Перейти к содержанию

О работе метрополитена.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FIPS сказал:

Дольше по времени получается.

Уж точно меньше, чем до Жаворонков, с учетом времени ожидания транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2022 в 07:39, Remr сказал:

Что-то везде темно стало. На Дмитровской тоже темно.

Добавлю в список свою Черкизовскую. Она и с момента открытия особой "светлостью" не отличалась, а сейчас вообще хоть с фонарём ходи...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Любезный сказал:

ж точно меньше, чем до Жаворонков, с учетом времени ожидания транспорта.

Ты удивишься, но расклады именно такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вечный странник сказал:

Добавлю в список свою Черкизовскую. Она и с момента открытия особой "светлостью" не отличалась, а сейчас вообще хоть с фонарём ходи...

Подтверждаю, как частый пользователь этой станции.

4 часа назад, FIPS сказал:

Ты удивишься, но расклады именно такие.

С чего мне удивляться? Я этот район знаю и не понимаю, как ты выдумал прямой маршрут от Санино до Жаворонков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в одной Оке на СТЛ заменили лампы на более яркие, из окон станции кажутся ещё более тёмными, на Тульской по середине освещение намного хуже чем по торцам; да и Севастопольская более тусклая по сравнению с обновлённой Каховской смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну зато мэцэдэ поедет без опозданий-минута в секунду,а то этот долбаный дальняк мешается под ногами и тормозит весь диаметральный ход,заставляя нервничать адептов "этожемитро".

Кстати, подумалось

Метро не стесняются резать радиусами, обрывая где угодно. Или делая загогулины. Диаметры под землёй не нужны.

Зато наверху какая-то маниакальная идея соединить что-нибудь с чем-нибудь

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Кстати, подумалось

Метро не стесняются резать радиусами, обрывая где угодно. Или делая загогулины. Диаметры под землёй не нужны.

Зато наверху какая-то маниакальная идея соединить что-нибудь с чем-нибудь

Вот вот. Мне кажется, научить РЖД в маневровые бригады гораздо менее затратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Вот вот. Мне кажется, научить РЖД в маневровые бригады гораздо менее затратно

А причём тут какие то маневровые бригады и для чего они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

А причём тут какие то маневровые бригады и для чего они?

Вероятно имелась ввиду технология метро, при которой  работает маневровая бригада. Вроде как на последнем перегоне садится маневровая бригада, которая ведет поезд на последнем перегоне. На конечной в хвостовую кабину садится другая маневровая бригада. Первая уводит поезд в тупик, а вторая практически сразу выезжает из тупика и едет первый перегон, где уже меняется на обычную бригаду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

Вероятно имелась ввиду технология метро, при которой  работает маневровая бригада. Вроде как на последнем перегоне садится маневровая бригада, которая ведет поезд на последнем перегоне. На конечной в хвостовую кабину садится другая маневровая бригада. Первая уводит поезд в тупик, а вторая практически сразу выезжает из тупика и едет первый перегон, где уже меняется на обычную бригаду. 

Разве что на ТКЛ перед Выхино. Так-то маневровые меняются с линейными на конечных

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Разве что на ТКЛ. Так-то маневровые меняются с линейными на конечных

Возможно, я этих тонкостей не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, sai сказал:

Возможно, я этих тонкостей не знаю.

Удивительно, что даже на Третьяковской смена по конечной. Хотя там бегать по лестницам нужно

33 минуты назад, Зеркало сказал:

да и то когда конечная была на Выхино...))

Сейчас же часть поездов в утренние пики крутят по Выхино. Маневровые едут с Рязанки, там же и размениваются с линейными обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Вероятно имелась ввиду технология метро, при которой  работает маневровая бригада. Вроде как на последнем перегоне садится маневровая бригада, которая ведет поезд на последнем перегоне. На конечной в хвостовую кабину садится другая маневровая бригада. Первая уводит поезд в тупик, а вторая практически сразу выезжает из тупика и едет первый перегон, где уже меняется на обычную бригаду. 

Народу столько нет(и не будет),чтобы маневровые бригады ещё и в электрички сажать на конечных. Не путайте две разные системы:метрополитена и пригородных поездов чтобы такое сделать.Там абсолютно другая специфика работы,начиная от ПТЭ и заканчивая эксплуатацией подвижного состава,графиком движения и графиком рабочего времени локомотивных бригад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Там абсолютно другая специфика работы, заканчивая графиком движения

С этого нужно начинать. Маневровых сажают для соблюдения интервалов 1:30 и чуть выше. Линейный элементарно не успеет завести состав в тупик, выключить кабину, перебежать 8 вагонов (около 160 метров), включить кабину, вывести состав из тупика

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Народу столько нет(и не будет),чтобы маневровые бригады ещё и в электрички сажать на конечных. Не путайте две разные системы:метрополитена и пригородных поездов чтобы такое сделать.Там абсолютно другая специфика работы,начиная от ПТЭ и заканчивая эксплуатацией подвижного состава,графиком движения и графиком рабочего времени локомотивных бригад.

