Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

4 минуты назад, sai сказал:

Ну например можно законодательно установить большие штрафы для владельцев промышленных развалин, и взымать их до тех пор, пока производство не будет восстановлено. Полет фантазии здесь безграничен.

Кому принадлежит ЗиЛ, АЗЛК, Серп и Молот? И другие "развалины"? Городу? Кого штрафовать тогда? Вогула?

Link to comment
Share on other sites

Ну когда закрывались ЗИЛ, АЗЛК, Серп и Молот они явно не городу принадлежали. Вот этих владельцев и нужно штрафовать. За исключением случаев, когда город приказывает закрыть производство и освободить территорию. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, sai сказал:

За исключением случаев, когда город приказывает закрыть производство и освободить территорию. 

А с какой великой целью приказывает? Освободить землю под жилую застройку.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, sai сказал:

Ну когда закрывались ЗИЛ, АЗЛК, Серп и Молот они явно не городу принадлежали.

Не угадал! Первые два - таки городу (ну, бОльшая часть акций, а часть была и у мелких собственников, акции того же ЗиЛа можно было и на ваучер приобрести), про Серп и Молот не знаю...

13 минут назад, sai сказал:

Вот этих владельцев и нужно штрафовать.

...бабу Маню с одной акцией АМО ЗиЛ? А что, собственник же )))

Link to comment
Share on other sites

И что? Приказали - освободи землю. Не приказали - будь добр, поддерживай конкурентноспособное производство или плати огромные штрафы. Не можешь - продай тому, кто сможет. Но я думаю, землю будут приказывать освободить в больших городах, где не так остро стоит проблема нехватки рабочих мест. А вот где с рабочими местами напряженка - вряд ли будут требовать освободить территорию.

3 минуты назад, igla сказал:

бабу Маню с одной акцией АМО ЗиЛ? А что, собственник же )))

Не нужно утрировать. При желании всегда можно определить, кто реально владеет предприятием. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, sai сказал:

Государство как-то должно заинтересовывать предпринимателей создавать в глубинке рабочие места.

Где ж ты был 35 лет назад? А теперь всё, "от социализма отошли". Теперь мы можем только смотреть на Ким Чен Ына и завидовать его счастливому народу, ;) у которого родился такой мудрый и прозорливый руководитель...

1 час назад, sai сказал:

Вот их для начала и тряхонуть.

Ну тряхонёшь. Там у эти "собственников" в результате их деятельности осталось по три ларька со шмотками на местном базаре. Отберешь ты у них эти ларьки, посадишь красавцев на пять лет, хотя примерно половина из них и так успела отсидеть и откинуться, как например владелец ямы около Павелецкого вокзала... Деньги они тебе всё равно не найдут на восстановление производства на этой развалине.

 

58 минут назад, sai сказал:

Законодательную базу всегда можно под это создать.

Можно, но власти делают это коряво, т.к. за неправильные законы у нас также нет никакой ответственности. И потом, закон можно писать 100500 раз - деньги на это всё давать будет кто?

 

1 час назад, sai сказал:

Я думаю, если в глубинке появится нормальная высокооплачиваемая работа, количество желающих покорять Москву уменьшится. 

Я тоже так думаю, только она там не появится, ибо на дворе капитализм...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, sai сказал:

будь добр, поддерживай конкурентноспособное производство

 

Интересный рецепт конкуренции. Вот так приказами и вывели бы автомобильное производство на первое место в мире? :) 

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что делать собственнику, если он модернизировал свое производство и ему больше не нужна часть территории?

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Паштет сказал:

и ему больше не нужна часть территории?

Продать? 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Продать? 

А если это мухосранск и никому эта территория не нужна?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, maxspy сказал:

Я как раз знаю потоки на Ярославке. Вы сами сравните с метро. Т76 на БВ. Представим идеальную картинку, когда весь выпуск 903 на ОБВ. И пусть между ними будет фантастический интервал в 2 минуты. А теперь вспомним параметры метро. Один вагон метро - 19 метров. В составе 8 вагонов. Интервал 2-3 минуты. Итого в самый час пик такой состав будет максимум по сидячке заполнен.

даже если добавить все автобусы из Королева, Пушкино, Ивантеевки и др., то это еще максимум один БВ раз в 3 минуты.

Замените это на Льва длиной 34 метра с интервалом раз в 3 минуты и он весь Ярославский прекрасно вывезет.

Метро эффективно, когда оно вывозит несколько районов. А в данном конкретном случае ветка метро будет только на один район, во всех других районах по пути в центр метро уже есть. И вот в таких случаях как раз и достаточно трамвая. Но только скоростного и без светофорных пересечений. А заодно его можно потом продлить и в качестве хордовых связей.

А у нас строят или укаждостолбный трамвай или метро.

 

Это в теории

На практике жители соседних районов и жители МО пересаживаются на метро, а это поток совсем не маленький

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, влад92 сказал:

Это в теории

На практике жители соседних районов и жители МО пересаживаются на метро, а это поток совсем не маленький

Мы говорим конкретно про Ярославский район. Какие жители соседних районов??? Бобры из Лосиного острова?? Жителей МО я тоже посчитал.

