Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Krendel79 сказал:

 

🤪😃Было сказано для большего числа горожан. Чем жители конкретных станций на окраинах. 

:wacko:

 

зашибись. а, если не секрет, что значит эта фраза? 

 

з.ы. смайлики такого типа, как в цитате, не удаляются :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Юрий А сказал:

Не пользуюсь на постоянной основе ни тем ни другим. За то регулярно пользуюсь кучей другого свежеоткрытого, начиная Некралинией, продолжая МЦК и заканчивая Д2. И это несмотря на то, что в твоём любимом центре аж целых 3 точки постоянного посещения.

Ну Крендель в своём репертуаре офф-раздела немедленно и сразу же апеллирует к тут же и им же придуманному Большинству (о чем бы не шла речь). Вот Большинство и цыц и попробуй возрази...

Чем же в этом споре пользуется большинство, лично мне сказать сложно ибо с этим (неизвестным науке Большинством) я лично незнаком.

Выдвину гипотезу, что это может быть МЦК..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Было сказано для большего числа горожан. Чем жители конкретных станций на окраинах. 

ЦУ ЛДЛ, кроме собственно пассажиров ЛДЛ, для транзитного проезда могут ПОльзоваться разве что с востока АПЛ и КалЛ. С других линий он для транзита не особо нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ЦУ ЛДЛ и впрямь какой-то перегиб. Метро в Митине появилось позже, чем Трубная со Сретенским бульваром, т.е. ЦУ ЛДЛ.

Значит, метро в Митино зря строили? :)

 

Важность ЦУ КСЛ никто не оспаривает, но называть бесполезными остальные метростройки нельзя! Единственное исключение - Саларьево-Коммунарка.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Krendel79 сказал:

Было сказано для большего числа горожан. Чем жители конкретных станций на окраинах. 

А поток по станциям с тобой не согласен.

 

50 минут назад, Krendel79 сказал:

Стоило ли вообще открывать сейчас эту станцию? Для кого?

А что с ней ещё делать, держать закрытой?

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Единственное исключение - Саларьево-Коммунарка.

Будем посмотреть по застройке в там лет так через 5-10. Может и не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался по новому участку, на НО народ есть,, на Мневниках только "туристы", в большинстве народ не выходит, а едет в обратную сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Выдвину гипотезу, что это может быть МЦК..

А вот пожалуй соглашусь. Если брать наиболее значимое открытие для города в целом, а не для конкретного района, то это реально МЦК. Когда достроят БКЛ - будет уже она.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

А поток по станциям с тобой не согласен

На картинке не написано, но я практически уверен, что это поток только по входу. Хотя на центральных станциях пересадочный поток может быть даже больше, чем вход-выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Единственное исключение - Саларьево-Коммунарка.

 

Тут только можно поспорить, был бы там лучше трамвай. И не лучше было бы вести метро в Московский. Но сам рельсовый транспорт там нужен. Почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

А вот пожалуй соглашусь. Если брать наиболее значимое открытие для города в целом, а не для конкретного района, то это реально МЦК. Когда достроят БКЛ - будет уже она.

мне кажется, эти обобщения вообще очень странно делать. Москва слишком большая и разнородная, всем нужно разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Юрий А сказал:

Не пользуюсь на постоянной основе ни тем ни другим. За то регулярно пользуюсь кучей другого свежеоткрытого, начиная Некралинией, продолжая МЦК и заканчивая Д2. И это несмотря на то, что в твоём любимом центре аж целых 3 точки постоянного посещения.


Ну так правильно - и Диаметры и МЦК проходят через много районов города. 

33 минуты назад, Mazzy сказал:

ЦУ ЛДЛ, кроме собственно пассажиров ЛДЛ, для транзитного проезда могут ПОльзоваться разве что с востока АПЛ и КалЛ. С других линий он для транзита не особо нужен.


Ну не скажи. Знаю многие вполне используют для пересадки даже между КРЛ и СТЛ. Тем более АПЛ и КалЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

 

Выдвину гипотезу, что это может быть МЦК..

вполне возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На картинке не написано, но я практически уверен, что это поток только по входу. Хотя на центральных станциях пересадочный поток может быть даже больше, чем вход-выход.

Всё так, я к тому что большая часть того потока - с окраин, а значит говорить за большее удобство станций в центре нежели на окраинах несколько странно.

 

10 минут назад, rvu сказал:

Тут только можно поспорить, был бы там лучше трамвай.

Оно там и сейчас лишним бы не было, тот же Московский вывозить к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

 

 

Важность ЦУ КСЛ никто не оспаривает, но называть бесполезными остальные метростройки нельзя! Единственное исключение - Саларьево-Коммунарка.


К сожалению не только. Это и линия во Внуково которая сейчас строится, и при всем уважении к Касыму - линия в Северный - возможно «Лианозово» плюс СТ было бы вполне достаточно. 
    Про Бирюлевскую тем более с нынешней трассировкой и РАЛ при определённой нужности в районе Сити - молчу.

