Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Филевку можно продлить на восток со станциями на Васильевском спуске, Китай-городе, Яузских воротах, таганку или Чкаловскую и далее в Лефортово и район проспекта Буденного.

 

а можно ли? она мелкого заложения, а подземной инфраструктуры на таких глубинах в центре мегаполиса обычно полным-полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый относительно свободный коридор в плане загруженности станций, как раз для продолжения Кожуховской линии - Комсомольская - Сухаревская - Трубная/ЦБ - Маяковская - Баррикадная. Единственный проблемный узел это Комсомольская, но на Кольцевой глухой торец, на радиальной есть балконы. Ну и дополнительный выход к вокзалам - только плюс.

 

Самый относительно свободный коридор в плане загруженности станций, как раз для продолжения Кожуховской линии - Комсомольская - Сухаревская - Трубная/ЦБ - Маяковская - Баррикадная. Единственный проблемный узел это Комсомольская, но на Кольцевой глухой торец, на радиальной есть балконы. Ну и дополнительный выход к вокзалам - только плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где ж. Я как раз против метро там, где есть нормальные альтернативные варианты.

Да практически нет в Москве нормальных альтернативных вариантов, если не в соседний район или в пределах нескольких км в радиальном направлении. И сидячие места в час пик в твоем трамвае с дурниками и кучей светофоров это только подтверждают. А в тех редких случаях, где они есть - от отсутствия метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, Сейчас практически любой коридор в центре будет означать как правило уже например только одну пересадку на кольцевую или полный дубляж какой либо из радиальных линий на протяжении целого перегона. Что-то можно еще подумать с скверны и южным коридором внутри кольца - через "Третьяковскую" и "Полянку" и через "Сухаревскую" - "Цветной бульвар". Аналогично и с направлением север - юг.

 

Насчет продления Филевки писали что это не реально, так как она почти упирается в Кремль. Был вариант соединения КЛ и АПЛ через глубокую "Арбатскую" с передачей глубокого участка КЛ и соединения АПЛ и ФЛ. Кроме того надо понимать что в связи с тем что районы Китай-города, Замоскворечья и вокруг Кремля по нафаршированы объектами двойного назначения, бомбоубежищами, бункерами и прочим типа метро-3 далеко не везде есть вообще техническая возможность провести линию метро даже там где она по карте проходит хорошо.

 

@Путевой Объездчик, Ну о чем я и говорил. Можно было бы соединить тогда Кожуховскую линию с линией в Строгино и в Архангельское или переключить участок на Митино. Есть еще южный коридор для Кожуховской линии - через "Пролетарскую"/"КЗ" - "Павелецкую". Далее смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да практически нет в Москве нормальных альтернативных вариантов, если не в соседний район или в пределах нескольких км в радиальном направлении. И сидячие места в час пик в твоем трамвае с дурниками и кучей светофоров это только подтверждают.

 

Ну мой случай это да, потому что комфорт поездки мне важнее экономии минут. Но вот тех, кто поедет из Новогиреева на Партизанскую на метро, надо же как-то переучивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Новогиреево до Партизанской на метро - 30 минут, на тм34 - 47 минут (в идеале по расписанию). Так что переучить врядли получится. Хотя я предпочел бы трамвай, чтобы без пересадок и по переходам не прыгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мой случай это да, потому что комфорт поездки мне важнее экономии минут. Но вот тех, кто поедет из Новогиреева на Партизанскую на метро, надо же как-то переучивать.

Конечно, надо. Проложить вдоль Главной аллеи пути, повесить над ними КС, пустить по ним Песы без дурникетов, глядишь, так и переучатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, надо. Проложить вдоль Главной аллеи пути, повесить над ними КС, пустить по ним Песы без дурникетов, глядишь, так и переучатся.

 

Ну да, а в Лиазе посидеть 15 минут дело не царское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а в Лиазе посидеть 15 минут дело не царское.

