Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

On 1/30/2021 at 1:18 PM, Антон Чиграй said:

Более того, даже "Улицу Строителей" ещё копать не начинали.

Скоро начнут. На чётной стороне Ленинского уже заасфальтировали газон под объездную дорогу.

Link to post
Share on other sites

И установили новые светофоры.

Фото по состоянию на 30.01.

 

20210209_230540.thumb.jpg.82380ee5bb2e370db3a3a876773ae167.jpg

Edited by Ulis
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Krendel79 сказал:

По мне сейчас ситуация такая что я даже готов согласится на тоннель от «Третьяковской» до «ДЦ» с заделами

ты уж давай соглашайся скорее, без этого точно ничего не сдвинется :D:D

  • Haha 3
Link to post
Share on other sites

Я бы тоже согласился на перегон, только метро как объект гражданской обороны тоже никто не отменял. Выгрузку породы на этапе строительства - тоже.  :)

 

Как минимум одну-две станции, одна из которых обязательно должна быть пересадочной с точки зрения удобства, а другая - желательно - новая в удалённом от других станций метро районе, всё равно надо "пробивать" сразу. Выходы пересадочных станций придётся совмещать с действующими "Смоленской" АПЛ или "Кропоткинской".

Удастся ли найти места для неизбежных строительных площадок на время, аварийных выходов и вентшахт в центре навсегда - вопрос.

 

Edited by Ulis
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Krendel79 сказал:

Можно (если бы не правила) вообще обойтись без выхода.

Можно. Только это сильно редкие случаи. В остальном логика "чем больше - тем лучше" будет куда как более правильной. У нас и так любят построить минимум выходов и при этом вывести их непойми куда и чёрте-как.

 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

По мне сейчас ситуация такая что я даже готов согласится на тоннель от «Третьяковской» до «ДЦ» с заделами (прекрасно понимая что в лучшем случае нужные станции и пересадки построят очень не скоро, в худшем - не построят вообще) но даже вариант уже будет очень нужным и решит много проблем. 

Тридцать лет назад по такой же логике согласились на строительство Черкизовской-Подбельского. Тоже станции метро МЦК будут не скоро, тоже решили много проблем. Только в итоге создали кучу новых проблем, которые решить сейчас на порядок сложнее. Вот и вопрос что ещё лучше - нормально, но когда-нибудь тогда, или косо-криво-неудобно, зато сейчас?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Тридцать лет назад по такой же логике согласились на строительство Черкизовской-Подбельского. Тоже станции метро МЦК будут не скоро, тоже решили много проблем. Только в итоге создали кучу новых проблем, которые решить сейчас на порядок сложнее.

там вообще планировалось совсем не МЦК... запланировано-то как раз было очень неплохо... но хотели как лучше а получилось как всегда))

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Зеркало сказал:

там вообще планировалось совсем не МЦК...

БКЛ нынешняя там планировалась, точнее её предтеча.

 

11 минут назад, Зеркало сказал:

запланировано-то как раз было очень неплохо...

Если без МЦК - то да, а с ним - туподубль хуже того соединения Бирюлинии.

 

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Mixalblch сказал:

От ДЦ до Третьяка сколько по трассе? Порядка 5 километров? Поправьте, если ошибся.

Да, есть как минимум 1 вентшахта за ДЦ. С большой натяжкой, пусть останется 4 километра.

Но есть требование, что перегон не может превышать 3 километра. Или "сажать" станцию или эваквыход. Да и проходку тоже вести не "фонтан" на таком участке. Очень большое "плечо" для откатки.

 

Прогнут метрополитен? Наплюют на требования безопасности?

 

Если обойтись без Смоленской (но обязательно построив станцию в конструкциях), то должно получиться без эваковыхода, бо Дорогомиловская - Волхонка вроде как укладывается в 3 км. Без Смоленской обойтись можно, КСЛ и так имеет пересадку на АПЛ и даже на ФЛ. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если обойтись без Смоленской (но обязательно построив станцию в конструкциях), то должно получиться без эваковыхода, бо Дорогомиловская - Волхонка вроде как укладывается в 3 км. Без Смоленской обойтись можно, КСЛ и так имеет пересадку на АПЛ и даже на ФЛ. 

