Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

4 часа назад, igla сказал:

Интервала 6 минут на участке Хорошевская - Савёловская за глаза хватит и в 5 вечера

Хватить может и хватит, но зачем 6, если можно 3?

 

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

А участок Хорошевская - Деловой Центр будет вместе с БКЛ функционировать, по принципу вилки, после открытия до Мневников?

Да.

 

2 часа назад, igla сказал:

Нелогично закрывать три станции на якобы новое строительство

А как логично? Не закрывать? 

"Ну закрыли и закрыли. Чего бухтеть-то?" (с)

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, mxn81 сказал:

Так что серьезно прошу не воспринимать моё мнение.

ок, учтем на будущее :D:D

Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

Хватить может и хватит, но зачем 6, если можно 3?

Действительно, можно 3. тогда предлагаю и в 12 ночи поезда гонять с интервалами как в часы "пик" - от 1.40 до 2.30. А чего? Можно же:crazy:

1 час назад, art_b сказал:

А как логично? Не закрывать? 

"Вы поразительно догадливы, охотник за табуретками" (с)

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, igla сказал:

Действительно, можно 3. тогда предлагаю и в 12 ночи поезда гонять с интервалами как в часы "пик" - от 1.40 до 2.30. А чего? Можно же:crazy:

Мда, даже при желании сделать как лучше всё равно найдутся недовольные... 

 

14 минут назад, igla сказал:

Вы поразительно догадливы, охотник за табуретками

Куда уж мне до вас.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, art_b сказал:

Мда, даже при желании сделать как лучше всё равно найдутся недовольные...

Дык знаешь ли, результат этого "как лучше" мы видим в итогах конкурсов на маршруты, обслуживаемые частниками: теперь будет геморрой летом, причем, по всему городу. А заставляли бы метрошников экономить - глядишь, смогли бы денежку от метрополитена на НОТ перекинуть, и перевозчики бы на конкурс заявились...

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, igla сказал:

А заставляли бы метрошников экономить - глядишь, смогли бы денежку от метрополитена на НОТ перекинуть, и перевозчики бы на конкурс заявились...

Не смогли бы. Также как и в наши карманы эти денежки бы не попали. 

Link to post
Share on other sites

про наши карманы ты прав. А вот почему метрополитену нельзя уменьшить дотацию, а НОТу увеличить - не понимаю.

Link to post
Share on other sites

Просто руководятловая жадность. Одно с другим не связано. А денег в московском бюджете хоть жопой жуй.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, igla сказал:

А заставляли бы метрошников экономить - глядишь, смогли бы денежку от метрополитена на НОТ перекинуть, и перевозчики бы на конкурс заявились...

Как будто сейчас их там не хватает. Просто их тратят не на то, что надо.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mazzy сказал:

Одно с другим не связано.

Именно, если в одной строчке уменьшить, то в другой автоматом не увеличится. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, art_b сказал:

если в одной строчке уменьшить, то в другой автоматом не увеличится. 

Если в одной строчке надо увеличить, самый простой способ это сделать - уменьшить в другой. Тем более, сделать это можно безболезненно. 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, igla сказал:

Если в одной строчке надо увеличить, самый простой способ это сделать - уменьшить в другой. Тем более, сделать это можно безболезненно. 

Если бы это так работало, как ты говоришь. 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, igla сказал:

Если в одной строчке надо увеличить, самый простой способ это сделать - уменьшить в другой. Тем более, сделать это можно безболезненно. 

Только это ДТ надо делать в ручную, ибо Метрополитен втихую может у себя эти деньги оставить и позже освоить (в хорошем смысле этого слова).

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Паштет сказал:

Только это ДТ надо делать в ручную

Ну вообще-то все бюджеты делаются вручную...

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, igla сказал:

Дык знаешь ли, результат этого "как лучше" мы видим в итогах конкурсов на маршруты, обслуживаемые частниками: теперь будет геморрой летом, причем, по всему городу. А заставляли бы метрошников экономить - глядишь, смогли бы денежку от метрополитена на НОТ перекинуть, и перевозчики бы на конкурс заявились...

Я в субботу сел на конечной "Сокольническая застава" в трамвай 25 и  услышал объявление в салоне трамвая, что меня обслуживает Московский метрополитен, трамвайное управление.  Теперь ничто не мешает Московскому метрополитену создать автобусное управление и заявиться в качестве перевозчика на городские конкурсы.

Edited by Серп
Link to post
Share on other sites

Кстати уже март, должны скоро Мневники открыть. Как там дела движутся?

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Серп сказал:

Теперь ничто не мешает Московскому метрополитену создать автобусное управление и заявиться в качестве перевозчика на городские конкурсы.

Решение принимает не ГУП, а Правительство Москвы.

Link to post
Share on other sites

Там на перегоне Хорошевская - Карамышевская только-только место прорыва заделали, ппавительство тут не при чем

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, abr сказал:

Кстати уже март, должны скоро Мневники открыть. Как там дела движутся?

