Перейти к содержанию

Аэропорт Жуковский


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я не верю в то, что на обслуживании в Жуковском авиакомпания может что-то существенное выиграть.

 

так и я не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем туда пойдут лоукостеры?

 

так я ж пишу - не верю я в это :) возможно, коряво сформулировал.

 

в общем, перспектив у аэропорта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я-то фразу понял, как "не верю в приход нормальных лоукостеров"

 

в это, кстати, тоже не верю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не нужен он и Госкорпорации по ОВД, потому что усложняет и без того сложную схему движения в МАУ, они и упирались как могли. Но кто-то все же пролоббировал, скрипя зубами им дали разрешение на 20 ВПО в сутки.

 

 

Как ОВД в наше время с современным компьютерным оборудованием не может справиться с 20 ВПО в сутки в Жуковском, в то время как с более старым оборудованием, в советское время справлялись с 200-250 ВПО в сутки в Быково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скрипя зубами им дали разрешение на 20 ВПО в сутки
Уровень регионального центра. :D

 

 

главное, не залететь туда ненароком
Если бы оно раскрутилось - лично я бы оттуда летал, по географическому признаку мне удобнее. Но вот сомневаюсь я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы оно раскрутилось - лично я бы оттуда летал, по географическому признаку мне удобнее.

 

ну, тебе-то, может, и да (хотя тоже... на котельники ехать - пробки, а на отдых - дорого). но основной части москвичей и подмосквичей неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как ОВД в наше время с современным компьютерным оборудованием не может справиться с 20 ВПО в сутки в Жуковском, в то время как с более старым оборудованием, в советское время справлялись с 200-250 ВПО в сутки в Быково?

Ну, это из той же серии, что и строительство дополнительных путей из-за исчерпания пропускных способностей на тех ж.д. направлениях, где в советское время график был куда плотнее.

Но тут вопрос не ставится как "мы не справимся", а просто чем сложнее схема - тем хуже для всех. В советское время тоже был не идеал.

И кстати, в советское время аэропорты были в основном разделены по направлениям полетов, из Внуково летали на юг и юго-запад, Домодедово на восток, а Шереметьево - на запад и северо-запад. Сейчас все летают везде без всякой привязки, и это существенно увеличивает загрузку воздушного пространства в узле.

Вообще в голову не приходит, если в мире где еще схема, когда в одном городе сразу три независимых международных аэропорта?

Ну и в целом рейсов стало куда больше, даже с учетом просадки последних двух лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока рейс на Минск из Жуковского действительно радует своей ценой. Впрочем по времени которое придется затратить добираясь до Жуковского и из аэропорта Минск до города - там судя по всему разница с автобусом/поездом не сильно большая будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по времени которое придется затратить добираясь до Жуковского и из аэропорта Минск до города

 

в минске действующий аэропорт один, так что разницы нет. ну, а в москве - да, оно, может, и подешевле (насколько, кстати? самому смотреть лень), но за всё платить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще в голову не приходит, если в мире где еще схема, когда в одном городе сразу три независимых международных аэропорта?

Париж: Орли, Шарль-деГоль, Бове (В основном для лоукостеров,  до города 60 км, бывшая военная база). У Лондона дохрена аэропортов, как бы не 4-5.

 

 

ну, тебе-то, может, и да (хотя тоже... на котельники ехать - пробки, а на отдых - дорого). но основной части москвичей и подмосквичей неудобно.

Ой, да ладно уж. Неудобно северам-западу. А с юга почти равнопофигистично, что Внуково, что Жук, а Шереметьево и вовсе дальше, я уж не говорю про юго-восток, где очень высокая плотность населения. Что до пробок, они всё равно в Домодедово есть в пик. А 70% взлетов идет не во время пика.

 

 

Жуковский не является аэропортом Москвы и для переезда туда нужно как минимум для начала перезаключить эти двусторонние соглашения, так поняли, что экономия уже вылезает боком и сразу дали задний ход.

А почему задний ход? Может, просто нужно время на согласование. В принципе, с некоторой точки зрения, хорошо, что теперь есть дыра в законе. Какие-нибудь компании, которых не пускают на Москву могут легко пройти через Жуковский.

 

 

И кстати, в советское время аэропорты были в основном разделены по направлениям полетов, из Внуково летали на юг и юго-запад, Домодедово на восток, а Шереметьево - на запад и северо-запад. Сейчас все летают везде без всякой привязки, и это существенно увеличивает загрузку воздушного пространства в узле.