Ну Выставочная с этого года официально признана станцией, входящей в недолинию 4А, так что пересадки на нормальную ФЛ нету.

Edited by Ktm5nashevse
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ktm5nashevse сказал:

Ну Выставочная с этого года официально признана станцией, входящей в недолинию 4А, так что пересадки на нормальную ФЛ нету.

Ну это да, но с Плющихи/Смоленской-КСЛ всё равно запланирована пересадка только на АПЛ, по крайней мере, сначала. 

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну это да, но с Плющихи/Смоленской-КСЛ всё равно запланирована пересадка только на АПЛ, по крайней мере, сначала. 

 

А появляется шанс наконец-то соединить две Смоленские

Edited by rvu
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, rvu сказал:

 

А появляется шанс наконец-то соединить две Арбатские. 

Это как?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Это как?

 

Смоленские, конечно.

А Арбатские маленьким перегоном метро соединены. :) 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Если обойтись без Смоленской (но обязательно построив станцию в конструкциях), то должно получиться без эваковыхода, бо Дорогомиловская - Волхонка вроде как укладывается в 3 км. Без Смоленской обойтись можно, КСЛ и так имеет пересадку на АПЛ и даже на ФЛ. 

И это было бы огромным достижением. Соединяем 2 радиуса + дополнительная пересадка КСЛ - СЛ, которая явно будет популярна.

Плющиха - Смоленская - неплохо было бы для частичной разгрузки ПП, хотя опять же крюк для пассажиров получается ПП - ДЦ - Плющиха. Но, наверное, не первостепенно. Можно оставить задел под станцию \ пересадку. Ну а лучше, в "бетоне" сделать.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mixalblch сказал:

И это было бы огромным достижением. Соединяем 2 радиуса + дополнительная пересадка КСЛ - СЛ, которая явно будет популярна.

Плющиха - Смоленская - неплохо было бы для частичной разгрузки ПП, хотя опять же крюк для пассажиров получается ПП - ДЦ - Плющиха. Но, наверное, не первостепенно. Можно оставить задел под станцию \ пересадку. Ну а лучше, в "бетоне" сделать.

Дык, в случае ЦУ даже без Смоленской, проблем на ПП не будет. Потоки на пересадку между АПЛ и КСЛ примерно будут равными. Мало того, думаю, что и с пуском БКЛ от Савёловской до Каховской, обещанного в этом году,  ПП ощутимо разгрузится. Но это не умаляет необходимость постройки ЦУ. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rvu сказал:

 

А появляется шанс наконец-то соединить две Смоленские

а что за необходимость их соединять?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, в случае ЦУ даже без Смоленской, проблем на ПП не будет. Потоки на пересадку между АПЛ и КСЛ примерно будут равными. Мало того, думаю, что и с пуском БКЛ от Савёловской до Каховской, обещанного в этом году,  ПП ощутимо разгрузится. Но это не умаляет необходимость постройки ЦУ. 

Ну чиновники уже говорят о возвращении к обсуждению вшпроса после 2023 года

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну чиновники уже говорят о возвращении к обсуждению вшпроса после 2023 года

сразу вспоминается перестроечное "и на период до 2000-го года"))

Link to post
Share on other sites
Только что, Зеркало сказал:

сразу вспоминается перестроечное "и на период до 2000-го года"))

оно, насколько помню, даже доперестроечное :)

Link to post
Share on other sites
Только что, Фыва Цукен сказал:

оно, насколько помню, даже доперестроечное :)

доперестроечное было поскромнее - на 1981 - 1985 и на период до 1990-го))

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Зеркало сказал:

сразу вспоминается перестроечное "и на период до 2000-го года"))

"...и на период до 90-х годов текущего столетия..." (из более раннего)

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Зеркало сказал:

ты уж давай соглашайся скорее, без этого точно ничего не сдвинется :D:D


Ну шутки шутками но от «Сокольников» или от «Электрозаводской» до «Савеловской» какое то время тоже будет длинный перегон без станций.

