Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

Только что, Krendel79 сказал:


Каким нафиг прямым? Шелепиха вроде как к РАЛ отходит то есть надо будет делать пересадку на БКЛ ещё, ехать условно в обратном направлении в сторону центра и обратно на ТКЛ. 
    Уж тогда лучше - я кстати уже так ехал один раз когда непосредственно надо было на Тушинскую сделать пересадку с МЦК на МЦД-2. Но неудобная пересадка на ЗЛ остаётся. 


Естественно. Потому что на «Академической» устроят второй «Парк  Победы». Гораздо лучше было бы попытаться вывести на «Парк Культуры» а дальше через ту же «Полянку» условно на «Павелецкую» и соединить с Некрасовской линией. 
    Да я в курсе что это «маркером по карте» и возможно не учитывает того что есть под землей но я думаю варианты найти можно. Упирается все явно не в отсутствие технических решений а скорее в отсутствие мозгов. 

Я вижу этот участок как ул. Строителей - ун-г Москва - Пл. Гагарина - Фрунзенская - Девичье поле - Киевская.

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, GrekOFF сказал:

Я уже подправил сообщение - речь о Хорошёво МЦК - Хорошёвская и транспорте между ними.

Дык, я-то Валере писал про БКЛ и Хорошёвскую. 

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Уж тогда лучше - я кстати уже так ехал один раз когда непосредственно надо было на Тушинскую сделать пересадку с МЦК на МЦД-2. Но неудобная пересадка на ЗЛ остаётся. 

К тому времени, когда/если ДЦ отцепят от БКЛ, пересадку Петровский Парк/Динамо допилят, и с двумя пересадками будет удобнее, чем от Балтийской до Войковской шлёпать. Хотя, и сейчас там особых проблем нет, ну если только не сильный ливень. 

Edited by Путевой Объездчик
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, abr сказал:

Я вижу этот участок как ул. Строителей - ун-г Москва - Пл. Гагарина - Фрунзенская - Девичье поле - Киевская.

на мой взгляд, можно было бы и до крымской дотянуть, а потом соединить с некрасовской через павелецкую.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:
7 часов назад, GrekOFF сказал:

Я уже подправил сообщение - речь о Хорошёво МЦК - Хорошёвская и транспорте между ними.

Дык, я-то Валере писал про БКЛ и Хорошёвскую. 

 

Я как Греков. :)

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Krendel79 сказал:

Интервалы на ФЛ сравнимы с МЦД и МЦК. 
   Из пересадок: 

    Относительно удобные АПЛ, СЛ. 
    Не удобные СТЛ, КЛ

Относительно удобные? А просто удобные для тебя это кросс-платформа?

На КолЛ вполне себе нормальная пересадка, даже целых 2 на выбор.

 

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Потому что на «Академической» устроят второй «Парк  Победы»

Открываем проект Бирюлёвской линии и понимаем, что пересадки на Царицыно у неё нет, как раз чтобы не устраивать "второй «Парк  Победы»". Не всё так однозначно, да?)

 

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Да я в курсе что это «маркером по карте» и возможно не учитывает того что есть под землей но я думаю варианты найти можно. Упирается все явно не в отсутствие технических решений а скорее в отсутствие мозгов. 

Позиция "Все кругом дураки, а я один умный" хороша, но слабо тянет на аргумент.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, art_b сказал:

Открываем проект Бирюлёвской линии и понимаем, что пересадки на Царицыно у неё нет, как раз чтобы не устраивать "второй «Парк  Победы»".

 

Довольно глупо. Делать пересечения без пересадки (кстати и на МЦД тоже) это бред какой-то. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, rvu сказал:

Довольно глупо. Делать пересечения без пересадки (кстати и на МЦД тоже) это бред какой-то. 

На МЦД будет пересадка в районе Бутово, но это не первый этап, да, а на ЗЛ - на Технопарке. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

На МЦД будет пересадка в районе Бутово, но это не первый этап, да, а на ЗЛ - на Технопарке. 

