Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

@Путевой Объездчик, Ну ты может и войдешь почему то верю охотно:) Попробуй на "Славянском" влезть в первые два вагона в 8.30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Ну ты может и войдешь почему то верю охотно:) Попробуй на "Славянском" влезть в первые два вагона в 8.30

Ок, как будет возможность съезжу и отпишусь. А 2 вагона это в смысле 2 из 5 или 2 из 10?

Мне советовали попробовать войти на Кузьминках в 8:15, так кроме меня в мою дверь вошли ещё 3 или 4 человека. Так что не верю я в сказки о невпиости.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не пытались организовать переход с Динамо на Петровский парк через совмещенный наземный вестибюль? Потому что вестибюли Динамо объявлены памятниками и перестраивать их не дадут?

Что же про провозные возможности запада АПЛ, то по-видимому считают, что с неё поедут в центр и через ФЛ

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А его свита? Осталась жить в СССР "Даёшь пятилетку в четыре года!" Бочкарева кто за язык тащил про 19 станций в 2017 году?

Ну не гони за СССР: там если кто проорал про пятилетку в четыре года, потом реально делал, или прощался с должностью (а при раннем СССР - и с жизнью). Были конечно и косяки ("Орехово", например), но массового невыполнения планов не было даже при Горбачёве.

 

Самое удивительное, что случай, когда персек обкома расстался с жизнью, был и при Хрущеве

 

Могут сделать как в Питере было. То есть не пускать в последний вагон, вплоть до ПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Немного новостей о развитии метро:

 

Это новости или предположения?

 

>>- КСЛ. Раменки - Рассказовка не ранее 2018 года. По сути свершившийся факт.

 

Факт чего стал свершившимся?

С этой аварией в Солнцево вообще непонятно, что там сейчас происходит, и когда этот участок поедет.

 

А кто объяснит, с ней-то в чём проблема??? Обе станции мелкие. Я понимаю ещё Динамо глубокая и тяжёлые грунты.

Проблема в организации-подрядчике. Ингеоком мучает первый участок ТПК уже 6 лет, причём все станции в открытых котлованах. В вестибюле Полежаевской, который закрывали для подключения пересадки на Хорошёвскую, целый год (а то и два) практически ничего не происходило, а люди толкались через другой оставшийся вестибюль.

Ну и общий бардак в организации проектирования, строительства и снабжения, разведенный ведомством МШХ под названием Мосинжпроект.

 

А глубокую пересадку на Динамо с заморозкой обводнённых грунтов поручили Мосметрострою на субподряде.

 

"Нижняя Масловка" отложена. Если не путаю - глубокое заложение, закрытый способ. Кольцо на севере будет долго замыкаться.

2018 год - оптимистично. Слишком.

Глубокое и есть. Но там тоже Мосметрострой на субподряде (Инкерком обкакался на глубоком), поэтому могут к концу 2018 и доделать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это новости или предположения?

Можно считать новостями. Но доля предположений там есть.

 

Факт чего стал свершившимся?

С того, что был ..-дцатый директивный срок пуска движения в 2017 году. Но готовности нет. На ССВ в Солнцево пробуют исправить ситуацию, но займёт длительное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это уже не твои проблемы, а проблемы Солнцевских. Кто совсем не сможет влезть на ПП, самоорганизуются до других станций.

Это будет не меньшей проблемой для пассажиров АПЛ. Из всех впихнувшихся кому- то на Киевской и Арбатской надо выходить, а кому-то не выходить. Вечером из центра в забитый с Арбатской поезд будет сложно войти на Киевской.

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и общий бардак в организации проектирования, строительства и снабжения, разведенный ведомством МШХ под названием Мосинжпроект

Всячески плюсую! Остались ещё здравомыслящие люди! :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а когда самый пик на Славянском? Надо съездить проверить, как оно там не влезается.

Тогда же, когда и везде.

Влезается, но без удовольствия. В молодёжный проще.

Собственно, проблемы-то вовсе не сейчас, а они возникнут потом ПП, когда на ПП приедет всё Солнцево и Новопеределкино.

 

И вообще, Солнцевская линия в таком виде (без центрального участка) для меня выглядит лишь как механизм переброски потока с Сокольнической линии на АПЛ.

