Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, rvu сказал:

 

Бабы какие-то левые шляются. 

Для тех, кто их туда пускает, они не "левые" :)

1 час назад, igla сказал:

А зачем они нужны, если на участке Савёловская - Хорошёвская стабильно был воздух?

Ну не совсем воздух, но 6 минут там не смертельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

 

Ну не совсем воздух, но 6 минут там не смертельно. 

С таким подходом и  для тех кто пропускает поезд до Хорошёвской не сменртельно следующий подождать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вкурил: сейчас можно от Рассказовки до Савеловской доехать с пересадкой по ДЦ. Когда откроют Карамышевскую, такой возможности уже не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

Когда откроют Карамышевскую, такой возможности уже не будет?

Будет. По Хорошёвской будет вилка Мнёвники / Деловой центр. 

Схемы уже висят на станциях.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание что местами до полувагона АПЛ входит и выходит на «Парке Победы» теперь. Ну это праздники и удаленка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Обратил внимание что местами до полувагона АПЛ входит и выходит на «Парке Победы» теперь. Ну это праздники и удаленка. 

 

Встретил вчера на ДЦ мужика, который искал поезд до Шелепихи. Я ему показал. Оказалось, ему вообще до Хорошевской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

 

Встретил вчера на ДЦ мужика, который искал поезд до Шелепихи. Я ему показал. Оказалось, ему вообще до Хорошевской. 

Ну ещё год оно работать будет, а вот как пустят БКЛ от Савёловской до Каховской, Шелепиху собираются отключить от БКЛ и сделать лишь челнок от ДЦ до Шелепихи. Что есть очень плохо, бо на пересадку межу БКЛ и МЦК на западе попросту забили, да и с самой Шелепихой связь сильно ухудшится. Но коль уж так нахреновертили, то возможен ли такой вариант: до замыкания БКЛ сделать 2 маршрута в размере 2:1 Савёловская - Каховская и Савёловская - ДЦ, после замыкания один маршрут по полному кольцу, другой от Аминьевского до ДЦ через юг и восток (2:1). Думаю, что загрузка по западу БКЛ будет ниже, чем по югу и востоку, и проблем на тех 6 перегонах не будет. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 как пустят БКЛ от Савёловской до Каховской, Шелепиху собираются отключить от БКЛ и сделать лишь челнок от ДЦ до Шелепихи.

 то есть от дц можно будет уехать только либо в рассказовку, либо на шелепиху? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 то есть от дц можно будет уехать только либо в рассказовку, либо на шелепиху? 

Получается, что так.

Хотя в 2021 должны запустить оборотный тупик за ДЦ. Парность на участке Хорошевская - Шелепиха - ДЦ можно будет повысить. Но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mixalblch сказал:

Парность на участке Хорошевская - Шелепиха - ДЦ можно будет повысить.

 

Так через Хорошевскую уже по другой ветке все пойдет, когда

 

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

пустят БКЛ от Савёловской до Каховской

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 то есть от дц можно будет уехать только либо в рассказовку, либо на шелепиху? 

Ну почему, ещё на Киевскую - Александровский Сад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну почему, ещё на Киевскую - Александровский Сад. 

это не от дц, это от выставочной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, rvu сказал:

Так через Хорошевскую уже по другой ветке все пойдет, когда

Через Хорошёвскую да, а вот Шелепиха уже будет отрезана от БКЛ. И пересадки БКЛ-МЦК на западе уже не будет. Ну если не считать радостной для курильщиков и любителей пеших прогулок. 

Только что, Фыва Цукен сказал:

это не от дц, это от выставочной. 

Дык, какая разница-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, сам Деловой центр - одна сплошная градостроительная ошибка. Поэтому и метро там всё кривое.

 

Зато на картинке неплохо выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Вообще, сам Деловой центр - одна сплошная градостроительная ошибка. Поэтому и метро там всё кривое. 

ну почему, если бы построили цу ксл, то всё было бы не так печально. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну почему, если бы построили цу ксл, то всё было бы не так печально. 


Ну это да, но Филевку уже ничем особо не поправишь. А РАЛ ещё как то можно сделать нормально если продлять в сторону Спортивной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:


Филевку уже ничем особо не поправишь.

да и хрен с ней. если всё-таки построят цу ксл, это ответвление вообще можно будет закрыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Через Хорошёвскую да, а вот Шелепиха уже будет отрезана от БКЛ. И пересадки БКЛ-МЦК на западе уже не будет. Ну если не считать радостной для курильщиков и любителей пеших прогулок. 

А где в нас получится условный наземный переход БКЛ-МЦК? Хорошевская? Ведь дальше "большое" кольцо расширяется в сторону поймы, а "малое" прижимается к ММДЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

А где в нас получится условный наземный переход БКЛ-МЦК? Хорошевская?

ну да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну почему, если бы построили цу ксл, то всё было бы не так печально. 

Тогда надо как минимум забыть про пиар-акцию "метро растёт".

