Перейти к содержанию

О работе метрополитена.


Рекомендуемые сообщения

А вот условия проезда по выходным сейчас и вправду плохие, так как транспорт ходит погано, а пассажиров ровно столько же (это касается как НОТ так и метро)...

То-то я забыл когда последний раз стоял что там, что там :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот условия проезда по выходным сейчас и вправду плохие, так как транспорт ходит погано, а пассажиров ровно столько же (это касается как НОТ так и метро)...

То-то я забыл когда последний раз стоял что там, что там :).
Покатайся на 642 или 264 - получишь массу впечатлений, да и в метро (по крайней мере у нас народу полно).

Мне странно другое, когда делают что то ненужное никому из нас совершенно (всякие инвалидные колясочки, всякие надписи латиницей и прочую хрень) тут недовольства нет вообще. Когда же делается что то хорошее именно для того нас - тут же начинается критиканство...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатайся на 642 или 264 - получишь массу впечатлений

Вряд ли.

 

да и в метро (по крайней мере у нас народу полно).

С учётом того, что у вас в Ясенево в будни сложнее не сесть, чем сесть - ага, конечно :).

Ну может каждому по отдельному спальному дивану не достанется, но уж как-нибудь перетерпите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недовольный тут только Грекоф, который если ОТ и пользуется, то только что бы инвентарные номера подвижного состава переписать.

 

Нашли кого слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недовольный тут только Грекоф, который если ОТ и пользуется, то только что бы инвентарные номера подвижного состава переписать.

Нашли кого слушать.

Но к нам приехать переписывать (в субботу) инвентарные номера 642 и 264, а также составлять карты составов метропоездов на метро Ясенево он упорно отказывается :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин нахрен переписывать? Транснави же есть...

Это некошерно.

 

Только ТФ "нового типа", молодая, так сказать, поросль, сидит по 18 часов в сутки на сайте "транснавигация" и отмечает какой бортовой номер автобуса проехал мимо какой остановки. А Мастодонтам, ТФ, так сказать, старого типа, нужно быть в гуще событий, подобно Художнику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недовольный тут только Грекоф, который если ОТ и пользуется, то только что бы инвентарные номера подвижного состава переписать.

Нашли кого слушать.

Что мальчик, сегодня лыжный сезон не задался :)?

 

Но к нам приехать переписывать (в субботу) инвентарные номера 642 и 264, а также составлять карты составов метропоездов на метро Ясенево он упорно отказывается :)

Костя, я у тебя в Ясенево (друг у меня там живёт) бываю по выходным намного чаще, чем ты у меня в Затоне (не факт, что ты тут вообще бывал). Так что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 пар. Это не кошерно. В советское время ставили задачу в 50 пар. Правда как я понимаю, этого так ни разу и не добились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мальчик

 

Дедушка пенсионер! Я так и думал, что ты не удержишься)))

Ты же у нас как Баба Яга - всегда против))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедушка, я так и думал, что ты не удержишься)))

А я тебе неоднократно говорил - будешь хамить, будешь получать обратку.

То что ты инвалид детства, мне пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я у тебя в Ясенево (друг у меня там живёт) бываю по выходным намного чаще

 

Так надо на ОТ там чаще бывать, что б не плодиить подобные опусы как в этой и других темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, дедушка, у тебя плохо с пониманием стало?

Забыл что такое ОТ?

 

Понимаю))) Возраст)))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки я не понимаю почему инвалидные подъемники и бессмысленный "ремонт" половины переходов никого не раздражают, а из за добавления пары поездов такая буча?

Хочется экономить - экономьте на надписях иностранными буквами (никому из нас ненужными), бессмысленных ремонтах и прочей мутате...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедушка, слушай чего люди в здравом уме говорят - иди экономь на иностранных надписях.

А от дополнительных поездов в метро отстань.

Не уподобляйся бапкам, которые пишут кляузы по поводу и без повода во все инстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки я не понимаю почему инвалидные подъемники и бессмысленный "ремонт" половины переходов никого не раздражают, а из за добавления пары поездов такая буча?

Хочется экономить - экономьте на надписях иностранными буквами (никому из нас ненужными), бессмысленных ремонтах и прочей мутате...

