Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

50 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И ни слова о депо Южное/Братеево-2.

Там и работ по сути нет, вяло один бульдозер землю топчит и часть свай вбито. Но вроде по заводу шевеления существенные пошли.

54 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. после пуска южного и юго-западного участков БКЛ, вся ГЗЛ будет обслуживаться одним депо Сокол, пусть и реконструированным. Но выдачи с юга, получается, не будет

Тут есть вероятность, что будет интересное извращение с депо другой линии, тк Замоскворецкое с ЗЛ уберут раньше, чем откроют Сокол (мы же не ищем лёгких путей), да и на Братеево ещё временно претендует частично Печатники.

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но выдачи с юга, получается, не будет. 

Grekoff наконец-то не сможет сесть на Коломенской, тк все поезда будут идти от Орехово/Красногвардейской/АА, но в остальном для пассажиров мало что поменяется, возможно только днём поездов до Сокола добавится больше.

42 минуты назад, FanatOT сказал:

А зачем, если скоро Южное откроют, а пока можно одним реконструированным Соколом обойтись? Вспомни, как Фили и Измайлово на двоих две линии тянули.

Можно, Печатники 71 маршрут тянуло в одно депо и ПТО Марьино, только ничего хорошего в этом нет, сказывается на качестве.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Паштет сказал:

да и на Братеево ещё временно претендует частично Печатники.

 

5 минут назад, Паштет сказал:

Можно, Печатники 71 маршрут тянуло в одно депо и ПТО Марьино, только ничего хорошего в этом нет, сказывается на качестве.

А зачем ЛДЛ ещё и Братеево частично? Двух депо не хватит? Даже с продлением в Северный линия вполне обычной по длине получится. 

6 минут назад, Паштет сказал:

Grekoff наконец-то не сможет сесть на Коломенской, тк все поезда будут идти от Орехово/Красногвардейской/АА,

Бедный Олежек :( 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А зачем ЛДЛ ещё и Братеево частично? Двух депо не хватит? Даже с продлением в Северный линия вполне обычной по длине получится.

Так светит закрытие на месяц куска от Дубровки до Волжской с веткой в депо и надо как-то обслуживать южный участок. А Сокол хорошо если запустят как написано в сентябре, а Замоскворецкое говорят в апреле ;)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Паштет сказал:

Так светит закрытие на месяц куска от Дубровки до Волжской с веткой в депо и надо как-то обслуживать южный участок.

Так Беляево-Новоясеневская работало как-то без депо.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, igla сказал:

Её тогда обслуживало депо на синей линии (сначала Выборгское,

Вот назовут же... Депо Выборгское совсем не у станции Выборгская и даже не на Кировско-Выборгской линии. Ну это как в Москве депо Варшавское совсем не за станцией Варшавская, хотя за станцией Варшавская есть депо. Это наверное, чтобы враг не прошёл? Иных объяснений не видно. 

6 минут назад, Паштет сказал:

Так светит закрытие на месяц куска от Дубровки до Волжской с веткой в депо и надо как-то обслуживать южный участок.

А, ну на месяц это временно. А Братеево может частично отслуживать ГЗЛ в течение длительного времени?

7 минут назад, Паштет сказал:

А Сокол хорошо если запустят как написано в сентябре, а Замоскворецкое говорят в апреле

А зачем Заморье в апреле, когда юг БКЛ откроется только в сентябре? Поезда нельзя в относительно свободном Руднево хранить? Ну и потом, на начальном этапе от Каховской до Аминьевского при парности 20-25 сколько составов нужно? 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, FanatOT сказал:

Так Беляево-Новоясеневская работало как-то без депо.

Вопрос только сколько оно так работало, если не ошибаюсь то полторы недели закладывали, а здесь месяц - по пробегам не укладываются, а ТО-3 на ПТО не сделать.

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А Братеево может частично отслуживать ГЗЛ в течение длительного времени?

Может, и НЯЗ, возьмёт на себя часть замоскворецкого парка.

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А зачем Заморье в апреле, когда юг БКЛ откроется только в сентябре?

На реконструкцию. Возможно связано ещё со строительством новой ветки.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм... А если нужен именно центр? Китай-Город, Кузнецкий Мост, Пушкинская? А если север ТКЛ?