Разговоры же вроде были о возобновлении строительства? Но тоннелей только. 

Хотя какая принципиальная разница? 4 км щиты пройдут, но промежуточные площадки будут нужны. Вентиляшка, водоотливные. Эваковыход, скорее всего. Строить по большей части придётся через шахтные стволы. Но так можно и станции "посадить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

Тогда надо как минимум забыть про пиар-акцию "метро растёт". 

это да. просто эта пиар-акция превратилась уже в полный маразм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно, а тупики за (или оборот перед) Шелепихой - это и в правду настолько нереальная задача? тогда можно было бы гонять Солнцевскую линию 1:1 хотя бы до МЦК, всяко толку больше, чем от челнока ДЦ - Шелепиха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

 

Почему?

Ответ лежит на поверхности ;)

Если строить там, где проще, а это в полях Новой Москвы, то можно хоть всю Москву обклеить плакатами, о том как "митро растёт" и как оно похорошелло при сам знаешь ком.

9 минут назад, Irbiss сказал:

вот интересно, а тупики за (или оборот перед) Шелепихой - это и в правду настолько нереальная задача? тогда можно было бы гонять Солнцевскую линию 1:1 хотя бы до МЦК, всяко толку больше, чем от челнока ДЦ - Шелепиха...

Раньше думать надо было. Там этих "тупиков" уже нагородили ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Если строить там, где проще, а это в полях Новой Москвы, то можно хоть всю Москву обклеить плакатами, о том как "митро растёт" и как оно похорошелло при сам знаешь ком.

 

Для этого не нужны специалисты по глубокому заложению. Сейчас они на БКЛ работают. А потом или им найдут новый участок или им искать работу в другом городе или уникальной организации утратить технологию. Для полей они не нужны, там без них справятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

 

Для этого не нужны специалисты по глубокому заложению. Сейчас они на БКЛ работают. А потом или им найдут новый участок или им искать работу в другом городе или уникальной организации утратить технологию. Для полей они не нужны, там без них справятся. 


В другом городе ещё меньше вариантов. Из за финансирования. Да и почти везде кроме Питера опять же мелким. 
   Так что если Хуснуллин и кто там не бредил говоря о том что север БКЛ последний глубокий участок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

Для этого не нужны специалисты по глубокому заложению. Сейчас они на БКЛ работают. А потом или им найдут новый участок или им искать работу в другом городе или уникальной организации утратить технологию.

При Лужке уже много ресурсов утратили. 

 

А Хуснуллин вообще хотел после БКЛ ничего глубоким заложением не строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Mazzy сказал:

При Лужке уже много ресурсов утратили.

Тем не менее существовал Мосметрострой. Трансинжстрой на глубине что-то строил. 

Что сейчас? ММС r.i.p. ТИС в основном на "секретке". Зато "на коне" конторы, созданные при хусе.

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Так что если Хуснуллин и кто там не бредил говоря о том что север БКЛ последний глубокий участок...

Будем надеяться, что Бочкарев более здравомыслящий. А там глядишь и вогула вернут в тундру, где и взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2021 в 17:09, Фыва Цукен сказал:

насколько я понял, на дц нельзя обернуть столько поездов, сколько сейчас ходит от савёловской до хорошёвской. или предлагается все укороты просто отменить? тогда - а зачем? 

А я сколько сейчас не езжу что-то ни разу не попадал на укрот Савёловская -Хорошёвская? Она в реале существует, не на словах?

В 07.01.2021 в 19:58, Mixalblch сказал:

Для тех, кто их туда пускает, они не "левые" :)

Ну не совсем воздух, но 6 минут там не смертельно. 

Бабы-то действительно не левые. Они позволяют путейцам определить готовность туннеля, вогнав туда полноценный состав.

В 08.01.2021 в 22:24, Krendel79 сказал:

Обратил внимание что местами до полувагона АПЛ входит и выходит на «Парке Победы» теперь. Ну это праздники и удаленка. 

Это хорошо или плохо? 99% выходящих на ДЦ сразу идут на пересадку Солнцевская — БКЛ. С ПП до Шелепихи поезда ходят медленно, быстрее доедешь до ДЦ. Но там ждать состав БКл по 3-5 минут. С другой стороны, парность на СолЛ увеличили,за счёт чего сократили интервалы до 2- 3 мин,  и на линии редко стоячие бывают. Переход на ДЦ лёгкий: два параллельных соседних зала с небольшой лестницей. Так что суммарно ничего не изменилось, пересадка лёгкая. А пользуются пассажиры по привычке для поездок на северо-запад.

 

Кстати, в метро объявления, что поезда через ДЦ— Выставочную до центра свободные. Так вот, всем глубоко насрать, никто в здравом уме не ездит из Солнцева в центр ч/з ДЦ по очевидным причинам. Как и в сказки, что новый участок разгрузит 40000 пассажиров. Зато загрузит АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.