Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

В ММ это да не лучшая идея, поскольку все линии с большой загрузкой и не большими интервалами а в других городах с населением 1 миллион плюс вполне себе хорошая идея. 

В Лондоне население несколько более 1 млн чел. :), но вилки и там есть. Причём ещё похлеще, чем в Москве - на Кольцевой линии.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Yaroslav сказал:

В Лондоне население несколько более 1 млн чел. :), но вилки и там есть. Причём ещё похлеще, чем в Москве - на Кольцевой линии.

А интервалы между поездами там какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Yaroslav сказал:

В Лондоне население несколько более 1 млн чел. :), но вилки и там есть. Причём ещё похлеще, чем в Москве - на Кольцевой линии.


И загрузка? 

47 минут назад, Mazzy сказал:

 

На север ТКЛ, да и ЗЛ и СТЛ будет удобнее через ДЦ БКЛ. Но вот с АПЛ будут выходить разве что те, кому на север ТКЛ.


Я не уверен в этом учитывая интервалы особенно. Ну да видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А насчёт твоего примера - да, чтобы попасть с СолЛ на «Шелепиху» именно может кто так и поедет - с пересадкой по «ДЦ». Но количество таких пассажиров будет стремится к 0. 

думаю, больше. Я шелепихой пользовался для проезда из Внукова в Химки: А32 - метро - МЦК - электричка. Переход там намного удобнее, чем на ДЦ. Соответственно, при повторении такой ситуации, я с большой вероятностью не попрусь по переходу на ДЦ, а пересяду и доеду до Шелепихи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот кстати. дц, как я понимаю, рано или поздно от бкл отключат. и что тогда? с солл останется два перехода - на мичуринском и на пп? 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с солл останется два перехода - на мичуринском и на пп?

На ДЦ ещё будет переход на ФЛ и на челнок до Шелепихи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

На ДЦ ещё будет переход на ФЛ и на челнок до Шелепихи.

А потом (совсем когда-нибудь) туда придёт Рублёвско-Бирюлёвская линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

У кого станция назначения - мцк - те поедут с двумя пересадками.

 

Вот еще! Я на ДЦ и пересяду. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот кстати. дц, как я понимаю, рано или поздно от бкл отключат. и что тогда? с солл останется два перехода - на мичуринском и на пп? 


Ну да. Спасибо проектировщикам. 

15 минут назад, GrekOFF сказал:

А потом (совсем когда-нибудь) туда придёт Рублёвско-Бирюлёвская линия.


«И широкую ясную грудью дорогу проложит себе...» (с) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

А интервалы между поездами там какие?

Не больше 5 мин, по моим впечатлениям. Хотя на Tower Hill Кольцевой линии, помню прождали минут восемь.

Но там вилочное движение, как я уже говорил.

1 час назад, Krendel79 сказал:

И загрузка?

В час пик довольно тесно. Не как на "Парке Победы", конечно, но всё-таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

 

Вот еще! Я на ДЦ и пересяду. 


Ну всего то почти километр пересадки...

 

  А мы же все ещё забыли про МЦДэ 4 которое при реализации рискует переманить пассажиров СолЛ. Ну и пересадка будет по «Минской». Можно будет на Белорусский или на Беговую ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пересадка на Минской не очень понятно, кому нужна в таком контексте, я как-то сомневаюсь, что будет массовый пассажир из Раменок на Беговую...

 

с другой стороны, может быть, массовое возгорание у жителей Солнцева-Новопеределкина от почти неизбежности пересадки на Парке Победы как-нибудь заставит сдвинуть с места вопрос про центр КСЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну всего то почти километр пересадки...

 

Почти 10 минут идти. А сколько ехать до Шелепихи и обратно? Да со всеми лестницами?

 

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Забыл что люди ценят не только удобство но и время.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А мы же все ещё забыли про МЦДэ 4 которое при реализации рискует переманить пассажиров СолЛ.

Ну это как СолЛ не так давно переманила пассажиров Киевки в черте Москвы. Вот и возвратится всё на круги своя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, rvu сказал:

Почти 10 минут идти. А сколько ехать до Шелепихи и обратно? Да со всеми лестницами?

По времени примерно одинаково. Но в дождь, холод и прочие погодные противности, по моему скромному мнению, ехать в теплом метро и переходить по сухим лестницам куда более приятно. 

13 часов назад, Yaroslav сказал:

Ну это как СолЛ не так давно переманила пассажиров Киевки в черте Москвы. Вот и возвратится всё на круги своя :)

Киевка/МЦД4 идёт по краю района, метро же непосредственно по району. Раньше электричками активно пользовались в виду намного более быстрого подвоза, чем по тошнотным г-пробкам к ЮЗ и ПВ. При наличии Солнцевской линии МЦД4 будет интересна в основном тем, у кого вдоль него конечная цель или кто совсем близко к нему живёт. Примерно, как МЦД2 в Чертанове и Бутове. Им кто-то пользуется, но основная масса едет на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2020 в 10:23, Паштет сказал:

Будет Некрасовка - Каховская

А ведь когда-то хотели сделать маршрут Некрасовка - Рассказовка.

