Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, om2002 сказал:

Если уж нет возможности тянуть линии прям центр, то надо хотя бы близко к нему тянуть

Это бесспорно. Но почему в первую очередь? С точки зрения затрат бюджета, никакой разницы, а перевозка воздуха до тех пор пока к центральному огрызку не пристроят концы - бессмыслица. И 40 лет назад и 50 тоже строили сперва внешние огрызки от ближайших точек, где есть метро, а уже потом центральные соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что именно вместо.

В Дегунино вполне построили, а там участок был сложный. В Солнцево построили, пусть и кривую. 

 

Некрасовскую проще подтянуть на Римскую, и это уже даст многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как раньше думал, так и сейчас думаю: РАЛ и БирЛ соединить как хотели ДЦ - Фрунзенская - Шаболовская - Тульская - ЗиЛ, а НекраЛ с КомЛ маршрутом Нижегородская - Калитники - Пролетарка - Павелецкая - Тульская - Крымская. Зато на Тульской можно кросс-платформу зафигачить между этими двумя линиями, места там полно для стройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, FanatOT сказал:

 

Рассмотрим Некрасовскую, например. Куда её тянуть дальше, за Нижегородскую? Ну, например, к Римской. Отлично: пересадка на МЦД-2, пересадка на КСЛ, на ЛДЛ. Но дальше вменяемую трассировку в жизни не придумать.

так предлагали ведь уже. нижегородская-пролетарская-павелецкая-тульская-крымская. но, похоже из-за идиотского проектирования бирюлинии осуществиться этому не суждено. 

 

а так да, стоит задача разгрузки центра. поэтому и стараются всех по максимуму запихнуть на мцк и, в ближней перспективе, бкл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Я не понимаю, вы все с высшим литературным что-ли, что так в гротеск пускаетесь? Или вам лень сравнить карту метро 2010 года и 2020?


Лучше меньше да лучше как говорил классик. Очень много ошибок допущено при строительстве. Лучше было построить меньше но с большим качеством и нужное большему количеству людей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mazzy сказал:

Некрасовскую проще подтянуть на Римскую, и это уже даст многое.

Я это тоже предлагаю. Два перегона, плюс три пересадки. КПД огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Так плотность метро на окраинах меньше, и строить его нужно именно там.

А в центре и так метро много, ЦУ КСЛ - последнее, что там нужно построить. Всё остальное будет дублироваться.

 

 


Именно что первое. Раз уж взялись за метро в Солнцево. Помимо Солнцево это напомню для тех кто не быстро соображает это ещё и решение проблемы Сити и Калининской линии про которую что то же все упорно забывают. Попади сейчас нормально с неё на синюю или красную линию кроме как с перегруженных пересадок Кольца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Лучше было построить меньше но с большим качеством и нужное большему количеству людей.

Красивые фразы мы все умеем говорить, но ФОТ это не ЖЖ, расскажи, от чего нужно было отказаться, а что и каким образом лучше построить. Потом сравни в цифрах количество людей, которым это нужно, причем не на 1 конкретный день, а хотя бы на ближнюю перспективу, тогда будет материал для делового обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

 

Рассмотрим Некрасовскую, например. Куда её тянуть дальше, за Нижегородскую? Ну, например, к Римской. Отлично: пересадка на МЦД-2, пересадка на КСЛ, на ЛДЛ. Но дальше вменяемую трассировку в жизни не придумать.


Правильно. Не придумаешь. Надо на Павелецкую. Калитники - пересадка МЦД-2, Пролетарская - 2 ТКЛ, ЛДЛ, Павелецкая - КЛ, ЗЛ. Так же лучше? 
   Дальше через Тульскую можно соединять с линией за МКАД которая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Солнцева - в идеале это должно выглядеть ЛомПроспект - Новодевичий монастырь - Большая Пироговская - Парк Культуры - либо к Третьяковской, либо Полянка - Павелецкая - Пролетарская - Калитники - Нижегородская.

