Перейти к содержанию

Комфорт пассажиров автобусов


Рекомендуемые сообщения

Ребятки, кто из Депвела или Цитадели Зла, просветите: какая температура должна быть в автобусах. Ехал в МАЗоСВАРЗотроллейбусе - тепло и хорошо. Пересел в "новейшие автобусы с климат-контролем", холодно в обоих, в одном табло говорит +11, в другом +13.

Вроде как есть указание на "Магистрали" в новье топить только климат-контролем, а не печками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, холодно. +11 по табло, окна потеют. С чем это связано?

А ещё в них низкопольность ворует, по-моему, не менее 30% пассажировместимости. Вот чего было здесь пару сидушек не поставить?

584f37f4b5bd.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублировать? В новье есть указание топить только климат-контролем, а не печками. Получается, видимо, не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублировать? В новье есть указание топить только климат-контролем, а не печками.

Лучше не продублировать, а на русский язык перевести. Как контролем топить? Инструкции в буржуйке жечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как контролем топить? Инструкции в буржуйке жечь?

Включать кондиционер на обогрев. Теоретически при этом снижается расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то очень теоретически, с учетом того, что там тоже теплообменник с антифризом есть и мозги сами котел по мере надобности включают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер работает как тепловой насос и в данном случае должен тепло с улицы перекачивать в салон.

 

А поскольку на улице тепла нету - там же зима за окном, мороз стоит, то и в салон он ничего не перекачивает.

 

Реально кондиционером можно топить где-то до +5 на улице. Холоднее уже не топится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут кондей? Климат должен печки включать на обогрев и температуру антифриза поддерживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё в них низкопольность ворует, по-моему, не менее 30% пассажировместимости. Вот чего было здесь пару сидушек не поставить?

 

Тут кроме отсутствия желания работы мозгом ничего не мешает сидушки поставить. Это просто никому не надо. Ни МГТ, ни тем более, ГАЗу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё в них низкопольность ворует, по-моему, не менее 30% пассажировместимости. Вот чего было здесь пару сидушек не поставить?

584f37f4b5bd.jpg

Ну их туда и ставили в поставке 2013 года. Потом стали ставить с другой стороны накопителя лицом вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно, вот место пустое - нахрена оно? Там двух человек усадить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подмосковных есть и доска и сидушки. Тут ничего вообще не мешпет кроме глупости мгт с малым количеством сидушек в ТЗ

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дальше, тем мерзее становятся автобусы МГТ. Вообще, на алтарь дебильной идеи низкопольности положили очень многое, и комфорт пассажиров в том числе. О каком комфорте может идти речь в автобусе, у которого в салоне сплошные тумбы, подиумы и отгороженные поручнями неиспользуемые пространства?

Изменено пользователем warrior
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут низкопольность? То, что салон сделан криво, это не следствие низкопольности. В московских Мерсах вполне комфортно, я уж не говорю про Урбино, Цитаро или Лайонс сити.

Если заказчик (МГТ) хочет скотовозку, он и без низкого пола её получит. Например, Икарус 415.

Да, с низким полом сложнее сделать комфортный салон. Но в автобус с низким полом удобнее и быстрее заходить, причём намного (15%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московских Мерсах вполне комфортно

Чем московские Мерсы принципиально отличаются от ЛиАЗов последних поставок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по секрету, кондиционер установленный в последних ЛиаЗах, работает и как обогреватель. Ради любопытства, подставте руку под верхнее отверстие над окном. :) При включении климат контроля воздух дует со всех щелей. Естественно для горячего воздуха должен работать еще и котел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по секрету, кондиционер установленный в последних ЛиаЗах, работает и как обогреватель

Тогда какого хрена этот обогреватель гонит из щелей холодный воздух? Почему я должен закутываться тряпками аки бомж или садиться не к окну, а у прохода?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может водитель чего-то не так включил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер работает как тепловой насос и в данном случае должен тепло с улицы перекачивать в салон.

 

А поскольку на улице тепла нету - там же зима за окном, мороз стоит, то и в салон он ничего не перекачивает.

 

Реально кондиционером можно топить где-то до +5 на улице. Холоднее уже не топится.

Вообще-то для расчета теплового насоса тепло считается от нуля по Кельвину, а не по Цельсию, так что +5 и -5 разница не велика. Там при минусе единственная может быть проблема с обмерзанием теплообменника , хотя вроде она тоже решается.

