Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

В 13.01.2021 в 23:50, Mazzy сказал:

Но, вероятно, Д1 и Д2 сняли часть потока.


Пересадка на Славянском поток не убавила, а прибавила.

 

Link to post
Share on other sites

То, что  Славянский поток прибавт - было очевидно. Я о Рабочем, Сетуни и Волоколамской, где может быть отток с метро на МЦД.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Krendel79 сказал:

По-моему уже и Олег в том числе это доказал. На личном примере. 

Ну я пока не знаю, как узнаю, поделюсь :)

 

А так, в качестве отступления от темы:

 

Январь 2020 года - температура, насморк - фигня, ОРВИ, выпил парацетамол, через день пошёл на работу

Январь 2021 года - температура, насморк - страшный КОВИД-19, две недели на отсидку.

 

6 часов назад, rvu сказал:

А я даже в окно первого этажа не буду без острой необходимости. 

А во Внуково завтра поедешь встречать? ;)

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, GrekOFF сказал:

А во Внуково завтра поедешь встречать? ;)

 

Тебя? :crazy:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

Тебя? :crazy:

Не, я на "властителя дум масс" не претендую.

Предпочитаю оставаться порядочным человеком ;)

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а зачем завтра алма-атинскую закрывают? 

В связи с проведением технических работ. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

В связи с проведением технических работ. 

А подробности известны?

Link to post
Share on other sites

Да не особо и дельные. Очередный дублёр МЦК и Кольцевой линии в одном перегон от обоих.

Рублёвскую надо к ЦУ КСЛ цеплять.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FanatOT сказал:

Да не особо и дельные. Очередный дублёр МЦК и Кольцевой линии в одном перегон от обоих.

Рублёвскую надо к ЦУ КСЛ цеплять.

Это как? ДЦ (тогда уже) СолЛ оставим тупиком, а от ДЦ (в перспективе РАЛ) копаемся к Третьяковке?

Link to post
Share on other sites

Именно так. Строгино и Митино вместо кривой АПЛ (и заодно Мнёвники с Сити) получают прямую линию в центр со всеми пересадками.

Старый проект Перовского-Строгинской линии, так сказать.

 

От ДЦ Солнцевской в принципе можно в перспективе вести к Краснопресненской и Маяковской, связав с центром и Солнцевцев.

Edited by FanatOT
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

ДЦ Солнцевской в принципе можно в перспективе вести к Краснопресненской и Маяковской, связав с центром и Солнцевцев.

Ну это совсем уже за гранью фантастики :)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну это совсем уже за гранью фантастики

За гранью фантастики сейчас любое метростроительство внутри кольцевой линии или даже ТТК.

А так-то объезд бульваров с севера - вполне малозадействованный коридор с несколькими существующими непересадочными станциями.

Link to post
Share on other sites
В 23.01.2021 в 20:30, FanatOT сказал:

Именно так. Строгино и Митино вместо кривой АПЛ (и заодно Мнёвники с Сити) получают прямую линию в центр со всеми пересадками.

Старый проект Перовского-Строгинской линии, так сказать.

 

От ДЦ Солнцевской в принципе можно в перспективе вести к Краснопресненской и Маяковской, связав с центром и Солнцевцев.

В итоге Строгино получает 2 линии в центр, Солнцево ноль целых хрен десятых. Бо ЦУ КСЛ хоть какой-то проект имеется, а проектировать ещё одну линию в центр не будут уже никогда. Ну или в очень сильно светлом будущем. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

В итоге Строгино получает 2 линии в центр, Солнцево ноль целых хрен десятых.

Только АПЛ как раз будут пользоваться немногие, потому что будет удобный прямой путь в центр.

А для Солнцевцев будет удобная пересадка на Парке Победы (перегон ПП - Киевская разгрузится, т.к. с него уйдут строгинцы и митинцы). А про продление к Маяковской я уже написал. Там отличная трассировка по северу Садового вырисовывается: Маяковская - Цветной - Сухаревская - Красные ворота...

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, FanatOT сказал:

Там отличная трассировка по северу Садового вырисовывается: Маяковская - Цветной - Сухаревская - Красные ворота...

Если только маркером по карте.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mixalblch сказал:

Если только маркером по карте.

Ну а чего ты хотел? Центр же. Просто метро строить только в Новой Москве.

