Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

Да, когда едешь со стороны ДЦ, то сначала примыкает тоннель справа, и потом почти сразу ответвление налево.

 

Вот тут всё нарисовано: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Link to post
Share on other sites

Спс, ясно. Нашел еще один интересный момент - тупики за ДЦ2 с двух сторон. Какой будет задействован?

Link to post
Share on other sites

Вчера в 21:02 от Раменок отправился состав с пассажирами до Партизанской. Перед ПП перешли на путь АПЛ.

Link to post
Share on other sites

Вчера в 21:02 от Раменок отправился состав с пассажирами до Партизанской. Перед ПП перешли на путь АПЛ.

Заходы/выходы в/из депо сделали с пассажирами.

Link to post
Share on other sites

@art_b, ну и правильно.

Интересно, во сколько утренний.

Link to post
Share on other sites

 

Вчера в 21:02 от Раменок отправился состав с пассажирами до Партизанской. Перед ПП перешли на путь АПЛ.

Заходы/выходы в/из депо сделали с пассажирами.
На Бутовскую бы так ещё. От "Южной" ездить могли бы, на БДД посадка и поехали.

 

На КСЛ днём сегодня интервал был порядка 7 минут, хотя на ДЦ вроде оборачивать стараются быстро.

На ФЛ, правда, на Выставочную/Международную интервал 11 минут. Но поток намного выше.

Edited by Mixalblch
Link to post
Share on other sites

На Бутовскую бы так ещё. От "Южной" ездить могли бы, на БДД посадка и поехали.

 

На Бутовке состав короче, поэтому резаком идут.

 

Интересно, во сколько утренний.

Может, выложат расписание, как недавно для ЗЛ. Если будет возможность, подкину идею.

Link to post
Share on other sites

Кстати, а интервалы на Солнцевской линии весь день одинаковые?

Надо бы узнать - все ли составы расставляют по линии. Если кого-то на ночь гонят в депо, то одинаковым интервал не будет. Но там всего-то порядка 6 поездов.

Link to post
Share on other sites

Решил подсчитать, сколько требуется.

Раменки-Парк Победы Яндекс показал формально 25

(фактически,4+8+10+4=26,из них 4-вход/выход,8-ожидание).

Полный круг,если бы не было разворотов10*2=20.

Дважды считаю развороты8*2=16.

Полный круг с разворотами 20+16=36.Делю на интервал движения 36:8=4.5.

Так что,возможно,что достаточно пяти поездов.

Хотя 8 минут,наверное, небольшое преувеличение.

Link to post
Share on other sites

Благодарю за  обнаружение неточности.

Пересчитываю 13*2/8+2=5.25

Значит, 6 поездов.

Причём результат(6 поездов) останется в силе

даже для интервалов в 6минут30секунд.

Хотя гладко было на бумаге,да забыли про овраги-

в реальности может оказаться и 7 поездов одновременно.

Link to post
Share on other sites

Напомните, ведь и некоторые другие линии московского метро строились по тому же принципу: сначала один радиус, потом другой, а уж сильно потом их соединяли. Если не ошибаюсь, это КРЛ и СТЛ. Сколько лет проходило между запуском второго радиуса и их соединением?

Link to post
Share on other sites

Напомните, ведь и некоторые другие линии московского метро строились по тому же принципу: сначала один радиус, потом другой, а уж сильно потом их соединяли. Если не ошибаюсь, это КРЛ и СТЛ. Сколько лет проходило между запуском второго радиуса и их соединением?

КРЛ: северный радиус - 1958, южный - 1962, соединение в 1972. ТКЛ: восточный радиус - 1966, западный - 1972, соединение - 1975. СТЛ состояла поначалу из одного южного радиуса, который потом был продлён через центр на север.
Link to post
Share on other sites

Был на новооткрытом участке, довольно удручающее впечатление. Несмотря на большие интервалы, поезда ходят полупустыми, вся линия перевозит вряд ли больше, чем Тб-17 в лучшие времена.

