Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну с точки зрения испохабливания архитектуры Москвы это несомненный успех))


Это уже отдельный разговор. 

3 часа назад, rvu сказал:

 

Так уж и в никуда?


Вопрос ради спора? 

3 часа назад, awdeew сказал:

Бесспорно, загнуть туда при продлении АПЛ вместо ФЛ было бы правильнее. Но после того, как такую возможность упустили, другой уже не просматривалось.


Может. Но самый нормальный вариант был конечно продление КСЛ через ДЦ в Строгино и Митино. 
   А в Солнцево - АПЛ. Начиная же с заворачивания в Сити вилки с ФЛ дальше все было по формуле - линий и тоннелей все больше а толку не сильно больше. 

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Krendel79 сказал:

Но самый нормальный вариант был конечно продление КСЛ через ДЦ в Строгино и Митино.

Это фактически Рублевская линия, которую начнут строить вот-вот.

Кстати, если потом сумеют поменять местами участки от Строгино ее и АПЛ, на мой взгляд будет весьма интересно.

Или хотя бы сделают кросс-платформенную пересадку.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, awdeew сказал:

Кстати, если потом сумеют поменять местами участки от Строгино ее и АПЛ, на мой взгляд будет весьма интересно.

По-хорошему, стоило бы. Тогда бы решилась проблема с семивагонным Митино, которое как раз бы перешло от РАЛ.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, awdeew сказал:

Или хотя бы сделают кросс-платформенную пересадку

Нет. Когда-то давно был вариант с двухэтажной станцией а-ля Спортивная, но отказались.

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, awdeew сказал:

Это фактически Рублевская линия, которую начнут строить вот-вот.

Кстати, если потом сумеют поменять местами участки от Строгино ее и АПЛ, на мой взгляд будет весьма интересно.

Или хотя бы сделают кросс-платформенную пересадку.


Абсолютно не интересно. Так как ЦУ РАЛ если и будет то очень в отдалённой перспективе и пройдёт оно где то южнее чем Кольцевая. 
    Как бы есть разница с первоначальным вариантом где Строгино и ДЦ напрямую выходили к Третьяковской. 
 

45 минут назад, art_b сказал:

Нет. Когда-то давно был вариант с двухэтажной станцией а-ля Спортивная, но отказались.

 

И тем более никакой двухэтажки на «Строгино» уже тоже не будет. 

52 минуты назад, FanatOT сказал:

По-хорошему, стоило бы. Тогда бы решилась проблема с семивагонным Митино, которое как раз бы перешло от РАЛ.


Нет уж. Надо перестраивать депо. Какую то рокировку можно было бы делать только после того как построят ЦУ КСЛ. Да и все равно явно не лучший вариант. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Абсолютно не интересно. Так как ЦУ РАЛ если и будет то очень в отдалённой перспективе и пройдёт оно где то южнее чем Кольцевая.

До кольцевой удобнее по МЦД или ТКЛ. А вот попасть прямее на работу в Сити, в Хамовники, на Шаболовку - самое оно.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, awdeew сказал:

До кольцевой удобнее по МЦД или ТКЛ. А вот попасть прямее на работу в Сити, в Хамовники, на Шаболовку - самое оно.

Зато попасть куда-нибудь на Тверскую или на Люблинку - архинеудобно.

В этом и проблема. Линии нужно вести в центр и делать пересадки там. Тогда удобно будет плюс-минус всем. А завороты в какую-то сторону приведёт к тому, что 20% станет удобнее, 30% безразлично, а 50% была бы удобнее прямая трассировка в центр.

Конкретно РАЛ идеально состыковать с ЦУ КСЛ. В идеале - слить в одну линию. Более реальный вариант - ЦУ КСЛ отдать КСЛ, а на ДЦ организовать пересадку, тем более что она там достаточно удобная. Поэтому, кстати, ЦУ КСЛ будет работать сразу на две линии - Солнцевскую и РАЛ.

Edited by FanatOT
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, FanatOT сказал:

 реальный вариант - ЦУ КСЛ отдать КСЛ, а на ДЦ организовать пересадку, тем более что она там достаточно удобная.

Вполне. И это никак не мешает ее продлению в Хамовники и дальше, будь она хоть из Рублево, хоть из Митино.

12 минут назад, FanatOT сказал:

Зато попасть куда-нибудь на Тверскую или на Люблинку - архинеудобно.

