FIPS Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Конкретно по Савеловскому направлению сейчас идет большая реконструкция платформ. Например, Лианозово, Катуар, Некрасовская. Что мешает сделать платформы крытыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Что мешает сделать платформы крытыми? Советую обращаться в соответствующее отделение транспортной прокуратуры http://www.mmtproc.ru/i-reception/ В последнее время во многих регионах именно они активно понуждают РЖД устанавливать навесы и павильоны даже на платформах, где пригородный поезд курсирует один-два раза в сутки, а то и реже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Конкретно по Савеловскому направлению сейчас идет большая реконструкция платформ. Например, Лианозово, Катуар, Некрасовская. Что мешает сделать платформы крытыми? Объясняю. Разные строчки финансирования и соответственно разные возможности строительства. Если грубо, то ремонтировать существующее (там замена перил, покрытия прохожей части) можно, а проводить новое строительство уже нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Вернее- так бюджетные средства нецелевым образом использовать нельзя. По остальному: основная часть ремонта не требует участия в СРО, даже банальная покраска (перекрашивать можно, красить первый раз требует участия в СРО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.