 

И чем эти пересадки лучше Царицыно?

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, rvu сказал:

И чем эти пересадки лучше Царицыно?

В части Технопарка - тем, что до этого на Кленовом будет пересадка на БКЛ. Ровно та же логика заложена и в проектирование Коммунарской линии.

Снять часть потока, не загружая и так уже перегруженные радиусы.

В части МЦД - автобусы до Царицыно никто не отменит, а для Бир-Западного есть ещё и Покровское.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

В части МЦД - автобусы до Царицыно никто не отменит, а для Бир-Западного есть ещё и Покровское.

 

Автобусами дублировать метро это плохая идея. 

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

В части Технопарка - тем, что до этого на Кленовом будет пересадка на БКЛ. Ровно та же логика заложена и в проектирование Коммунарской линии.

Снять часть потока, не загружая и так уже перегруженные радиусы.

 

Кому нужна БКЛ и так бы не пересел. 

 

А радиусы надо разгружать по другому. Не вешать на них соседние линии, а вести их дальше. Да, те самые ЦУ и глубокий ввод. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 24.05.2020 в 06:38, om2002 сказал:

Да и от Тропарёво до Саларьево оно не особо нужно.

Ты явно не знаешь того района.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, art_b сказал:

 

 

Открываем проект Бирюлёвской линии и понимаем, что пересадки на Царицыно у неё нет, как раз чтобы не устраивать "второй «Парк  Победы»". Не всё так однозначно, да?)

 

Позиция "Все кругом дураки, а я один умный" хороша, 


Про «Парк Победы» тоже говорили ещё задолго до того как там нарисовалась ж... Всем было эти понятно и об этом писали на всех транспортных форумах. 
    Ну просто ЛПР оперируют другими категориями - там километры новые, метро растёт, нужные подрядчики, освоение...

   Удобства для пассажиров зачастую побочный эффект. 
    Раньше все это называлось просто и понятно - «Вредительство» с соответствующей статьей в УК. 
    

Построить побыстрее, побольше, а после - да пофиг...

 

А метро - это не автобус, потом не переделаешь маршрут как надо просто повесив таблички на нужной улице. 
    И повторюсь такая идиотская тенденция сейчас не только в Москве. Вот смотрим Казань - привет Хуснуллину. Начали ковырять вторую зелёную линию пристыковав ее к красной внизу. Пусковой - 4 станции. Ну может она потом идёт в центр? Неа, идёт кружным путём по окраинам, при этом дублируя на большей части маршрута условно скоростной трамвай! Это не вредительство? 
 

30622835_m.jpg

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Krendel79 сказал:

Про «Парк Победы» тоже говорили ещё задолго до того как там нарисовалась ж... Всем было эти понятно и об этом писали на всех транспортных форумах. 

С Парком Победы не очень эпик фейл получился. С одной стороны, и впихиваться куда было, с другой - довольные солнцевцы не очень возбухали, построили - и на том спасибо. Если бы впихивались пассажиры АПЛ - было бы интереснее. :)

 

Вот с Некрасовской линией получилось интереснее: подвешивание нового участка резко ухудшило условия проезда старых пассажиров ТКЛ, и они стали возбухать. Но разрулили малой кровью, благо лето было.

 

 

10 часов назад, art_b сказал:

Позиция "Все кругом дураки, а я один умный" хороша, но слабо тянет на аргумент.

Тот факт, что состоялись семивагонные Иволги на МЦД, даёт основание полагать, что это не так уж не соответствует действительности. На всех транспортных форумах писали, что будет жопа, но 7-вагонные Иволги запустили. Да, мы были умные, а они дураки.

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Mazzy сказал:

Тот факт, что состоялись семивагонные Иволги на МЦД, даёт основание полагать, что это не так уж не соответствует действительности. На всех транспортных форумах писали, что будет жопа, но 7-вагонные Иволги запустили. Да, мы были умные, а они дураки.