Что может быть удобнее Пушкинской чтобы попасть на Тверскую?

И чем неудобно попадать на Люблинку через Марьину Рощу и Чкаловскую?

Edited by awdeew
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, awdeew сказал:

Что может быть удобнее Пушкинской чтобы попасть на Тверскую?

И чем неудобно попадать на Люблинку через Марьину Рощу и Чкаловскую?

То есть в любом случае две пересадки. Зачем тогда вообще продлевать линию, если есть БКЛ, где заведомо хватит двух пересадок?

Тем более что в район Хамовников, Ленинского проспекта и ЗИЛа есть удобный вариант с одной (даже не двумя!) пересадкой на Шелепихе. Метро, дублирующее МЦК, совершенно не нужно.

Link to post
Share on other sites
Только что, FanatOT сказал:

То есть в любом случае две пересадки.

В любом. Но через Тушинскую минут на 10-15 быстрее.

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Метро, дублирующее МЦК, совершенно не нужно.

Конечно. Но Шаболовка и МЦК это несколько разные вещи. Так скажем, Китай-Город и Площадь Революции по сравнению с ними одно и то же.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:
5 часов назад, rvu сказал:

Так уж и в никуда?


Вопрос ради спора? 

 

Я туда вообще без пересадок доезжаю. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Какую то рокировку можно было бы делать только после того как построят ЦУ КСЛ.

 

Зачем? Вот и будет линия в центр. Еще одна. 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

нууу... с точки зрения эффективности использования метрополитена - оно конечно. а вот с чисто эгоистической - как-то и не очень... 

Эти люди на Некралинии не из воздуха, как ты сам понимаешь, берутся. Это те, кто не перешёл на Косине на  ТКЛ или поехал вместо неё. Так что нет повода не радоваться. 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Зеркало сказал:

да закроют с формулировкой "пользуйтесь МЦК" и правильно сделают... все остальное - не более чем изврат))

Это надо было сделать если не сразу, то вскоре после открытия МЦК. Но тормозят до сих пор..

10 часов назад, awdeew сказал:

Бесспорно, загнуть туда при продлении АПЛ вместо ФЛ было бы правильнее. Но после того, как такую возможность упустили, другой уже не просматривалось.

А ведь во время реконструкции недавней ФЛ был один из планов вести от Международной линию до Филей, а участок Студенческая - Кутузовская сделать тупиковым.

 

Я бы предложил компромиссное решение: соединить Международную и Фили и пускать часть поездов через Студенческую, другую — до ДЦ. Если на Кунцевской не хватит времени обернуться, то часть поездов только до ДЦ, а другую — только до Багратионовской.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Молодой гой сказал:

Это надо было сделать если не сразу, то вскоре после открытия МЦК. Но тормозят до сих пор..

НЯП на Шелепихе МЦК появилось раньше чем метро...

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Эти люди на Некралинии не из воздуха, как ты сам понимаешь, берутся. Это те, кто не перешёл на Косине на  ТКЛ или поехал вместо неё. Так что нет повода не радоваться. 

ну так да, я как раз об этом. с точки зрения общечеловеческой это, конечно, хорошо. а с точки зрения посадки моей личной задницы - не особо :)

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну так да, я как раз об этом. с точки зрения общечеловеческой это, конечно, хорошо. а с точки зрения посадки моей личной задницы - не особо :)

Ничего личного, но метро строят для людей, а не для задниц :) И в сложившейся ситуации, в идеале было бы уравнять потоки на ТКЛ и Некралинии. Чтобы все могли войти в поезд и ехать не в мясе. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

метро строят для людей, а не для задниц

 

А люди без задниц? Анекдот про «жопу» наоборот — слово есть, а жопы нет?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ничего личного, но метро строят для людей, а не для задниц :) И в сложившейся ситуации, в идеале было бы уравнять потоки на ТКЛ и Некралинии. Чтобы все могли войти в поезд и ехать не в мясе. 

ну, собственно, мы, по-моему, оба достаточно ясно высказались. что тут обсуждать? :)

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, собственно, мы, по-моему, оба достаточно ясно высказались. что тут обсуждать? :)

Согласен. 

36 минут назад, rvu сказал:

 

А люди без задниц? Анекдот про «жопу» наоборот — слово есть, а жопы нет?