В конце месяца планируют поехать.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Mixalblch сказал:

Решение принимает не ГУП, а Правительство Москвы.

О каком решении речь?

Link to post
Share on other sites

Кстати, а почему бы от Мнёвников линию не повели ч/з Филёвский парк, Минскую, ЛП, Универ и далее на соединение на Калужскую? Меньше был бы киломертаж и кол-во воздуховозных станций. Особенно с учётом построенной эстакады на Мичуринском пр-те и наличия пассажирообразующих объектов (МГУ, Газпром). Населённость на участке по Аминьевскому шоссе и Минской-ЛП примерно одинакова. Или пойму планируют человейниками застраивать, поэтому туда смерть как необходимо метро провести, а то Лесопарковой и продление Саларьево - Коммунарка нам мало?

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Молодой гой сказал:

Кстати, а почему бы от Мнёвников линию не повели ч/з Филёвский парк, Минскую, ЛП, Универ и далее на соединение на Калужскую?

да гораздо проще было то что есть завернуть от Мичуринского на Калужскую без всяких Мневников, а в Переделкино другую линию, поначалу просто от Мичуринского, потом дальше в центр, либо СЛ продлить туда вместо Саларьево

 

47 минут назад, Молодой гой сказал:

Или пойму планируют человейниками застраивать

планируют, но отнюдь не человейниками, там подземные гаражи потребуются больше чем метро))

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Зеркало сказал:

да гораздо проще было то что есть завернуть от Мичуринского на Калужскую без всяких Мневников, а в Переделкино другую линию, поначалу просто от Мичуринского, потом дальше в центр, либо СЛ продлить туда вместо Саларьево

 

планируют, но отнюдь не человейниками, там подземные гаражи потребуются больше чем метро))

Ещë какие человейники, рендерами весь инет завален. Правда обещают не по сто этажей, а скромнее

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Серп сказал:

О каком решении речь?

О создании новых управлений. Трамвайного и т.п.

Edited by Mixalblch
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mixalblch сказал:

О создании новых управлений. Трамвайного и т.п.

Почему же? Перемещение трамвайного хозяйства из МГТ в Метрополитен, да это компетенция Правительства Москвы.А внутри себя Руководство Метрополитена может создавать , упраздняить, объединять, разделятть  подразделения своей внутренней структуры.И нет никаких препятствий к тому, чтобы Метрополитен звявился на аукционы городских коммерческих перевозок.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, jd1721797 сказал:

Правда обещают не по сто этажей, а скромнее

вот именно... НЯЗ там в основном бизнес и элитка будет

Link to post
Share on other sites
В 01.03.2021 в 00:24, igla сказал:

Дык знаешь ли, результат этого "как лучше" мы видим в итогах конкурсов на маршруты, обслуживаемые частниками: теперь будет геморрой летом, причем, по всему городу.

У нас форум очень фрагментированный.В одной теме пишут что в феврале частники на конкурсы не заявились.В другой теме "Новости подвижного состава московского автобуса " про то что, в ноябре 2020  для СВАП обэявлено к закупке 159 ОБК а по всему городу 500 ОБК закупить должны, и эти разные темы сами по себе   друг с другом никак не связаны, и после закупки 500 ОБК для МГТ  в городе должен наступить транспортный коллапс летом 2021  года...Неявка частников заранее обговорена, и никакого коллапса не будет, закупаемых автобусов вполне достаточно для покрытия неявки частников.

 

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Серп сказал:

закупаемых автобусов вполне достаточно для покрытия неявки частников.

А для восполнения нынешнего дефицита и замены того, что идет на списание хватит?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Серп сказал:

В другой теме "Новости подвижного состава московского автобуса " про то что, в ноябре 2020  для СВАП обэявлено к закупке 159 ОБК а по всему городу 500 ОБК закупить должны, и эти разные темы сами по себе   друг с другом никак не связаны, и после закупки 500 ОБК для МГТ  в городе должен наступить транспортный коллапс летом 2021  года...Неявка частников заранее обговорена, и никакого коллапса не будет, закупаемых автобусов вполне достаточно для покрытия неявки частников.

Только забываешь одну маленькую вещь, что автобусы тоже стареют и их списывают. По сути эти закупки просто покрывают списания, но звучит в зомбоящике красиво.

Link to post
Share on other sites
В 02.03.2021 в 09:47, abr сказал:

Кстати уже март, должны скоро Мневники открыть. Как там дела движутся?


33545229_m.jpg

 

Ожидаемые комментарии:

- «Собянин построил очередную станцию для зайчиков и белочек. Ну или для бродячих собачек».

 

- «А маршрут электробуса сделают до нового метро?»

 

- «А на Самару у них денег нет как всегда. Зажрались в своей Москве»

 

- «Ради этого метро в никуда Солнцевскую линию теперь обрубили по «Деловому центру»

 

- «Не переливайте скоро застроят всю пойму, пассажиры будут». 

 

:) 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.