 

Зато юго-западным пассажирам станет ездить ещё комфортнее и милее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

они возникнут потом ПП, когда на ПП приедет всё Солнцево и Новопеределкино.
ну всё же участок до петровского парка (как минимум) сдадут, по всей видимости раньше, чем участок раменки-рассказовка. потому будет возможность перераспределиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато юго-западным пассажирам станет ездить ещё комфортнее и милее.

Юго-западных пассажиров года через 2-3 начнут поддавливать пассажиры с Калужского шоссе и прочего ТиНАО, которые сейчас ездят до Тёплого стана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но это уже не твои проблемы, а проблемы Солнцевских. Кто совсем не сможет влезть на ПП, самоорганизуются до других станций.

Это будет не меньшей проблемой для пассажиров АПЛ. Из всех впихнувшихся кому- то на Киевской и Арбатской надо выходить, а кому-то не выходить. Вечером из центра в забитый с Арбатской поезд будет сложно войти на Киевской.
Если бы на АПЛ был нормальный ПС, а не уродские двух дверные Русичи, то посадка- высадка происходила бы быстрее. А то получается, поезд открывает двери, и начинает моргать лампочка. А очередь на выход до середины вагона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всё же участок до петровского парка (как минимум) сдадут, по всей видимости раньше, чем участок раменки-рассказовка. потому будет возможность перераспределиться.

 

Боюсь предположить, что желающих ехать в сторону северо-западных районов города будет заметно меньше, чем число стремящихся в центр (и через центр). Фактически на ПП два радиуса будут сходиться в один. А расчётный поток Солнцевского радиуса после открытия до Рассказовки ожидается порядка 40 тыс. в час (точнее не помню). Плюс 50 тыс. в час по самой АПЛ. Всего получается 90 тыс. Сколько из них отклонится на Шелепиху - 10 тыс? 20 тыс? Для сравнения, юго-восток ТКЛ везёт порядка 65 тыс. в час, но там и составы длиннее, и дверей в них больше.

 

 

 

Юго-западных пассажиров года через 2-3 начнут поддавливать пассажиры с Калужского шоссе и прочего ТиНАО, которые сейчас ездят до Тёплого стана.

 

Говорят, что сейчас утром в Тропарёво чуть ли не сидя можно сесть. И поток по этому радиусу утром в центр меньше, чем из центра (ближе к 9 ч.) - ввиду большого числа учебных заведений и других учреждений. И 8-й вагон ничего не мешает прицепить, если вдруг такая надобность возникнет. Да ещё и часть пассажиров уйдёт на Солнцевскую линию. Поэтому насчёт "поддавливать" - ну уж не знаю :)

Изменено пользователем New-Express
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь предположить, что желающих ехать в сторону северо-западных районов города будет заметно меньше, чем число стремящихся в центр (и через центр). Фактически на ПП два радиуса будут сходиться в один. А расчётный поток Солнцевского радиуса после открытия до Рассказовки ожидается порядка 40 тыс. в час (точнее не помню). Плюс 50 тыс. в час по самой АПЛ. Всего получается 90 тыс. Сколько из них отклонится на Шелепиху - 10 тыс? 20 тыс? Для сравнения, юго-восток ТКЛ везёт порядка 65 тыс. в час, но там и составы длиннее, и дверей в них больше.

Забитый в мясо стандартный вагон не менее 250 чел, путём простых подсчетов на ТКЛ получаем ок 75 тыс. На Солнцевском 40 тыс не будет, по крайней мере, в первые годы.

 

Говорят, что сейчас утром в Тропарёво чуть ли не сидя можно сесть. И поток по этому радиусу утром в центр меньше, чем из центра (ближе к 9 ч.) - ввиду большого числа учебных заведений и других учреждений. И 8-й вагон ничего не мешает прицепить, если вдруг такая надобность возникнет. Да ещё и часть пассажиров уйдёт на Солнцевскую линию. Поэтому насчёт "поддавливать" - ну уж не знаю :)

После пуска до Столбово народу поприбавится, Коммкнарка и Калужка на неё большей частью переориентируется, а через несколько лет застроят все поля слева от Калужки до дороги на Воскресенское, ну и всякие Бунинские Луга подтянутся. И не стоит забывать про растущий Московский. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Боюсь предположить, что желающих ехать в сторону северо-западных районов города будет заметно меньше, чем число стремящихся в центр (и через центр). Фактически на ПП два радиуса будут сходиться в один
ну если кто-то готов ради выигрыша 5-10 минут давиться как селёдка в бочке (а то и в поезд не влезть) - тот сам себе злобный буратино. ну и мцк (шелепиха) на себя что-то оттянет. в медведково, алтуфьнво, орехово-борисово и новокосино через мцк ехать хоть и дольше, но несравненно комфортнее.