   И дело не только в ЦУ КСЛ. Некоасовскую линию тоже надо было бы куда то выводить причём опять же желательно это делать так чтобы удобнее стало не только пассажирам этой линии. 

45 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну Крендель в своём репертуаре офф-раздела немедленно и сразу же апеллирует к тут же и им же придуманному Большинству (о чем бы не шла речь). Вот Большинство и цыц и попробуй возрази...

Чем же в этом споре пользуется большинство, лично мне сказать сложно ибо с этим (неизвестным науке Большинством) я лично незнаком.

Выдвину гипотезу, что это может быть МЦК..


Да все верно. При всей где то криворукости это МЦК и даже диаметры. Ну и БКЛ когда достроят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Это и линия во Внуково которая сейчас строится, и при всем уважении к Касыму - линия в Северный

 

А линия в Митино тоже лишняя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На картинке не написано, но я практически уверен, что это поток только по входу. Хотя на центральных станциях пересадочный поток может быть даже больше, чем вход-выход.


Скорее всего именно так. Все правильно Центр нужен не для того чтобы там гулять или работать в том числе но и для того чтобы в центральной зоне совершать удобные пересадки. 

1 минуту назад, rvu сказал:

 

А линия в Митино тоже лишняя?


Заметь я не говорил что линия в Солнцево лишняя хотя мне вот она мешает. 
   Но построены обе линии неудачно. Будешь с этим пытаться спорить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

но и для того чтобы в центральной зоне совершать удобные пересадки. 

 

А кому совершать, если с окраин не на чем приехать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

А линия в Митино тоже лишняя?

Сколько живет в Митино и сколько в Северном? Разница почти в 5 раз.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Все правильно Центр нужен не для того чтобы там гулять или работать в том числе но и для того чтобы в центральной зоне совершать удобные пересадки. 

Удобных пересадок в центре уже достаточно много и их значимость на фоне ввода в строй БКЛ несколько уменьшится. А вот на окраинах метро есть очень сильно не везде и удобство поездки до него не менее важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Но построены обе линии неудачно. Будешь с этим пытаться спорить? 

 

Солнцевская построена по «советской» трассировке. 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Заметь я не говорил что линия в Солнцево лишняя хотя мне вот она мешает. 

 

А я не говорю, что во Внуково лишняя, хотя скоро на Новопеределкино и не сядешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

Солнцевская построена по «советской» трассировке. 


Не надо перевирать. Эта трассировка из системы хорд которая при реализации давала немного другие реалии - как в плане скорости метро так и в плане перераспределения пассажиропотоков. 
    А сейчас в Солнцево реализовано обычное метро и по факту лишь с одной нормальной пересадкой...

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

 

 

Удобных пересадок в центре уже достаточно много и их значимость на фоне ввода в строй БКЛ несколько уменьшится. А вот на окраинах метро есть очень сильно не везде и удобство поездки до него не менее важно.


Безусловно. И ту же нужность БКЛ никто не оспаривает все ее только ждут. Но важность участков про которые говорилось выше в ущерб (хотя бы в плане выделенных финансов) достройки в центре Солнцевской и Некоасовской линий вызвает вопросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Эта трассировка из системы хорд которая при реализации давала немного другие реалии - как в плане скорости метро так и в плане перераспределения пассажиропотоков. 
    А сейчас в Солнцево реализовано обычное метро и по факту лишь с одной нормальной пересадкой...

 

Но трассировка та же. 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

и по факту лишь с одной нормальной пересадкой...

 

Не надо перевирать.(C)Крендель :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Это видно по тому, насколько перегон Минская-ПП загруженней ПП-Сити. Все пересаживаются на АПЛ.

Сейчас уже не так. Поток поровну распределился между ПП и Деловым центром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Для этого ЦУ ЛДЛ не нужен. 


Для того чтобы например попасть с АПЛ и КалЛ на север СТЛ и КРЛ очень даже. Да и даже на СЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

Сейчас уже не так. Поток поровну распределился между ПП и Деловым центром.

А я другое вижу. Езжу там по понедельникам в первом часу дня в ДЦ - от Минской 80% сидячки, к ДЦ три человека в вагоне едут.

А утром, когда я езжу с востока АПЛ на Ломоносовский проспект, на Парк Победы поезда с ДЦ приходят вообще пустые. Завтра постараюсь даже пересчитать точно.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

А я другое вижу. Езжу там по понедельникам в первом часу дня

А ты ещё попробуй в воскресенье в 6 утра поездить, а потом здесь отписаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Молодой гой сказал:

А ты ещё попробуй в воскресенье в 6 утра поездить, а потом здесь отписаться.

А у нас метро весь день работает или только в пики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты смотришь минимальный или основной поток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:


Для того чтобы например попасть с АПЛ и КалЛ на север СТЛ и КРЛ очень даже. Да и даже на СЛ. 

Ты же говорил про пересадку с АПЛ на КалЛ. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заметил, до ДЦ больше наполняемость, чем до Мневников. И этот участок, видимо закроют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.