Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

3 часа назад, Зеркало сказал:

не помню закрывали что-то или нет когда строили Севастопольскую

Я тоже не помню, чтобы закрывали

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

типа, скотчем зафиксировали (а она, как ни странно, не зафиксировалась

Ну не скотчем, а проволокой. И почему не зафиксировалась? Зафиксировалась, и даже простояла на три часа дольше, чем чувак рассчитал (он же не хотел полноценную диверсию, а только конкурента попугать)

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, igla сказал:

Ну не скотчем, а проволокой

ну это я так, метафорически. но если речь об этом - то какое оно имеет отношение к перекрытиям линий?

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, igla сказал:

он же не хотел полноценную диверсию, а только конкурента попугать

 

Какого конкурента?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, rvu сказал:

Какого конкурента?

там бригаду пригнали ремонтировать эту стрелку в качестве левака, а главному обвиняемому стало обидно, что позвали не его и его бригаду, а соседскую. И он, когда ребятки всё закончили, пробрался к этой стрелке, раздербанил её обратно и прикрутил остряк к рамному рельсу проволокой, чтобы проверяющий увидел халтуру, и ничего бригаде не заплатили. А проверяющий то ли прошёл уже, то ли вообще забил на проверку. И по стрелке с утра пошли поезда...

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, igla сказал:

пробрался к этой стрелке, раздербанил её обратно и прикрутил остряк к рамному рельсу проволокой, чтобы проверяющий увидел халтуру

 

Нигде не читал такого. 

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, rvu сказал:

Нигде не читал такого. 

а что ты читал?

Вот ссылка на статью в "Московском комсомольце"

Edited by igla
Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

И он, когда ребятки всё закончили, пробрался к этой стрелке

вот с этого места бы поподробнее... как можно пробраться к стрелке?

 

1 час назад, igla сказал:

Вот ссылка на статью в "Московском комсомольце"

источник, давно уже почти не вызывающий доверия, увы... особенно учитывая их же комментарий:

Цитата

Впрочем, оговоримся: это всего лишь слухи.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

источник, давно уже почти не вызывающий доверия

По "источникам, вызывающим доверия", выходит, что мужики, работавшие в метро много лет, вдруг ни с того ни с сего взяли и перевязали стрелку проволокой. А здесь хотя бы логически объяснено, почему они это сделали... Просто у этого Горлова оказался хороший адвокат, который велел ему молчать и в результате отмазал от бОльшего срока, ибо если бы доказали умысел (а как его докажешь? только самого развести на признание), лет было бы не шесть, а двадцать, а то и пожизненно. С другой стороны, за шесть лет (виновники, я так понимаю, если не откинулись уже, то вот-вот освободятся) в суд на них за клевету никто не подал - значит они правду написали...

1 час назад, Зеркало сказал:

как можно пробраться к стрелке?

Тоннельному рабочему? Ногами разумеется!

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, igla сказал:

По "источникам, вызывающим доверия", выходит, что мужики, работавшие в метро много лет, вдруг ни с того ни с сего взяли и перевязали стрелку проволокой. А здесь хотя бы логически объяснено, почему они это сделали...

простое рас3,14здяйство в расчете на авось - самое логичное объяснение... болт нужный либо забыли либо про2,71бали где-то, под руками нашлась проволока и все... а дальше выдумывать можно что угодно((

 

24 минуты назад, igla сказал:

в суд на них за клевету никто не подал - значит они правду написали...

там так написано что клевету не докажешь... уж это журналисты умеют((

 

24 минуты назад, igla сказал:

Тоннельному рабочему? Ногами разумеется!

без всяких распоряжений и т.п.? тоннельный рабочий может по собственному желанию в любой момент пройти к стрелке?

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дык всё-таки - почему раньше линии не перекрывали, а теперь перекрывают? 


Надо бы узнать как строили «Севастопольскую»... Так конечно есть версия что раньше то почти все пересечения линий было в основном глубокого заложения а сейчас на перемирии - мелкого. 
   Но это предположение - может и допускают что сейчас более рукожопы и перестраховываются. 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дык всё-таки - почему раньше линии не перекрывали, а теперь перекрывают? 

Раньше - это когда? 

И откуда уверенность, что не перекрывали? 

Для подключения новых участков вполне: Screenshot_20201123-235141.thumb.png.2aebbf9cf96d45d56052beb4ae91a0c6.png

Для перевода СокЛ на АЛС-АРС на выходные перекрывали полностью: https://wiki.nashtransport.ru/wiki/Реконструкция_Сокольнической_линии_Московского_метрополитена_(статья)

Вот достаточно известное фото, предположительно автобусы пущены вдоль метро в связи с врезкой Горьковской Тверской:

2amfpht76netoj745k.jpg

 

А проходку БКЛ под глубокими линиями осуществляли без остановки движения. 

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Надо бы узнать как строили «Севастопольскую»

Явно открытым способом. На Каховской был оставлен задел под пересадку, правда в каком виде не помню. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, art_b сказал:

 

И откуда уверенность, что не перекрывали? 

