Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Про оптимизацию в центре. Я бы 255 объединил с 158 и порезал бы по Павелецкому. А именно: Лужники - набережная - Варварка - Китай Город - Садовнические - Павелецкий вокзал. Очевидна конечная А и Б.

Связь по набережным после Зарядья с Таганской - бесполезна, как и покатушки 158 до Павелецкого проезда.

А конечно же нужен, но я бы его закрутил через Воздвиженку односторонним кольцом (Остоженка - бульвар - Воздвиженка - Моховая Остоженка).

15 пора бы продлить до Лужников и подпрокачать. А то постоянно паровозики как с А, так и друг с другом.

Обеденные рейсы Бк я бы гонял по С12 прямо меняя маршрут, причем можно и выходы освободить, главное чтобы интервал соблюдался.

На другом конце:

М3 толковый маршрут тем, что его радиусы очень загружены и трасса у Семёновской хорошая, а в центре участок тоже не пустует. Я бы отменил т25, а М3 по Измайловскому шоссе продлил бы до Партизанской. Потому, что там у Семёновской пока развернешься, то уже доедешь до мцк. Ну и остановок бы ему.

38 надо оставить и я бы его продлил до Владыкино через Мурманский проезд, Дубовую рощу и станцию Останкино прямо с его интервалами. С другой стороны я бы 85 со Звёздного отправил в Марьину рощу - Бутырскую - Огородный - Яблочкова и далее до Юрловского через Северный бульвар. Для решения проблем с поликлиниками и Марфино там можно 76к в отдельный маршрут с кольцевым разворотом у ВДНХ через Останкинский, Звездный и Цандера.

24 можно объединить в 24к.

На второй участок А можно завернуть 778: Рижский - Спартаковская - Бауманская - Красносельская - Комсомольская - Сухаревская - Цветной бульвар - м.Чеховская. Попутно отменив 387 нафиг. Из-за пробок на Тверской очень не хватает маршрута, у которого была бы конечная на бывших Петровских воротах, но т13 не подходит, слишком частый, будет возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Кузин Слава сказал:

политика иглы "обдерём всё разом и отправим на несколько маршрутов" крайне сомнительна

В соседней теме упоминается 616-й маршрут, которому забабахали интервалы уже полчаса. Собсна для начала надо вернуть НОТу его основную функцию - подвоз людей от спальных районов/промзон к метро, а уж потом играться с магистралью. 

19 минут назад, maverik сказал:

Связь по набережным после Зарядья с Таганской - бесполезна

ну 255-й же был запущен в качестве компенсации за Тб16

 

19 минут назад, maverik сказал:

15 пора бы продлить до Лужников и подпрокачать. А то постоянно паровозики как с А, так и друг с другом.

Пока по его трассе нет выделенок - бесполезняк. Вся прокачка увеличит лишь размеры паровозиков: будут ездить не по два, а по четыре

20 минут назад, maverik сказал:

М3 толковый маршрут тем, что его радиусы очень загружены и трасса у Семёновской хорошая, а в центре участок тоже не пустует. Я бы отменил т25,

Помимо того, что нынче не до жиру, напоминаю, что в отдельные удачные вечера, когда центра мёртво стоит,  у этого м3 бывают интервалы по часу. Именно поэтому обдирать нужно его, а не т25.

22 минуты назад, maverik сказал:

М3 по Измайловскому шоссе продлил бы до Партизанской. Потому, что там у Семёновской пока развернешься, то уже доедешь до мцк.

А нужен он на МЦК-то? Ну а разворот на Семёновской  значительно упростится, если убрать у него диспетчерскую на Будённого.

 

прочие же предлагаемые тобой кракозябры будут жрать выпуск (а с ним уже ахтунг, грозящий летом перерасти в катастрофу) и сбивать какие можно графики, ибо везде пробки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Ну а разворот на Семёновской  значительно упростится, если убрать у него диспетчерскую на Будённого.

А у него её и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maverik сказал:

Я бы 255 объединил с 158 и порезал бы по Павелецкому.

Абсолютно разные маршруты, со своими уникальными хвостами подвязаные под метро ты хочешь убить. Подумай о местных жителях.

6 часов назад, maverik сказал:

15 пора бы продлить до Лужников и подпрокачать. А то постоянно паровозики как с А, так и друг с другом.

