Перейти к содержанию

Нюансы работы водителем автобуса. Опытные водители, посоветуйте.


Master89

Рекомендуемые сообщения

Да я и говорю, Серег, класть болт! Езди - как ездится..

="на визги диспетчера положить большой болт и ездить так, как можешь. На потери круга или кругов тоже плевать, платят не за круги, а за время на линии".=  Вот этот вопрос меня тоже  интересовал - как теперь с оплатой? за время или за круги? Всё ясно.

Насчёт вторых дверей - это по обстановке. Краем глаза увидишь "непогоду" - не открывай вторую. Само собой. А если вроде как ничего - ну открой... Не знаю - я смотрел по ситуёвине. Прокатывало норм... На рапорта не нарывался.

 

Нет, вру! Один раз нарвался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 841-м практически каждый автобус открывает вторую дверь на посадку, все пассажиры честно прикладывают к валидатору билеты. Иначе просто автобус будет стоять в 2-3 раза больше на посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор , обзвони всех знакомых - пусть они на тебя письма в депвел пишут, что такой то такой то хорошо водит,вежлив и т.п и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть - время на линии? Именно время с момента убытия из парка и до момента возврата в парк? Т.е. время какого-либо простоя или отстойный выход тоже считается за рабочее?

Время на линии это то время когда ты уехал в рейс и до того момента пока из рейса не вернешься на конечку. Это время может быть любым. Может быть так что уедешь в первый рейс по расписанию и вернешься к концу последнего, а то и позже и всё это время оплатят, как обычное линейное время хоть ты и проехал за всю смену один круг. За простои тоже что то платят, хотя и меньше, чем за линейное время. Отстойный выход считается разрывным и за это тоже платят по какой то своей схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Водитель, я же вам сказала, чтобы вы сразу же ехали на следующий круг, как только приедете. СРАЗУ!!! - А как я могу ехать сразу?.. - МОЛЧА!!!

В зависимости от уличной конфигурации, бывает так, что пока на конечную заехал, пока проверил салон, пока выехал - проходит минут пять. А ГЛОНАСС - он так настроен, что фиксирует автобус не чётко в границах конечной станции, а и "прихватывает" сотню метров за её пределами. Вот, казалось бы - на площадке автобус пробыл минуту всего, но диспетчеру по отметке навигации приходит информация, что автобус там якобы на 5 минут встал. Вот и начинаются всякие нереальные требования от него. Поэтому не стоит это воспринимать всерьёз, ездим как можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В час-пик, вместо отведенных 2х минут на посадку на конечной, загружаюсь около 5-7.

Ты троллишь, что ли?

Расписание отдельно - турникеты отдельно.

На конечной меньше чем за 5 минут автобус в одну дверь через дурь забить невозможно в принципе.

 

Пусти в средние двери пока никто не видит да и все.

А зачем? Водителю Мосгортранса разве не пофигу, укладывается он в расписание или нет?

Неужели его наказывают за опоздания?

Вот не поверю никогда! :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели его наказывают за опоздания?

После введения тактового расписания у маршрутов Краснопресненского депо на водителей начали писать рапорта за опоздания.. Согласен, бред полный, но такое было... Сейчас вроде бы перестали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели его наказывают за опоздания?

 

Есть рапорта "за умышленную затяжку времени".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неужели его наказывают за опоздания?

 

Есть рапорта "за умышленную затяжку времени".

 

Интересная формулировка. А что значит умышленная затяжка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что значит умышленная затяжка?

 

Даётся тебе 2 минуты на разворот, а ты потратил 4. Обычно эту формулировку сопровождают фразой "... и увеличил интервал между выходами". Пишут редко и всякие противненькие тётки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.