Перейти к содержанию

122 до Лубянки


Рекомендуемые сообщения

Не замечал там ни в пиковое не в обычное время, народу 2-3 человека а то и вообще никого.

А я ездил в районе шести вечера в автобусе заполненном больше, чем по сидячим. Так что - как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но потом народ захотел больше остановок и в итоге он теперь на каждой останавливается.

 

Не народ, а депутатша или депутана по фамилии Присяжнюк.

Идиотское, мягко говоря, решение.

У каждого столба останавливаются 52 и троллейбусы.

716 был ценен именно полуэкспрессным режимом, время в пути от Преображенки

до Щелчка экономилось чуть ли не вдвое.

Но одна Партизанка Иванова Забыла Дома Автомат решила все испортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И когда еще этот 941 поедет - большой вопрос.

Может и вообще не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю если закупки машин/набор водителей будет как щас ,то никогда. И так половина маршрутов по уличному. Хотяяя...снимаем по 2 выхода с 276, 645, 3, 634, 664, 133 и готово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего снимать не надо.

Когда восстановят троллейбус Б, освободятся около 20 машин.

Да и 702 скоро уйдёт частникам.

Так что хватит и на 941, и на 783.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлённая версия 122-го постепенно раскатывается. Вчера днём от Покровских ворот до Комсомольской автобус ехал без свободных сидячих мест. На Покровке 122-го некоторые специально ждут.

Ну не знаю. Видел во вторник в районе 16.00 на Красных воротах. 0 пассажиров в салоне.

 

716 был ценен именно полуэкспрессным режимом, время в пути от Преображенки

до Щелчка экономилось чуть ли не вдвое.

 

 

По правде говоря, не экономилось. Потому что ехал он просто очень медленно (причем я бы сказал, насмешливо-медленно). Часто бывали случаи, что его даже троллейбусы со всеми остановками в итоге обгоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правде говоря, не экономилось. Потому что ехал он просто очень медленно (причем я бы сказал, насмешливо-медленно). Часто бывали случаи, что его даже троллейбусы со всеми остановками в итоге обгоняли.

Это в твоей реальности. В нормальной же 716 от Щелчка до Сокольников по пути обходил в среднем пять-шесть ранее прошедших троллейбусов. Если что, то в бытность его полуэкспрессом я им регулярно пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в твоей реальности. В нормальной же 716 от Щелчка до Сокольников по пути обходил в среднем пять-шесть ранее прошедших троллейбусов. Если что, то в бытность его полуэкспрессом я им регулярно пользовался.

 

Я в своей реальности 7 лет каждый день по Щелковскому шоссе ездил и знаю, что к чему. Когда расписание похерено уже - 716 действительно пытался ехать быстро, но, правда, ехать было некуда.

А когда дорога свободна - выигрыша по скорости у него не было никакого. Ибо он вставал во второй ряд и довольно тащился без остановок со скоростью аж 20 км/ч, не забывая при этом активно мешать спешащим троллейбусам. Это хуже не было - получить впереди троллейбуса автобус 716. И сам ехать не будет и нам не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RingEN,

 

Первый раз слышу о таком.

Я сам очень часто в 90-е ездил от Преображенки на Щелчок и обратно, дорога на 716 занимала 12 минут.

Троллейбусов по пути обгоняли немерено.

И главное - троллейбусы шли битком из-за всевозможных черкизовских барахолок, а в автобусах, которые тогда были

100% Икарусы 280 и 283, было очень комфортно. И я всегда специально ждал 716.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RingEN,

 

Первый раз слышу о таком.

А я это семь лет наблюдал. Если в Сокольниках попался впереди 716, до самой Хабаровской будет под колесами путаться. А если попался наоборот на Хабаровской - тут уж кровь из носу, но до Преображенки его надо по-любому обгонять, ибо от Преображенки до Сокольников у этого гада на минуту больше времени по расписанию, а обгонять там особо негде (если только на подъеме к Короленко с выездом на встречные трамвайные пути).

Про день мы не говорим, когда Черкиз-базар работал (тем более у 716 там остановки не было). Мы про вечер говорим. Я расписание лично смотрел. От Хабаровской до Сокольников разница всего одна минута, хоть он мильён остановок пропускал.

Были, конечно, и нормальные водители, который усвистели и только его и видали. Но мне обычно попадались правильные, которые желали по расписанию ехать. Злили просто нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главное - троллейбусы шли битком из-за всевозможных черкизовских барахолок, а в автобусах, которые тогда были 100% Икарусы 280 и 283, было очень комфортно. И я всегда специально ждал 716.

 

А автобусы разве не останавливались напротив черкизона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке "Спорткомплекс Измайлово" 716 не останавливался. Именно там заходила львиная доля барахольщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вредитель.

 

Что конкретно не устраивает?

 

 

 

А вместо восстановления полуэкпресса 716 решили сделать дебильный 941

 

Тем более он вроде только до Преображенки

 

 

 

Когда восстановят троллейбус Б, освободятся около 20 машин.

 

Это ещё не факт

 

 

 

снимаем по 2 выхода с 276, 634, 664 и готово

 

чтобы эти маршруты стали легендами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, оказывается, 122 вообще не идет по большому Златоустинскому переулку. Он объезжает Политех.

Это хорошо! По крайней в одну сторону получилось усиление на Покровке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, оказывается, 122 вообще не идет по большому Златоустинскому переулку. Он объезжает Политех.

Это хорошо! По крайней в одну сторону получилось усиление на Покровке.

Объезжает даже со свистом, а те, кто ждёт т25 у этого Политеха провожают его унылыми взглядами. Задним ходом на конечную нельзя заехать по правилам/инструкциям?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, бредовая ситуация. Что мешает пустить 122 на Б.Златоустинский, потом направо на Маросейку и на разворот у Политеха ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока ничего не ответили на просьбу закрутить его вокруг музея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, бредовая ситуация. Что мешает пустить 122 на Б.Златоустинский, потом направо на Маросейку и на разворот у Политеха ?

Ну там после реконструкции поворот стал совсем проблематичным.

Проще закрутить, как ночные маршруты Н1, Н2, Н6.

Только стоит ли?

Основная посадка на направление всё равно на Ильинских воротах, а не на Лубянской площади.

И тут даже есть некая историческая преемственность: раньше 25-й дополнял 45-й, который не заезжал на Лубянскую площадь, хотя в принципе запросто мог, а теперь не заезжает 122-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо на этом участке сделать полосу для ОТ: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.627991%2C55.758876&z=18&rl=37.62790015%2C55.75951582~0.00085831%2C-0.00066244

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла отписка по поводу нецелесообразности организации заезда к Политехническому музею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо на этом участке сделать полосу для ОТ: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.627991%2C55.758876&z=18&rl=37.62790015%2C55.75951582~0.00085831%2C-0.00066244

В принципе, вариант. Там дорога широкая. Эта полоса никому принципиально не помешает.

Хотя из-за одного мифического 122-го вряд ли кто будет огород городить.

 

Пришла отписка по поводу нецелесообразности организации заезда к Политехническому музею.

Ну и в общем, я с авторами отписки тоже согласен.

Целесообразности, действительно, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя из-за одного мифического 122-го вряд ли кто будет огород городить.

 

В 2017 будет серьёзная перестройка площади, НЯП. Вроде слышал, что пересадочный узел собираются двигать ближе к детскому миру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Хотя из-за одного мифического 122-го вряд ли кто будет огород городить.

А Н6. И Т9 было бы неплохо опять закрутить у политехнического, хотя ладно, на Лубянской итак будет грандиозная перестройка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.