Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Но по моему это все это не так принципиально и мы тут за несколько другим? Нет? 

Я просто поинтересовался, т.к. давно заметил, не знаю с чего вдруг ты завёлся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

 

Мне вот интересно, ты специально искажаешь аббревиатуру или просто не можешь запомнить?) 

Если честно я бы и не пытался запомнить как называется это сборище фоткателей заборов 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Я просто поинтересовался, т.к. давно заметил, не знаю с чего вдруг ты завёлся. 


Просто у нас «ничего не бывает». Я кстати абсолютно спокойно тебе объяснил ситуацию. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, Чебурашка сказал:

Ну географически Академическая это центр Москвы) 

Географически - посёлок Радиоцентр в ТиНАО:
https://yandex.ru/maps/org/geometricheskiy_tsentr_moskvy/171600208242 :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Если честно я бы и не пытался запомнить как называется это сборище фоткателей заборов 


Ну официально таки «Развитие Метрополитена и Транспорта» - верно же, но Т9 часто любит их переименовывать во что то другое. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Я кстати абсолютно спокойно тебе объяснил ситуацию.

Ага, особенно в первом абзаце. 

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Просто у нас «ничего не бывает»

Отнюдь, бывает. Ну или замени "просто" на "из любопытства" в моём предложении.

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Развитие Метрополитена и Транспорта»

Не дописал. "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве", соответственно будет РМТМ. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2021 в 14:22, Зеркало сказал:

расширят дорогу и пустят автобусы непрерывном потоком как в ОрБор до 1985 года

Ну да, конечно.

Про дорогу еще с натяжкой верю, про автобусы непрерывным потоком уже нет.

В 01.06.2021 в 21:28, rvu сказал:

Про три писал журнал Крокодил. Было: «дети в школу собирайтесь, петушок давно уснул». 

Цитируйте правильно:

"Дети, в школу собирайтесь!

Петушок пропел давно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2021 в 15:26, Krendel79 сказал:

Вот потом уже в 90-е и позже когда в сторону Сокола ездил - да тогда пользовался маршрутками вместо троллейбуса хотя был проездной. Преимущественно да, зимой, так как отапливаемый троллейбус найти было действительно большой удачей тогда. 

Я с 1989 года на троллейбусе водителем работал. Про отапливаемые троллейбусы вы меня реально рассмешили.

Мне даже любопытно стало: а чем эти "отапливаемые троллейбусы" отапливали?

 

Реально "отапливаемые троллейбусы" пошли только с начала этого века (там и "девятку" подшаманили, но тренд там задали башкиры - те действительно салон в Африку легко позволяли превратить).

По-грамотному (чтобы пассажирам не сделать ад) там печки даже отключать периодически приходилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, RingEN сказал:

Я с 1989 года на троллейбусе водителем работал. Про отапливаемые троллейбусы вы меня реально рассмешили.

Реально "отапливаемые троллейбусы" пошли только с начала этого века (там и "девятку" подшаманили, но тренд там задали башкиры - те действительно салон в Африку легко позволяли превратить).

А ты ЗиУ-5 когда-нибудь видел? Похоже нет, раз такие посты пишешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, RingEN сказал:

Я с 1989 года на троллейбусе водителем работал. Про отапливаемые троллейбусы вы меня реально рассмешили.

Мне даже любопытно стало: а чем эти "отапливаемые троллейбусы" отапливали?

 

Реально "отапливаемые троллейбусы" пошли только с начала этого века (там и "девятку" подшаманили, но тренд там задали башкиры - те действительно салон в Африку легко позволяли превратить).

По-грамотному (чтобы пассажирам не сделать ад) там печки даже отключать периодически приходилось.


Ну чем то отапливали наверное? Я уже плохо помню но что то типа печек было на всех моделях и в том числе в кабине водителя? Просто даже в Москве зимой (не говоря уже про более северные города) где троллейбус работал температуры низкие - ты что хочешь сказать что и кабина водителя никак не отапливалась? Ну вроде не 19 век, с первыми трамваями...

    Обогрев был, другое дело что  (кроме опять же кабины водителя) он местами не работал или работал плохо. Так что не знаю где ты там работал водителем троллейбуса, видимо в Крыму...

 

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А ты ЗиУ-5 когда-нибудь видел? Похоже нет, раз такие посты пишешь...

 

Помню даже как «вычисляли» более менее тёплый троллейбус (автобус, трамвай) зимой по стёклам. Если не заморожены полностью, то отопление в салоне работает местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2021 в 09:35, Паштет сказал:

Да, и машины ездили, но НОТа не было, 619 и 623 только в конце 1995 года пустили с вводом Волжской.