Как быстро всё переиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Corennoy сказал:

А ведь когда-то хотели сделать маршрут Некрасовка - Рассказовка.

Как быстро всё переиграли.

С одной стороны, удобный маршрут как для Некрасовки, так и для Солнцева. Но с другой, как бы он уживался с маршрутом по полному БКЛ? Максимально возможная парность при таком раскладе 19 пар по каждому маршруту. Хватило бы её для радиусов и главное, для западного, южного и восточного участков БКЛ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, BeetleJuice сказал:

В смысле, силовики что ли должны разбираться в технических тонкостях строительства метро?

Всего лишь провести расследование с привлечением экспертов.

19 часов назад, BeetleJuice сказал:

 

Когда вы говорите, мне кажется, что вы бредите. (С)

Почаще в зеркало смотритесь...

20 часов назад, Krendel79 сказал:


 Ну не надо всех за идиотов держать. В трамваях разбираются, в электричках разбираются (причём напомню до недавних времён вообще не было электронных маршрутоуказателей ни на самой электричке, ни на платформе - надо было успеть увидеть что там на бумажке написано сбоку или в расписании) а тут прям не разберутся. 

У трамвая крупно написан номер, спереди, сбоку и сзади.

Электрички ходят по расписанию, сориентироваться несложно, а кто не - тот сам себе злобный.

20 часов назад, Krendel79 сказал:

Забыл что люди ценят не только удобство но и время.

Сделать +1 пересадку и доехать за 30 минут или ехать час, но не отрывая свою Ж от сиденья. Что выбираете?

 

20 часов назад, Krendel79 сказал:


В данном случае во первых речь скорее о годе, может чуть больше и действительно чрезвычайных обстоятельствах. И всем это понятно кроме идиотов проектировщиков и пиарщика мэра. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2020 в 18:41, Krendel79 сказал:

в электричках разбираются (причём напомню до недавних времён вообще не было электронных маршрутоуказателей ни на самой электричке, ни на платформе - надо было успеть увидеть что там на бумажке написано сбоку или в расписании) а тут прям не разберутся. 

Да и сейчас электронные указатели далеко не на всех платформах есть.А вообще есть категория граждан,которые не взирая на указатель,всё равно лезут в транспорт,а потом просятся на выход.Причём,это как пенсионеры,так и молодые люди.Регулярно такое наблюдаю в своём болоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Но с другой, как бы он уживался с маршрутом по полному БКЛ?

А при полном БКЛ он и не планировался. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

 

У трамвая крупно написан номер, спереди, сбоку и сзади.

Электрички ходят по расписанию, сориентироваться несложно, а кто не - тот сам себе злобный.

 

 


А в метро объявляют зато постоянно «Поезд следует по такой то линии до такой то станции» - не знаю лично не вижу проблемы вилок где не большой пассажиропоток и не нужны минимальные интервалы. Зато выходит больший охват без строительства дублирующих линий. 
    

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Поезд следует по такой то линии до такой то станции»

Линию только на "вилке" БКЛ / СолЛ объявляли. Больше нигде.

Даже на Каширской не помню такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:


А в метро объявляют зато постоянно «Поезд следует по такой то линии до такой то станции» - не знаю лично не вижу проблемы вилок где не большой пассажиропоток и не нужны минимальные интервалы. Зато выходит больший охват без строительства дублирующих линий. 
    

абсолютно согласен что проблема вилок надуманная, ибо любой укорот на любой линии это та же вилка только минимальной длины

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Даже на Каширской не помню такого.

То, что ты не помнишь, не значит, что этого не было :)

Помимо Каширской, объявляли много где ещё. В частности, на Речнике, и Площади Свердлова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Помимо Каширской, объявляли много где ещё. В частности, на Речнике, и Площади Свердлова.

а разве не на каждой объявляли куда едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

То, что ты не помнишь, не значит, что этого не было :)

Помимо Каширской, объявляли много где ещё. В частности, на Речнике, и Площади Свердлова.

И как объявляли? Поезд следует по Каховской линии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mixalblch сказал:

Линию только на "вилке" БКЛ / СолЛ объявляли. Больше нигде.

 

Запись_0036.wav

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

У трамвая крупно написан номер, спереди, сбоку и сзади.

 

У поездов метро тоже. И тьма тмущая табло, в поезде тоже. Только не у нас, а там где это массово применяется. Неудобство может быть, если ты точно не знаешь где твоя станция. Типа, вбежал, сел от центра, а дальше не знаешь. Но местные в такое не попадают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Спасибо. Запись, кажется, относительно свежая.

1 час назад, Mazzy сказал:

Поезд следует до станции Каховская. На каждой станции.

В записи, которую Арт выложил упоминается, именно, линия, а не просто до станции Каховская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.