Перейти к содержанию

Расписание поездов московского метро


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Именно шашечки,

ни фига... щашечки - это легальность и брендовость, а не комфорт

 

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но если есть возможность хоть как-то повысить пропускную способность одной и из наиболее проблемный линий за счёт той, на которой вообще никаких проблем не возникнет, то игра сиОит свеч.

да ради бога, но уж лучше номерные, а не Русичи

 

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И что? Это всё слюни и сопли. Если не уменьшится вместимость и время посадки/высадки, что для СТЛ критично, то пох.

ну если главная цель это зайти в нужную дверь и не пингвинить, то действительно пох... но думаю что таких единицы, остальным комфорт важнее...))

 

10 минут назад, Ulis сказал:

1) Москва

2) Номерной

3) Русич

для меня там Ретро вне конкурса))

 

10 минут назад, Ulis сказал:

в Русиче намного тише и тележки мягче идут,

только в них зачастую движок воет так что хоть святых выноси((

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Русичах, особенно в торцах вагонов, ещё и болтает достаточно сильно.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

для меня там Ретро вне конкурса))

Диваны продавлены, да и изначально на оригинал не походили :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Диваны продавлены, да и изначально на оригинал не походили :)

продавленные диваны - классический вариант Е... в Г и Д с этим было получше... а вот какие были в А я уже не помню, хотя ездил на них...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

ну если главная цель это зайти в нужную дверь и не пингвинить, то действительно пох... но думаю что таких единицы, остальным комфорт важнее...))

Цель - убить минимум времени и приехать на работу/учёбу вовремя, для многих это критично. Да и домой, отгорбатив день, тоже побыстрее приехать хочется. А ты видимо, в 7-9 утра мало ездишь и не видишь, насколько больше народа на каждой станции выходит именно из правильных дверей и сколько поднимается вверх по эскалатору пешком. При том, что я стою. Просто люди ценят время, у них есть более важные дела - дети, учёба (у кого-то вместе с работой), да даже увлечения, которые с твоей или моей т. з. кажутся дурацкими. Но людям важнее или интереснее это, чем какой-то эфемерный комфорт, о котором они завтра же забудут. Да мне интереснее с тобой 10 минут лишних поспорить, чем бесполезно грохнуть их по дороге на работу :) Я на следующий день или неделю забуду, как я ехал на работу в одно из 200+ серых утр года. А на счёт настоящего комфорта мне есть, что тебе сказать, но не сейчас и не в этой теме :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Цель - убить минимум времени и приехать на работу/учёбу вовремя, для многих это критично. Да и домой, отгорбатив день, тоже побыстрее приехать хочется.

в ту сторону - да, а вот обратно - это уже вопрос творчески неоднозначный... я еще с института домой ездил не как быстрее, а как интереснее и комфортнее))

 

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А ты видимо, в 7-9 утра мало ездишь и не видишь, насколько больше народа на каждой станции выходит именно из правильных дверей и сколько поднимается вверх по эскалатору пешком.

это только в последние 9 лет (боже мой как летит время!)))... а до этого именно так и ездил...

 

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но людям важнее или интереснее это, чем какой-то эфемерный комфорт, о котором они завтра же забудут.

это не эфемерный комфорт, это возможность провести лишний час в день спокойно и расслабленно, что уже само по себе приятно в отличие от ощущения что ты куда-то спешишь или куча всего не сделано...))

 

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А на счёт настоящего комфорта мне есть, что тебе сказать, но не сейчас и не в этой теме :)

договорились, обсудим...))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

в ту сторону - да, а вот обратно - это уже вопрос творчески неоднозначный... я еще с института домой ездил не как быстрее, а как интереснее и комфортнее))

Ну интереснее - полностью согласен, но в таком случае дорога домой превращается в трансфанские ПОкатушки :)  Но придумать интересных необычных маршрутов на 200+ дней в году у меня фантазии не хватает. 

 

7 часов назад, Зеркало сказал:

это только в последние 9 лет (боже мой как летит время!)))... а до этого именно так и ездил...

На счёт времени - да, пипец полный. Потому и жалко его на всякую фигню растрачивать. 

7 часов назад, Зеркало сказал:

это не эфемерный комфорт, это возможность провести лишний час в день спокойно и расслабленно, что уже само по себе приятно в отличие от ощущения что ты куда-то спешишь или куча всего не сделано...))