Я вот, честно не знаю как там в авиации, но точно ли это правда, или домыслы? Как-то казалось бы в чем проблема - взлетаем общей трассой, улетаем за 50 км, и выворачиваем на все 4 стороны. Меня как раз наоборот немного напрягает недиверсифицированность по аэропортам -мне вот удобно Домодедово, но летал туда уже давно. А так всё Шарик-внуково.. Хотя тут понятно, что авиакомпании такой гемор ни к чему - и штат свой Аэрофлот держит на одной базе, и в случае отмены рейса разгрести удобнее пересаживая на след. рейсы или партнеров, да и пересадки регионалов, как самое важное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с юга почти равнопофигистично, что Внуково, что Жук

 

внуково к метро в несколько раз ближе, и пробок там по пути не бывает. с домодедовом ситуация аналогичная. ну, шереметьево для юго-востока, согласен, далековато (хотя, имхо, на ленинградке пробки менее вероятны, чем на мосту через москва-реку).

 

так что даже для юго-востока москвы, имхо, совсем не равнопофигистично. для юго-востока подмосковья - да, может, и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в москве - да, оно, может, и подешевле (насколько, кстати? самому смотреть лень), но за всё платить надо.

Как-никак сильно - на 1500: 2170(30 евро) - в Жуковский(причем, почти на все дни), 3600(50 евро) у белавиа в Домод. или они же 3700 у S7(тариф гибкий), 4095 Ютэир(причем без багажа, с багажом 4820), 4635 Аэрофлот.



 

 

внуково к метро в несколько раз ближе, и пробок там по пути не бывает. с домодедовом ситуация аналогичная. н

И что? Если на этом метро ехать через центр, то близкое метро ничуть не лучше далекого. Пробки - уже писал - они вчером, а летают весь день. Сейчас пробок нет. На автомобиле/такси вообще всё равно сколько там до метро. В Домодедово с недавних пор пробки бывают(уж не знаю, почему, видимо Видное перенаселили, ездят через шоссе в аэропорт).



Вот сабжевый рейс а 10 утра  улетает по пн, ср, пт, сб. Кроме суббот летом никакие пробки мешать не будут.

В 20-00 в вт чт - плоховато, в вс - отлично, пробок ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если на этом метро ехать через центр, то близкое метро ничуть не лучше далекого

 

когда пробки есть - очень даже лучше.

 

 

 

Сейчас пробок нет.

 

так я про то время, когда они есть ;)

 

 

 

В Домодедово с недавних пор пробки бывают

 

хз, ни разу не попадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Домодедово на подъезде к аэропорту были пробки, когда строили развязку. Сейчас я их не наблюдаю. Утром есть пробки на подъезде к Москве, но это уже из аэропорта, не так критично.

Во Внуково сейчас через Саларьево, наверное, можно попадать без пробок, а так киевка в центр, да и из центра раньше стояла регулярно.

 

Что касается вновь открывающегося, М5 вполне может встать в любое время днем, а иногда оно стоит и поздно вечером. Летние пятницы вообще разговор особый.  

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Домодедово на подъезде к аэропорту были пробки, когда строили развязку. Сейчас я их не наблюдаю.

Любая летняя пятница, вечер. Знатный стояк до поворота на Молоково, далее тоже бывают затруднения. Ну и до МКАДа в это время от Домодедовской можно пробираться час.

Хотя в это время на Новорязанке всё ещё веселее.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

киевка в центр, да и из центра раньше стояла регулярно.

 

это из-за развязки со мкадом. но её реконструировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сейчас новая мулька - строят шестиполосый хайвей до Прокшинского кладбища. Развязку с ним начали ковырять одновременно с открытием развязки на МКАД, и она уже после Саларьево, там не объехать никак. Так что Киевка снова стоит, и это еще минимум на два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если на этом метро ехать через центр, то близкое метро ничуть не лучше далекого

 

когда пробки есть - очень даже лучше.

 

 

 

Сейчас пробок нет.

 

так я про то время, когда они есть ;)

 

 

 

В Домодедово с недавних пор пробки бывают

 

хз, ни разу не попадал.

 

Регулярно там пробки были, пока развязку на Космосе строили. Тянулись до поворота на мою дачу, отсюда я про них и знаю.

 

Ах да. еще мост через Пахру сейчас ремонтируют, тоже некоторое затруднение движения есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внуково к метро в несколько раз ближе, и пробок там по пути не бывает.

