Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Зеркало сказал:

ну удаленные от ЖД районы этих городов

Это удалённые. Мечта мытищинского начальства - метро к станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, но часть всё равно едет к электричке, а тут и они переориентируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Это удалённые. Мечта мытищинского начальства - метро к станции. 

и перенос туда Ярославского вокзала?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

и перенос туда Ярославского вокзала?))

Это уже мечта московского начальства )))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

В принципе, учитывая, какая в области ситуация с транспортом (пробки, пробки и ещё раз пробки), строительство метро что в Балашиху, что в Мытищи оправдано.

В принципе - не оправдано. Да, у нас так исторически получилось, что метро работает хорошо, а все остальное работает плохо, поэтому метро теперь считается универсальной таблеткой от всех болезней. Но реально это не так. Метро это городской транспорт, не в смысле административных границ, а в смысле расстояний. 10-20 км оптимально, дальше уже хуже, все же комфорт поездки в тоннеле низок, да и скорость по факту в 40 с небольшим км|ч уперлась. Для связи с пригородами нужен транспорт, более приспосрбленный для долгих поездок, и более скоростной. Отчасти это можно делать на базе существующей жд, отчасти нужно что-то отдельное внеуличное, но скорее уж не подземное, а эстакадное, потому что тоннели в чистом поле рыть тоже не лучший вариант вложения денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Varanas сказал:

Да, у нас так исторически получилось, что метро работает хорошо, а все остальное работает плохо,

да ладно... я например на электрички почти не жалуюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

да ладно... я например на электрички почти не жалуюсь))


Да кто то и на маршрутку «Газель» ржавую, с горцем за рулём, стоя в ней на одной ноге и виртуозно сдачу передающий не жалуется...

    «Полчаса страха и дома/на работе».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:


Да кто то и на маршрутку «Газель» ржавую, с горцем за рулём, стоя в ней на одной ноге и виртуозно сдачу передающий не жалуется...

    «Полчаса страха и дома/на работе».

ну да... а кому-то и Сапсан отстой, если в Зарайск не заезжает))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да ладно... я например на электрички почти не жалуюсь))

Купи квартиру в Подрезково или Новоподрезково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Купи квартиру в Подрезково или Новоподрезково...

спасибо, мне неактуально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FanatOT сказал:

В принципе, учитывая, какая в области ситуация с транспортом (пробки, пробки и ещё раз пробки), строительство метро что в Балашиху, что в Мытищи оправдано.

половину мытищинских проблем с транспортом в Москву можно решить, если построить 30 метров выделенки для автобусов и сделать нормальный проездной "электричка+гортранспорт". есть подозрение, что это несколько дешевле, чем рыть в Мытищи метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

половину мытищинских проблем с транспортом в Москву можно решить, если построить 30 метров выделенки для автобусов и сделать нормальный проездной "электричка+гортранспорт". есть подозрение, что это несколько дешевле, чем рыть в Мытищи метро.

трэш начнется и в электричках и на Комсомольской... Ростокино удобно не слишком многим, а ничего другого в обозримом будущем не предвидится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

трэш начнется и в электричках и на Комсомольской... Ростокино удобно не слишком многим, а ничего другого в обозримом будущем не предвидится

ну а для кого пятый путь построили (и собираются строить шестой)? если его вменяемо использовать (а не как сейчас) - то в пик всех всё вывезет. а Комсомольская сейчас довольно ощутимо (процентов на 30%) разгрузилась, там такого трэша, как лет пять назад, в пик и близко нет.

 

я-то только "за" снести все эти сверхновые Мытищи к чертям))) и ограничить дальнейшую застройку каждого миллиметра. но увы и ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

ну а для кого пятый путь построили (и собираются строить шестой)? если его вменяемо использовать (а не как сейчас) - то в пик всех всё вывезет.

пятый без шестого - разве что для ПДС в сторону Москвы... ибо в сторону области все продолжает ехать по двум путям, а вокзал не резиновый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

пятый без шестого - разве что для ПДС в сторону Москвы... ибо в сторону области все продолжает ехать по двум путям, а вокзал не резиновый

так там сильно много и не надо, пар пять-шесть в самый напряжённый час вполне можно впихнуть. да и электрички, как я понимаю, можно в депо убирать временно, там свои пути вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

так там сильно много и не надо, пар пять-шесть в самый напряжённый час вполне можно впихнуть.

на два пути из Москвы? вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

на два пути из Москвы? вряд ли...

так их необязательно сразу обратно отправлять.

да и щас вот смотрю расписание - по скоростным путям там вполне дыры есть в районе 8-9 часов - 8:00, 8:05, 8:15, 8:20, 8:35, 8:40, 8:45, 8:50, 9:00 сейчас расписание, четыре электрички вполне можно сюда впихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Irbiss сказал:

четыре электрички вполне можно сюда впихнуть.

