Перейти к содержанию

схемы раскрасок


ЛиАЗовод

Рекомендуемые сообщения

С 1967 г. была принята схема: белый, светло-серый или кремовый фон, широкая цветная полоса понизу и узкая под окнами. Цвета полос были: голубой, тёмно-синий, жёлтый, зелёный, бирюзовый, ярко-красный, тёмно-красный. Позже жёлтые, ярко-красные и бирюзовые полосы исчезли, зато появились рыжие (это где-то середина 70-х). Могла быть крыша автобуса окрашена в цвет полос, но это, наверное, уже во время КВР так делали. Года с 1978го-1979го началось засилье полностью рыжих автобусов, парой лет позже их двери стали красить в белый цвет. И так до 1988 г., когда появились автобусы целиком ярко-красные или малиновые с белой юбкой. Ещё в 1985 г. была выпущена партия ЛиАЗов белого цвета с красной юбкой, с надписью "40 лет Победы" и звездой и веночком на борту, но Москва их не взяла, а вот в МО и других городах они были. И совсем "под закат" появились ЛиАЗы белые с красной, синей, зелёной юбкой, серые с ярко-оранжевой юбкой - это уже когда производство перенесли в Яхрому. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и с красной и с голубой юбкой без подоконного пояса и тоже древние..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще некоторое время в середине 70-х была такая экзотическая окраска - рыжеватого цвета с какими-то болотными полосами... не помню были ли такие в Москве, но в других городах точно дофига

 

 

 

Могла быть крыша автобуса окрашена в цвет полос, но это, наверное, уже во время КВР так делали.

скорее всего, ибо в Москве такое было только в некоторых парках

 

 

 

И так до 1988 г., когда появились автобусы целиком ярко-красные или малиновые с белой юбкой.

не совсем так... встречались в Подмосковье в самом начале 80-х утепленные варианты с двойным остеклением (и по-моему обычные тоже), окрашенные в ярко-оранжевый цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и с красной и с голубой юбкой без подоконного пояса и тоже древние..

Более того: и с зелёной юбкой были. Но это не заводская окраска, а с КВР.

 

еще некоторое время в середине 70-х была такая экзотическая окраска - рыжеватого цвета с какими-то болотными полосами... не помню были ли такие в Москве, но в других городах точно дофига

 

В Москве точно не встречал таких. А вот в МО - были. Напр, в Жуковском, в Раменском...

 

 

 

 

 

И так до 1988 г., когда появились автобусы целиком ярко-красные или малиновые с белой юбкой.

не совсем так... встречались в Подмосковье в самом начале 80-х утепленные варианты с двойным остеклением (и по-моему обычные тоже), окрашенные в ярко-оранжевый цвет...

Кто спорит? И в Москве они были. Это ЛиАЗ-677м (первый этап модернизации, выпускались с 1983 г.), часть автобусов красилась не в рыжий, а именно в "апельсиновый" цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могла быть крыша автобуса окрашена в цвет полос, но это, наверное, уже во время КВР так делали.

Не... Не только КВР.  Была такая партия новья где-то в 1977 или в 1978: кремовый фон + рыжие юбка, подоконный пояс, стойки и крыша.

 

 

рыжеватого цвета с какими-то болотными полосами... не помню были ли такие в Москве,

Были.

 

Да вообще, вариантов сочетаний туева хуча была в 60-70-х, и менялись от партии к партии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не видел, чтобы стойки окрашивались в цвет, отличный от "фонового". Вот двери - да. Вспомним хотя бы "Иронию судьбы", где в самом начале фильма герой Белявского приезжает на ЛиАЗе очень раннего выпуска - уже с круглыми фарами, но со стеклянными транспарантами "вход" и "выход" над дверями и вот как раз с синими полосами и синими дверями. По-моему, даже и с синей крышей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Была такая партия новья где-то в 1977 или в 1978: кремовый фон + рыжие юбка, подоконный пояс, стойки и крыша.

1977 - весь только что открывшийся 14АП тогда такими набили :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, это была подготовка к "тотально рыжей" окраске, которая началась с 1979 г. А внутри, в салоне, не помните - они рыжие были или белые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1977 - весь только что открывшийся 14АП тогда такими набили

Я именно 14 АП и имел в виду)) Не то, чтоб прям уж и набили (на начало эксплуатации ездили с тёмно-синими полосами и с оранжевыми полосами, а уже чуток позже появилось энное количество машин и с полностью оранжевым верхом).

 

 

А внутри, в салоне, не помните - они рыжие были или белые?

Вооо!!! Как раз хотел добавить, что и изнутри они рыжие были, кабина - так уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это практически получается - рыжий автобус с широкой кромовой полосой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не то, чтоб прям уж и набили (на начало эксплуатации ездили с тёмно-синими полосами и с оранжевыми полосами, а уже чуток позже появилось энное количество машин и с полностью оранжевым верхом).

ну там видимо поначалу были автобусы, переданные из 1АП

 

 

 

Вооо!!! Как раз хотел добавить, что и изнутри они рыжие были, кабина - так уж точно.

а салон по-моему все же был белый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну там видимо поначалу были автобусы, переданные из 1АП

Не было таковых ни одного. Исключительно новьё приходило.

 

 

а салон по-моему все же был белый

А по-моему, всё же рыжий. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну там видимо поначалу были автобусы, переданные из 1АП

Не было таковых ни одного. Исключительно новьё приходило.

 

 

а салон по-моему все же был белый

А по-моему, всё же рыжий. ))

 

При открытии 14-го парка линейные автобусы только новые поступали.

 

Была партия новых 677-х (конца 1976г. - начала 1977г.) в окраске "кремовый фон + рыжие юбка, подоконный пояс, стойки и крыша".