Link to post
Share on other sites

Если на Солнцевском участке будет в мясо, то что тогда будет на АПЛ. Ведь уже после открытия ДЦ-Раменки заметно увеличение потока на Парке Победы

Link to post
Share on other sites

Если на Солнцевском участке будет в мясо

 

Надеюсь не будет, но новые территории активно застраивают. Я вижу по пробкам у себя как растет пассажиропоток. В Саларьево перехватывающая парковка с утра забита битком. Видимо, будет такая же и в Рассказовке.

 

Кстати, это ответ Кренделю на вопрос, почему строят новую ветку на окраину, когда в центре еще не у каждого дома своя станция есть. Новую Москву как вывозить лет через пять?

Link to post
Share on other sites

@rvu,  Это все конечно хорошо, но сажать новые участки линий на 1-2 и без того перегруженные линии - тоже не есть решение проблемы. То есть по мне нужно было хотя бы сейчас строить  ЦУ КСЛ, а ТПК пока ограничить "Рубцовской" и "Нижней Масловкой".

Link to post
Share on other sites

@Krendel79, вот совсем не согласен насчёт ТПК. Северный участок, как по мне, пользы мало принесёт. Востребованы будут участки от "Авиамоторной" до "Каширской" через действующую Каховскую линию далее до "Проспекта Вернадского" и "Мичуринского пр-та" к "Аминьевскому шоссе". Они удалены от действующего кольца, причём на юге и юго-западе очень существенно.

 

ЦУ КСЛ - ещё один очень важный участок. Работы в этом направлении, кстати, ведутся и уже не первый год. Но пока это все же относительно вялые "ковыряния". Они позволят ликвидировать существующую схему оборота поездов по КСЛ, в дальнейшем потребуются для основного этапа работ по соединению линии. Но пока об основном этапе строительства станций "Волхонка", "Плющиха" и тоннелей между ними можно только мечтать.

Edited by Mixalblch
Link to post
Share on other sites

Востребованы будут участки от "Авиамоторной" до "Каширской" через действующую Каховскую линию далее до "Проспекта Вернадского" и "Мичуринского пр-та" к "Аминьевскому шоссе". Они удалены от действующего кольца, причём на юге и юго-западе очень существенно.

 

 

Причем нужно смотреть вперед, а впереди развитие Новой Москвы. Надо чтобы радиальные линии имели ближайшие пересадки раньше того же Парка Победы или КЛ.

Link to post
Share on other sites

 

 

Делали МЦК, пересадку на Киевскую ветку не сделали. 
Пишут, что хотят вкрячить оп для пересадки на Кутузовскую (видимо, перенести Москву-Сортировочную).
Link to post
Share on other sites

 

Востребованы будут участки от "Авиамоторной" до "Каширской" через действующую Каховскую линию далее до "Проспекта Вернадского" и "Мичуринского пр-та" к "Аминьевскому шоссе". Они удалены от действующего кольца, причём на юге и юго-западе очень существенно.

Причем нужно смотреть вперед, а впереди развитие Новой Москвы. Надо чтобы радиальные линии имели ближайшие пересадки раньше того же Парка Победы или КЛ.

Юго-западный участок ТПК эту задачу решит: "Улица Новаторов", "Проспект Вернадского", "Мичуринский проспект" как раз позволят развести потоки из Новой Москвы.

 

 

Делали МЦК, пересадку на Киевскую ветку не сделали.

 

Пишут, что хотят вкрячить оп для пересадки на Кутузовскую (видимо, перенести Москву-Сортировочную).

Хотели вводить о.п. на пересечении с Минской улицей и пересадкой на "Минскую". На "Кутузовскую" сложнее будет сделать. Там вагонный парк и ТТК проходит. К "Студенческой" разве что.

Link to post
Share on other sites

Пишут, что хотят вкрячить оп для пересадки на Кутузовскую (видимо, перенести Москву-Сортировочную).

 

 

И Минскую тоже одновременно с ней?

 

Юго-западный участок ТПК эту задачу решит: "Улица Новаторов", "Проспект Вернадского", "Мичуринский проспект" как раз позволят развести потоки из Новой Москвы.

 

Я это и имел в виду.

 

Хотели вводить о.п. на пересечении с Минской улицей и пересадкой на "Минскую".

 

Это точно - привет АПЛ.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...