Перейти к содержанию

Комфорт пассажиров автобусов


Рекомендуемые сообщения

Особенности коробки. У рестайлинговых 2015/2016 и у частников уже другая коробка стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы всё врёте. Вот,что пишет наш друг Осташко про автобусы в центре:

 

Что же касается сервиса пассажиров - подавляющее большинство бурно радуется заменам и "чудесному новому и комфортному транспорту с книлингом и климат-контролем". Очень часто в маршрутах Т, которые вышли на работу 2 мая до сих пор слышны разговоры по мобильному, что: "Еду в очень красивом голубом троллейбусе без пробок, буду скоро", то есть, люди не замечают, что они не в троллейбусе, рады отвязке от КС, рады уровню ТС, рады условиям обслуживания

 

 

Интересно, а чего же он будет говорить через несколько лет?  ЛиАЗы 2011 года уже чуть-ли не все вибрируют на холостых. И от этого никуда не денешься. А троллейбус не будет вибрировать даже если он очень старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗы 2011 года уже чуть-ли не все вибрируют на холостых. И от этого никуда не денешься.

Либо так везёт конкретно тебе, либо кто-то гонит.

Мне же почему-то вибрирующих попадаются даже не единицы, а число стремящееся к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере голубые ЛиАЗы лучше голубых Мерсюков.

 

Чем лучше?

 

Ну в целом Осташко прав. Новые голубые автобусы комфортны и пассажирам нравятся.

 

А если бы эти новые автобусы были не голубыми, а как раньше бело-зелеными, кому-то бы это меньше понравилось?

 

У Луноходов и Икарусов немощные движки были, 

 

 

Точные модели движков не подскажу, но в какой-то модификации 263 ставили движки от 280-х. 

 

На 283-х были движки с турбонаддувом (редкость в то время в СССР) и тоже весьма мощные. На 283.10 вообще стояли настоящие движки MAN (не РАБА-MAN).

 

На 250.95 тоже вроде турбированные ставили, мощнее чем на предыдущих модификациях 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит и от водителя, и от машины. Та, что у меня на аватарке - 10524, как легковая. Когда на нее садятся другие водители, они очень сильно удивляются, мол, как так, как на легковой еду. И это реально так. Кто как следит, кто как водит...

А вообще, у 5292 беда есть такая, любят дергаться при переключении передач... Если не нравится как возят в МГТ, предлагаю покататься с частниками на голубых или даже обычных маршрутах. Сразу ощутите разницу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У частников КПП другая, как у Конекто.

 

А почему МГТ такую не заказывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МГТ на последних рестайлах 2015-2016 тоже она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати, я нашёл плюс троллейбуса по сравнению с автобусом. В троллейбусе при протирке запотевшего стекла рука остаётся чистой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Напишу в эту тему, чтобы не начинать новую. Вопрос: знает ли кто-то, есть ли какие-то нормативные акты по ограничению наполняемости автобусов в Москве? Интересуют федеральные и региональные НПА. ТХ конкретной модели автобуса не в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Шумского есть инфа. Мгт считает  5 чел/кв.м нормальной загрузкой, хотя в Европе считают, что автобус наполнен если все сидячие места заняты

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европы - они разные. В восточных плотная заполненность стоячими в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В восточных плотная заполненность стоячими в порядке вещей.

В западных - зачастую тоже. Про заполненность по сидячим не более, чем байки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MVG считают действительно по сидячим (51 место в ОБВ)

 

Вопрос в том, на что ссылаться в обращении в Дептрансик, если едешь на передней площадке. И это не Мосгортранс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если это новомодельщик то все просто- количество сидячих + количество стоячих по паспорту ТС. Но писать бесполезно-нарушают они все равно. Даже если пухлик в мясо ни разу не видел, чтобы водитель кого то высадил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пухлик можно физически впихнуть больше паспортных 45 человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, я от нечего делать насчитал стоя на остановке как в пухлятину влезло 52 чела. Не знаю лично я в пухлики не лезу если нет сидячих. Стоя в них вообще не возможно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если это новомодельщик то все просто- количество сидячих + количество стоячих по паспорту ТС. Но писать бесполезно-нарушают они все равно. Даже если пухлик в мясо ни разу не видел, чтобы водитель кого то высадил .

Мне нужно не чтобы не сажали, а чтобы увеличили число автобусов или их вместимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно.. У них один ответ- количество выпуска соответствует пассажиропотоку. Пока в дептрансе власть не сменится ловить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У них один ответ- количество выпуска соответствует пассажиропотоку. Пока в дептрансе власть не сменится ловить нечего.

 

Что, при прошлой власти отвечали как-то иначе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а чего же он будет говорить через несколько лет?  ЛиАЗы 2011 года уже чуть-ли не все вибрируют на холостых. И от этого никуда не денешься. А троллейбус не будет вибрировать даже если он очень старый.

Справедливости ради нужно отметить, что троллейбус (как и трамвай) со временем, конечно, ещё как может начать гудеть и вибрировать. Изнашивается и разбалансируется, особенно при плохом обслуживании, мотор-генератор - и вот вам пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изнашивается и разбалансируется, особенно при плохом обслуживании, мотор-генератор - и вот вам пожалуйста!

Сколько осталось в Москве троллейбусов с мотор-генераторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с мотор-генераторами?
Учитывая что их закончили ставить ещё в СССР то в музее такие и остались. А шумит в троллейбусах насос ГУРа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учитывая что их закончили ставить ещё в СССР то в музее такие и остались.

Сильно позже. Новенькие 682Г0А с мотор-генератором даже успели открыть движение в Подольске. Да и Москва при мегазакупках 1998-2000 годов нагребла кучу разного занятного барахла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там они были уже только в роли вентиляторов насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть ли какие-то нормативные акты по ограничению наполняемости автобусов в Москве

Паспортная вместимость. Если это не микроавтобус, превысить её между "очень сложно" и "невозможно", особенно при входе только в первую дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, кто из Депвела или Цитадели Зла, просветите: какая температура должна быть в автобусах. Ехал в МАЗоСВАРЗотроллейбусе - тепло и хорошо. Пересел в "новейшие автобусы с климат-контролем", холодно в обоих, в одном табло говорит +11, в другом +13.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересел в "новейшие автобусы с климат-контролем", холодно в обоих, в одном табло говорит +11, в другом +13.

В новейших 5292 и 4292 штатно включена постоянная подача в салон холодного воздуха. Без шапки и шарфа в задней половине салона у окон сидеть невозможно. Хуже чем летом с кондиционером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.