Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, FanatOT сказал:

выходы из метро на перекрёстке, а из МЦК чёрт-те где.

ну точно - жемчуг мелкий B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну точно - жемчуг мелкий B)

Просто я к тому, что если закрывать БР, то комфортнее и быстрее сесть на трамвай (9 мин без учёта ожидания, на метро - около 7 мин, кстати), чем топать до МЦК (минуты три), дождаться поезда, чтобы потом прыгать на Черкизовской в то же метро.

Так что МЦК не конкурент СокЛ, даже не думайте. Вот трамвай напрямик - другое дело.

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

А продлить этот огрызок не получится?

Ну, можно. Ещё на один перегон в Богородское, например. Можно до Партизанской продлить (сейчас опять скажут "дублирование МЦК", но вспомните неудобную пересадку с МЦК на Партизанскую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Ну, можно. Ещё на один перегон в Богородское, например. Можно до Партизанской продлить (сейчас опять скажут "дублирование МЦК", но вспомните неудобную пересадку с МЦК на Партизанскую).

А там через парковку пройти никак? Раньше вроде можно было.

А по продлению от Черкизовской - а можно ли это реализовать технически? Я не уверен, что там есть место под это.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

Ну, можно. Ещё на один перегон в Богородское, например. Можно до Партизанской продлить

Если совсем задаться фантазийностью, то его можно сделать частью третьей кольцевой (ББКЛ - более большая кольцевая линия (СБКЛ - самая большая - это уже в New-Moscow - будет)) ;)

 

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Никита Мишин сказал:

А по продлению от Черкизовской - а можно ли это реализовать технически? Я не уверен, что там есть место под это

Насчёт Черкизовской все подробно расписано тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Насчёт Черкизовской все подробно расписано тут.

Я этот пост читал. Только я фанату отвечал немного про другое, про продление через Метрогородок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

про продление через Метрогородок.

Не знаю. Там же ещё выезд из депо. При благоприятном стечении обстоятельств через депо можно будет организовать оборот поездов.

Но что-то мне подсказывают, что Подбелку не закроят. Прецедент закрытия на постоянку станции метро был единственный и аж в 1953 году (Деловые центры не считаются, т.к. там рядом соседняя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Не знаю. Там же ещё выезд из депо. При благоприятном стечении обстоятельств через депо можно будет организовать оборот поездов.

Но что-то мне подсказывают, что Подбелку не закроят. Прецедент закрытия на постоянку станции метро был единственный и аж в 1953 году (Деловые центры не считаются, т.к. там рядом соседняя).

Я не за линию, я за место восточнее МЦК. Там куча коммуникатни разной и жд ветка бонусом. И многое из этого перенести - либо геморройно либо невозможно в принципе. А так - вариант интересный конечно, но есть и получше идеи. По Сиреневому бульвару например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Прецедент закрытия на постоянку станции метро был единственный и аж в 1953 году

Насчёт этого ещё доподлинно неизвестно. Закрытия насовсем были позже: в 1961 и 1974 годах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Насчёт этого ещё доподлинно неизвестно. Закрытия насовсем были позже: в 1961 и 1974 годах. 

Первомайская и Калужская?

13 минут назад, FanatOT сказал:

 Прецедент закрытия на постоянку станции метро был единственный и аж в 1953 году.

А это какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Первомайская и Калужская?

Ага, они самые. 

 

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А это какая?

Участок Коминтерн - Киевская с открытием "глубокого Арбата".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Участок Коминтерн - Киевская с открытием "глубокого Арбата".

ФЛ нынешняя? А оно изначально планировалось как постоянное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Как и зачем?

Ну, например, ещё одну станцию за 3 пр. Подбельского, а дальше под лесом к Ярославке (возможны варианты) и вдоль неё. Наверняка вдоль Яросавки техзона для метро оставлена. Я не то, что такой вариант предлагаю, просто «мыслю как преступник», уж больно полюбили у нас в последнее время крякозябры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

ФЛ нынешняя? А оно изначально планировалось как постоянное?

Да. Сейчас об этом вряд ли можно с точностью сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, например, ещё одну станцию за 3 пр. Подбельского, а дальше под лесом к Ярославке (возможны варианты) и вдоль неё. Наверняка вдоль Яросавки техзона для метро оставлена.

Если по типу хордовой линии с отсоединением этого аппендикса и продлением СЛ в Восточный то нормально. А просто так - ну, странно.

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

уж больно полюбили у нас в последнее время крякозябры. 

Да вроде давно уже. В метро по крайней мере.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, rvu сказал:

А как еще?

Как временное. Если планы на ФЛ были в те года, то почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

 

Ты вообще про что? А то я уже запутываться начинаю. 

Я за закрытие Арбатской-ФЛ в 1953.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что до конца года точно поедет «Электрозаводская» (в модном тренде без пересадки), и возможно успеют участок БКЛ до «Карамышевской» с одновременным открытием «ДЦ» КСЛ и отправкой Солнцевской линии в тупики. 
    Я конечно понимаю что сейчас спад пассажиропотока но если хотя бы к следующему лету он по большей части опять же восстановиться то Ж... на «ПП» приобретёт очень большой размах. 
    Логично было бы конечно подождать до хотя бы открытия запада БКЛ но что такое удобство москвичей против лишнего повода для пиара Бургомистра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2020 в 20:08, Никита Мишин сказал:

Я за закрытие Арбатской-ФЛ в 1953.

НЯП во время войны в одну из них (или в тоннель) попала бомба, и станции мелкого заложения были признаны непригодными в качестве бомбоубежищ... поэтому вплоть до начала 60-х годов все что не на поверхности зарывали глубоко

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

и возможно успеют участок БКЛ до «Карамышевской» с одновременным открытием «ДЦ» КСЛ и отправкой Солнцевской линии в тупики.

ну успеть-то может и можно, но зачем? так ли нужен этот обрубок Савеловская - Карамышевская, чтобы ради него загонять всю Солнцевскую линию на ПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

так ли нужен этот обрубок Савеловская - Карамышевская,

Выпуск на т59 покоцать. :)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну успеть-то может и можно, но зачем? так ли нужен этот обрубок Савеловская - Карамышевская, чтобы ради него загонять всю Солнцевскую линию на ПП?


Ты разве забыл? Метро же растёт! Новые станции, новые километры! А как растёт это не важно. 
    Просто если раньше критиковали дорожное строительство за километры эстакад и тоннелей вдоль существующих дорог а не поперёк, а на ОТ власти почти забивали, то теперь вроде начали строить но как и прежде интересы и удобство жителей - это не главное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну дык а как его ещё открыть? тройную вилку, что ли, делать? 

да никак, пока не будет до Каховской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

да никак, пока не будет до Каховской

это против линии партии. метрорастётнах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

это против линии партии. метрорастётнах. 

зато через пару лет кааак выросло бы сразу... нах))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.