Перейти к содержанию

Москва-Калининград


Рекомендуемые сообщения

В общем пусть пробивают у себя отмену виз и "проблема" с транзитом сразу снимется.

Не вопрос. Согласно соглашению о транзите, любая из сторон имеет право выйти из данного соглашения, уведомив вторую сторону за 6 месяцев (если правильно помню). Нет соглашения - нет проблемы с покупкой билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве белорусам оформлялось УПДЖД? И, по-моему без российского гражданства этот поезд не актуален, потому что придётся выложить в кассу по полной межгостарифа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве белорусам оформлялось УПДЖД? И, по-моему без российского гражданства этот поезд не актуален, потому что придётся выложить в кассу по полной межгостарифа.

 

 

Но я видел белорусов, которые в нем ехали. А как им в Калининград попадать? Автобусы, конечно, есть, но это на любителя. И самолет из Минска.

 

Для белорусов там еще одна проблема: мультивиза нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже.

Удачи :).

Прямо Твиттер какой-то пошёл...

Звали? Ну вот он я :)

 

Что я могу сказать? В исходнике мы имеем совершенно нормальный и по делу комментарий от Kajzer'а и хоть и фирменный, но совершенно не к месту стёбчик от GrekOFF'а в ответ. Реакция rvu на это всё вполне адекватная и соответствует ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я видел белорусов, которые в нем ехали. 

Я тоже видел в нём белорусов, только вот едут они по УПДЖД или транзитной шенгенской визе мне не известно. Я только знаю что билет Смоленск - Нестеров для белоруса будет стоить куда дороже чем для обладателя паспорта РФ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд по системе упрощённого транзита возможен только для российских граждан. Для всех остальных - по общим правилам. Касательно цены билета для имеющих нероссийское гражданство - она на маршруте Смоленск-Чернышевское (погранконтроль теперь там) будет выше внутрироссийской, но всё равно ниже Смоленск-Кибартай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

она на маршруте Смоленск-Чернышевское (погранконтроль теперь там)
Но как я понимаю, до Чернышевского билет де-юре купить нельзя, ибо там легально нельзя входить и выходить, т.к.
 

 

 

Во время прохождения пограничного и таможенного досмотра поездов на станции Чернышевское посадка и высадка пассажиров не предусмотрена.   http://kzd.rzd.ru/ne...eId=704&id=5022
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На pass.rzd.ru попробовал ввести Чернышевское - всё ОК, даёт цену, места. Опять же "во время контроля" означает что после окончания контроля (при въезде)/перед началом контроя (при выезде) - двери для пассажиров открыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд по системе упрощённого транзита возможен только для российских граждан. Для всех остальных - по общим правилам. Касательно цены билета для имеющих нероссийское гражданство - она на маршруте Смоленск-Чернышевское (погранконтроль теперь там) будет выше внутрироссийской, но всё равно ниже Смоленск-Кибартай.

Я о том и писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

https://rugrad.eu/news/1004746/

 

Прожект: двухэтажники на маршруте и уменьшение времени до 14 часов. Хотелось бы чтобы уменьшение времени в пути сделали бы и за счёт пограничных процедур во время хода поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же как быстро он должен будет пройти ПТК в Кяне и Кибартае? особенно в первом чтобы уже быть в 7.29? Участок Молодечно - Вильнюс электрофицирован? Предположим что участок Молодечно - Кяна - Вильнюс уже под шнурком. Провода активно вешали года полтора назад. Значит скорости хватит пустив ЭП20. В БЧ есть двухсистемные электровозы? Как быть с участком Нестеров - Калининград? Он же не электрофицирован. А значит скорости медленнее.

 

 

rvu

Прожект: двухэтажники на маршруте



То есть минус плацкарт. Будет ли снижение стоимости в купе?

 

 

Думаю это возможно если РЖД пустит еще какие нибудь поезда. Например пустит наравне с Янтарем какой нибудь третий пассажирский но круглогодичный. Смотрю на ОЖД в Питер бегает много поездов и в том числе двухэтажек уже больше одной. Цены в двухэтажнике в не пик очень даже демократичны.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@леха282, Молодечно - Вильнюс электрофицирован. Белорусские и литовские электропоезда по маршруту Вильнюс - Минск ходят. Но вот с электровозами х.з. Был тем более вроде разговор что Литва не хочет видеть у себя российские электровозы.

 

Я думаю в основном хотят добиться сокращения времени в пути за счёт пограничного контроля (если получится) в пути. Для пассажиров это конечно было бы очннь удобно.

 

@rvu, Вряд ли. Убрать плацкарт это да такое повышение цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать плацкарт это да такое повышение цен.

 

 

Имеющиеся двухэтажники без плацкарта. Но цены в них начинаются на уровне плацкарта при ДЦ. (Это я по питерским поездам сужу).

 

Думаю это возможно если РЖД пустит еще какие нибудь поезда. Например пустит наравне с Янтарем какой нибудь третий пассажирский но круглогодичный.

 

А будет столько пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

итовские электропоезда по маршруту Вильнюс - Минск ходят. Но вот с электровозами х.з

Поезда (и груза, и пассажирские) под электровозами до Вильнюса ещё осенью поехали, а вот с электричками вопрос: у БЧ дефицит штадлеров. Не удивлюсь, если продолжают коптить контактный провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Убрать плацкарт это да такое повышение цен.
Теоретически могут 1-2 вагона распродавать как общие, по 6 человек в купе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

итовские электропоезда по маршруту Вильнюс - Минск ходят. Но вот с электровозами х.з

Поезда (и груза, и пассажирские) под электровозами до Вильнюса ещё осенью поехали, а вот с электричками вопрос: у БЧ дефицит штадлеров. Не удивлюсь, если продолжают коптить контактный провод.

Ежедневный - Штадлер, по выходным дополнительным БЧ пускает дизель. На станции иногда вижу 2 отдыхающих белорусских электровоза.

Но также не надо забывать, что двужэтажные вагоны без электроснабжения от локомотива - повозка на рельсах, а не вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теоретически могут 1-2 вагона распродавать как общие, по 6 человек в купе.

 

 

Это вряд ли. Такой мега-скотовоз получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая сейчас смена локомотивов на маршруте? Белорусский цепляют в Минске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть же двухэтажные сидяие вагоны. Хотя, имхо, для такого маршрута их не стоит ставить.. Ну хотя самолеты летают по 14 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть же двухэтажные сидяие вагоны. Хотя, имхо, для такого маршрута их не стоит ставить.. Ну хотя самолеты летают по 14 часов.

 

 

В поезде Москва-Таллин есть сидячка, а он 15-20 идет. Но пользуются ли этим по полному маршруту? Когда ездил я в прошлом году, почти все входили-выходили по Питеру. Самые экономные и до Ивангорода едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая сейчас смена локомотивов на маршруте? Белорусский цепляют в Минске?

 

Да. ЧС4Т. Хотя бывало такое что и в Орше.

К вопросу о том что Литва не хочет видеть электровозы РЖД. Но как то терпит прохождение наших электровозов от Вильнюса до Нестерова:) Помоему тянет его на этом участке ТЭП70 приписки РЖД. Или же его цепляют в Кибартае. Хотя на врятли учитывая что это пограничная станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая сейчас смена локомотивов на маршруте? Белорусский цепляют в Минске?

В Орше. А от Москвы до Орши "Янтарь" под ЭП-20 идет

 

Помоему тянет его на этом участке ТЭП70 приписки РЖД. Или же его цепляют в Кибартае. Хотя на врятли учитывая что это пограничная станция.

Год назад от Вильнюса до Кибартая поезд тянул литовский тапок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.