Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, Pilot сказал:

Я так понимаю магистраль 3.0 затронет все округа Москвы, кроме ТиНАО?

Там она уже давно есть: далеко, быстро и крайне редко )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут офис в конторе переехал на ул.Василисы Кожиной (район Фили, метро Парк Победы). Езжу туда не каждый день, но на метро или электричке туда крайне неудобно добираться.

Благодаря Яндекс.Маршрутам нашел отличный вариант от м.Котельники до м.Кузнецкий мост, а там на автобусе М2 около 20-30 минут. Итого в пути почти 2 часа (до Котельников мне еще минут 30 ехать и ждать минут 5-10), но не нужно нигде в метро пересаживаться, а особенно пользоваться станцией Парк Победы с кучей переходов и длинными эскалаторами, а в Котельниках если не в 8 утра, можно спокойно присесть и поспать.

М2 довольно быстро едет, по свободной дороге 60 км/ч выжимает. Наконец-то служба движения МГТ сделала графики по интервалам, а не по времени между остановками, так что на этом маршруте ничего не затягивают и едет со скоростью как маршруты МТА.

В обратную сторону такой вариант не самый удобный, т.к. М2 мешают поворачивающие с Кутузки на ТТК и Садовое, так что обратно можно застрять.

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 30.09.2020 в 19:30, Дон Корлеоне сказал:

В обратную сторону такой вариант не самый удобный, т.к. М2 мешают поворачивающие с Кутузки на ТТК и Садовое, так что обратно можно застрять.

 

Это в продолжение разговора о том, что остановка Поклонная ул. - лишняя (с тех пор, как добавили Метро Кутузовская у входа в МЦК).

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, New-Express сказал:

 

Это в продолжение разговора о том, что остановка Поклонная ул. - лишняя (с тех пор, как добавили Метро Кутузовская у входа в МЦК).

 

Кстати, не уверен. Я теперь езжу в час-пик по утрам до Киевской на автобусах, и на этой остановке выходят людей столько же, сколько и на предыдущей "Панораме". Оказывается, они все спускаются в переход и идут в офисы на другую сторону, поэтому с отменой этой остановки могут пойти жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Infeer10 сказал:

Кстати, не уверен. Я теперь езжу в час-пик по утрам до Киевской на автобусах, и на этой остановке выходят людей столько же, сколько и на предыдущей "Панораме". Оказывается, они все спускаются в переход и идут в офисы на другую сторону, поэтому с отменой этой остановки могут пойти жалобы.

 

Не так уж много, что там, что там.

Выйдут на Панораме, пройдут 200 метров.

Зато остальным (в течение всего дня) не придётся застревать в пробке из поворачивающих на ТТК.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Отвечаю из темы 

 

 



Разворот я предлагаю по этой же схеме, но заодно в переулке предлагается отправить весь ОТ в направлении юга

 

Объясни, ради чего. Остановка на БИЛ в сторону юга прекрасно есть, и ширины дороги у манежа прекрасно хватает. Я считаю, в сторону "юга" транспорт вполне себе оптимален


см панорамы: 6 полос около здания БиЛ расходятся как 2 на Воздвиженку и 3 - прямо, но после перекрёстка с Воздвиженкой эти "3 прямо" превращаются в 4, а потом и в 5 (а за Никитской там и 6-я появится). Это значит, что дефицита полос там нет, одну можно даже смело оттяпывать под вторую для "встречной выделенки"

 

А можно сделать так, хотя вариант куда посложнее

 

на Манежную улицу от "Владимира" до Сапожковской и на начало Манежной площади пустить и  ОТ (превратив в парковку - "выделенку"), тогда

 - весь транспорт с БКМа идёт на Манежную ул. + сюда же считаю разумным пустить м4 и Кшку (дав ей цифровой номер)

 - м3 сохраняет свой поворот на Моховую, потом заезжает на Сапожковскую площадь, и проезжает кусок по Манежной улице

 - м2 и м27 со своей выделенки на Воздвиженке едут прямо, потом сворачивают на Манежную ул.

 

потом прям у здания Манежа современный хаб с рефюжами (одна из платформ - для отстоя и зарядки, другая - для остановки "Манежная площадь" которая окажется теперь уже ровно напротив встречной что дюже "по-магистральному") и "вклиниваемся" в новый светофорный объект

 

Прямо - на Никитскую (для М6) и в крайней левой полосе делаем попутную выделенку для всего идущего в сторону Китай-Города.

Остановкой "Манежная площадь" (возле гостиницы "Москва") тогда видимо придётся пренебречь (но не страшно, раз есть остановка на самой площади, а 101 и 904 можно пройти от "метро Охотный Ряд"), остановку "Театральная площадь" переносим на свой рефюж с примыканием к пешеходному светофору, ну и дальше... на Лубянке у нас и так крайняя левая - выделенка. 

 

Ну а имеющиеся остановки ОТ "метро БиЛ" (у здания Манежа) и "Театральная площадь" отдаём для посадки-высадки туристического транспорта.

profit

 

0.thumb.jpg.373df5fe8c2278506f5e883028aed1ac.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только один: З А Ч Е М ?