буду решать проблемы по мере их поступления :)

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Паштет сказал:

Замоскворецкое с ЗЛ уберут раньше, чем откроют Сокол

А его точно уберут сразу полностью? Участок от Каширской до проспекта Вернадского маленький, туда полтора десятка маршрутов надо, не больше. А остальные можно продолжать выдавать на ЗЛ.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, igla сказал:

А его точно уберут сразу полностью? Участок от Каширской до проспекта Вернадского маленький, туда полтора десятка маршрутов надо, не больше. А остальные можно продолжать выдавать на ЗЛ.

Я так понимаю, что до ввода ВУ и СВУ Заморье продолжит на 2 линии работать. На конечном этапе одновременное отключение Заморья должно быть и пуск Южного.

 

А вот что дальше на кольце будет? 3 депо? Заморье, Нижегородское и Аминьевское? Солнцево и Руднево "отцепят"?

Edited by Mixalblch
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igla сказал:

существующее "Братеево" под это дело не приспособить никак?

Можно, но там канав мало.

 

39 минут назад, igla сказал:

А его точно уберут сразу полностью? Участок от Каширской до проспекта Вернадского маленький, туда полтора десятка маршрутов надо, не больше. А остальные можно продолжать выдавать на ЗЛ.

1 гл.путь Каховской линии тоже реконструировать надо.

 

39 минут назад, Mixalblch сказал:

Я так понимаю, что до ввода ВУ и СВУ Заморье продолжит на 2 линии работать

Не думаю.

 

39 минут назад, Mixalblch сказал:

А вот что дальше на кольце будет? 3 депо? Заморье, Нижегородское и Аминьевское? Солнцево и Руднево "отцепят"?

Ну, насчёт Аминьевского пока ещё думать рано. А для Солнцево с Руднёво ещё дела найдутся, не забывай про Троицкую и Рублёво-Архангельскую линии, у которых депо вторым этапом. У Бирюлёвской возможно тоже.

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Mixalblch сказал:

Я так понимаю, что до ввода ВУ и СВУ Заморье продолжит на 2 линии работать. На конечном этапе одновременное отключение Заморья должно быть и пуск Южного.

Это было бы логично, но... Не забываем, что надо ещё участок пути по внешнему кольцу от Варшавской до Каширской реконструировать ;) Одним словом, я уже запасся попкорном, ждать полтора месяца осталось.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, art_b сказал:

1 гл.путь Каховской линии тоже реконструировать надо.

На самом деле, не надо. да и 2 гл. путь в это время будет действовать

Link to post
Share on other sites

Кстати, вначале южный участок ожидается только до Каховской (Варшавка и Каширка и далее весь юг заявлены пока что на потом)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, igla сказал:

На самом деле, не надо.

Там как минимум СЦБ надо переделывать.

1 минуту назад, igla сказал:

да и 2 гл. путь в это время будет действовать

Бабка на двое сказала - он ещё не сдан, да и когда сдадут АРС уже там будет неподдерживамая заморскими номерными, да плюс огромный гемор с выдачей в лоб.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Паштет сказал:

Вопрос только сколько оно так работало, если не ошибаюсь то полторы недели закладывали, а здесь месяц - по пробегам не укладываются, а ТО-3 на ПТО не сделать.

Может, и НЯЗ, возьмёт на себя часть замоскворецкого парка.

На реконструкцию. Возможно связано ещё со строительством новой ветки.

Там еще все могут 100-500 раз переиграть.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AндрейM сказал:

Кстати, вначале южный участок ожидается только до Каховской (Варшавка и Каширка и далее весь юг заявлены пока что на потом)

Тупика за Каширской больше не будет, поэтому только до Каховской с оборотом коленками назад.

1 минуту назад, AндрейM сказал:

Там еще все могут 100-500 раз переиграть.

Вот тут согласен. 

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, art_b сказал:

Раньше часть поездов ходили до Рассказовки. После открытия участка на Мнёвники, вместо Хорошёвской будут ехать дальше. 

Вот только нахрена эти укороты до Хорошёвской в 11 вечера? Там и так интервал 6минут. Пусть лучше лишние составы сразу в депо Солнцево убираются.

Link to post
Share on other sites

Из дальних планов забавны конечно РАЛ и Бирюлевская. И если РАЛ в целом терпимо, то Бирюлевская конечно много раз обсуждаемый ахтунг. Особенно собственно для жителей Бирюлёво живущих ближе к ж/д а не на Липецкой.

    Как говорится «от создателей АПЛ в Строгино и КСЛ до «ДЦ»: :) 

 

33505748_m.jpg

 

Перепробег не только в центр но и на запад БКЛ более чем. 
    Иногда все таки лучше строить нормальный Сбан и трамвай чем такое метро. 
 