В том числе такие автобусы поступали в Москву и в Московскую область.

В Москве, кроме 14-го парка, такие ЛиАЗы-677 были в ФАТП (несколько штук), а также единичные машины получены 9-м и 5-м парками. Может быть, были и ещё в каком другом парке, можно уточнить.

 

Салон таких машин был "рыжим", в цвет полос, оконных стоек и крыши.

Автобус, окрашенный по такой схеме, можно увидеть в фильме "Колёса Страны советов", в серии об автобусах "Передайте за проезд". На 28-й - 29-й минуте, ульяновский ЛиАЗ-677 номер 98-74ука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При открытии 14-го парка линейные автобусы только новые поступали.

а почему они еле ползали по сравнению даже с укатанными машинами других парков? или 1АП и ФАТП как-то движки прокачивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автобус, окрашенный по такой схеме, можно увидеть в фильме "Колёса Страны советов", в серии об автобусах "Передайте за проезд". 

 

Кстати, на 18-й минуте этого фильма в кадре мелькает ЛиАЗ-677 в моей любимой окраске - белый с жёлтыми полосами. Такие к середине 70-х в Москве уже исчезли, на периферии оставались года до 78го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут буду несколько моложе остальных. ЛиАЗов в окраске 70-х годов я, естественно, не помню.   В моём раннем детстве (1988-1991 гг.) все виденные мной в Москве ЛиАЗы были жёлтые, а двери были либо жёлтые, либо белые.  Цвет воспринимался именно как жёлтый (не оранжевый!)  Вот только не понятно, с рождения ли это такой, или уже перекраска при ремонте.  У многих из них ещё были круглые задние фонари, но окраске от обычных 677М они они отличались.  Потом стали появляться малиновые (также либо с белыми дверями. Ещё позже появились серые с малиновой юбкой (видимо, уже яхромские), а к середине 90-х - серые с синей юбкой.  Последний маршрутный ЛиАЗ-677М в Москве, который я наблюдал в 2003 году (на платф.Лось) был серый с голубой юбкой.   После в Москве этого иногда видел только служебки.   ЛиАЗ зелёного цвета видел только в Конаково (восстановленный в Яхроме в 2000-х годах., исходный цвет мне не известен).   В МТА (Мытищи, Ивантеевка) в начале 1990-х наблюдал и жёлтые (как московские), и  оранжевые с белой юбкой.   Собственно, цвет был существенным критерием: если едет автобус оранжевого цвета, то он областной (у нас на 317 такие ездили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Чеховском ПАТП ходил Л-677 коричневого цвета. А последним в эксплуатации был белый с жёлтым низом-как рассказывала знакомая кондуктор он работал только на 24 и 32 в последнее время и возвращаясь с последнего рейса в гараж ,он после Столбовой сломался и это предрешило его судьбу-списали тут же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, на 18-й минуте этого фильма в кадре мелькает ЛиАЗ-677 в моей любимой окраске - белый с жёлтыми полосами. Такие к середине 70-х в Москве уже исчезли, на периферии оставались года до 78го.

Странно. Я помню машины в такой окраске, хотя в 78-м только родился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно. Я помню машины в такой окраске, хотя в 78-м только родился...

Ты можешь путать с оранжево-белыми, которые и вправду были и позднее, а здесь (как понял я) идет о бледно-желто - белых. Таких лично я тоже после 78-го не припомню даже в Подмосковье..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь путать с оранжево-белыми, которые и вправду были и позднее, а здесь (как понял я) идет о бледно-желто - белых. Таких лично я тоже после 78-го не припомню даже в Подмосковье..

А в провинции они вполне себе были. Полностью желтые ЛиАЗы появились с 1981 года, до этого как раз приходили белые с полосками разных цветов, в том числе и желтыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь путать с оранжево-белыми, которые и вправду были и позднее, а здесь (как понял я) идет о бледно-желто - белых. Таких лично я тоже после 78-го не припомню даже в Подмосковье

Не, именно с жёлтыми полосками. Почему то в память врезалось. Стоим с матерью на своей остановке "Щёлковское шоссе.15" (ныне "Сиреневый сад"), ждём 516-й. Подъезжает ЛиАЗ именно в такой раскраске и с алюминиевым колпаком на переднем правом колесе. Булькающий звук компрессора, мать ворчит, что опять 52-й, а 516-го уже полчаса не было....

Фиг его знает, вот врезалось в память и всё. :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вечный странник,

А мне врезалось как у нас такой приезжал на чьи то поминки (народ привёз), но тот был "Заказной" именно в раскраске бледно-жёлто - белый. Но это был где то 78-ой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Чехове дофига ездил Л-677,которые на ЯАЗе построены были(логотип сбоку кабины был наклеен) самых разных расцветок от красно-синего и до бело-красного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Советское время на Дмитровском авторемонтном заводе при окраске отКВРенных ЛиАЗов у кого-то очень бурно работала фантазия, малевали, что хотели. В Раменском ПАТП был, например, бледно-зелёный с пурпурными полосами сложной геометрии. В постсоветское время на ЯАЗе окраска была, по-моему, стандартной - грязно-бежевой с зелёной юбкой, да серой с голубой юбкой, да белой с красной юбкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Хорошую фотографию выложили на RC-форуме. К вопросу о нашем споре в бело-желтой окраской классика. Жаль резкости недостает

 

af6c30b0ee5d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот постарше. В 1978-79 и позже на "морде" ниже лобовых стекол уже были рыженькие повторители указателей поворотов, а на этом их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Этот да, постарше, похож на 76 год,еще подоконный молдинг без резинки, возможно не заводская окраска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное Строгинским будет интересно. Ну схема окраски тут классическая, но и может быть лучшая. Цвет сложно сказать, синий или зелёный

81c29f829972.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.