текущая схема движения вполне нормальна, убирание на Манежную не избавит от пробок, которые начинаются с Лубянки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Кузин Слава сказал:

З А Ч Е М

 

 - добавляем выделенные участки (и как ни странно, да, сокращаем от пробок)

 - организовываем удобный разворот на Манежной (вместо конечной "вникуда" на Ударнике)

 - перестаём устраивать поединок Винтика и Шпунтика сутолоку между ОТ и туристическим транспортом (которого в пандемию просто немного, но вообще он есть)

 

19 минут назад, Кузин Слава сказал:

убирание на Манежную не избавит от пробок, которые начинаются с Лубянки

 

Эм, с Лубянки в какую сторону? И на Сретенку и на Китай-Город там же выделенка,
или ты не про саму Лубянку, а раньше - Театральный проезд до заезда на эту самую выделенку у Лубянки? - так эту выделенку наоборот предлагаю продлить, сделав её от перекрёстка с Б.Никитской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

 

 - добавляем выделенные участки (и как ни странно, да, сокращаем от пробок)

 - организовываем удобный разворот на Манежной (вместо конечной "вникуда" на Ударнике)

 - перестаём устраивать поединок Винтика и Шпунтика сутолоку между ОТ и туристическим транспортом (которого в пандемию просто немного, но вообще он есть)

 

 

Эм, с Лубянки в какую сторону? И на Сретенку и на Китай-Город там же выделенка,
или ты не про саму Лубянку, а раньше - Театральный проезд до заезда на эту самую выделенку у Лубянки? - так эту выделенку наоборот предлагаю продлить, сделав её от перекрёстка с Б.Никитской

ответ на первую часть: ДТ и ЦОДД вряд ли всё это санкционируют

 

вторая часть: да, я про эту часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

ДТ и ЦОДД вряд ли всё это санкционируют

 

Скорее я б другую аббревиатуру вспомнил, из трёх букв :)

Но так то если рассуждать, когда-то на месте нынешнего хаба на Китай-Городе была парковка не самых последних людей, а о повороте с Волхонки под отдельную секцию для какого-то там автобуса можно было только мечтать.
А сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель ЗАО сказал:

 

Скорее я б другую аббревиатуру вспомнил, из трёх букв :)

Но так то если рассуждать, когда-то на месте нынешнего хаба на Китай-Городе была парковка не самых последних людей, а о повороте с Волхонки под отдельную секцию для какого-то там автобуса можно было только мечтать.
А сейчас...

о движении автобусов по улицам прямо вдоль Кремлёвской стены все равно придётся только мечтать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

о движении автобусов по улицам прямо вдоль Кремлёвской стены все равно придётся только мечтать

Интересно что об этом думает кремлевская набережная...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, житель ЗАО сказал:

Отвечаю из темы 

 

 

 

 

 

Объясни, ради чего. Остановка на БИЛ в сторону юга прекрасно есть, и ширины дороги у манежа прекрасно хватает. Я считаю, в сторону "юга" транспорт вполне себе оптимален


см панорамы: 6 полос около здания БиЛ расходятся как 2 на Воздвиженку и 3 - прямо, но после перекрёстка с Воздвиженкой эти "3 прямо" превращаются в 4, а потом и в 5 (а за Никитской там и 6-я появится). Это значит, что дефицита полос там нет, одну можно даже смело оттяпывать под вторую для "встречной выделенки"

 

А можно сделать так, хотя вариант куда посложнее

 

на Манежную улицу от "Владимира" до Сапожковской и на начало Манежной площади пустить и  ОТ (превратив в парковку - "выделенку"), тогда

 - весь транспорт с БКМа идёт на Манежную ул. + сюда же считаю разумным пустить м4 и Кшку (дав ей цифровой номер)

 - м3 сохраняет свой поворот на Моховую, потом заезжает на Сапожковскую площадь, и проезжает кусок по Манежной улице

 - м2 и м27 со своей выделенки на Воздвиженке едут прямо, потом сворачивают на Манежную ул.

 

потом прям у здания Манежа современный хаб с рефюжами (одна из платформ - для отстоя и зарядки, другая - для остановки "Манежная площадь" которая окажется теперь уже ровно напротив встречной что дюже "по-магистральному") и "вклиниваемся" в новый светофорный объект

 

Прямо - на Никитскую (для М6) и в крайней левой полосе делаем попутную выделенку для всего идущего в сторону Китай-Города.

Остановкой "Манежная площадь" (возле гостиницы "Москва") тогда видимо придётся пренебречь (но не страшно, раз есть остановка на самой площади, а 101 и 904 можно пройти от "метро Охотный Ряд"), остановку "Театральная площадь" переносим на свой рефюж с примыканием к пешеходному светофору, ну и дальше... на Лубянке у нас и так крайняя левая - выделенка. 

 

Ну а имеющиеся остановки ОТ "метро БиЛ" (у здания Манежа) и "Театральная площадь" отдаём для посадки-высадки туристического транспорта.

profit

 

0.thumb.jpg.373df5fe8c2278506f5e883028aed1ac.jpg

Ширины там может и хватает, но извилистость дороги перед манежем ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2021 в 21:47, jd1721797 сказал:

Интересно что об этом думает кремлевская набережная...

