Leprecon Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Очередной пример деградации метрополитена. Выбежав первым с полу-воздуховозной электрички Икша-Москва, оказался в вестибюле Тимирязевской и чую, под ногами что-то не то. Опа: фанерно-деревянный настил под ногами, отколупленный потолок над головой. Все БПА отключены. В кассе работет одно окно и 5 чел очередь. Через пару минут с охреневшим видом подошла кошелка, которая должна работать во втором окне. К этому моменту очередь растянулась до дверей вестибюля. И как эти управленцы-дебилы собираются строить интегрированную систему ЖД-Малое кольцо-Метро?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Это называется реконструкция вестибюля. Такая же тема на Дмитровской. Пол фанерный. Потолок откупоренный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Это когда было закрытие участка от Савёловской до Владыкино начали реконструкцию вестибюля. Так как можно было в закрытом вестибюле за 4 дня полностью снять облицовку полов и подготовить под реконструкцию стены. Теперь будут потихоньку ковыряться восстанавливая полы и ремонтируя стены. Более интересен момент замены турникетов , т.к. там часть распашных, а часть (большая) ещё старые. И зонты на наклоне ужас ужасный, их надо либо красить заново либо менять на новые современные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Это все замечательно, но вот почему у ЦППК ума хватает во избежание очередей выпускать одушевленные БПА ) на проблемные остановки, а здесь ждут пока толпа с электрички набьется?) Интересно, что творится в будние дни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Интересно, что творится в будние дни... А тоже самое. Сильных проблем нет, ибо у большинства пользователей метро или проездные или тройки. Так что количество касс сильных проблем не создает. Все больше упирается в половину закрытого перехода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Как же они уже достали с этими ремонтами... ну неужели нельзя все это летом делать когда люди в отпуска разъезжаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Так они и начали летом, просто не успели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Каховка. начали ковырять в октябре 2014. до сих пор не закончили. какое нах за лето? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Каховка. начали ковырять в октябре 2014. до сих пор не закончили. какое нах за лето?Там-то уже почти закончили, а вот на Севастопольской конца и края не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.