Но кстати, оно в теории вроде хорошо, а на практике как-то не очень. Я помню, у нас на работе осенью долго не включали отопление, так мы пытались помещения кондиционерами обогревать. Плохо получалось. Вроде и дует из него горячим, а в комнате теплее не становится. Скорее всего потому, что он под потолком и горячий воздух тоже вверх стремится - конвекции нет. Не спроста нормальные радиаторы отопления на полу ставят.

 

 

Скажу по секрету, кондиционер установленный в последних ЛиаЗах, работает и как обогреватель

Тогда какого хрена этот обогреватель гонит из щелей холодный воздух?

Это очень просто объяснить. Воздух на самом деле теплый, теплее чем в салоне, но из-за того, что он именно дует со скоростью, то воспринимается как холодный. Эффект ветра. Чтобы он воспринимался как горячий ветер, он должен быть реально горячий, кондиционер такого просто не выдаст, это фен нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то да. Домашний кондиционер поставишь на обогрев - воздух идет не горячий, но комната прогревается быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то для расчета теплового насоса тепло считается от нуля по Кельвину, а не по Цельсию, так что +5 и -5 разница не велика.
А все уверены что автобусный кондиционер умеет нагревать салон? Я вот что-то не очень. Ведь чтобы сделать из кондиционера тепловой насос надо заставить хладагент циркулировать по радиаторам в обратном порядке. Это сколько вентилей надо переключить чтобы так произошло? Абсолютно не обоснованное удорожание конструкции, когда можно банально подключить реле вентиляторов отопителей к блоку управления кондеем. Кондей зимой в машинах включают чтобы высушить воздух чтобы стёкла не потели. Он продолжает при этом работать на охлаждение. Кондиционер сохраняет работоспособность до минус 29 градусов(если масло конечно не застыло ещё) потому что обычный хладагент кипит при этой температуре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Абсолютно не обоснованное удорожание конструкции, когда можно банально подключить реле вентиляторов отопителей к блоку управления кондеем.

Там и реле отопителей тоже на климат-контроль завязано. Но, как выше писали, кто-то умный приказал отопители принудительно отключить. Ну антифриз по ним, конечно, струится, но толку от этого мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, как выше писали, кто-то умный приказал отопители принудительно отключить.
Там была формулировка принудительно не включать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребятки, кто из Депвела или Цитадели Зла, просветите: какая температура должна быть в автобусах. Ехал в МАЗоСВАРЗотроллейбусе - тепло и хорошо. Пересел в "новейшие автобусы с климат-контролем", холодно в обоих, в одном табло говорит +11, в другом +13.

Вроде как есть указание на "Магистрали" в новье топить только климат-контролем, а не печками.

В маршрутах магистрали да, а в других местах такого нет. Плюс в новых машинах всё взаимосвязано. Не зря новые 5292 постоянно котлы запускают. И ещё, я не совсем понял с каких пор температура в салоне +11 и +13 это холодно? Тот кому в +13 холодно заходил в салон голышом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, в крышевом блоке таки есть радиатор для антифриза и он как обычная печка только большая на обогрев работает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тот кому в +13 холодно заходил в салон голышом?

Нет, но тот, кто заходил не собирался по автобусу ходить или танцы устраивать, а сидеть на одном месте в пустом автобусе было прохладно.В той же одежде я в машине 21 градус ставлю и не потею. И в той же самой одежде не холодно, если идти по улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в крышевом блоке таки есть радиатор для антифриза и он как обычная печка только большая на обогрев работает.

 

Это получается самая высокая точка системы. Тут может быть вопрос а есть ли там антифриз в радиаторе. небось прокачиваться должно потоком.



 

 

И ещё, я не совсем понял с каких пор температура в салоне +11 и +13 это холодно?
Это нормально если не дует. А вот в автобусе дует всегда. Поэтому, надо реально 20. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что +11-13 было на табло, а это совсем не то же, что 11-13 в салоне. Это табло всегда сильно завышает, а летом на нем и +35 не редкость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Что-то не нашел подходящей темы (хотя сам и создавал, когда приходили первые 5292 с кондиционером). 

А что с кондиционерами в Витязях: ехал сегодня - +30 в салоне, кондей еле дует.. Машины 31211 и 31236. А вот в НефАЗах комфортно. Напишу на Наш город, посмотрим, отстранят ли завтра все Витязи :)( конечно, на замену придут Татры). 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.