Я вот вообще никакой бучи не вижу (не воспринимать же всерьёз реплики местного лыжника-дурачка :)).

А в целом почти все вышеперечисленные тобой вещи (кроме инвалидных подъёмников) бессмысленны, ровно также как и добавление поездов по субботам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится то, как переходы делают. Единственное, эта самая плитка для слабовидящих... Нет, я всё понимаю, но идти по ней реально неудобно. Ну и больно уж долго их ковыряют :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедушка, слушай чего люди в здравом уме говорят - иди экономь на иностранных надписях.

А от дополнительных поездов в метро отстань.

А у тебя собственные мысли бывают? (Впрочем, о чём это я... :))

 

А мне нравится то, как переходы делают.

Облицовка стен ужасная, качество работ ниже плинтуса. Первоначальная идея может и была нормальной, но исполнение как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Облицовка стен ужасная, качество работ ниже плинтуса.

Тебе хоть что-нибудь в этой жизни вообще нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе хоть что-нибудь в этой жизни вообще нравится?

Очень многое. Но тебе эти радости жизни недоступны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... У нас на Выхино, например, переходы реально стали намного приятнее. Если бы не эта неудобная плитка под ногами, вообще 5+ поставил бы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень многое. Но тебе эти радости жизни недоступны.

 

Когда не нравится ничего - самое время рассказывать о мифических радостях жизни, которые другим недоступны.

Писал уже, ты же у нас как Баба Яга - всегда против))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... У нас на Выхино, например, переходы реально стали намного приятнее. Если бы не эта неудобная плитка под ногами, вообще 5+ поставил бы.

Выхино сложно было сделать хуже :).

Мне даже свою Коломенскую не столь жалко, как, к примеру Пражскую.

 

Когда не нравится ничего - самое время рассказывать о мифических радостях жизни, которые другим недоступны.

Писал уже, ты же у нас как Баба Яга - всегда против))

Это твои личные комплексы, возможно и их вылечат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужно метро? Чтобы сесть и доехать, а для этого нужны поезда, а не бессмысленная замена плиток в переходах с одного типа на другой.

Вот я был в Нью-Йорке ( правда уже давно, может что и изменилось), но очень скромные станции, самая дешевая плитка в переходах, но поездов дофига, линий дофига, ехать удобно. А что ещё нужно как просто доехать?

А у нас какой то идиотизм, вместо десяти станций пытаются один "дворец" построить, в итоге давки, постоянная нехватка всего и всем неудобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафиг тебе твой Лачетти? Столько денег потратил впустую, купил бы лучше себе шаху тысяч за 20. Ведь в машине главное чтобы она ездила, а остальное не важно, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится то, как переходы делают. Единственное, эта самая плитка для слабовидящих... Нет, я всё понимаю, но идти по ней реально неудобно. Ну и больно уж долго их ковыряют :(

Да, плитку кладут свирепую. Видимо, чтобы через любые кирзачи хорошо читалась.

Но кроме плитки мне еще много что не нравится в содеянном. Во-первых, очень не нравятся подвесные потолки. Раньше освещение перехода было спрятано между рёбрами потолка и не било в глаза, ну и высота этого потолка была достаточной. А теперь это стало хуже гораздо.

Во-вторых, не нравится то, что они ни за что просто съели полметра ширины перехода на монтажные зазоры под панели. Подземные объемы все же изрядный денег стоят при строительстве, чтобы их так псуподхвостить.

В-третьих не нравятся дешевые материалы - все это ощущение какой-то недолговечности, как в торговой палатке на рынке, в которую незачем вкладываться, один фиг через несколько лет новый хозяин снесет. Плохой гранит кладут, рыхлый какой-то . На Новых Черёмушках особенно заметно, там до ремонта лестничный сход на платформу реально качественнее был, чем после ремонта стал.

Сейчас пока новенькое и чистенькое оно еще как-то смотрится, а будет старенькое и грязненькое будет совсем похабно. Именно этим, кстати, дорогие материалы и отличаются от дешевых.

Хотя может они задумали каждые три года переделывать, как асфальт... тогда норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.