Речь даже не о Кремлёвской набережной с глухой стеной и отсутствием остановок, а, к примеру, об Александровском саде, который тоже отсутствием режимности не страдает.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить по Манежной пл. транспорт не позволит ФСБ. Вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2021 в 10:49, abr сказал:

извилистость дороги перед манежем ни к чему

 

Очень даже к чему: успокоение трафика чтоб даже лихачу, не особо смотрящему за какими-то там знаками и светофорами, гонять стало некомфортно

 

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Пустить по Манежной пл. транспорт не позволит ФСБ. Вопрос закрыт.

 

Never say never. А так, согласен конечно, что предложение похоже на нашумевший трамвай по Садовому,
но... напомню, когда-то не так давно нельзя было представить остановку автобусов у одного здания на перекрёстке Лубянского проезда и Мясницкой. Или встречную выделенку и остановку на Воздвиженке рядом с одной автостоянкой ;) Плюс примеры выше про Волхонку и Китай-Город...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поставли вопрос по-другому: а на хрена транспорт на Манежной улице? Только ради разворота? А так, он там и не нужен ни на хрена - точек притяжения потоков нет.

ЗЫ. в 70-е годы Тб33 разворачивался не вокруг Манежа, а вокруг библиотеки им. Ленина: шел не по Манежной, а по нынешним Знаменке - Староваганьковскому переулку и Воздвиженке. В принципе можно и сейчас так разворачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манежная, кстати, была вполне бойкая в плане движения и пересадок улица, кстати. И метро (нынешние Александровский сад и Библиотека имени Ленина), и дальше (троллейбус 2, 5, 8, автобус 6, и в обратную сторону 33). Автобус 111 делал предпоследнюю остановку. )

По нашим временам Манежная была сложившимся хабом.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать честно, то я бы на Манежную улицу отправил бы трафик, который идёт на Воздвиженку с моста и с весь трафик с набережной, ибо сейчас какая-то лютая жесть творится на Моховой между Знаменкой и Воздвиженкой, тк слишком многим надо перестроиться с одного крайнего ряда в другой за короткий отрезок. Соответственно т4, т7, К можно было бы продлить до Библиотеки имени Ленина.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:

У К на ударнике виселицы - не особо продлишь

Можно с другой стороны :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ulis сказал:

Манежная, кстати, была вполне бойкая в плане движения и пересадок улица, кстати.

дык была,. пока там не поставили церетеливских мертвяков. Сейчас там делать нечего.

 

9 часов назад, Ulis сказал:

И метро (нынешние Александровский сад и Библиотека имени Ленина)

метро и на Моховой есть. то же самое плюс Боровицкая.

9 часов назад, Ulis сказал:

и дальше (троллейбус 2, 5, 8, автобус 6, и в обратную сторону 33). Автобус 111 делал предпоследнюю остановку. )

Так куда от той остановки идти-то?

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Ulis сказал:

Журфак МГУ, Манеж, Александровский сад, ТК "Охотный ряд".

до этих же заведений можно дойти и от существующих остановок

не надо никого убирать на все эти Манежные улицы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Журфак МГУ, Манеж, Александровский сад, ТК "Охотный ряд".

Всё, кроме Александровского сада, ближе от Моховой, чем от Манежной, а сад не является сильно посещаемым местом, до которого необходимо подводить транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос удобства: откуда дойти и как доехать.

В своё время говорили, что наземный транспорт в центре сам по себе не так уж и нужен - до всего можно пешком дойти от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ulis сказал:

В своё время говорили, что наземный транспорт в центре сам по себе не так уж и нужен - до всего можно пешком дойти от метро.

с свете нынешнего ахтунга с троллейбусо- и трамваезаменителями, а также надвигающегося - с частниками, я с этим согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

Вопрос удобства: откуда дойти и как доехать.

В своё время говорили, что наземный транспорт в центре сам по себе не так уж и нужен - до всего можно пешком дойти от метро.

Центр центру рознь. На той же Бауманской НОТ ой как нужен. Да и потом,  почти все маршруты в центре составлены по принципу центр-условная "окраина" (м7, м10) /транзит (м27, м6). Лишь только А, К, 38 и 255 чисто по центру курсируют и от них действительно можно отказаться, усилив т13, 15 и т28 (Хотя Остоженку без НОТ оставлять всё же негоже, даже несмотря на метро). Если же остальные  резать по Садовому, то это будет также тупо, как и предложение обрезать все электрички по Карачарово/Царицыно. 

Изменено пользователем Ktm5nashevse
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистральные маршруты не обдирать, а позакрывать всяких воздуховозов или дублёров с высвобождением выпуска вполне реально

таких маршрутов достаточно много, а политика иглы "обдерём всё разом и отправим на несколько маршрутов" крайне сомнительна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

Центр центру рознь.

имеется в виду тот центр, который наполнили автобусами проекта "магистраль". А так-то понятно, что например т25 должен ходить часто. А вот без М3 можно обойтись.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.