    Ну это же БКЛ... Сами понимаете - «Это другое». (с) 

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну чиновники уже говорят о возвращении к обсуждению вшпроса после 2023 года

Обсуждение вопроса это не начало строительства. Звездить, как говорится, не кирпичи ворочать. 

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну шутки шутками но от «Сокольников» или от «Электрозаводской» до «Савеловской» какое то время тоже будет длинный перегон без станций.

От ЭЗ до Савёловской не думаю, что будет, проще оставить как есть.

А вот от Сокольников до Савёловской - возможно, если решат, что Сокольники-2 построены, надо отчитаться, что метро растёт, а т.к. путевого развития там нет, сдадут сразу до Савёловской без остановок.

P.S. Кстати, на МР-2 и Рижской-2 первыми появятся переходы или выходы в город? Учитывая глубокое заложение, казалось бы, первое, но...

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Обсуждение вопроса это не начало строительства. Звездить, как говорится, не кирпичи ворочать. 

Да может и вообще ничего не будут строить, это понятно. Вон Адмиралтейская на НВЛ нросто выпала в какой то момент и все, а где то в районе 2003 года даже на схемы метро попадала...

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Krendel79 сказал:


Ну шутки шутками но от «Сокольников» или от «Электрозаводской» до «Савеловской» какое то время тоже будет длинный перегон без станций.

    Ну это же БКЛ... Сами понимаете - «Это другое». (с) 

"Сокольники" \ "Стромынку" откроют вместе пуском движения поездов до "Савеловской".

"Рижская" и "МР" должны быть готовы в конструкциях. Поезда транзитом пойдут, но как эваковыходы будут работать.

С точки зрения пассажиров - один очень длинный перегон. Но те самые пресловутые требования нарушены не будут.

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да может и вообще ничего не будут строить, это понятно.

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Мало того, думаю, что и с пуском БКЛ от Савёловской до Каховской, обещанного в этом году,  ПП ощутимо разгрузится.

Вот и обоснование не строить :)

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Mixalblch сказал:

Поезда транзитом пойдут

А ты уверен?) 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, art_b сказал:

А ты уверен?) 

Не на 100%. Планы меняются достаточно часто. А сейчас за ними слежу мало.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mixalblch сказал:

Вот и обоснование не строить

Дык, похоже, они этого и ждут. Согласно нынешней концепции метро теперь строят до БКЛ или МЦК, а тут ещё и бонусы Солнцевские получат в виде ПП и ДЦ.

Edited by Путевой Объездчик
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, в случае ЦУ даже без Смоленской, проблем на ПП не будет. Потоки на пересадку между АПЛ и КСЛ примерно будут равными. Мало того, думаю, что и с пуском БКЛ от Савёловской до Каховской, обещанного в этом году,  ПП ощутимо разгрузится. Но это не умаляет необходимость постройки ЦУ. 


Вот в этом как раз Не уверен. «Разгрузится» она только в фантазиях Власти. Мы уже обсуждали что БКЛ даст преимущество прежде всего тем которым нужно на соседние радиусы. Далее выгода особенно по времени в пути будет вовсе не очевидна, да и по лишним пересадкам ещё и криво сделанным желающих тоже не будет много прыгать. 
    Конечно какая то разгрузка будет. Да, не всем нужно в центр (с) но все равно во всяком случае много куда пересадки через «ПП» и внутри старой Кольцевой будут предпочтительнее. 
    По идее многие должны вернуться на СЛ но это тоже смотря насколько удобны и быстры будут новые пересадки. А в этом есть сомнения. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.