Перейти к содержанию

Рижский ход


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Krendel79 сказал:


Все равно это мало поможет Рижскому. Собственно до Шаховской электрификация вполне себе есть но «Ласточка» едет со скоростью обычной электрички пусть и без остановок. И ведь не сказать что ход так уж перегружен теми же грузовыми. 

Но это как посмотреть. Там то пусто,то густо-весь Волоколамск,Благовещенск и Шаха иногда забиты бывают под завязку. Нередко такое было,что из-за этого мы большие плюсы возили по этой однопутке по неприёму станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2021 в 11:33, Krendel79 сказал:


Все равно это мало поможет Рижскому. Собственно до Шаховской электрификация вполне себе есть но «Ласточка» едет со скоростью обычной электрички пусть и без остановок. И ведь не сказать что ход так уж перегружен теми же грузовыми. 

Только та электрификация на данный момент только для Шаховского пригорода. И пока провод не протянут до Ржева. Ласта будет цеплять тепловоз в Волоколамске. А на Шаховской электрифицирован только путь у платформы, который в момент прохода Ласты занят электричкой.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, АндрейМ сказал:

Только та электрификация на данный момент только для Шаховского пригорода. И пока провод не протянут до Ржева. Ласта будет цеплять тепловоз в Волоколамске. А на Шаховской электрифицирован только путь у платформы, который в момент прохода Ласты занят электричкой.

Гораздо полезнее будет одвухпутить участок до Ржева, а в идеале ещё и отрёхпутить до Москвы, если хотим поднять скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

Гораздо полезнее будет одвухпутить участок до Ржева, а в идеале ещё и отрёхпутить до Москвы, если хотим поднять скорости.

а совсем в идеале - очетырехпутить и электрифицировать от Москвы до Великих Лук :D:D

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

а совсем в идеале - очетырехпутить и электрифицировать от Москвы до Великих Лук :D:D

да чего мелочиться. ещё надо седло большое, ковёр и телевизор самолёт запустить, с посадкой во всех райцентрах, а для скоростного сообщения москвы с луками - гиперлуп. этот можно без остановок (ну, в стрешневе можно, для мцк). и канал прокопать, для круизников. у мемориала пристань сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижский ход — самый тормознутый из всех за счёт густой населёнки и кучи кривых. Те же РЭксы от Шаховской и Волоколамска нифига не экспрессы, а обычные собаки с пропуском остановок и собачьими скоростями. Чтобы ускорить движение, третий путь от Волока до Москвы со спрямлением не помешает.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Рижский ход — самый тормознутый из всех за счёт густой населёнки и кучи кривых. Те же РЭксы от Шаховской и Волоколамска нифига не экспрессы, а обычные собаки с пропуском остановок и собачьими скоростями. Чтобы ускорить движение, третий путь от Волока до Москвы со спрямлением не помешает.


Ну да можно начать со сноса кривой у канала и спрямить в Тушино через больницу РЖД. 

1 час назад, Зеркало сказал:

причем глубокоВВодный :D:D


 

 

54 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да много чего не помешает. вопрос только - а оно надо?

 

В кои то веки с вами соглашусь здесь. Хотя конечно подумать как можно более менее бюджетно что то сделать чтобы поднять скорости стоит. 
 

   Но явно не так:

 

1 час назад, Молодой гой сказал:

Гораздо полезнее будет одвухпутить участок до Ржева, а в идеале ещё и отрёхпутить до Москвы, если хотим поднять скорости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Гораздо полезнее будет одвухпутить участок до Ржева

на хрена?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Гораздо полезнее будет одвухпутить участок до Ржева, а в идеале ещё и отрёхпутить до Москвы, если хотим поднять скорости.

Прежде чем там скорости поднимать,там спрямлять всё надо подчистую или делать радиус кривых меньше. В Тулу кривых не меньше чем в Шаховскую,но скорости 120 почти везде,а на Риге 70!! Разницу чуешь? Там хоть 10 путей воткни,и всё равно как был там тихоход с максималкой 100(да и то не везде) и так и будет.

