Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Интересно, что может накопать электромонтажная контора, путающая киловольты с киловаттами?

post-43-0-38238300-1457787941_thumb.jpg

 

Снято вот здесь, ребятки тянут кабель от ПС Марфино к ст. Петровский Парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они ВВНнг 5х6 тянут. Бытовку надо подключить может)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Ты не путай "кривое метро" в Ясенево и "кривое метро" в Митино например. Для сравнения представь что в Ясенево из центра надо ехать с поворотом даже не по СЛ или СТЛ а пожалуй по ГЗЛ с поворотом от "Кантемировской"???

 

А то и от Орехово-Борисово?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так они ВВНнг 5х6 тянут. Бытовку надо подключить может)))))

А если серьёзно, то сегодня притащили барабан кольчугинского АПвПу2гж 1x500мк/70-20.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для сравнения представь что в Ясенево из центра надо ехать с поворотом даже не по СЛ или СТЛ а пожалуй по ГЗЛ с поворотом от "Кантемировской"???

 

Для сравнения представь, что метро там нет вообще и строить не собираются с аргументом "у вас же есть НОТ до Тропарева, а вы уже и так все под СЛ заточены, нафига вам метро, лет через 50, может, прямую линию из центра проведем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, 50 лет не 50 - но думаю лет 5-7 можно было бы еще потерпеть ради Калининской линии например. Потому что метро это не маршрутиавтобуса который можно за один день изменить. Но ничего, игра в грабли с "кривым метро" продолжается. Теперь в Солнцево. А Кожухово еще можно сказать повезло - там хоть будет пересадка по Косино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, 50 лет не 50 - но думаю лет 5-7 можно было бы еще потерпеть ради Калининской линии например. Потому что метро это не маршрутиавтобуса который можно за один день изменить. Но ничего, игра в грабли с "кривым метро" продолжается. Теперь в Солнцево. А Кожухово еще можно сказать повезло - там хоть будет пересадка по Косино.

Только эту пересадку надо будет закрывать по утрам. Иначе на ТКЛ вообще двери закрываться на будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но думаю лет 5-7 можно было бы еще потерпеть ради Калининской линии например.

 

Лично я, живя в Строгино, своим кривым метром вполне доволен. И нафиг мне ждать 5-7 лет какой-то там Калининской линии, которую и не факт что построили бы. Думается, значительная часть Митино тоже вполне довольна, учитывая какие заполненные поезда утром приходят в Строгино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только эту пересадку надо будет закрывать по утрам. Иначе на ТКЛ вообще двери закрываться на будут.

 

Кожуховцы уже сейчас все на ТКЛ. А тогда часть из них поедет на Авиамоторную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,@Ёшкин Кот, Да понятно что поедут. А кто-то и дальше "Авиамоторной" поедет... Но напоминаю что да не всем нужно в центр, но центр это еще удобные и быстрые пересадки на другие линии метро, когда надо ехать в другие районы.

 

@Дмитрий Касаткин, "Строгино" еще не так критично - 30 минут до центра, когда-то так из Крылатского было. И это более менее на уровне расстояний от крайних конечных других линий до центральных станций. А вот для "Митино" время уже запредельное. А то что поезда заполненные - не я не спорю, только ты бы еще посмотрел какие заполненные автобусы по прежнему идут к "Тушинской", "Трикотажной", "Соколу". Битком в час пик. Хотя могли бы быть полезны где-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот для "Митино" время уже запредельное.

 

Ну какое блин еще запредельное время. Люди и из Серпухова каждый день в Москву катаются, им расскажите, что 40 минут вместо 30 это "запредельное время".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митино - Арбатская - 38 минут, БДД - Боровицкая - 34 минуты, Алма-Атинская - Театральная - 36 минут. Что не так?

По моему кто-то зажрался ;).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, Да это понятно что кто то и из Твери едет не спорю. Но на самом деле и 10 и даже 5 минут это много. Если каждый день.

 

@GrekOFF, Если быть точным то от "Митино" до "Арбатской" 40 минут, а от "Пятницкого" - 42. Получается что почти как в Южном Бутово. Только в Южное Бутово метро идет по относительной прямой...

Да а могло бы быть не 40 минут до "Арбатской", а 30 минут до "Третьяковской". Соответственно помимо минимум 10 минут экономии единая линия с КЛ и прямые удобные пересадки на КРЛ и ТКЛ чего сейчас нет и долго еще не будет. Ну и конечно существенная разгрузка "Киевской" и "АББЫ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на самом деле и 10 и даже 5 минут это много. Если каждый день.

 

Кому 5 минут много, тот точно рад кривому метро вместо вообще непонятно каких автобусов до Тушинской.

 

 

 

Да а могло бы быть не 40 минут до "Арбатской", а 30 минут до "Третьяковской".

 

А экспресс вам не надо сделать? А то с ним возможно и 15 минут.

Изменено пользователем Ёшкин Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть точным то от "Митино" до "Арбатской" 40 минут, а от "Пятницкого" - 42.

Если быть точным, то 38 минут это данные из программы pMetro (причем в режиме "день", а не "час пик"). А так как на других используемых маршрутах у меня они с ней практически всегда совпадают, то более склонен верить им, а не твоему временному контуру.

В Южное Бутово за 38 минут от Боровицкой ты точно не доберёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть точным то от "Митино" до "Арбатской" 40 минут, а от "Пятницкого" - 42.