это если за Мытищами их есть куда впихнуть и пропустить на вокзале по всем скрещиваниям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

это если за Мытищами их есть куда впихнуть

можно оборачивать по Мытищам, я только за :)

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

пропустить на вокзале по всем скрещиваниям

ну в другое время-то как-то пропускают каждые 5 минут электрички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Irbiss сказал:

можно оборачивать по Мытищам, я только за :)

укаждостолбные? слишком спортивно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

укаждостолбные? слишком спортивно))

укаждостолбные хоть кем-то заполнятся, сейчас есть пара мытищинских суперпаровозов, которые шпарят от Мытищ до Лосиноостровской без остановок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Купи квартиру в Подрезково или Новоподрезково...

А что там криминального? Последние 5 лет интервалы в часы "пик" 10 минут, во внепиковое время - до 20. Ряд МГТшных автобусов ходит реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А что там криминального? Последние 5 лет интервалы в часы "пик" 10 минут, во внепиковое время - до 20.

Расписание на 20/07/2020 посмотри, например. 25 минут между электричками 8.34-8.59. И очередной ремонт днём... Да и без ремонтов интервалы более часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Расписание на 20/07/2020 посмотри, например. 25 минут между электричками 8.34-8.59.

Угу. Аж целая одна 25-минутная дыра (под "Лёву" с "Карелией"). 5 лет назад их было четыре.

 

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

И очередной ремонт днём...

Днём - непиковое время: когда там электрички едут, они по 20 человек в вагоне везут. В это время всех желающих легко и непринуждённо вывезут автобусы.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

укаждостолбные хоть кем-то заполнятся

только оборачивать их в Мытищах тот еще прикол))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают к концу года достроить «Электрозаводскую». По нынешней традиции судя по всему без подземной пересадки. Большие сомнения что и «Авиамоторную» успеют. 
    Судя по тому что на КЛ даже никаких подготовительных работ до сих пор нет и сколько лет ковыряются с «Динамо». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Судя по тому что на КЛ даже никаких подготовительных работ до сих пор нет

А какие там должны быть подготовительные работы? Стенку демонтировать и скульптуру перенести много времени не надо.

 

58 минут назад, Krendel79 сказал:

сколько лет ковыряются с «Динамо»

О сооружении пересадки и почему там так долго ковыряются можно почитать тут или тут.

 

58 минут назад, Krendel79 сказал:

По нынешней традиции судя по всему без подземной пересадки.

Без. Но не по нынешней традиции, а при сооружении пересадки со станции мелкого заложения на глубокую.

Изменено пользователем art_b
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2020 в 21:36, FanatOT сказал:

В принципе, учитывая, какая в области ситуация с транспортом (пробки, пробки и ещё раз пробки), строительство метро что в Балашиху, что в Мытищи оправдано.

Но мы же понимаем, что это область, которая недостойна метро. То ли дело деревушки Сосенский стан, Десна, Филатов Луг - там сотни тысяч без метро задыхаются.

А если туда продлить метро, то уже миллионы в самой Москве начнут задыхаться в подземке от понаехавших и уже в условном ВДНХ невозможно будет войти в метро жителям Ярославского района, чтобы доехать на работу. А за всякие деревушки типа Филатова Луга проплатил ГК ПИК для повышения привлекательности своего говна. Так то там метро вообще не нужно ближайшие 50 лет минимум. В области не те застройщики водятся.

 

В 18.07.2020 в 23:39, art_b сказал:

Метро кроме Мск и Питера строили в другое время при других ценностях. А с электротранспортом по стране сам видишь что происходит, и именно из-за денег, за исключением Москвы. 

Москва — никакое не исключение. Конвертируют просто один вид электротранспорта в другой за те же деньги. Где новые линии наземного городского электротранспорта при Собянине? Где новые депо и заводы? Это пока деньги ещё остались Москва с жиру бесится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Молодой гой сказал:

Москва — никакое не исключение. Конвертируют просто один вид электротранспорта в другой за те же деньги. Где новые линии наземного городского электротранспорта при Собянине? Где новые депо и заводы? Это пока деньги ещё остались Москва с жиру бесится.

У тебя с пониманием смысла написанного проблем нет? Я говорил про закрытие систем электротранспорта по стране ввиду отсутствия поддержки их на плаву со стороны властей, потому что это невыгодно. Москва же заменяет троллейбусы на электробус как раз из-за того, что деньги есть. Поэтому и исключение.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

А какие там должны быть подготовительные работы? Стенку демонтировать и скульптуру перенести много времени не надо.

Переход будет с противоположного торца?

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Большие сомнения что и «Авиамоторную» успеют. 

В 2020? Не было в планах успевать, если, конечно, не "ускорили". 2021-22 гг. такие сроки были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.