Edited by maxspy
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, maxspy сказал:

Ярославский район

Как могут пересесть в метро жители того района, где его даже в планах на отдалённую перспективу не планируют?

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Володя13401 сказал:

Как могут пересесть в метро жители того района, где его даже в планах на отдалённую перспективу не планируют?

Две страницы назад была ссылка про то, что в Генплане заложена возможность строительствв линии в т.ч. и в Ярославский район

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, maxspy сказал:

Мы говорим конкретно про Ярославский район. Какие жители соседних районов??? Бобры из Лосиного острова?? Жителей МО я тоже посчитал.

Взгляните на карту Москвы, если не знаете ее географию. Лосиноостровский, Свиблово, Ростокино, жители  будут использовать ближайшее метро + жители МО, кому удобно.

Логично же...

Тут на форуме тоже многие писали, что МЦК будет возить воздух...

Ну как, возит?

Link to comment
Share on other sites

Метро туда нужно хотя бы для того, что б обеспечить жителей скоростным внеуличным транспортом. 
 

Трамвай этот ваш на эту роль ни разу не катит. 
 

Поток на 4-вагонные поезда раз в 2.5-3 минуты (пресловутые 20 тыс. пассажиров в час) будет и при текущей застройке, а бОльшего для оправдания строительства метро и не нужно. 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, влад92 сказал:

Лосиноостровский, Свиблово, Ростокино, жители  будут использовать ближайшее метро

И как они будут использовать эту линию? Им проще к Свиблово и Бабушкинской добираться, чем форсировать ЖД.

26 минут назад, влад92 сказал:

жители МО

Им проще уже по МЦД ехать, дешевле будет.

Так что вырисовывается чисто трамвайный поток.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Паштет сказал:

Так что вырисовывается чисто трамвайный поток.

Трамвай не обеспечивает выполнение целевой функции транспортной системы - минимизация времени транспортных корреспонденций. 
 

Медленно оно и сейчас автобусом вывозится. Нет смысла переводить тормознутое убожество с резиновых колёс на железные. 
 

А в Строгино когда всех насильно с автобусов в трамваи загнали, которые вечно таскаются по мосту - жители только проиграли по времени. 

Edited by BeetleJuice
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, BeetleJuice сказал:

Трамвай не обеспечивает выполнение целевой функции транспортной системы - минимизация времени транспортных корреспонденций. 

 

Транспортных переписок? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rvu сказал:

 

Транспортных переписок? 

Слушай, вот изобретут же выражения выносящие мозги :) Чиновники по пишут, оно понятно, что говорить нужно непонятно, чтобы умнее казаться, но когда местные ребятишки эти выражения сюда перетаскивают...:)

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, BeetleJuice сказал:

Метро туда нужно хотя бы для того, что б обеспечить жителей скоростным внеуличным транспортом. 

он там и так есть.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Irbiss сказал:

он там и так есть.

и причем он уже давно фактически в режиме метро или диаметров работает. Интервалы на станциях Лось и Лосиноостровская в часы пик 3-5 минут. Сделать систему оплаты, как в МЦД и уже сейчас все будет неплохо. И при этом в данном случае линия жд идет и не по окраине застройки.

Link to comment
Share on other sites

Основная проблема в том, что из-за убогой дорожной сети в Ярославском, поделённым пополам бессветофорным Ярославским шоссе, организовать вменяемый подвоз автобусами к электричке невозможно.

А те, кто живут рядом, и так ею пользуются.

 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, FanatOT сказал:

Основная проблема в том, что из-за убогой дорожной сети в Ярославском, поделённым пополам бессветофорным Ярославским шоссе, организовать вменяемый подвоз автобусами к электричке невозможно.

А те, кто живут рядом, и так ею пользуются.

 

Там мост планировали через жд пути от Менжинского. Тогда вполне можно подвоз сделать до Лосиноостровской и даже дальше в сторону Бабушкинской. Ну а Лось и сейчас с дорогой. А в рамках реновации там сносить дома будут и можно при необходимости расширить дорогу. Двух эстакад в районе Малыгинского и МГСУ хватит, чтобы организовать подвоз с другой стороны. Если прям нужно еще один прокол сделать под Ярославкой, то можно еще одну эстакаду построить. Это точно будет дешевле целой ветки метро

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Основная проблема в том, что из-за убогой дорожной сети в Ярославском, поделённым пополам бессветофорным Ярославским шоссе, организовать вменяемый подвоз автобусами к электричке невозможно.

всё там возможно, к Лосю и сейчас дорога есть, к Лосиноостровской - даже сейчас можно было бы пустить что-то односторонним кольцом по Хибинским переулку и проезду и Сержантской улице. или оттяпать чуть места у аллеи на ул. Дудинка и сделать там хотя бы одностороннюю дорогу.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, BeetleJuice сказал:

Да прям. 

представь себе.

или есть какие-то возражения по поводу того, что железная дорога - это скоростной внеуличный транспорт?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.