У людей ещё другие части тела есть :) А что, кстати, за анекдот?

Edited by Путевой Объездчик
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Чтобы все могли войти в поезд и ехать не в мясе.

я иногда просто поражаюсь - вроде многим тут за 50, значит успели поездить и в 70-х и в 80-х годах... ну и какое нахрен сейчас мясо??? разве что при каких-то сбоях, но это форс-мажор... а в штатном режиме "в мясо" я не ездил уже лет дохренадцать, в том числе и на ТКЛ

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Зеркало сказал:

я иногда просто поражаюсь - вроде многим тут за 50, значит успели поездить и в 70-х и в 80-х годах... ну и какое нахрен сейчас мясо???

 

Такого мяса нет, но и к хорошему быстро привыкаешь. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Зеркало сказал:

я иногда просто поражаюсь - вроде многим тут за 50, значит успели поездить и в 70-х и в 80-х годах... ну и какое нахрен сейчас мясо??? разве что при каких-то сбоях, но это форс-мажор... а в штатном режиме "в мясо" я не ездил уже лет дохренадцать, в том числе и на ТКЛ

Ну там пики были в которые мы (будучи тогда в своем возрасте том) попадали не так уж и регулярно...

Разве после школы рвануть в кино и по пути назад попасть в час-пик...

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну там пики были в которые мы (будучи тогда в своем возрасте том) попадали не так уж и регулярно...

Разве после школы рвануть в кино и по пути назад попасть в час-пик...

ну почему, в университет я начал ездить в 83 году, и попадал в самый пик. но быстро переориентировался на электричку до казанского вокзала.  тогда на кфл было значительно свободнее, чем на жкл. собственно, и сейчас соотношение сл/ткл сохраняется, просто на обеих стало свободнее.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, rvu сказал:

Такого мяса нет, но и к хорошему быстро привыкаешь.

вот и я о том)) даже если случится чудо и в метро в пик можно будет ездить всегда сидя, найдутся недовольные, которые скажут "хочу лежа"))

 

15 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну там пики были в которые мы (будучи тогда в своем возрасте том) попадали не так уж и регулярно...

Разве после школы рвануть в кино и по пути назад попасть в час-пик...

ну кому как... я с 6-го класса в школу ездил а не ходил... на Тм39 приобрел бесценный опыт самоупаковывания в любые шпроты))

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

ну кому как... я с 6-го класса в школу ездил а не ходил... на Тм39 приобрел бесценный опыт самоупаковывания в любые шпроты))

Ну я так себя не насилуя, просто отучился до 4-го (включительно) класса в центре (где жил), потом стал жить в Ясенево и ходить в школу тут..

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, rvu сказал:

 

Я туда вообще без пересадок доезжаю. 

 

Зачем? Вот и будет линия в центр. Еще одна. 


Куда ты там без пересадок доезжаешь? Ты же вроде на Технопарке работал? Уже переехали в ДЦ?

38 минут назад, Зеркало сказал:

я иногда просто поражаюсь - вроде многим тут за 50, значит успели поездить и в 70-х и в 80-х годах... ну и какое нахрен сейчас мясо??? разве что при каких-то сбоях, но это форс-мажор... а в штатном режиме "в мясо" я не ездил уже лет дохренадцать, в том числе и на ТКЛ


Ну мясо конечно кардинально не пропало, но соглашусь больше разговоры про него это «отговорки» ТФ чтобы вместо логичного и быстрого варианта использовать какой то ТФский - с электричкой, НОТ, 3-4 пересадками на метро... :) 

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, rvu сказал:

Такого мяса нет, но и к хорошему быстро привыкаешь. 

Да, вспоминаю, что на Бабушкинской можно было пристроить попу в сторону Медведково. На самом Медведково под оборот сидячих мест не было. :)

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, awdeew сказал:

Да, вспоминаю, что на Бабушкинской можно было пристроить попу в сторону Медведково. На самом Медведково под оборот сидячих мест не было. :)

то есть из Медведково надо было ехать стоя до Бабушкинской, там вылезать и пристраивать попу под оборот? :D:D

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Зеркало сказал:

то есть из Медведково надо было ехать стоя до Бабушкинской, там вылезать и пристраивать попу под оборот?

Если хотелось уехать сидя, да!

Или, как вариант, ждать до 9 часов.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.