Если быть совсем точным, то 36:25 от Митино.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокольническую линию за Саларьево можно сделать кривой временно.  После постройки КСЛ в Рассказовку можно продлить наземный участок до КСЛ, а  Сокольническую продлить в Московский.  Получится прямая СЛ и хордовая наземная линия. Путевое развитие СЛ вроде позволяет - задел под несостоявшееся депо и задел под продление.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b,Что то ни разу не помню 36.25. До "Пятницкого" от "Киевской" было примерно 35-36 минут. Другое дело что я пользуюсь АПЛ в основном в "пик" а в это время почти регулярные тормоза из-за оборота.

 

@Ёшкин Кот, Да не помешал. И для Митино и для Бутово и других дальних заМКАДных районов. Но "экспресс" благополучно заглох вместе с проектом МБХ.

Честно не особо понимаю твою реакцию. Разговор собственно и пошел с проекта СЛ на Коммунарку. Очередной крюк потому что "удобнее". А то что это будет не удобно пассажирам - пофиг. Радуйтесь из серии что вон в Бирюлево еще хуже...

 

Так что жители Солнцева так и будут в немалом количестве ездить на СЛ после запуска КСЛ. В особенности пока не построят продление до "Третьяковской", пересадку на Кольцевую линию и ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b,Что то ни разу не помню 36.25. До "Пятницкого" от "Киевской" было примерно 35-36 минут. Другое дело что я пользуюсь АПЛ в основном в "пик" а в это время почти регулярные тормоза из-за оборота.

 

36:25 это в межпик.

https://pp.vk.me/c627422/v627422912/347b8/z-QgFHD4e6I.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А постройте мне, кстати, из Новогиреева вторую линию, прямую, без выгибона к Шоссе Энтузиастов. А то на этом точно 2-3 минуты тратится, это ж за год лишние сутки набегают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, Прямое у тебя уже есть - Горьковское направление. Прямее не получится. И кстати не хочешь в Новогиреево Сокольническую линию с кривыми тоннелями под Измайловским парком? Для сравнения? Я бы посмотрел как бы ты тогда запел :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прямое у тебя уже есть - Горьковское направление.

 

У митинцев тоже есть Трикотажная.

 

 

 

И кстати не хочешь в Новогиреево Сокольническую линию с кривыми тоннелями под Измайловским парком? Для сравнения? Я бы посмотрел как бы ты тогда запел :)

 

И кстати не хочешь в Новогиреево Сокольническую линию с кривыми тоннелями под Измайловским парком? Для сравнения? Я бы посмотрел как бы ты тогда запел :)

 

Да мне бы в некоторых случаях такая и пригодилась бы. А то при необходимости ждать 36 трамвая да еще пересаживаться не особо удобно. А прямо в центр я бы ездил как сейчас, на трамвае. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прямо в центр я бы ездил как сейчас, на трамвае. :)

Это откуда именно, если не секрет? С Волочаевской? Как можно доехать из тех краев на трамвае "прямо в центр"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это откуда именно, если не секрет? С Волочаевской? Как можно доехать из тех краев на трамвае "прямо в центр"?

 

Из Новогиреева. Не, не в Кремль, конечно, но в ЦАО. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведите на ЯК прямую линию от конечной до пересадки на кольцо и измерьте расстояние по тоннелям. После этого спорьте, у кого линия кривее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тр.ру когда-то давно, помнится, кто-то выступал: почему Калининскую линию не провели строго прямо вдоль ШЭ в Ивановское, а загнули шут пойми куда, это градостроительная ошибка! Аналогично ТКЛ: надо было дальше ее вести вдоль Волгоградки (для ежей из Кузьминского лесопарка, видимо), а не в Выхино загибать. Вот это я понимаю, верность идеям, чего тут Митиным возмущаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это откуда именно, если не секрет? С Волочаевской? Как можно доехать из тех краев на трамвае "прямо в центр"?

Из Новогиреева. Не, не в Кремль, конечно, но в ЦАО. :)

Ну я имел ввиду единственную линию в центр. Странно выходит, везде за метро выступаешь, а сам на трамвае в центр ездишь. Или у тебя он от дверей до дверей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно выходит, везде за метро выступаешь,

 

Да где ж. Я как раз против метро там, где есть нормальные альтернативные варианты.

 

 

 

а сам на трамвае в центр ездишь. Или у тебя он от дверей до дверей?

 

Ну да, ближе к дверям с обоих концов, без пересадки, всегда сидя. Вот вечером обычно на метро, потому что надо побыстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, А чего тут спорить по-моему и так все понятно. Даже без изменений просто при взгляде на карту...Или нет?

Кратчайший путь кстати идет по Ленинградке и Волоколамке - по маршруту 904. Но понятно из роли фантастики было строить дублер ГЗЛ. И в Строгино метро нужно. Но что Калининская линия, что скоростная МБХ с пересадкой на АПЛ - любой из этих проектов при реализации был бы лучше того что реализовано. Понятно что лимит прохождения линий через центр почти исчерпан но это не значит что надо продолжать реализовывать идиотские кривые линии потому что их проще и дешевле построить и отчитаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кстати вопрос ичсерпанности коридоров в центре не очень понятен. Например Филевку можно продлить на восток со станциями на Васильевском спуске, Китай-городе, Яузских воротах, таганку или Чкаловскую и далее в Лефортово и район проспекта Буденного.

Еще мне видится коридор Тульская-Павелецкая- Яузские ворота - Покровские ворота - Красные ворота - Каланчевская (с пересадкой на Комсомольскую-кольцевую) - Рижская и далее на север, например вдоль Ярославки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.