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Krendel79 сказал:

И если РАЛ в целом терпимо, то Бирюлевская конечно много раз обсуждаемый ахтунг.

Полностью с тобой согласен. От Бирюлёво-Пассажирской Павелецкое направление идёт три перегона, метро - семь. 

Впрочем, тут на ФНТ ходят слухи, что Бирюлёвскую линию отложили (оно и к лучшему). С РАЛ сложнее, там человейники в Архангельском надо кое-кому построить :) В Бирюлёве-то уже всё построено.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Паштет сказал:

Тупика за Каширской больше не будет, поэтому только до Каховской с оборотом коленками назад.

Вот тут согласен. 

Только там в принципе имеется пошерстный съезд в депо (единственное находится далековато), а так только как Электрозаводской, разве что есть возможность использовать 2 тупика.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Паштет сказал:

Там как минимум СЦБ надо переделывать.

СЦБ переделывается за три дня, причем если там только выдача составов из депо и загонка в депо, можно это сделать без закрытия движения

22 минуты назад, Паштет сказал:

когда сдадут АРС уже там будет неподдерживамая заморскими номерными

На этот случай ребятки прям не знают, что делать? ;)

22 минуты назад, Паштет сказал:

только до Каховской с оборотом коленками назад.

До Варшавской уж тогда

 

19 минут назад, Молодой гой сказал:

Вот только нахрена эти укороты до Хорошёвской в 11 вечера? Там и так интервал 6минут.

Интервала 6 минут на участке Хорошевская - Савёловская за глаза хватит и в 5 вечера

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, AндрейM сказал:

Только там в принципе имеется пошерстный съезд в депо (единственное находится далековато)

Там за стрелками сразу уклон хороший будет, так что не вариант.

8 минут назад, igla сказал:

СЦБ переделывается за три дня, причем если там только выдача составов из депо и загонка в депо, можно это сделать без закрытия движения

Как-то нелогично, когда один путь полностью новый, а второй останется старым?

10 минут назад, igla сказал:

На этот случай ребятки прям не знают, что делать?

Ну по двухзначной АБ тоже можно проехать, не спорю.

12 минут назад, igla сказал:

До Варшавской уж тогда

Смотри выше, реконструкция пути, плюс оборот по депо даст интервал минимум минут 7. Так что не вариант, только по Каховской.

Link to post
Share on other sites

А участок Хорошевская - Деловой Центр будет вместе с БКЛ функционировать, по принципу вилки, после открытия до Мневников?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

А участок Хорошевская - Деловой Центр будет вместе с БКЛ функционировать, по принципу вилки, после открытия до Мневников?

После ближайшего открытия, точно не ясно. А со временем этот участок по сути приговорен.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Krendel79 сказал:


Если темпы не упадут в принципе все что на 2021 реально. 

думаю Кунцевская-Аминьево уедет на 2022 на февраль где-то

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Паштет сказал:

Как-то нелогично, когда один путь полностью новый, а второй останется старым?

Нелогично закрывать три станции на якобы новое строительство, причём, как оказалось, не на два года, а уже на три, и то ноябрь 2022 - вилами по воде писан. После этого твоя нелогичность - мелочь.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FanatOT сказал:

Полностью с тобой согласен. От Бирюлёво-Пассажирской Павелецкое направление идёт три перегона, метро - семь. 

Впрочем, тут на ФНТ ходят слухи, что Бирюлёвскую линию отложили (оно и к лучшему). С РАЛ сложнее, там человейники в Архангельском надо кое-кому построить :) В Бирюлёве-то уже всё построено.


Кракозябры сейчас в тренде. Как они там соединяют коечные точки маршрута уже никому не важно. Вон ГЭ нарисовал поезд из Перми в Крым. Вместо логичного маршрута через Киров продлили Ебургский:

 

33507612_m.jpg

 

 

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Krendel79 сказал:

Вместо логичного маршрута через Киров продлили Ебургский:

ну да... Арзамас проигнорировали))

Link to post
Share on other sites

Вот теперь уже сроки сдвигают. Отчасти все это похоже на очередной пуск на бумаге. Спешат,торопятся. В итоге что-то из этого может быть реализовано,что-то нет. Откроют какой нибудь участок,а потом бац аваррия. И что тогда. Все срочно закрываем и исправляем косяки. Куда спешат непонятно. Так что 2022 год вернее. Хотя может на бумаге как вы там называете технический пуск будет,но про открытие думать рановато.  Может я и ошибаюсь. Так что серьезно прошу не воспринимать моё мнение. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.