На железке можно спокойно в 15 мин оборачиваться, если иметь 3 тупика и заезжать в них по кругу с 3х путей. У каждого состава будет ровно 15 мин, интервал будет 5 мин. Проблема этой системы в том, что на другом конце должно быть либо такое же путевое развитие, либо наоборот до разных станций нужно ездить и там отстаиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, maverik сказал:

На железке можно спокойно в 15 мин оборачиваться, если иметь 3 тупика и заезжать в них по кругу с 3х путей. У каждого состава будет ровно 15 мин, интервал будет 5 мин.

То есть опять же нужны дополнительно две бригады, только здесь они будут вместе с составами :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

С этого нужно начинать. Маневровых сажают для соблюдения интервалов 1:30 и чуть выше. Линейный элементарно не успеет завести состав в тупик, выключить кабину, перебежать 8 вагонов (около 160 метров), включить кабину, вывести состав из тупика

А зачем они на Физтехе вечером, когда интервал 3-4 минуты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Alex184 сказал:

А зачем они на Физтехе вечером, когда интервал 3-4 минуты? 

Маневровых даже на БЛЛМ выставляют, когда интервалы больше 4 минут, а длина составов там меньше. Тем не менее 1 бригада на Битцевском работает.

На других линиях работают до поздна. 

Наверное, есть соответствующие требования, бо самооборот встречается нечасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maverik сказал:

На железке можно спокойно в 15 мин оборачиваться, если иметь 3 тупика и заезжать в них по кругу с 3х путей. У каждого состава будет ровно 15 мин, интервал будет 5 мин. Проблема этой системы в том, что на другом конце должно быть либо такое же путевое развитие, либо наоборот до разных станций нужно ездить и там отстаиваться.

Путевое развитие зонных станций практически везде идентичное друг другу,и городить станцию ради того чтобы оборот как то по другому сделать,никто не будет. Ибо полностью надо перелопатить. За 15 минут и так кабина,так скажем,свободно меняется. В метро по составу или эстакаде,а у нас по улице с осмотром букс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челнок в Новопеределкино в две л/б работает, со стоянкой в 5 минут на конечной и без всякого осмотра, с одним перерывом с 10 до 13. ))) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Наверное, есть соответствующие требования, бо самооборот встречается нечасто.

Например, при зоне по Петровско-Разумовской до открытия Физтеха такое встречалось. Думаю, с другими зонами так же.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Челнок в Новопеределкино в две л/б работает, со стоянкой в 5 минут на конечной и без всякого осмотра, с одним перерывом с 10 до 13. ))) 

 

На Каховской линии тоже вроде в две бригады работали, вторая ехала пассажирами в хвостовой кабине.

 

Интересно какая оплата труда была за такую работу, когда фактически значительную часть рабочего времени машинист ничего не делал. По обычной ставке или уменьшенной?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Интересно какая оплата труда была за такую работу, когда фактически значительную часть рабочего времени машинист ничего не делал. По обычной ставке или уменьшенной?

По обычной. 

На манёврах лб в хвостовой кабине на стоп-кране должна сидеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

По обычной. 

На манёврах лб в хвостовой кабине на стоп-кране должна сидеть. 

Насчет Каховской линии, явно блатной маршрут был) Или туда ставили по очереди все бригады из депо Замоскворецкое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Насчет Каховской линии, явно блатной маршрут был) Или туда ставили по очереди все бригады из депо Замоскворецкое?

Там могли работали только обученные для работы на Яузе. Вот сколько их было не знаю. Если были в избытке, то они и на большую линию могли попасть на номерном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Насчет Каховской линии, явно блатной маршрут был) Или туда ставили по очереди все бригады из депо Замоскворецкое?

Закрепленых бригад нет. Кого поставили на маневры или на маршрут в случае КахЛ, с теми и работают.

Насчёт блата - сложно рассуждать, как там наряды выдавали.

Кстати, мне кажется такая практика была не только там. На КСЛ ещё что ли, пока 1й огрызок работал ДЦ - ПП. А где ещё не помню.

2 минуты назад, Паштет сказал:

Там могли работали только обученные для работы на Яузе. Вот сколько их было не знаю. Если были в избытке, то они и на большую линию могли попасть на номерном. 

Номерные там тоже катались. Читающая Москва (она же ЧМо), как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Номерные там тоже катались. Читающая Москва (она же ЧМо), как минимум.

Не спорю, но с большой вероятностью состав мог быть Яузой, поэтому проще было сразу из зарядить на работу на КахЛ. 

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Кстати, мне кажется такая практика была не только там. На КСЛ ещё что ли, пока 1й огрызок работал ДЦ - ПП. А где ещё не помню.

Там проще было, тип составов был один, поэтому заряжали всех подряд. 

Если на линии несколько типов составов, то на манёвры могут поставить только тех, кто обучен на все типы для работы на манёврах. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.