И ликвидировать эту бестолковую кракозябру Парк Победы - ЛомПроспект, ликвидировать проблему Парка Победа! Солнцевцам нужна прямая линия в центр, а в Сити у них будет МЦД-4.

Я, когда ездил со стороны Парка Победы на ЛомПроспект, заметил, что если выходить на Минской и садиться в 908 (если он сразу же подошёл), то по времени до остановки метро "Ломоновский проспект", столько же, сколько ехать до Ломпроспекта, идти по длинному подземному переходу и выходить к остановке 908.

Только что, Krendel79 сказал:

Надо на Павелецкую.

Можно, но только желательно всё-таки не поворачивать на 90 градусов на юг, а тащить далее на запад, как выше предложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, awdeew сказал:

Это бесспорно. Но почему в первую очередь? С точки зрения затрат бюджета, никакой разницы, а перевозка воздуха до тех пор пока к центральному огрызку не пристроят концы - бессмыслица. И 40 лет назад и 50 тоже строили сперва внешние огрызки от ближайших точек, где есть метро, а уже потом центральные соединения.


Проблема в том что центральные участки таки строили. А сейчас говорят что даже в перспективе строить не хотят и не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А сейчас говорят что даже в перспективе строить не хотят и не будут.

КСЛ? Говорят, что будут. А что больше не надо лезть внутрь КЛ я согласен. Понятие центра меняется, он уже ограничивается как минимум ТТК.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

КСЛ? Говорят, что будут. А что больше не надо лезть внутрь КЛ я согласен.

Хуснуллин на днях сказал, что нет. А должность у него теперь повыше, нежели когда сказал, что да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Красивые фразы мы все умеем говорить, но ФОТ это не ЖЖ, расскажи, от чего нужно было отказаться, а что и каким образом лучше построить. Потом сравни в цифрах количество людей, которым это нужно, причем не на 1 конкретный день, а хотя бы на ближнюю перспективу, тогда будет материал для делового обсуждения.


Я тебе не проектировщик и цифр у меня по планированию на руках нет. Но я ещё раз повторю что метро для окраин это прежде всего для жителей именно этих районов, а вот метро в центре - уже не только для них. 
   Смотри пример с ЛДЛ. Сейчас бы ее даже до Кольцевой могли не довести в «лучших традициях». Ну окей, оборот по Чкаловской. Теперь посмотри сколько людей едет дальше «Чкаловской» и самое главное сколько на ней садится в сторону центра. Сколько садится на «Римской» в сторону центра?

   Это все те кому нужны пересадки между КЛ, АПЛ, СЛ, КРЛ, СТЛ между которыми с пересадками бывает проблема. Ну корме того чтобы опять же через Кольцо. 
   Все то же действенно и для ЦУ КСЛ и для отчасти Некрасовской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Хуснуллин на днях сказал, что нет. А должность у него теперь повыше, нежели когда сказал, что да.

Насколько я слышал, решение будет приниматься в 23 году, и в какой должности будет там Хуснуллин, и будет ли вообще, одному Богу известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

КСЛ? Говорят, что будут. А что больше не надо лезть внутрь КЛ я согласен. Понятие центра меняется, он уже ограничивается как минимум ТТК.


Логично. Но это не отменяет того что людям удобнее все же часто совершить одну пересадку а не две-три (тем более если одна из них в духе МЦК) и не тратить время на новых кольцах а ехать напрямую. Я понимаю не везде это возможно но где возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Насколько я слышал, решение будет приниматься в 23 году, и в какой должности будет там Хуснуллин, и будет ли вообще, одному Богу известно.

Многие с форума не доживут до открытия цу ксл, я сначала обрадовался, что появился шанс, теперь понятно, что точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Я тебе не проектировщик и цифр у меня по планированию на руках нет. Но я ещё раз повторю что метро для окраин это прежде всего для жителей именно этих районов, а вот метро в центре - уже не только для них. 

Цифры есть в общем доступе и если лень их искать и анализировать, так и скажи, здесь никто никому ничем не обязан. Жителей районов, по которым проходят построенные за Собянинское время линии, в разы больше, чем тех, кто мог бы более удобно проехать или пересесть по построенным в центре новым участкам и станциям.