Ну, ЦППК - это отдельная песня, тут я солидарен :)

Речь шла про неподкреплённые ничем вопли Кренделя. Потому что в приведённом тобой примере и на форумах хоть навскидку делалась оценка пассажировместимости, и ЦППК об этом соавторы проекта МЦД говорили. 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rvu сказал:

Не вешать на них соседние линии, а вести их дальше. Да, те самые ЦУ и глубокий ввод. 

Любой каприз - но, когда-нибудь потом...

А при  раскладе - ЦУ и глубокий ввод через 50 лет или линия метро с пересадкой через 5 - выбор очевиден.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, GrekOFF сказал:

ЦУ и глубокий ввод через 50 лет

 

В Европе куча городов с этим вводом. В Стокгольме недавно сделали, лет за 5. В Хельсинки в аэропорт тоже сделали недавно и быстро, сейчас в центре города копают. В Варшаве сделали в советское время. 

 

23 минуты назад, GrekOFF сказал:

или линия метро с пересадкой через 5 - выбор очевиден.

 

Вот раньше при таком очевидном выборе вели все линии к кольцевой. 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, rvu сказал:

Вот раньше при таком очевидном выборе вели все линии к кольцевой. 

А сейчас появится вторая кольцевая, поэтому ведут к ней.

Как уже неоднократно обсуждалось, далеко не всем надо в центр либо транзитом через него.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, GrekOFF сказал:

А сейчас появится вторая кольцевая, поэтому ведут к ней.

Как уже неоднократно обсуждалось, далеко не всем надо в центр либо транзитом через него.

 

Значит бояться перегрузки не надо. 

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, rvu сказал:

Значит бояться перегрузки не надо. 

После пересечения с БКЛ? Естественно.

Поэтому так и строится.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, art_b сказал:

Ну, ЦППК - это отдельная песня, тут я солидарен

Это не ЦППК. Заказ делался мэрией. ЦППК всего лишь эксплуатант.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, igla сказал:

Это не ЦППК. Заказ делался мэрией. ЦППК всего лишь эксплуатант.

Тем не менее, составы закупала именно ЦППК как эксплуатант: https://www.kommersant.ru/doc/3834432. И она же докупает сейчас промежутки.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

После пересечения с БКЛ? Естественно.

Поэтому так и строится.

 

Почему тогда на Царицыно пересадку не сделать? Или люди выходят на первой же пересадке независимо от того куда им нужно ехать?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mazzy сказал:

С Парком Победы не очень эпик фейл получился. С одной стороны, и впихиваться куда было, с другой - довольные солнцевцы не очень возбухали, построили - и на том спасибо. Если бы впихивались пассажиры АПЛ - было бы интереснее. :)

 

Вот с Некрасовской линией получилось интереснее: 


Так пассажиры АПЛ тоже испытывают проблемы знаешь ли проблемы - и от впихивающихся солнцевских в час пик и при посадке на центральных станциях от центра теперь и самое главное на пересадках. На той же «Киевской» или на «Арбатской». 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Любой каприз - но, когда-нибудь потом...

А при  раскладе - ЦУ и глубокий ввод через 50 лет или линия метро с пересадкой через 5 - выбор очевиден.


Да не говори глупости. Не потакай глупостям Валеры что русские какие то более криворукие чем европейцы и глубокий ввод им никак не осилить. И ЦУ напомню с кем надо согласован. И никакие это не 50 лет, а 5-7 максимум и то думаю вполне можно быстрее. 
    Вся проблема только в том что Кто то не хочет заморачиваться на сложных и трудных проектах предпочитая быстрый результат и на выходе много километров и станций. И даже при этом варианте я никогда не поверю что все равно строить всю  Бирюлевскую линию выйдет быстрее чем прокопать несчастные 2 перегона от Павелецкой через Пролетарскую и Курскую до соединения с Ярославской.
 