Во-первых, я хоть и не местный, но оч сильно сомневаюсь, что из Новогиреевских глубин в час пик реально до Партизанской за 15 мин доехать. Во-вторых, а Песах сидячих мест намного больше, чем в Лиазах. В третьих, автобусы из-за пробок могут быть непредсказуемыми, да что я объясняю, ты и сам все это знаешь. Так что пока будет так, как есть, многие будут кататься с двумя пересадками, зато прдсказуемее, а часто и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то  там  хотел  расстояний  с  Яндекс - карт. Не поленился  и  померил  в  перерыв. Да  и еще  -  сегодня  засекал  время  по  дороге  на  работу и  обратно (до  Таганки).

Туда  - А904  +  ТКЛ,  обратно  КЛ + АПЛ.  ЁК  может  немного  порадоваться - вариант  чисто на метро  проиграл  всего  2-3  минуты,  что  практически  можно  сказать  одинаково.  Но  есть  несколько  но:  904  пришлось  минут  5  подождать,  остановка  у  "Тушинской"  сейчас  предполагает  лишнюю  ходьбу  пока не построен  подземник,  АПЛ  в  "час  пик"  может  смело  еще  5  минут  плюсовать.  

 

А  теперь  интересные  измерения.  За  отправную  точку  берем  Садовое  кольцо.

 

Митино:

 

По автодороге:

От    Садового (Триумфальная  площадь)  до  м. "Пятницкое  шоссе" -  18,4 км.  (Волоколамка – Ленинградка - Митинская  ул).

 

Метро:

АПЛ  от  Садового  (м. "Смоленская)   до  м. "Пятницкое  шоссе" -   27,3 км.

КЛ  от  Садового (м. Смоленская")  до  м. "Пятницкое  шоссе" -   21,7 км.

 

Теперь  Южное  Бутово:

 

По автодороге:

Садовое  (Серпуховская  площадь) -   метро   "Бунинская  Аллея"    (Варшавское  шоссе) -  26,2 км.

 

Метро: 

 

СТЛ  + БЛ  от Садового  (м. "Серпуховская")  до м  "Бунинская  Аллея"  25,1  км.

 

А  теперь  - Солнцево

 

Посчитаем  КСЛ  напрямую  от  "Парка  Культуры"  и  тем  вариантом  который  реализуется:

 

От  Садового  (м. "Парк  Культуры")  до м. "Рассказовка" -   20,8  км.

От  Садового (м. "Смоленская") - через  "Деловой  центр  и  "Парк  Победы" -     25,8 км.

 

 

Как  мы  видим  речь  в  обоих  случаях  идет  об  экономии  примерно  6  километров.  Я  старался  более - менее  правильно  считать,  максимально  близко  учитывая  трассу  тоннелей. Так  вот  6  километров  это  целиком  самый  длинный  в  ММ  перегон  "Крылатское" - "Строгино",  который  поезд  идет  7  минут,  и  это  полностью  расстояние  по  Калининской  линии  от  Таганской   площади  "(м. "Марксистская")  до   окраины   Перово -  м. "Шоссе Энтузиастов".  

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ок, надо написать петицию, чтобы метро вообще не строили. А Митино закрыли.

 

ЕК,  аргументировано  смотрю  спорить  вообще не умеешь.  Как  rvu  в  одном  известном  разделе. Штампы  и все. Доказал бы  лучше наоборот  что все  сделали  и  делают  правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЕК, аргументировано смотрю спорить вообще не умеешь. Как rvu в одном известном разделе. Штампы и все. Доказал бы лучше наоборот что все сделали и делают правильно.