Помнится, когда поезда из Солнцева ходили ещё к Савёловской, замерял Минская - Баррикадная и маршрут через Киевские с тремя пересадками опережал по времени вариант через Полежаевскую. А уж если ехать из Солнцева на юг ЗЛ, то вариант через ПР-Театральную однозначно быстрее, да и по комфорту лучше - одна кроссплатформенная пересадка плюс пересадка с 2 эскалаторами против мучения на Петропарке. 

А если бы Солнцевская линия шла бы ближе к центру и имела пересадки на Баррикадную и Маяковскую, то имело бы смысл не вылезать на Парке Победы.

Именно поэтому нужно вести линии в центр - ради того, чтобы все не выпрыгивали на первой пересадке на нормальную линию, идущую в центр, а ехали дальше.

Link to post
Share on other sites

Вопрос только в том как вести в центр. Количество станций пересадки ограничено. Последней такой линией была КЛ. Марксистская в 79, Третьяковская в 89. 

Уже ЛДЛ вели на расстоянии 1 перегона от Кольца, заведя внутрь только на Курской. А другая пересадка вообще на новую станцию, не на Новослободскую или Проспект Мира 

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Чебурашка сказал:

Уже ЛДЛ вели на расстоянии 1 перегона от Кольца, заведя внутрь только на Курской. А другая пересадка вообще на новую станцию, не на Новослободскую или Проспект Мира

с лдл пересадка на сребуле как бы не популярнее той, что на чкаловской. ну, и трубной многие пользуются. так что там особых проблем нет. а вот как отключат дц от солнцевской - там ситуация будет существенно хуже (да она и сейчас хуже). будет всего две пересадки, причём одна будет годиться только для поездок в соседние сектора москвы.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, FanatOT сказал:

Только АПЛ как раз будут пользоваться немногие, потому что будет удобный прямой путь в центр.

А для Солнцевцев будет удобная пересадка на Парке Победы (перегон ПП - Киевская разгрузится, т.к. с него уйдут строгинцы и митинцы). А про продление к Маяковской я уже написал. Там отличная трассировка по северу Садового вырисовывается: Маяковская - Цветной - Сухаревская - Красные ворота...

Я про эту трассировку тоже писал, правда, со стороны Некралинии и через Комсомольские. Но надо смотреть на вещи реально, а не с точки зрения юношеского максимализма :) Ты тут не меньше других знаешь, что метро в центре стоить не хотят. Совсем, вообще. И если у ЦУ КСЛ ещё есть хоть какие-то шансы, то у других участков в нынешних реалиях нет и не предвидится. И согласно твоим планам, Солнцевская линия не получит выход в центр никогда. Ну или когда ты достигнешь возраста местных «Дедков». Митино и Строгино связь с центром уже имеют, пусть и кривую. Но это лучше, чем никакой. А вскоре будет БКЛ, которая для части её пользователей сократит дорогу (как впрочем, и для всех других линий). Так что я, возможно, взвесив все за и против, согласился бы с тобой, но только при одном условии: если бы Солнцевский радиус по твоей трассировке начали бы строить прям щас и впоследствии бы его соединили с Некралинией. 

Link to post
Share on other sites

 

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Митино и Строгино связь с центром уже имеют, пусть и кривую. Но это лучше, чем никакой.

Очень интересная дилемма: что лучше: иметь беспересадочную, но кривую связь с центром (как Строгино или Митино сейчас), или прямую, но с кросс-платформенной пересадкой (Солнцево и Новопеределкино). Согласись, что однозначного ответа нет. Если утром при поездке в центром я бы предпочёл быть митинцем, нежели солнцевцем (сел в Митине и не надо впихиваться на ПП), то вечером я бы предпочёл быть солнцевцем, чем митинцем (на Парке Победы выпрыгиваю из Русича и добираюсь раньше митинца). 

Я понимаю твоё желание дать Солнцевцам прямой путь в центр, но у них хотя бы пересадка на ПП есть. В других районах всё ещё хуже будет. Там даже кривой АПЛ не будет, и как им до центра добираться? Получается, что только с пересадкой в Строгине на кривую АПЛ. А что насчёт района будущей станции РАЛ в районе Живописной улицы? Пересадка на БКЛ будет (отлично), на МЦК (отлично), а как насчёт центра? Никак: приехали в ДЦ, где только в центр ФЛ с дикими интервалами. 

