Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

то есть между двумя подземными станциями будет надземный переход? 

 

если да, то это совсем пи&дец. сорри за мой французский, но я другого адекватного ситуации слова не подберу. 

 

или всё не так плохо? 

Edited by Фыва Цукен
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

то есть между двумя подземными станциями будет надземный переход? 

 

Теперешний «Мичуринский проспект» скорее наземный, чем подземный. На переход эскалаторы есть. 

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Без «чистой зоны»? С бесплатным повторным входом? 

 

Сомневаюсь. 

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, rvu сказал:

Теперешний «Мичуринский проспект» скорее наземный, чем подземный. На переход эскалаторы есть. 

Ну со стороны Мичуринского она всё же подземная. Ты входишь в здание и спускаешься вниз. 

36 минут назад, rvu сказал:

Сомневаюсь

А он сейчас действующий? 

Link to post
Share on other sites

На Мичуринском очень хитро этот мост сделан: он поделён на две части был сразу при пуске на чистую и грязную зону и турникетный зал находится с противоположной стороны Мичуринского. В то же время, подойдя с южной стороны, для тебя становится обычный надземный переход. Сама станция СолЛ по сути наземная, одна ее сторона с видом через витрину на долину реки Раменка, вторая сторона упирается в насыпь Мичуринского проспекта и имеет обычную путевую стену. Ещё одна особенность этой станции - это обилие эскалаторов, ЕМНИП, то их там 4 наклона для подъёма в разные уровни.

Edited by Паштет
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А он сейчас действующий? 

 

Я по нему ходил, когда станцию открыли. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rvu сказал:

 

Я по нему ходил, когда станцию открыли. 

Хм.. А мне показалось, что там тогда ещё стройка была. Тогда тем более интересно, как будет организован переход. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Тогда тем более интересно, как будет организован переход. 

 

Написали ведь уже, что там две дорожки — для тех, кто в метро и для просто прохожих. Я сам не помню, как это сделано. 

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Паштет сказал:

Ещё одна особенность этой станции - это обилие эскалаторов, ЕМНИП, то их там 4 наклона для подъёма в разные уровни.

3, если говорить именно про станцию Солнцевской линии: один с платформы на уровень северного вестибюля и ещё два с платформы в переход через проспект. 

 

13 часов назад, rvu сказал:

 

Написали ведь уже, что там две дорожки — для тех, кто в метро и для просто прохожих. Я сам не помню, как это сделано. 

Про переход наглядно расписано тут.

Link to post
Share on other sites
В 13.03.2021 в 21:46, art_b сказал:

Про переход наглядно расписано тут.

Странное решение сделать одну часть тёплой, другую холодной. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Странное решение сделать одну часть тёплой, другую холодной. 

Почему? 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, art_b сказал:

Почему? 

Если всё равно подводится отопление, почему не сделать тёплым весь переход?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если всё равно подводится отопление, почему не сделать тёплым весь переход?

Потому что это просто переход, там тёплый контур и не особо нужен. Плюс если ты обратил внимание на его ширину, то двери будут только мешаться. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, art_b сказал:

Потому что это просто переход, там тёплый контур и не особо нужен. Плюс если ты обратил внимание на его ширину, то двери будут только мешаться. 

У нас тёплых контуров чем больше, тем лучше. Понятно, что каждую остановку, как в Дубае не сделаешь, только вместо кондиционера отопление, но уж если оно подведено, то лучше, чтобы было. А двери? Ну не такой уж там поток, чтобы они серьезно мешали. 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

У нас тёплых контуров чем больше, тем лучше

Ну давай в каждом надземнике тёплый контур сделаем, кто ж против) 

Link to post
Share on other sites
Только что, art_b сказал:

Ну давай в каждом надземнике тёплый контур сделаем, кто ж против) 

Давай, я только за :) 

Link to post
Share on other sites
Цитата

МОСКВА, 13 мар — РИА Недвижимость. Начало строительства станции метро «Гольяново» в Москве, ранее планируемое на этот год, перенесено на 2022 год, сообщил журналистам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

https://news.mail.ru/society/45543232/?frommail=1&exp_id=897

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mixalblch сказал:

Понятно. Ждали полвека, значит ещё подождут.....

Link to post
Share on other sites

Если всёпропальщики, утверждающие что московский бюджет трещит по швам, таки правы, то не начинать принципиально новые стройки вполне логичное решение.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Юрий А сказал:

Если всёпропальщики, утверждающие что московский бюджет трещит по швам, таки правы, то не начинать принципиально новые стройки вполне логичное решение.

Вынос коммуникаций в условиях городской застройки - дело небыстрое. Плюс много сил и средств брошено на БКЛ.

Насчёт бюджета можно только догадываться. Будет перекладка плитки весной-летом - всё в порядке значит.

Link to post
Share on other sites

А ведь хотели в начале марта. Что-то пошло не так?

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

хотели в начале марта. Что-то пошло не так?

в первый раз, что ли? у них там сплошные технические пуки.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в первый раз, что ли? у них там сплошные технические пуки.

Пуки это когда открывать для пассажиров в обещанный срок. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Пуки это когда открывать для пассажиров в обещанный срок. 

да пох. давно ясно, что сроки они озвучивают нереалистичные.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да пох. давно ясно, что сроки они озвучивают нереалистичные.

Ко Дню города ещё что-то можно "родить".

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в первый раз, что ли? у них там сплошные технические пуки.

Глядишь, а там и велопрокат откроется и будут предлагать в качестве альтернативы закрытому участку.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да пох. давно ясно, что сроки они озвучивают нереалистичные.


Хорошо что вообще пока строят. Пусть и не всегда как надо но в любом случае будет хотя бы частично полезно. 
     Если повезёт то что то из БКЛ до конца года поедет. В других городах вон вообще почти ничего не строят либо по чуть-чуть. 
    А в Баку вообще метро не работает так как в нем по мнению властей КВ лучше передаётся чем в автобусах. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Если повезёт то что то из БКЛ до конца года поедет

На Западном участке 2 станции уж наверное "толкнут" :)

По Югу запас времени до конца года хороший. Готовность тоже. Если без аварий обойдутся, то ещё +6 станций вполне можно.

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Krendel79 сказал:

А в Баку вообще метро не работает так как в нем по мнению властей КВ лучше передаётся чем в автобусах. 

Видимо, лавры Зеленского не дают покоя. А вообще, лучше всего бороться с КВ закрыв не только метро, но и автобусы, оставить одни маршрутки. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.