Перейти к содержанию

Отказ в проезде в связи с отсуствием мест


ВХ 625 50

Рекомендуемые сообщения

Ситуация. Автобус 401, социальный. Места закончились, водитель говорит что стоя никого везти не собирается и он экспресс. Правомерен ли такой отказ? Насколько я знаю нельзя брать стоячих только на межгороде. При этом тормозил на посадку и высадку он у каждого столба, тем самым слова про экспресс являются полным враньем (судя по сайту у него 4 остановки всего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По реестру маршрут пригородный. Другой вопрос, что помимо типа маршрута есть ещё паспортная вместимость транспортного средства, которая индивидуальна для каждой конкретной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается если руководство признает отказ правомерным, то придется добиваться увеличения выпуска. Народу кстати очень много, и минут 15 посадка идет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это обратная сторона медали введения льгот на маршрутах подобного рода. Ведь на электричках набор льгот очень сильно меньше, чем в автобусах. Соответственно, если простой льготник с минимальным набором льгот едет в Москву, то ему выгодно ехать именно на автобусе, т.к. на нём бесплатно. А в электричке надо платить. Но автобус-то не резиновый. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то тоже не пойму, зачем в МО по факту было введено государственное субсидирование автобусного транспорта.

 

Электрички получается в неравные условия по сравнению с автотранспортом поставили. И главное, зачем?

 

Может пора письмо в какое-нибудь ФАС отправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за автобус-то был? Если хендай или коннекто, то водила неправ, стоячих в них везти можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это обратная сторона медали введения льгот на маршрутах подобного рода. Ведь на электричках набор льгот очень сильно меньше, чем в автобусах. Соответственно, если простой льготник с минимальным набором льгот едет в Москву, то ему выгодно ехать именно на автобусе, т.к. на нём бесплатно. А в электричке надо платить. Но автобус-то не резиновый. Увы.

Тут действительно так, но возможно накладывается отсутствие электричек днем. Мне вот непонятно - ввели льготы, в любом случае пассажиропоток вырастет, а машин наверняка даже в такое время не добавили.

 

А что за автобус-то был? Если хендай или коннекто, то водила неправ, стоячих в них везти можно

Автобус был МАН. Не помню можно ли в них везти стоячих, но если нельзя, то и на такой маршрут их нельзя ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне вот непонятно - ввели льготы, в любом случае пассажиропоток вырастет, а машин наверняка даже в такое время не добавили.

Количество рейсов и вместимость машин определена в госконтракте, так что этот вопрос надо адресовать областному Минтрансу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не помню можно ли в них везти стоячих, но если нельзя, то и на такой маршрут их нельзя ставить

С чего бы вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Юниверсах официально нет стоячих, но они где только не ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С чего бы вдруг?Не помню можно ли в них везти стоячих, но если нельзя, то и на такой маршрут их нельзя ставить

 

Потому что социал должен увозить всех желающих. Хз, непомню где, но я где-то этот момент читал. Да, пожалуй в Минтранс стоит написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот придет толпа туристов человек в 100 на забытую богом остановку, где автобус до райцентра ходит раз в три часа, ее тоже он должен вывезти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что социал должен увозить всех желающих. Хз, непомню где, но я где-то этот момент читал.

По-моему, кому-то стоит, наконец, вернуться из идеального мирка со сферическими конями в вакууме в суровую объективную реальность.

 

Вот придет толпа туристов человек в 100 на забытую богом остановку, где автобус до райцентра ходит раз в три часа, ее тоже он должен вывезти?

По мнению малолетних кляузников из альтернативной реальности - разумеется, должен. В том идеальном мирке, в котором они живут, дополнительные особо вместительные автобусы с кондукторами модельной внешности и аристократическими манерами материализуются по одному лишь взмаху волшебной палочки в любом произвольном месте, где они потребовались первый и последний раз на ближайшие 10 лет. По другому ведь и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, думать надо было когда маршрут льготный делали. Тем более параллелен ЖД, где в это время транспорта нет (может в другое время массового невывоза нет). А когда у автобуса интервал 30-40 минут (у 401 примерно так), и не хватает всем мест и выбора нет то мягко говоря не есть хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю с тем, что сложившаяся ситуация это плохо. Более того, сам серьёзно опасаюсь того, что через месяц столкнусь с этой проблемой по пути на дачу, ибо наш 309-й тоже точно также осоциалили. Но когда читаешь тезисы про то, что социал кровь из носа обязан вывезти всех желающих, то реально забываешь о чем говорили и возникает только одно желание - постебаться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо кондукторов - явно не с пропитой внешностью должны работать. Хотя такие наблюдаются периодически. А еще бывают такие что вставать не хотят, считают что все к ним должны подходить.