Продление до Фрунзенской поможет, но не сильно - придётся совершить пересадку на СокЛ, и мы вновь наступаем на старые грабли "новым линиям даём только пересадки на БКЛ и МЦК, плюс ещё на одну "нормальную", на которую приходится пересаживаться, чтобы попасть на все остальные". См. Солнцевскую, где в роли "нормальной" выступает АПЛ, и Некралинию, где "нормальная" - ТКЛ для кожуховцев-некрасовцев и КалЛ для Стахановской-Окской.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, FanatOT сказал:

Никак: приехали в ДЦ, где только в центр ФЛ с дикими интервалами.

почему-то на МЦК такой же интервал 4 минуты никому диким не кажется :dntknw::D

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Зеркало сказал:

почему-то на МЦК такой же интервал 4 минуты никому диким не кажется :dntknw::D

Потому что МЦК обслуживает поперечные связи, а не более загруженные продольные. Ну и у МЦКи есть полторы штуки альтернатив в виде КЛ и БКЛ.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Никита Мишин сказал:

Потому что МЦК обслуживает поперечные связи, а не более загруженные продольные.

ну Филевка сильно загруженной станет только если уберут МЦД-4 на Кутузовскую))

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну Филевка сильно загруженной станет только если уберут МЦД-4 на Кутузовскую))

Если на ДЦ повесят РАЛ, то нагрузки там таки прибавится. И тогда интервал в 4 минуты может стать слишком большим.

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, FanatOT сказал:

Я понимаю твоё желание дать Солнцевцам прямой путь в центр, но у них хотя бы пересадка на ПП есть. В других районах всё ещё хуже будет. Там даже кривой АПЛ не будет, и как им до центра добираться? Получается, что только с пересадкой в Строгине на кривую АПЛ. А что насчёт района будущей станции РАЛ в районе Живописной улицы? Пересадка на БКЛ будет (отлично), на МЦК (отлично), а как насчёт центра? Никак: приехали в ДЦ, где только в центр ФЛ с дикими интервалами. 

А какие там районы? Только Карбышева и Живописная. Ты сравни их население с районами вдоль Мичуринского, Солнцевом, Н-Переделкином и далее до Внукова. Разница в разы! 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Зеркало сказал:

почему-то на МЦК такой же интервал 4 минуты никому диким не кажется :dntknw::D


Проблема Филевки не только в интервалах на участке в Сити но и в том что и Филевка по сути привозит в тупик пусть и в центре и все пересадки которые с неё есть тоже не удобные и их мало. Поэтому если ещё нужно в район Арбатской это одно, если нужно в тоже Перово то...


Я сегодня ещё раз внимательно посмотрел - действительно практически все пассажиры СоЛЛ переходят на ДЦ на БКЛ. Во всяком случае для тех кому нужно непосредственно на «Хорошевскую», «Савеловскую» и так далее это вариант не плохой. Но кому нужно дальше в сторону центра по той же ЗЛ - это потеря времени. 
 

А так конечно в Сити реальный звиздец. Три линии метро но все не полноценные а будет с запуском БКЛ ещё хуже. И никаких вариантов улучшения ситуации кроме того чтобы уже сейчас в первую очередь строить РАЛ в сторону «Фрунзенской» и ДЦ КСЛ нет. 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Krendel79 сказал:

действительно практически все пассажиры СоЛЛ переходят на ДЦ на БКЛ

да ладно. на пп куда больше пересаживается.

 

28 минут назад, Krendel79 сказал:

А так конечно в Сити реальный звиздец. Три линии метро но все не полноценные а будет с запуском БКЛ ещё хуже

ну да. опу - ошмёточный пересадочный узел :(

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Krendel79 сказал:


Проблема Филевки не только в интервалах на участке в Сити но и в том что и Филевка по сути привозит в тупик пусть и в центре и все пересадки которые с неё есть тоже не удобные и их мало. Поэтому если ещё нужно в район Арбатской это одно, если нужно в тоже Перово то...

Но это всё равно выглядит сильно веселее, чем огрызки типа Некралинии, которые так же привозят в такой же тупик, но на окраине и пересадок на которых сильно меньше.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...