1 минуту назад, Касым сказал:

Многие с форума не доживут до открытия цу ксл

Я думаю даже у самых фанатских фанатов это едва ли составляет смысл жизни. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Я это тоже предлагаю. Два перегона, плюс три пересадки. КПД огромный.

можно и так. дальше можно курская-красные ворота-сухаревская-достоевская-савёловская, ну и дальше в михалково-коровино, например. в общем, было бы желание... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, awdeew сказал:

Я думаю даже у самых фанатских фанатов это едва ли составляет смысл жизни. :)

Я бы хотел дожить. Это даст мне гарантию ещё лет десяти жизни начиная прям с этого момента ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Я бы хотел дожить.

Если в 23 начнут проектировать, за год сделают, еще лет 5 будут строить... Я имею шансы, еще не достигну среднего возраста помирания.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Если в 23 начнут проектировать, за год сделают, еще лет 5 будут строить... Я имею шансы, еще не достигну среднего возраста помирания.)))

Я имел в виду, что спускается с небес ангел и говорит "Касым, ты доживёшь до открытия ЦУ КСЛ". После этого я сделаюсь очень счастливый. Потому что от 10 до бесконечности лет жизни мне гарантировано )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mxn81 сказал:

Интересно, почему только сейчас сообщили? Ибт на площадках уже не первый месяц.

6 часов назад, awdeew сказал:

Если в 23 начнут проектировать, за год сделают, еще лет 5 будут строить... Я имею шансы, еще не достигну среднего возраста помирания.)))

Проект есть. Будут ли менять решения? Станции убрать или добавить. Трассу перекроить. 

Строить, как я думаю, могут и дольше. Первый участок с 2014 года строится. При хороших раскладах в 2020 пуск.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, awdeew сказал:

КСЛ? Говорят, что будут. А что больше не надо лезть внутрь КЛ я согласен. Понятие центра меняется, он уже ограничивается как минимум ТТК.

 

Пока как сказано было выше очередной раз отложили. Кстати по поводу первоочередности как с метро хороший пример автодороги в МО. 
     М-4 конечно нужная трасса на всем протяжении не спорю но вот стоило ли М-11 строить полностью по Тверским болотам или все же достаточно было главное пока обойтись участками в МО и ЛО? 
    При этом две трассы которые идут на всю Россию фактически М-5 и М-7 только сейчас преступают к строительству обходов пробочных участков от МКАД. Плюс скоро может М-12 начнут. А первоочерёдность должна была быть именно с них по логике а не Ленинградка и не Ярославка и уж тем более не Новая Рига :) 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

автодороги в МО

Уже лет десять обещают дублёр двухполосного Щёлковского шоссе за МКАД.

А воз и ныне там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, awdeew сказал:

Но почему в первую очередь? С точки зрения затрат бюджета, никакой разницы, а перевозка воздуха до тех пор пока к центральному огрызку не пристроят концы - бессмыслица.

Чтобы сначала разгружать имеющиеся линии и особенно наиболее напряжённые их перегоны, находящиеся как раз на подступах к кольцевой линии. И потом в данном случае предлагалось не присоединять оба конца потом, а только один - коммуанрский. Некрасовский то уже в любом случае построен и предлагалось просто продолжать строить его дальше, постепенно идя в коммунарское замкадье.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, om2002 сказал:

Чтобы сначала разгружать имеющиеся линии и особенно наиболее напряжённые их перегоны, находящиеся как раз на подступах к кольцевой линии

Именно для этого и строят БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 часов назад, FanatOT сказал:

Ты предлагаешь всем едущим с Некрасовской в центр самый быстрый путь... с пересадкой на Волгоградском проспекте, то есть на ту же ТКЛ!

Я предлагаю предоставить выбор хотя бы из нескольких линий. Это гораздо лучше, чем ваш вариант вообще обрубить всё по Нижегородской. Тем более, что большинству нужен не сам центр, а пересадки на другие линии, находящиеся внутри него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.