 

хотя, конечно, с тем, что было бы куда лучше сначала построить центральный участок ксл. но имеем то, что имеем. я просто о том, что всё, имхо, хоть и плохо, но не так плохо, как кажется на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если кто-то готов ради выигрыша 5-10 минут давиться как селёдка в бочке (а то и в поезд не влезть) - тот сам себе злобный буратино. ну и мцк (шелепиха) на себя что-то оттянет. в медведково, алтуфьнво, орехово-борисово и новокосино через мцк ехать хоть и дольше, но несравненно комфортнее.

Ну дык, тут каждый волен решать для себя, что ему важнее - время, комфорт или деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

каждый волен решать для себя, что ему важнее - время, комфорт или деньги
естественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, МЦК все таки глупо рассматривать как пересадочную линию между двумя линиями метро. Прежде всего что количество удобных пересадок на ней стремится к 0. И я бы точно не стал бы в их число заносить "Автозаводскую" и "Шоссе Энтузиастов".

Так что даже среди "прошаренных" пассажиров процент тех кто будет использовать "Шелепиху" будет очень не большим.

Сейчас основная надежда на то что к моменту пуска "Рассказовки" успеют докопать переход на "Динамо" а может и "Нижнюю Масловку".

Хотя опять же понятно что даже на юг СТЛ мало кто поедет с КСЛ через "Савеловскую" а не через "Арбатскую". Тут вся надо ждать юг ТПК.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МЦК все таки глупо рассматривать как пересадочную линию между двумя линиями метро
ну если тебе больше нравится давиться как селёдка в бочке - то вэлкам. а лично я бы лучше по мцк поехал.

 

я бы точно не стал бы в их число заносить "Автозаводскую" и "Шоссе Энтузиастов"
согласен, что на ботаническом саду и владыкине удобнее. но и автозаводская с шэ вполне приемлемы.

 

даже среди "прошаренных" пассажиров процент тех кто будет использовать "Шелепиху" будет очень не большим
ну вот опять - кажется, не кажется, большим, небольшим... такой разговор надо вести с цифрами.

 

основная надежда на то что к моменту пуска "Рассказовки" успеют докопать переход на "Динамо" а может и "Нижнюю Масловку".
насколько я понял, на динамо даже уличный переход будет бесплатным (по типу мцк), потому успеют ли докопать подземный - имхо, не особо принципиально. ну, а нижнюю масловку - имхо, вряд ли успеют.

 

а так повторю - да, ужас. но не ужас-ужас-ужас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крендель, да ладно тебе. Неудобных пересадок конечно много, но если относить к таковым например БотСад или Локомотив, то тогда и в самом метро минимум 3/4 пересадок неудобные.

 

Да, на Шелепихе пересадка будет очень удобной, намного удобнее многих чисто метрополитеновских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Ну "Ботанический сад" и "Локомотив" вполне себе удобные. Просто Фыва отнес к приемлемым пересадкам "Шоссе Энтузиастов" и "Автозаводскую" и вот тут я уже не согласился. Тем более имея как альтернативу пересадку АПЛ - ЗЛ (два эскалаторных наклона). В таком случае лучше "подавиться".

 

@Фыва Цукен, "Давиться"я думаю никому не нравиться но мало у кого из людей есть более менее свободный график, когда не нужно к конкретному времени да ещё не в час пик. И иногда лучше поспать лишнее чем ради извращенств с пересадками выходить минимум на полчаса раньше. Тут впрочем все конечно каждый что любит...

 

@Юрий А, Насчёт удобства пересадки на "Шелепиху" - согласен. Впрочем с удобными пересадками у нас в принципе напряг. И даже там где можно сделать удобнее строят все равно на лишь бы как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало у кого из людей есть более менее свободный график, когда не нужно к конкретному времени да ещё не в час пик

тут уж пусть каждый сам выбирает, что ему лучше - превращаться в блин или выходить из дома на 10-15 минут раньше. лично я обычно предпочитаю второе.