Там мост построили, но долго не открывали почему-то. Официально он был закрыт, но проехать на машине там можно было, сманеврировав между плит.

В 04.06.2021 в 07:23, Вперёдсмотрящий сказал:

А ты ЗиУ-5 когда-нибудь видел? Похоже нет, раз такие посты пишешь...

Видел, конечно. Даже ездил. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RingEN сказал:

 

Видел, конечно. Даже ездил. И что?

То что в нем (кроме задней площадки) было весьма тепло, а у передней двери весьма жарко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2021 в 12:06, Krendel79 сказал:


Просто даже в Москве зимой (не говоря уже про более северные города) где троллейбус работал температуры низкие - ты что хочешь сказать что и кабина водителя никак не отапливалась?

 

Что я хотел сказать, я сказал. Но вы мне задаете вопросы, которые не имеют никакого отношения к тому, что я говорил.

 

А насчет отопления в кабине водителя. В девяностых оно было очень-очень плохое. У меня в учебном троллейбусе, например, вместо воздушной печки два кирпича на полу лежало, которые по сути, только сами себя греют. Ну был, конечно, стеклообогрев лютый. Можно было сделать так, что ноги задубеют и отвалятся, а с головы будет пот течь.

 

Приходилось всё модернизировать. С "кирпичей" я поснимал крышки и перекоммутировал. Вместо последовательного соединения сделал параллельное. Они стали хотя бы раскаляться докрасна. Это нарушение всех инструкций и пожарной безопасности. Но своя рубашка ближе к телу, чем колхозная. Начальник когда увидел мои ноу-хау - его чуть кондратий не хватил. Но переделывать обратно я отказался. Вернее, соглашался только при условии, что в рейс тогда он вместо меня поедет. В общем, отстал он от меня.

А у стеклообогрева, наоборот, одну линию отсоединял, чтобы он в два раза слабже работал.

Как-то зиму пережил на этом чудо-агрегате.

Но вспоминаю с содроганием!

Это натуральная борьба за выживание была.

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

То что в нем (кроме задней площадки) было весьма тепло, а у передней двери весьма жарко..

В ЗИУ-5 возможно. Но когда это было.

 

В ЗИУ-9 уже было очень холодно.

 

Потому что там и печки уже ерундовые поставили. И дули они только в одном месте у средней двери.

 

А печку от ЗИУ-5 я видал вживую. В 7 парке ее кто-то себе в учебную кабину поставил (такой большой цилиндр с дырками). Ташкент в кабине делал за пять минут.

 

Штатные печки с обдувом, если работали хорошо, маленькую кабину в принципе отапливали нормально.

Но часто они работали плохо и очень плохо. А стеклообогрев это выход сомнительный. От него башка болит пипец.

 

А во многих троллейбусах штатные печки просто выкинули и пару "кирпичей" на пол бросили взамен, от которых толку практически никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, RingEN сказал:

Там мост построили, но долго не открывали почему-то. Официально он был закрыт, но проехать на машине там можно было, сманеврировав между плит.

Видел, конечно. Даже ездил. И что?

В 1991 году уже ездили по этому мосту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

https://tass.ru/proisshestviya/11815379

 

После завершения текущих проектов по строительству московского метро его развитие будет пересмотрено. Об этом в субботу, 3 июля, заявил заместитель мэра Москвы в правительстве города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев: "Есть разумные, целесообразные этапы по строительству метро. С 1936 года по 2010-й было построено порядка 305 км метро, не считая веток депо. Это 178 станций. Мы с 2011 года построили 177 км и 60 станций подземного метро, и мы сюда также прибавляем 30 станций МЦК — это фактически наше наземное метро, потому что оно работает по режиму, близкому к метро, — отметил он в интервью Russia Today на Московском урбанистическом форуме".  По его словам, в дальнейшем не планируется в таких масштабах строить новые ветки метрополитена. Власти города сосредоточатся на «более тонких настройках» — продлении существующие линии и соединение их между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Е. сказал:

Власти города сосредоточатся на «более тонких настройках» — продлении существующие линии и соединение их между собой.

правильно, давно говорю надо соединить восьмеркой ТКЛ и ЗЛ через Дзержинский и Химки :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2021 в 20:56, RingEN сказал:

Что я хотел сказать, я сказал. Но вы мне задаете вопросы, которые не имеют никакого отношения к тому, что я говорил.

 

А насчет отопления в кабине водителя. В девяностых оно было очень-очень плохое. У меня в учебном троллейбусе, например, вместо воздушной печки два кирпича на полу лежало, которые по сути, только сами себя греют. Ну был, конечно, стеклообогрев лютый. Можно было сделать так, что ноги задубеют и отвалятся, а с головы будет пот течь.