Я как-то ехал так, что было излишнее время, и его надо было растянуть. Как же это, блин, на нервы действует! Стоит ПОезд метро с открытыми дверями, а ты идёшь идиотски медленным шагом, лишь бы только на него не успеть. Нет, спасибо, лучше нырнуть рыбкой и получить пусть маленький, но ПОзитивчик. Взметнулся бегом по эскалатору на Пражской, успел на автобус, опять маленькая радость, что не надо стоять или идти пешком по, выражаясь новоязом, недружественной погоде, которой в наших краях в сумме не менее полугода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну интереснее - полностью согласен, но в таком случае дорога домой превращается в трансфанские ПОкатушки :)  Но придумать интересных необычных маршрутов на 200+ дней в году у меня фантазии не хватает.

ну да, примерно так)) просто тогда любил автобусы гораздо больше чем метро и возвращался домой максимально с их помощью, там было несколько вариантов))

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Я как-то ехал так, что было излишнее время, и его надо было растянуть. Как же это, блин, на нервы действует!

а потому что это опять слово НАДО... а когда просто едешь как получится, это на нервы действует успокаивающе...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2024 в 14:16, Mixalblch сказал:

На Некрасовской неплохо бы и в пик пересмотреть. Но даже в местных пабликах воняет близкий партнёр бани даева. Про ДепТранс молчу вообще. Невменяемые

Ехал я сегодня в 18:45 мимо Некрасовской по БКЛ, а дай-ка думаю, исследую поток. Толстая завеса из лоботрясов, сгрудившиеся напротив дверей, сквозь которых надо как-то протиснуться. Причём, им явно же всем ж-мест не достанется. Кажется, что поезд набит в мясо, но оказываясь внутри - плотненько да, но чел по 10 в каждую дверь воткнуться может. Доехал до ЮВ и обратно, интересно было посмотреть, как потоки изменились. На всех трёх станциях высадка была ощутимой, особенно на ЮВ. Примерно год назад в первый месяц после пуска БКЛ визуально выходило меньше. Но это ПОзитивный момент, ибо выходящие в основном бывшие пользователи ТКЛ. Интересно будет ПОНАблюдать уже после открытия переходов на ЭЗ и Авиамоторной. Ибо на Авиамоторной сейчас очень на большого любителя, в основном, кому даже так быстрее выходит. А ведь ещё и погода бывает… разной. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ехал я сегодня в 18:45 мимо Некрасовской по БКЛ, а дай-ка думаю, исследую поток

Утром сегодня ок 8 часов машинист переигрывал дверями на Лухмановской и ул. Дмитриевского. Возможно, не все желающие влезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

а дай-ка думаю, исследую поток.

Про потоки.

Я тут на этой неделе на Марьину Рощу на очередную учёбу катаюсь к 9.45.

На БКЛ сесть можно в Затоне в это время от слова всегда, и так до Нижегородской. Там заходит толпа, которая потом массово выходит на Электрозаводской (что-то сдаётся, что так они в том числе и в центр едут).

Далее до МР - вполне разреженно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

заходит толпа, которая потом массово выходит на Электрозаводской (что-то сдаётся, что так они в том числе и в центр едут).

Ежели бы переход был, в это можно было бы поверить. А так, через Сокольники, или даже Рижскую ехать в центр удобнее... Подозреваю, что эти массово едут на Бауманскую/Семёновскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Ежели бы переход был, в это можно было бы поверить. А так, через Сокольники, или даже Рижскую ехать в центр удобнее...

На Электрозаводской достаточно недолгий переход и через улицу.

Я бы, естественно, поехал через Сокольники, но вот второй день наблюдаю, толпами выходят именно на Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Утром сегодня ок 8 часов машинист переигрывал дверями на Лухмановской и ул. Дмитриевского. Возможно, не все желающие влезли

Да потому, что как и везже - одни войдут на своей станции и дальше насрать на всех, не уплотняются ни хрена, а другие вместо чтобы уплотнить их на следующей станции чуда какого-то ждут, а двери-то ждать не будут. Вот у меня двери обычно с первого раза закрываются :)  А с вашими интервалами 3 минуты можно и на работу опоздать. 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Про потоки.

Я тут на этой неделе на Марьину Рощу на очередную учёбу катаюсь к 9.45.

На БКЛ сесть можно в Затоне в это время от слова всегда, и так до Нижегородской. Там заходит толпа, которая потом массово выходит на Электрозаводской (что-то сдаётся, что так они в том числе и в центр едут).

Далее до МР - вполне разреженно.

Да, а вечером всё с точностью до наоборот на ЭЗ вваливает толпа, на Нижегородской примерно столько же выпаливает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня маршрут 2 от Пражской отправлением в 9:53 следовал только до Серпуховской. Обычно в это время все до Владыкино или Алтуфьево едут и сбоя на линии не было вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.