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, rvu сказал:

А радиусы надо разгружать по другому. Не вешать на них соседние линии, а вести их дальше. Да, те самые ЦУ и глубокий ввод. 

Мысль верная, но что делать с Бутовской? Если я не ошибаюсь, БП построили так, что её не продлить ни вдоль Новоясеневского, ни вдоль леса. 

Link to post
Share on other sites

ладно, я могу понять отсутствие пересадки на Царицыно или там Кантемировскую, но вот в чём великий смысл вести линию мимо Москворечья и строящегося о.п. в Курьянове? почему там нельзя пересадку сделать?

 

вообще, может, это, конечно, у меня областной ж/д-центризм головного мозга, но... ну серьёзно, на электричке же почти везде быстрее должно будет получаться, чем по такой линии.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Krendel79 сказал:

Не потакай глупостям Валеры что русские какие то более криворукие чем европейцы и глубокий ввод им никак не осилить.

 

Не надо приписывать мне свои мысли. 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, rvu сказал:

 

Почему тогда на Царицыно пересадку не сделать? Или люди выходят на первой же пересадке независимо от того куда им нужно ехать?


Потому что это все тупые отмазки от некоторых. Понятно что если сделать пересадку на «Царицыно» - смотри пример «Косино» 90/ рванет на пересадку на быструю и прямую ЗЛ. Так рванет что Греков не втиснется если поезд не из депо. Причём не только те кому надо в центр но и для пересадок на другие линии в центральной зоне. А делая первую пересадку на БКЛ часть людей снимут до пересадки на «Технопарке». Плюс сам кружной путь до него добавит пассажирам лишних минут и поездка по БКЛ в сравнении с ЗЛ уже не будет в для кого то однозначно быть в минусе. 

5 минут назад, Irbiss сказал:

 

вообще, может, это, конечно, у меня областной ж/д-центризм головного мозга, но... ну серьёзно, на электричке же почти везде быстрее должно будет получаться, чем по такой линии.


Быстрее. Но кто сказал что все делается прежде всего для удобства пассажиров а не для других целей? 
    Впрочем и люди у нас - хотели обязательно букву «М» у подъезда - вот вам метро. Раз не хотите трамвай. Ну а то что метро теперь вовсе не гарантия качества, удобства и быстроты в Москве к этому в отличие от других городов только предстоит привыкать. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Krendel79 сказал:

И даже при этом варианте я никогда не поверю что все равно строить всю  Бирюлевскую линию выйдет быстрее чем прокопать несчастные 2 перегона от Павелецкой через Пролетарскую и Курскую до соединения с Ярославской.

Какие два перегона? Как с Ярославского вокзала с нынешней конфигурацией путей через ГХ ОЖД ты на Каланчёвскую попасть хочешь? И строительство уже третьей (!) пары путей от Каланчёвской к Курскому предполагаешь?

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Krendel79 сказал:

Понятно что если сделать пересадку на «Царицыно» - смотри пример «Косино» 90/ рванет на пересадку на быструю и прямую ЗЛ.

если ты про Бирюлевских, то ничего не добавится - они и так все там, на Царицыно и Кантемировской))

 

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

И даже при этом варианте я никогда не поверю что все равно строить всю  Бирюлевскую линию выйдет быстрее чем прокопать несчастные 2 перегона от Павелецкой через Пролетарскую и Курскую до соединения с Ярославской.

ооо, глубокий ввод, ну куда ж без него)) только какие два перегона? учитывая глубину, копать надо будет примерно от Тульской до Маленковской... а учитывая еще и диаметр тоннеля, действительно проще и дешевле построить Бирюлевскую линию))

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Зеркало сказал:

если ты про Бирюлевских, то ничего не добавится - они и так все там, на Царицыно и Кантемировской))

 

Это восточные. Западные на Пражскую едут. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...