Jump to content

Recommended Posts

а) Уже почти 6 лет как открыт для движения Новый бульвар, но городские власти почему то упорно не пускают сюда муниципальный транспорт, разрешив только маршрутки и платный недо368-й. Сейчас заселяют просп. Ракетостроителей, но туда даже маршрутки не пускают.

 Кто-нибудь в курсе, это дуродонство местных князьков, или политика партии?

 

б) Так же почему то МТА упорствует, отказывая 3 или 38 пустить по Новому бульвару и Лихачевскому шоссе, дав хоть какую то связь с больницей/п-кой.

в) кто разрешил конечную у ДК "Вперед" для 456-го и у ПКиО у 368у? Ни там ни там нет мест для разворота и отдыха водителей. 368у и вовсе такие виражи с заносом зада к одному из дворов делает, что страшно идти мимо. Предложения продлить 368у до станции по Театральной и Октябрьской игнорируются. Предложение продлить 456 до станции по Комсомольской игнорируется.

Edited by ermiht
Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, транспортную работу сейчас везде урезают а МТА. С 456 и 368-к предложения были, но не согласовывают трассу. Планы есть, но только после открытия путепроводов.

Link to post
Share on other sites

Не согласовывает местная администрация?

Какие планы после открытия путепроводов.

 

Кстати - сейчас 3 и 38 по факту бегают через новые Водники. Было бы логично их там и оставить.

Link to post
Share on other sites

 

 

Так же почему то МТА упорствует, отказывая 3 или 38 пустить по Новому бульвару и Лихачевскому шоссе

МТА не упорствует, а просто ни хрена не делает. Бо не обязано, а все поползновения по изменению трасс нынче на совести местных властей, в данном случае - долгопиного горкома. Почему этим ни хрена не надо - ХЗ.

Link to post
Share on other sites

Вполне ясно почему. Они заинтересованы застройкой оставшихся плешей на теле города и навязывание своих УКшек с целью максимального побора.

Пользуются тем, что большинство прописанных в городе бабушек и так за них проголосуют, а 90% жильцов новостроек имеют временную регистрацию и не смогут проголосовать против.

Edited by ermiht
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

 Совсем скоро откроется мост у платформы "Водники".

 Как думаете, есть шанс на изменение маршрутной сети с целью оптимизации?

 Из необходимого: организация автобусов:

 - "Долгопрудная - Центральный"

 - "Водники - Новые Водники"

 

для этого нужны машины и место у пл.Долгопрудная.

Тут можно "подрезать" 368-й (и автобусы и маршрутки), срезав их до пл.Водники с организацией ОРП с восточной стороны.

Link to post
Share on other sites

Машины с 368 и 344 высвободятся в изрядных количествах после открытия м. Ховрино.

 

 

 

- "Долгопрудная - Центральный"

Он вполне существует в виде встречно-кольцевых 1 и 1А, каковые, да, надлежит прокачать от интервалов, характерных для крупного села, до интервалов, характерных для города.

 

 

 

- "Водники - Новые Водники"

Для этого маршрута место у Долгопрудной не нужно.

 

 

 

Тут можно "подрезать" 368-й (и автобусы и маршрутки), срезав их до пл.Водники

Дирижабельная будет только к Алтуфьево и Сходненской ездить? Вот уж спасибо скажут...

 

 

 

до пл.Водники с организацией ОРП с восточной стороны.

Гы. Даже опустив то, что не будет не только ОРП, о которой никто не заикался, но и официально предлагавшихся остановок на западной подэстакадной петле и у Пацаева,3. Где ты собрался вкрячивать эту ОРП? Вместо частной застройки?
Link to post
Share on other sites

 И кого будут возить "прокаченные" 1 и 1А? Веселуха ехать через весь город, особенно если до метро будет быстрее. В центральном нужен быстрый короткий маршрут до станции: Долгопрудная - Ракетостроителей - ЛП - Новый бульвар - Долгопрудная.

 

 Для Дирижабельной можно немного откорректировать 368У, прокачав немного и пустив его по Новому бельвару и Дирижабельной вместо Лаврентьева. Да и вряд ли с тройки небольших остановок на Дирижабельной ездят больше, чем сейчас не могут уехать с Нового бульвара и Ракетостроителей.

 

 Где отстаивать у Водников пока вопрос - нужно будет смотреть что и как сделали.

Edited by ermiht
Link to post
Share on other sites

 

 

И кого будут возить "прокаченные" 1 и 1А? Веселуха ехать через весь город, особенно если до метро будет быстрее. В центральном нужен быстрый короткий маршрут до станции: Долгопрудная - Ракетостроителей - ЛП - Новый бульвар - Долгопрудная.

1 и 1А не "будут", а уже возят вот этой самой трассой на Ракетостроителей - 1А от станции, 1 к станции. Для Нового бульвара есть 5 и 7 маршруты.
Link to post
Share on other sites

 

И кого будут возить "прокаченные" 1 и 1А? Веселуха ехать через весь город, особенно если до метро будет быстрее. В центральном нужен быстрый короткий маршрут до станции: Долгопрудная - Ракетостроителей - ЛП - Новый бульвар - Долгопрудная.