 

В таком случае лучше "подавиться"

дык ради бога, я против разве? :) подавись. а я вот не буду :)

 

даже там где можно сделать удобнее строят все равно на лишь бы как

это, увы, так. то же мцк взять - на подавляющем большинстве станций нужно по два выхода. а хрен... :(

 

а так - опять повторю, что центральный участок ксл реально нужен. но в ближайшие лет 5 его точно не будет (а когда будет и будет ли вообще - хз), потому что имеем, то имеем. я просто о том, что альтернативы всё же есть.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот опять - кажется, не кажется, большим, небольшим... такой разговор надо вести с цифрами.

Дык, ты же сам не хочешь с цифрами говорить, тебе про то, как быстрее, приводят цифры в минутах (не всегда, правда, но при желании их несложно привести), а ты о блинах с селёдкой... :)

 

тут уж пусть каждый сам выбирает, что ему лучше - превращаться в блин или выходить из дома на 10-15 минут раньше. лично я обычно предпочитаю второе.

Дык, эти 10-15 минут не из воздуха же берутся, лично мне их намного приятнее провести в своей тёплой постельке, чем в транспорте, пусть даже и сидя. Тем более, речь идёт о таком жестоком и ннечеловесеском (для меня) времени суток, как 6-7 утра. Я даже куртку застегиваю в лифте или ожидая его. Причём, работал я одно время в конторке, где было опаздывать на 15 мин в норме вещей, так я просчитывал свой путь так, чтобы в 9:15 быть на работе, затратив минимум времени :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На портале ДеСтрой.моС.ру никак не хотят обновить схему развития метро.

КСЛ до Рассказовки - 2017 год

Ховрино - 2017 год

Люблинка до Селигерской - 2017 год

 

Волхонка - 2020 год

Плющиха - 2020 год

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, О том и речь. Ну вот берём допустим предложенный Фывой гипотетический маршрут КСЛ - "Орехово - Борисово" на метро. От "Парка Победы" до "Автозаводской" по навигатору метро - 18 минут. Кстати непонятно какую они ещё при этом пересадку по времени считают. По МЦК от "Шелепихи" до "Автозаводской" - 24 минуты, плюсуем пересадку 7 минут и путь до "Шелепихи". Это все минимум 10-12 минут. Так что в итоге получается 18 минут против 36. Это почти в 2 раза больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приводят цифры в минутах

тут не только минуты важны, но и комфорт. как быстрее ехать от выхина в университет? ясное дело, через кузнецкий мост. а я вот 30 лет ездил через казанский вокзал. удивительно? имхо, нет.

 

лично мне их намного приятнее провести в своей тёплой постельке, чем в транспорте, пусть даже и сидя

пусть даже и сидя? оно конечно да. только речь-то не о "пусть даже и сидя", а о "пусть даже и стоя, размазанным по стенке".

 

Это почти в 2 раза больше.

это всего лишь на 18 минут дольше. а что кому важнее - комфорт или 18 минут - пусть каждый сам решает. лично мне важнее комфорт. и, думаю, я не один такой. а много нас или мало - хз. надо экспериментально проверять.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что в итоге получается 18 минут против 36. Это почти в 2 раза больше.
А из-за того, что шпротами вагон набить, могут возникнуть проблемы при движении и вся экономия превращается в пук.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мне важнее комфорт. и, думаю, я не один такой. а много нас или мало - хз. надо экспериментально проверять.

Я тоже, если надо ехать к 9, и нахожу в себе силы пораньше встать, то добираюсь до Курской через Царицыно или Москворечье, сидя в электричке, а не в состоянии шпроты в метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из-за того, что шпротами вагон набить, могут возникнуть проблемы при движении и вся экономия превращается в пук
угу. а ещё можно элементарно в поезд не влезть. так что перераспределение потоков произойдёт в любом случае.

 

если надо ехать к 9, и нахожу в себе силы пораньше встать, то добираюсь до Курской через Царицыно или Москворечье, сидя в электричке, а не в состоянии шпроты в метро.
именно так. я в 80-х, когда был студентом, тоже ездил к 9 утра. но через казанский вокзал начал ездить уже после первого месяца учёбы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

каждый волен решать для себя, что ему важнее - время, комфорт или деньги

естественно.
Интересно, какой это выбор для пассажиров АПЛ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.