 

Попробуй часов в 8 утра в рабочий день доехать от Внукова хотя бы до Саларьева :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(уж не знаю, почему, видимо Видное перенаселили, ездят через шоссе в аэропорт).

Судя по моей коллеге, многие ещё пробки на М5 таким манером объезжают.

 

У Лондона дохрена аэропортов, как бы не 4-5.

Даже 6. Хитроу, Лондон-Сити, Гатвик, Лутон, Станстед и Southend.

Правда, LCY всерьёз можно не считать, туда ничего крупнее А318 вроде сажать нельзя.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда, LCY всерьёз можно не считать, туда ничего крупнее А318 вроде сажать нельзя

4 с лишним мегапакса за год :). Из российских в 2015 году больше было только у 5 аэропортов (3 московских, Пулково и Симферополь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

внуково к метро в несколько раз ближе, и пробок там по пути не бывает.

Попробуй часов в 8 утра в рабочий день доехать от Внукова хотя бы до Саларьева :)

Пробовал, в марте после 8 марта 2016 в 1 раб день - по выделенке ехали почти как и по пустому шоссе, машины стояли совсем не мертво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал, в марте после 8 марта 2016 в 1 раб день - по выделенке ехали почти как и по пустому шоссе, машины стояли совсем не мертво.

 

 

А я там неоднократно в этом году на машине ездил, и приходилось даже ездить через Солнцево и Родниковую - пос.Западный, что тоже не сахар. Киевка в районе Московского стояла наглухо (на картах был коричневый цвет).

Время в пути от аэропорта до МКАД на машине около часа. Если не объезжать через Солнцево, могло бы быть и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я там неоднократно в этом году на машине ездил

 

дык автобус-то, как я понимаю, по выделенке едет. или её там нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее правда надо было в Жуковский все таджикские и узбекские авиалинии сослать. Пусть страдают. А то ДМД уже кишлак напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэровокзал, где пассажиров регистрируют, чохом садят в автобус и везут прямо к самолету, в Москве уже был. И сдох за ненадобностью.

 

Сдох он, когда стало много машин - из-за пробок стало нереально ездить в аэропорт на автобусе. А в Советское время многие только им и пользовались. Я тогда часто летал на Украину и обратно, чем тащиться с вещами до Юго-Западной и оттуда до Внуково в набитом 511м (в то время это были в основном ЛиАЗы-677)  - куда как проще было сесть на аэровокзале в комфортабельный "Икарус" и быстро и удобно добраться до аэропорта. ИМХО, это было не хуже нынешних Аэроэкспрессов.

 

 

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык автобус-то, как я понимаю, по выделенке едет. или её там нет?

Как же нет, есть, Нью-Васюки же надо как-то вывозить. Но я наблюдал, что и автомобильный поток ехал более-менее, да и такси тоже по А-полосе ездят, видимо день на день не приходится.

 

 

По идее правда надо было в Жуковский все таджикские и узбекские авиалинии сослать. Пусть страдают. А то ДМД уже кишлак напоминает.

Слющай, да, как поедешь к ним в гости, тебя тоже сошлют. И вообще, ты с какого города приехал? Короче, хватит страдать шовинизмом, народ, который прилетел на самолете выкладывает очень много денег за билет, в т. ч. на развитие и функционирование аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состоялся первый пассажирский рейс. Среди пассажиров были я, СергоФан и двое наших знакомых. Свободных мест замечено не было.

Из необычного: в воздухе предлагали шампанское, репортёры брали интервью. При рулёжке к месту стоянки  зачем-то самолёт облили из брандспойта с двух сторон - кто знает, традиция какая-то?

 

На ВВП аэропорта Жуковского у трапа встречала громадная толпень журналистов, человек 70.

Расспрашивали впечатление о полёте. Странный вопрос, обычный самолёт, обычный полёт. Из необычного только - место посадки, но первые пассажиры это место ещё не успели осмотреть :)

 

Само здание аэропорта очень маленькое. По площади - примерно как ТЦ Европейский или Политехнический музей.

Пассажиры вышли из зоны прилёта и тут же под посадку предлагалось сесть на автобус 441э до Котельников или до платф. Отдых. Я решил на всякий случай сразу уехать, потому что было неизвестно, во сколько пойдут следующие автобусы. Здание аэропорта не осмотрел, но там особо и смотреть нечего. До Котельников добрались за 25 минут.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.