 

В Митино есть метро, прямо сейчас, которое в альтернативном варианте пришло бы туда напрямую из центра лет через 50 (да может через 50 лет и правда придет). Это хорошо и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ССВ Ал.Сад-Пл.Революции проходит в очень сильной кривой (почти минимально возможной для метро), в узком пространстве между Манежем, кассами Кремлёвского дворца съездов и Кутафьей башней. Поворот там 90 градусов (Воздвиженка -> Манежная).   Инженеры и строители 30-х годов сделали невероятное, впихнув в это узкое пространство метро, при этом не "задев" ни одно из этих трёх зданий. Поезда следуют по этому ССВ с маленькой скоростью, издавая неимоверный скрежет (с Ал.Сада можно услышать).  Так что ни о какой возможности пустить ФЛ прямо речь идти не может. Это нужно сносить Кутафью башню, а то и Троицкую.

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишние 6 км на метро при его средней скорости 40 км/ч - это дополнительные 9 минут потери времени.

 

Или 18 минут в день, оторванные от дома, от семьи у сотен тысяч пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но  есть  несколько  но:  904  пришлось  минут  5  подождать,  остановка  у  "Тушинской"  сейчас  предполагает  лишнюю  ходьбу  пока не построен  подземник,  АПЛ  в  "час  пик"  может  смело  еще  5  минут  плюсовать.

Я тебе столько же аргументов в пользу метро наберу не напрягаясь (ну, к примеру 904 ждать пришлось 10 минут, ТКЛ в час пик можно плюсовать и больше и т.п., и т.д.).

По факту же - даже на кривом метро получается быстрее и комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, Да конечно не обязательно свозить. Но прежде всего не забываем что в центр люди едут еще и ради пересадок на другие линии. Стройте ТПК, развивайте хордовые сообщения на автобусах, я уж молчу про СТ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишние 6 км на метро при его средней скорости 40 км/ч - это дополнительные 9 минут потери времени.

Или 18 минут в день, оторванные от дома, от семьи у сотен тысяч пассажиров.

Ты уже взял лопату и пошёл копать спрямление ;)?

18 минут в день те же пассажиры теряют, перескакивая с автобуса на ТКЛ.

Но главное - в чём смысл обсуждения уже свершившихся фактов, вторая линия метро от этого в Митине не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вариант соединения КЛ и АПЛ через глубокую "Арбатскую" с передачей глубокого участка КЛ и соединения АПЛ и ФЛ.

...от которого отказались в том числе из-за кривых кривых на ССВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Да не сказал бы. Пока по моим ощущениям АПЛ сильнее тормозит в "час пик". Плюс дело еще в КЛ. Пользовался ей в час пик - то еще удовольствие...На "Тушинской" зашел и дальше несмотря на периодическую давку до "Пушкинской" все равно комфортнее ехать.

 

Ну а насчет обсуждений - обсуждаем потому что на со взгляд с Кожуховской линией и КСЛ наступают на те же грабли что и в Митино.

А исправить в принципе все можно при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс дело еще в КЛ. Пользовался ей в час пик - то еще удовольствие...

И правда - сел себе и сидишь, читаешь, никакого удовольствия, одна тоска.

То ли дело ежедневный плотный массаж на ТКЛ :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То ли дело ежедневный плотный массаж на ТКЛ
На ТКЛ ещё есть спасительный танцпол, но с учётом количества людей на юго-востоке, он не особо помогает.

 

Плюс дело еще в КЛ. Пользовался ей в час пик - то еще удовольствие...
Это самая лучшая линия с точки зрения посидеть. Только в глубокий пик придётся постоять в последних вагонах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в глубокий пик придётся постоять в последних вагонах.

Мне даже в самый глубокий пик этого не удавалось :). Приходилось скрипя зубами ехать сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне даже в самый глубокий пик этого не удавалось
Постоять там только придётся ежду Курской и Комсомольской. С Третьим пересадочным контуром на КЛ можно на лавке спать будет, при этом не будешь мешать окружающим:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоять там только придётся ежду Курской и Комсомольской.

В первом вагоне ещё между Комсомольской и пр. Мира, но не суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.