@Юрий А,ну вот как-то надо решать вопрос, иначе конфликтов море будет. А стоять полчаса в ожидании следующего ну явно не в кайф, с 309 хоть 1002 помогает, хотя опять же 1002 не всем подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, разве не так? Обойти всех кондуктор должен при отправлении от конечной, а в остальных случаях если автобус не переполнен, то почему бы и не подойти? Что касается внешности, то видимо других нет на такую зарплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот как-то надо решать вопрос, иначе конфликтов море будет. А стоять полчаса в ожидании следующего ну явно не в кайф, с 309 хоть 1002 помогает, хотя опять же 1002 не всем подойдет.

1002 хороший маршрут, но, увы, до Нары не довозит, так что в Киевском всё равно пересаживаться либо на тот же 309, либо на редкоходящие 1023 и 1037.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда у автобуса интервал 30-40 минут (у 401 примерно так), и не хватает всем мест и выбора нет то мягко говоря не есть хорошо

Выбор есть - электричка, но немного попозже.

И про "не есть хорошо", ты в пятницу вечером потенциальным пассажирам коломенского 460 и рязанского 960 расскажи.

 

Посадили бы тебя стоя, ты бы накатал жалобу, что места не досталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, разве не так? Обойти всех кондуктор должен при отправлении от конечной, а в остальных случаях если автобус не переполнен, то почему бы и не подойти? Что касается внешности, то видимо других нет на такую зарплату.

То есть пассажир должен бегать за кондуктором по салону, с вещами/ребенком и т.д. вместо того что бы сесть и достать карту/деньги? 

 

@GrekOFF, это не выбор, да и какого я ждать должен электричку? Не посадили благо не меня, мне то места хватило, в межгород стоя вот нельзя (460 и 960 такие как раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не выбор, да и какого я ждать должен электричку?

А какого я вообще должен чего-то ждать? Хочу прямо сейчас самолёт от подъезда своего дома на Канары! Пустой бизнес-класс! Да, и чтобы по цене городской маршрутки! Как это нет такого? Должно быть! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, ты не понял. Есть рейс, по расписанию, пришел заранее, народу как в мавзолей, угадать что за автобус придет и сколько в нем мест нереально, и толку отстояв очередь ждать следующий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот выше Коля привёл пример ситуации, когда такая очередь спонтанно образовалась "здесь и сейчас" первый и последний раз на ближайшие 10 лет. Что делать предлагаешь в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть пассажир должен бегать за кондуктором по салону, с вещами/ребенком и т.д. вместо того что бы сесть и достать карту/деньги? 

 

В советские времена я привык к такому порядку вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот выше Коля привёл пример ситуации, когда такая очередь спонтанно образовалась "здесь и сейчас" первый и последний раз на ближайшие 10 лет. Что делать предлагаешь в этом случае?

Ехать как получится, хотя бы до ближайшей цивилизации где почаще ходят, в БВ уж 100 человек должно залезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых там еще пассажиры могут быть. Во-вторых сотня - это в районе предельной вместимости. (далеко не 112, как пишут в ЛиАЗах)  А в третьих, у туристов еще вещей выше крыши, и места они много занимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых там еще пассажиры могут быть. Во-вторых сотня - это в районе предельной вместимости. (далеко не 112, как пишут в ЛиАЗах)  А в третьих, у туристов еще вещей выше крыши, и места они много занимают.

Ну опять же такое весьма редко случается, тем более в таких местах. А вот ситуация с отказом как в моем случае мне кажется имеет место быть довольно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, в заказе на перевозки на подобных маршрутах должно быть упомянуто об обязательном наличии в автобусе стоячих мест. А в MAN'е на 440-м маршруте я как то ехал стоя из Солнечногорска, когда электричек не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.