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Рижский ход — самый тормознутый из всех за счёт густой населёнки и кучи кривых. Те же РЭксы от Шаховской и Волоколамска нифига не экспрессы, а обычные собаки с пропуском остановок и собачьими скоростями. Чтобы ускорить движение, третий путь от Волока до Москвы со спрямлением не помешает.

Там и спрямить некоторые участки тоже выльется в проблемы. С учётом того что дорогу и так строили по дешёвке,обходя преграды Клинско-Дмитровской гряды с учётом минимальных уклонов. А спрямить если,то это такие!!уклоны будут,что ещё хлеще чем с Новоиерусалима в Холщёвики. Так что...наверняка он останется таким,какой он есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если все так, почему в 1991 году электричка от Волоколамска до Новоиерусалимской за 1.05 со всеми доезжала, а сейчас 1.15. Что мешает ее на эти 10 минут ускорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Даже если все так, почему в 1991 году электричка от Волоколамска до Новоиерусалимской за 1.05 со всеми доезжала, а сейчас 1.15. Что мешает ее на эти 10 минут ускорить?


А это графисты да и все остальные работают через одно место. 
    По сути сейчас не то что с концом  20 века но и с началом и эпохой паровозов кроме скоростных никакой принципиальной разницы для обычных поездов и пригородных по скоростям уже нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то писали, что графистам такие времена из локомотивных депо присылают. Поэтому очень хотелось бы услышать мнение участника, непосредственно работающего на электропоездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу тут. Вот решил посмотреть что там у нас с Ржевским Мемориалом... И увидел странную штуку. Ежедневно, кроме 9 мая. А поезд 9 мая выведен отдельно. И аватарки с изображением электрички разного цвета. Кто может объяснить, что бы это значило?

Screenshot_2021-04-30-11-04-12-020_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Может обычная ЭП2Д или РЭКС будет из-за повышенного спроса?

Вот я тоже в эту сторону думаю. Кстати, послеобеденный рейс из Москвы 8-го имеет такую же фигню. И соответственно встречные из Муравьёво тоже, обеденный 8-го и утренний 9-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Может обычная ЭП2Д или РЭКС будет из-за повышенного спроса?

А в них от тепловоза электричество поступать будет? Чего-то у меня есть сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил_123 сказал:

А в них от тепловоза электричество поступать будет? Чего-то у меня есть сомнения.

Конечно, на их тяговые двигатели :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Конечно, на их тяговые двигатели

Есть ведь электрички и тепловозы, переделываемые для возможности соединения друг с другом. Учитывая, что в тепловозах дизельные двигатели крутят электрогенераторы, а их тяговые двигатели - электрические, питание электричек от тепловоза вполне имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, sai сказал:

Где-то писали, что графистам такие времена из локомотивных депо присылают. Поэтому очень хотелось бы услышать мнение участника, непосредственно работающего на электропоездах.

К графистам и к высшим силам локомотивного депо я не приближён🙂,но теоритически 1.05 и 1.15 отличаются тем,что раньше везде остановки составляли 0,5 минут. Сейчас же остановки на 95% станций составляет 1 минуту. А если платформа дугообразная,то добавляется 1,5-2 минуты. Вот и вся арифметика. Уж не знаю как раньше бригады кривые платформы отправляли,то сейчас всё строго стало из соображений безопасности посадки/высадки пассажиров.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Уж не знаю как раньше бригады кривые платформы отправляли

 

Когда-то помощник сидел в последнем вагоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, rvu сказал:

 

Когда-то помощник сидел в последнем вагоне. 

Проводник хвостового вагона а не помощник. Но их сократили в середине 80-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, rvu сказал:

 

Когда-то помощник сидел в последнем вагоне. 