её нет. я в начале этой подветки, как вариант, писал, что мог просто забыть. 

 

значит, перекрывали. ну ок. 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, art_b сказал:

 

Вот достаточно известное фото, предположительно автобусы пущены вдоль метро в связи с врезкой Горьковской Тверской:

 

Там ведь дом двигали довольно далеко (как раз в связи с этим), поэтому, наверное, скорее связано именно с путешествием дома...

Точно не могу тебе сказать (хотя и ходили смотреть), но был мал..

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, art_b сказал:

Раньше - это когда? 

И откуда уверенность, что не перекрывали? 


Имелось в виду были ли перекрытия именно при проходке ТПК под действующими линиями метро. Но поскольку в основном все было в центре - то есть проходка была под глубокими линиями метро...

 

Собственно поэтому и спросил про «Севастопольскую» - были ли какие то ограничения в этот момент по движению до «Каховской»? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

без всяких распоряжений и т.п.? тоннельный рабочий может по собственному желанию в любой момент пройти к стрелке?

В свою смену на своем участке? Разумеется! 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, art_b сказал:

Вот достаточно известное фото, предположительно автобусы пущены вдоль метро в связи с врезкой Горьковской Тверской:

разочарую - фото не позже 1978 года, а станцию запускали и дом передвигали в 1979

почему не позже 1978? потому что 09.05.1979 маршрут 187 был продлен до ст.Очаково

а о том что это не может быть в мае говорит крупная листва на деревьях и полное отсутствие праздничных транспарантов))

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Зеркало сказал:

разочарую - фото не позже 1978 года, а станцию запускали и дом передвигали в 1979

И? Станцию ведь не за один год построили.

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, art_b сказал:

И? Станцию ведь не за один год построили.

все тоннели были пройдены еще до 1975 года, а Горьковская, на которой велись работы, расположена отнюдь не над ТКЛ (они пересекаются чуть дальше от центра)

так что если перекрытие и было, то не из-за пересечения линий

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Зеркало сказал:

так что если перекрытие и было, то не из-за пересечения линий

Я с этим и не спорю. 

Link to post
Share on other sites

и еще один момент - на моей памяти на подмену метро всегда выдавались большей частью ОБВ, а ЛиАЗы - на подмену трамваев и троллейбусов... так что склоняюсь к тому что здесь как раз троллейбусозаменители))

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Зеркало сказал:

и еще один момент - на моей памяти на подмену метро всегда выдавались большей частью ОБВ, а ЛиАЗы - на подмену трамваев и троллейбусов... так что склоняюсь к тому что здесь как раз троллейбусозаменители))

Как написано в комментах к этой фотке, тогда бы они вероятно ездили бы с троллейбусными трафаретами. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, art_b сказал:

Как написано в комментах к этой фотке, тогда бы они вероятно ездили бы с троллейбусными трафаретами. 

да ну зачем столько автобусов сгонять? гораздо логичнее в таком случае было бы Тб1 сократить до Манежной, 12 и 20 запустить от Белорусского, а №0 только для того чтобы ул.Горького без транспорта не оставлять (тогда там трафик был будь здоров)

по окраске новехонького ЛиАЗа это год так 1975-76

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, art_b сказал:

Явно открытым способом. На Каховской был оставлен задел под пересадку, правда в каком виде не помню. 

Там самый короткий переход между станциями во всем мосметро. Станции перпендикулярно друг другу при абсолютно минимально возможной разнице в глубине залегания.

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

её нет. я в начале этой подветки, как вариант, писал, что мог просто забыть. 

 

значит, перекрывали. ну ок. 

Какой ОК? Никто ничего похожего на факты пока не представил.

Подсоединение нового участка это немного другая история.

Link to post
Share on other sites

До этого работы по встраиванию новых участков в действующие шли без прекращения движения на оных. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 20.04.2021 в 15:14, igla сказал:

Я тоже не помню, чтобы закрывали

Ну не скотчем, а проволокой. И почему не зафиксировалась? Зафиксировалась, и даже простояла на три часа дольше, чем чувак рассчитал (он же не хотел полноценную диверсию, а только конкурента попугать)

В прошлом году был прецедент, когда за нечто подобное (по крайней мере мне аналогия кажется очевидной) мужик 15 лет получил. За ДТП с жертвой.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Аккорд1970 сказал:

До этого работы по встраиванию новых участков в действующие шли без прекращения движения на оных. 

Тут выше показывали фотографию, говорящую об обратном:

 

Screenshot_20201123-235141.png

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

тогда опять вопрос - а что изменилось? и почему? 

Требования метрополитена (ГУП) или других организаций? В части обеспечения безопасности при проходке.

Проектные решения? Может раньше как-то серьёзнее подходили к вопросу выше?

Может кадровые перестановки повлияли так.

Link to post
Share on other sites

ФЛ до Пионерской резали, когда Строгино открывали. Но оно и понятно - переключение участка.

Edited by Л.Егор
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.