1 и 1А не "будут", а уже возят вот этой самой трассой на Ракетостроителей - 1А от станции, 1 к станции. Для Нового бульвара есть 5 и 7 маршруты.

Их не достаточно. На них нет льгот. На них не доехать до больницы. Так же отсутствует востребованная связка Ракетостроителей-НБ. А 1 И 1А с их интервалами вообще не вариант - там нужно движение 5-10 маршруток в час.

Link to post
Share on other sites

Например, убрать всё, кроме четвёрки, с переезда, и пустить маршрут в Новые Водники.

Link to post
Share on other sites

Курьеры рассказали сегодня: открыто. Съездов нет, с Пацаева напрямки до Дмитровки, все местные адреса они через переезд сегодня делали...

Link to post
Share on other sites

Съездов нет, с Пацаева напрямки до Дмитровки,

Это п...ц, товарищи. По ходу, съезды на горком повесили.

Ну, может, хоть 3, 38 прокачают да что-то из центра всё-таки в Новые Водники пустят.

Link to post
Share on other sites

В смысле, на горком? Доковыривать на городские деньги? Сильно сомневаюсь, что кто-то разрешить разделять финансирование строительства одного моста по разным финансовым субъектам.

Link to post
Share on other sites

 

 

Сильно сомневаюсь, что кто-то разрешить разделять финансирование строительства одного моста по разным финансовым субъектам.

 

А вот тут надо смотреть, что проходит по расходам на мост, а что нет.

Могут заказать отдельно один мост, а все (именно что все) подходы проходить по другой статье финансирования.

Могут заказать мост + подходы к нему по прямой, а все съезды с трассы уже будут в качестве перспектив висеть. Кто будет делать эти перспективы и за какие деньги - уже совсем отдельный разговор.

Есть еще вариант с несколькими стадиями строительства. Когда сквозной проезд это одна стадия и на нее выделяют деньги, а съезды в стороны это уже вторая стадия и деньги на нее могут заложить где-нибудь в 2025 году.

Link to post
Share on other sites

 

Это п...ц, товарищи. По ходу, съезды на горком повесили.

Ну, может, хоть 3, 38 прокачают да что-то из центра всё-таки в Новые Водники пустят.

 

А куда там съезда не хватает? На Вербную улицу? Или надо в каждый двор по съезду устроить? По моему всё отлично сделано, да и на переезде поток только местный и пробки нет, подождать 5 минут можно. В Хлебниково аналогично сделано, очень удобно. А курьеры наверное все местные адреса через переезд делали потому что навигатор повел через переезд. 

Edited by Проверяющий
Link to post
Share on other sites

 

 

В Хлебниково аналогично сделано, очень удобно.
у меня есть подозрение, что когда в хлебникове доделают съезд в сторону шереметьевской, переезд закроют. в новодачной вон переезд закрыли.
Link to post
Share on other sites

в новодачной вон переезд закрыли.

 

Это в целом логично. Сокращается примерно 3 человека экономия ФОТ, да и обслуживание переезда  в год не меньше 5 нулей...

Link to post
Share on other sites

 

 

Сокращается примерно 3 человека экономия ФОТ
На жд четырёхсменка, согласно ТК. Плюс подмена, 5 человек на переезд получается.
Link to post
Share on other sites

 

 

Это в целом логично.

 

Это в целом логично.
конечно логично. потому я и не думаю, что переезды в хлебникове и водниках (особенно в хлебникове) сохранятся сколь-нибудь долгое время.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

C 21 октября маршрутка 5 от Парковой (Военкомата) продлена до Новых Водников. Где-то можно посмотреть расписание? И кто обслуживает этот маршрут?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

 

у меня есть подозрение, что когда в хлебникове доделают съезд в сторону шереметьевской, переезд закроют. 

Закрыли. Всё это хорошо, только я не пойму почему путепроводы принимают всё более горилло-монстровидные конструкции. ЧТобы попасть с одной стороны переезда на другую надо проехать 4 (!) километра.

Edited by Проверяющий
Link to post
Share on other sites

 

 

Закрыли.
да, я уже об этом писал.

 

ЧТобы попасть с одной стороны переезда на другую надо проехать 4 (!) километра.
так развязку-то не доделали пока. а переезд закрыли, потому что дорога упирается в строящуюся развязку. думаю, когда доделают - всё будет нормально.
Link to post
Share on other sites

 

так развязку-то не доделали пока. а переезд закрыли, потому что дорога упирается в строящуюся развязку. думаю, когда доделают - всё будет нормально.

 

В Хлебникове всё доделали же

Link to post
Share on other sites

А автобусы 3, 33, 38 уже по эстакаде следуют, судя по ЯК?

Да. По эстакаде. При движении к Долгопрудной остановка "Яхт-клуб "Аврора", а потом только на перекрёсте Пацаева и Дирижабельной.

marsh.pdf

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.