Но ведь и ЭР22 сами по себе не имели сквозного прохода по всему поезду, ибо сцепка "нос в нос" головными и они же моторными вагонами, этому препятствовала, разумеется, во второй части поезда кто то должен был находиться. Ну а оттуда уже, видимо, практика распространилась и на ЭР2..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lopasnensky сказал:

Но их сократили в середине 80-х годов.

 

Это я заметил, т.к. на Тушино раньше электрички по обоим путям останавливались прямо у входа в метро, а после этого сокращения электричку на Москву перенесли на ровную часть платформы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Краньше везде остановки составляли 0,5 минут. Сейчас же остановки на 95% станций составляет 1 минуту. А если платформа дугообразная,то добавляется 1,5-2 минуты. Вот и вся арифметика. Уж не знаю как раньше бригады кривые платформы отправляли,то сейчас всё строго стало из соображений безопасности посадки/высадки пассажиров.

Странное дело, но на Савеловском кривые Водники и Луговую стали отправлять за 0,5 мин и быстрее. Луговая от Москвы это такой "куш", где можно срубить 1,5 минуты отставания от графика, которые есть практически всегда (слава МЦД!). На Гражданской, как я заметил, Окт бригады промышляют тем же: не напрягаются своими Ласточками на перегонах, потом стоят обычно полминуты, никуда не ходят по платформе, в отличие от помощников ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Leprecon сказал:

На Гражданской, как я заметил, Окт бригады промышляют тем же: не напрягаются своими Ласточками на перегонах, потом стоят обычно полминуты, никуда не ходят по платформе, в отличие от помощников ЦППК.

ЦППКшные бригады тоже через раз ходили по платформе отправлять, доводилось наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А камер на двери в вагонах мало? 21 век, может пора прекратить бегать по платформе?

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ЭР22 сами по себе не имели сквозного прохода по всему поезду, ибо сцепка "нос в нос" головными и они же моторными вагонами, этому препятствовала, разумеется, во второй части поезда кто то должен был находиться. Ну а оттуда уже, видимо, практика распространилась и на ЭР2..

А Иволги тоже нос в нос сцеплены, вроде там кто-то тоже сидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

 

А Иволги тоже нос в нос сцеплены, вроде там кто-то тоже сидел.

Ну по логике то в "изолированной" части поезда кто то должен быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А камер на двери в вагонах мало? 21 век, может пора прекратить бегать по платформе?

А Иволги тоже нос в нос сцеплены, вроде там кто-то тоже сидел.

Это вопрос к ревизорскому аппарату дороги не к нам. В Иволге по первой сидели ТВЗшники,чтобы те на лету не обоосрались.

8 часов назад, Leprecon сказал:

Странное дело, но на Савеловском кривые Водники и Луговую стали отправлять за 0,5 мин и быстрее. Луговая от Москвы это такой "куш", где можно срубить 1,5 минуты отставания от графика, которые есть практически всегда (слава МЦД!). На Гражданской, как я заметил, Окт бригады промышляют тем же: не напрягаются своими Ласточками на перегонах, потом стоят обычно полминуты, никуда не ходят по платформе, в отличие от помощников ЦППК.

На Ласточках зеркал обратного вида нет,если кто заметил. Там всё на видеокамерах. И вообще у них своя местная инструкция и свои нормативные документы. Помощники ЦППК все!!ходят по Гражданской,просто может быть не все в форму  целиком одеты🙂.

8 часов назад, Leprecon сказал:

Странное дело, но на Савеловском кривые Водники и Луговую стали отправлять за 0,5 мин и быстрее. Луговая от Москвы это такой "куш", где можно срубить 1,5 минуты отставания от графика, которые есть практически всегда (слава МЦД!). На Гражданской, как я заметил, Окт бригады промышляют тем же: не напрягаются своими Ласточками на перегонах, потом стоят обычно полминуты, никуда не ходят по платформе, в отличие от помощников ЦППК.

А что Ласточникам напрягаться то,они едут заложенным расписание. Поэтому тоже тошнят всю дорогу по Рижскому ходу даже если перед ними 12 минут никого не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.