Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

Вроде новая отделка колонн ещё) И ещё читал, что для новых поездов делают платформу повыше. Может, там пол теперь какой-то "скошенный"(на глаз конечно не увидел там 5 см разницы)

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

И ещё читал, что для новых поездов делают платформу повыше.

 

Там рельсы меняют. Р50 на Р65. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rvu сказал:

 

Там рельсы меняют. Р50 на Р65. 

Да и полушпалы, наверное, поменяют. Сейчас же LVT-M укладывают.

Link to post
Share on other sites
В 13.02.2021 в 06:49, rvu сказал:

 

Ты, наверное, думаешь, что Автозаводская МЦК пустует. 

Не пустует за счёт того, что кому-то она ближе, чем метро, особенно с внешней стороны, а если есть нормальная пересадка с МЦК, понятно, что поедут через неё. Или в каких-то случаях ненормальная. Например, мне всё равно будет быстрее через Котлы, чем на метро. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В московском метро появится новая система видеонаблюдения.

Власти Москвы на 85 станциях метрополитена установят 316 мультимедийных экранов с камерами, оснащенными видеонаблюдением, где каждая из них должна иметь специальный автофокус для съемки видео в высоком разрешении Full HD. Об этом в четверг, 25 февраля, пишет газета «Коммерсант». 

«Видеокамеры в экранах не предназначены для распознавания лиц и поиска конкретных людей», — рассказали изданию в ГУП «Московский метрополитен».

Внедрение подобной системы обусловлено необходимостью дополнительного информирования граждан. Такие технологические устройства, по словам представителя ГУПа, смогут распознавать, как «быстрые движения», так и «пересечения линий пассажирами». Они также будут транслировать рекламу и сообщения метрополитена.

https://clck.ru/TSDzY 

Edited by Дима Щ
Link to post
Share on other sites

Почему на Большой Кольцовой линии поезда через один идут до Хорошевской?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

вот, кстати, ехал как-то из вешняков в университет, на час позже обычного (в начале одиннадцатого). зашёл на выхине на платформу к центру, пару поездов пропустил, плюнул и поехал как обычно - через косино-нижегородскую-лужники. ткл - это ад... 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Kaiser сказал:

Почему на Большой Кольцовой линии поезда через один идут до Хорошевской?

Нет возможности всех оборачивать по Деловому центру.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Mixalblch сказал:

Нет возможности всех оборачивать по Деловому центру.

Так ведь раньше такого не было

Link to post
Share on other sites
Только что, Kaiser сказал:

Так ведь раньше такого не было

Раньше часть поездов ходили до Рассказовки. После открытия участка на Мнёвники, вместо Хорошёвской будут ехать дальше. 

Link to post
Share on other sites

То есть, БКЛ + СлнЛ жива? 

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот, кстати, ехал как-то из вешняков в университет, на час позже обычного (в начале одиннадцатого). зашёл на выхине на платформу к центру, пару поездов пропустил, плюнул и поехал как обычно - через косино-нижегородскую-лужники. ткл - это ад... 

 

Надо тебе взять мастер класс у ПО. :) 

21 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

То есть, БКЛ + СлнЛ жива? 


С пересадкой по ДЦ - безусловно. 

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот, кстати, ехал как-то из вешняков в университет, на час позже обычного (в начале одиннадцатого). зашёл на выхине на платформу к центру, пару поездов пропустил, плюнул и поехал как обычно - через косино-нижегородскую-лужники. ткл - это ад... 

Паш, а ты не пробовал в 5 - 6 вагон пройти? я в это время почти всегда сидя уезжаю, не то что поезда пропускать...

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Аккорд1970 сказал:

То есть, БКЛ + СлнЛ жива? 

_20210227_221058.thumb.JPG.ed08bd0171abd704f53c305e5067b673.JPG

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Kaiser сказал:

Так ведь раньше такого не было

Не было. Меняют схемы движения, по мере открытия станций / участков. И это ещё не последнее изменение в тех краях.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kaiser сказал:

Почему на Большой Кольцовой линии поезда через один идут до Хорошевской?

Потому что дотацию метрополитену дали большую: можно спокойно возить воздух.:fie:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Отстал я от жизни. Что там с дальнейшими планами?

Тупики ДЦ БКЛ?

Юг - Юго-запад? Летом не увидим? 

Стромына?

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну программа она такая ... непостоянная :)

хотя, за неимением другого, подойдёт.


Если темпы не упадут в принципе все что на 2021 реально. 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Надо тебе взять мастер класс у ПО. 

не, не надо. 

13 часов назад, Зеркало сказал:

Паш, а ты не пробовал в 5 - 6 вагон пройти? я в это время почти всегда сидя уезжаю, не то что поезда пропускать...

я примерно там и стоял (почему-то в голове вообще столпотворение). 

 

в общем, понял, что ну его нахрен от выхина сразу в центр ехать. 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему-то в голове вообще столпотворение

потому что там одновременно и с Косино и с электричек... у нас же как обычно все продумано))

Link to post
Share on other sites

А схема изменений маршрутов НОТ после открытия Карамышевской ещё не всплывала? До открытия не так много времени остаётся.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:


Если темпы не упадут в принципе все что на 2021 реально. 

Да, но надо понимать, что целый ряд объектов был на 2020 год и ранее.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FanatOT сказал:

А схема изменений маршрутов НОТ после открытия Карамышевской ещё не всплывала? До открытия не так много времени остаётся.


Да а что там? Ну 324 завернут к метро и скорее всего на этом все. Хотя и он будет не особо нужен когда «Кунцевскую» откроют. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Паштет сказал:

Переписали Каховскую - Аминьевскую с июня на День Города, что выглядит более правдоподобно. И ни слова о депо Южное/Братеево-2. Т. е. после пуска южного и юго-западного участков БКЛ, вся ГЗЛ будет обслуживаться одним депо Сокол, пусть и реконструированным. Но выдачи с юга, получается, не будет. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но выдачи с юга, получается, не будет. 

существующее "Братеево" под это дело не приспособить никак?

Link to post
Share on other sites

А зачем, если скоро Южное откроют, а пока можно одним реконструированным Соколом обойтись? Вспомни, как Фили и Измайлово на двоих две линии тянули.

В СПБ вообще фиолетовая линия долго не имела собственного депо, оранжевая не имеет его до сих пор.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

в общем, понял, что ну его нахрен от выхина сразу в центр ехать. 

Хм... А если нужен именно центр? Китай-Город, Кузнецкий Мост, Пушкинская? А если север ТКЛ?

Edited by Путевой Объездчик
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, FanatOT сказал:

скоро Южное откроют,

Скоро это когда? В обсуждаемом списке сабж не упоминается совсем. Или колёсный цех депо "Братеево" - это оно и есть?

34 минуты назад, FanatOT сказал:

В СПБ вообще фиолетовая линия долго не имела собственного депо

Её тогда обслуживало депо на синей линии (сначала Выборгское, потом Московское), которое при этом не обслуживало свою линию

36 минут назад, FanatOT сказал:

оранжевая не имеет его до сих пор.

Она и короткая ;)

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.