 

Приходилось всё модернизировать. С "кирпичей" я поснимал крышки и перекоммутировал. Вместо последовательного соединения сделал параллельное. Они стали хотя бы раскаляться докрасна. Это нарушение всех инструкций и пожарной безопасности. Но своя рубашка ближе к телу, чем колхозная. Начальник когда увидел мои ноу-хау - его чуть кондратий не хватил. Но переделывать обратно я отказался. Вернее, соглашался только при условии, что в рейс тогда он вместо меня поедет. В общем, отстал он от меня.

А у стеклообогрева, наоборот, одну линию отсоединял, чтобы он в два раза слабже работал.

Как-то зиму пережил на этом чудо-агрегате.

Но вспоминаю с содроганием!

Это натуральная борьба за выживание была.

В ЗИУ-5 возможно. Но когда это было.

 

В ЗИУ-9 уже было очень холодно.

 

Потому что там и печки уже ерундовые поставили. И дули они только в одном месте у средней двери.

 

А печку от ЗИУ-5 я видал вживую. В 7 парке ее кто-то себе в учебную кабину поставил (такой большой цилиндр с дырками). Ташкент в кабине делал за пять минут.

 

Ну кабину то топило нормально, я стеклообогрев использовал только для стеклообогрева. Салон конечно был холодный, но и Икары тоже теплом не отличались. А а Лиазах специально отключали печку, чтоб перерасхода не было, или чтобы превратить сэкономленный бензин в нал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, М.Е. сказал:

После завершения текущих проектов по строительству московского метро его развитие будет пересмотрено

Когда это ещё будет :)

Надо докопаться до Троицка, Щербинки, Ильинского ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Mixalblch сказал:

Когда это ещё будет :)

Надо докопаться до Троицка, Щербинки, Ильинского ...

До Троицка по земле после Коммунарки пойдут. А Щербинка, Ильинское, видимо, и есть «точечно». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

До Троицка по земле после Коммунарки пойдут

Уже есть проектные решения? Я просто не слежу за этой темой особо.

В 03.07.2021 в 13:04, М.Е. сказал:

После завершения текущих проектов по строительству московского метро его развитие будет пересмотрено.

А там или ишак умрет или эмир :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Уже есть проектные решения? Я просто не слежу за этой темой особо.

Здесь ранее выкладывали схему с проходкой тоннелей на текущую дату, там часть линии обозначена как наземная. Ну и тут, если протыкнуть станции, несколько наземных:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Троицкая_линия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ССС не планирует оставаться на следующий срок, поэтому бюджетные вложения пойдут на более быстрые проекты, чтобы проекты закончились перед его уходом, с соответствующими премиальными, а дальше хоть трава не расти.

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Видимо ССС не планирует оставаться на следующий срок, поэтому бюджетные вложения пойдут на более быстрые проекты

Это уже происходит и не первый год.

Из "медленных" только ЛДЛ, СВУ и аппендикс за ДЦ КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Видимо ССС не планирует оставаться на следующий срок

так он вроде бы об этом и заявлял как только избрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот вопрос из серии неосуществившегося. вроде бы трассировка бкл в районе полежаевской - восток-запад. соответственно, зачем надо было строить хорошёвскую практически параллельно полежаевской, а не западнее? был бы переход из восточного торца хорошёвской в западный полежаевской. при этом переход на мцк (из западного торца хорошёвской) стал бы куда короче, чем сейчас. почему так не сделали? если были какие-то сложности с этим, то какие? или - "и так сойдёт"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вроде бы трассировка бкл в районе полежаевской - восток-запад. соответственно, зачем надо было строить хорошёвскую практически параллельно полежаевской, а не западнее?

Если бы здесь изначально строили только БКЛ по её нынешней трассе, то наверное можно было бы сдвинуть станцию. Но благодаря тяжкому наследию четверохордия и Ходынской линии там же построили ещё и поворот на Шелепиху, и оборотный тупик. Во время строительства котлован выглядел так:

610830559_201407.thumb.jpg.61c7a57e102e83422e6f8f9a7870c661.jpg

 

Если сдвинуть платформу станции, то вот это всё хозяйство пришлось бы сдвинуть под железную дорогу, да ещё и выкручиваться с кривой на Шелепиху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Если сдвинуть платформу станции, то вот это всё хозяйство пришлось бы сдвинуть под железную дорогу, да ещё и выкручиваться с кривой на Шелепиху.

ну вообще ради очень нужной нормальной пересадки между двумя кольцами на западе можно было и раскорячиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

На Полежаевской смотрелась бы кросс-платформенная пересадка, т.к. станции посажены параллельно. Но не судьба.

3й путь под что приспособить? Или 2 зала: 3 пути и 2 пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.