Только как компенсация отмененного м3, в остальных случаях, нет смысла удлиннять этот маршрут.

6 часов назад, maverik сказал:

38 надо оставить и я бы его продлил до Владыкино через Мурманский проезд, Дубовую рощу и станцию Останкино прямо с его интервалами.

Убрать заезд к Марьиной роще и не мучить маршрут.

6 часов назад, maverik сказал:

С другой стороны я бы 85 со Звёздного отправил в Марьину рощу - Бутырскую - Огородный - Яблочкова и далее до Юрловского через Северный бульвар.

Зачем такая кракозябра?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 38 заезд к МР нужен, поскольку Рижскую закрыли,и со стороны РВ эта единственная станция метро от которой можно доехать до Олимпийского пр-та

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Понеслась...

Без м3 легко можно обойтись при усилении т25 в два раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, jd1721797 сказал:

Без м3 легко можно обойтись при усилении т25 в два раза

разумеется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jd1721797 сказал:

Без м3 легко можно обойтись при усилении т25 в два раза

Если 15 или 255 завести на Остоженку взамен М3, то да

 

UPD: на Волхонку конечно)

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Gleb72442 сказал:

Если 15 или 255 завести на Остоженку взамен М3, то да

Только м3 по Остоженке не ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, art_b сказал:

Только м3 по Остоженке не ходит. 

Тьфу, на Волхонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Ну на 38 заезд к МР нужен, поскольку Рижскую закрыли,и со стороны РВ эта единственная станция метро от которой можно доехать до Олимпийского пр-та

Этот маршрут изначально мертворождённый, заразился воздуховозностью от своего предшественника, который 70 с лишним лет в Терехово ходил, и вдруг стал ненужным. Притом что он хотя бы попутный ветер хватал и на Силикатных, и на Хорошёвском. А этому просто негде брать пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Тьфу, на Волхонку

На Волхонке оно нафиг не нужно, а нужно нечто под номером 15к (бывший Т5) от Кропоткиноской до Лужников по Пречистенке - Пироговской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Этот маршрут изначально мертворождённый, заразился воздуховозностью от своего предшественника, который 70 с лишним лет в Терехово ходил, и вдруг стал ненужным. Притом что он хотя бы попутный ветер хватал и на Силикатных, и на Хорошёвском. А этому просто негде брать пассажиров.

Ну как социальный бабковоз он более менее нормальный+ с его помощью можно доехать до центра

Ну как по мне в Терехово маршрут был нужен, поскольку от дороги идти далековато 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17 часов назад, igla сказал:

На Волхонке оно нафиг не нужно, а нужно нечто под номером 15к (бывший Т5) от Кропоткиноской до Лужников по Пречистенке - Пироговской.

Сейчас ехал по м3 в сторону Семёновской, на Волхонке и далее он был отнюдь не пустой.

 

20 часов назад, Gleb72442 сказал:

 

В 05.03.2021 в 08:18, Паштет сказал:

Только как компенсация отмененного м3, в остальных случаях, нет смысла удлиннять этот маршрут.

15 в Лужниках точно не нужен (даже при отсутствии м3), а вот продление его по ул. 10 лет октября, Ефремова, Хамовническому валу через северный вестибюль Спортивной и МЦК имело бы смысл.

 

20 часов назад, Gleb72442 сказал:

Если 15 или 255 завести на Остоженку взамен М3, то да

 

UPD: на Волхонку конечно)

Интересно, каким образом вы собрались пускать 15 через Волхонку. А 255 так уже ходил до 2017, правда только в одну сторону, но по другому там никак. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Александр З. сказал:

на Волхонке и далее он был отнюдь не пустой.

А89 и 107 тоже ездили отнюдь не пустыми. Более того, набивались в мясо от самой Лубянки. Однако у Гаврилы при наступлении ахтунга-91 мозги были, и он оба грохнул, а не обдирал ради них 127-й с 610-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Однако у Гаврилы при наступлении ахтунга-91 мозги были

По-хорошему, мозгов должно хватить на то, чтобы разыграть эти уже несчастные контракты и завязывать с бесконечными ремонтами трамваев, а не шить Тришкин кафтан.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если м3 так мозолит глаза как дублёр т25, можно относительно безболезненно сократить его до Китай-города. А заниматься вредительством, лишая улицы общественного транспорта, незачем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр З. сказал:

Если м3 так мозолит глаза как дублёр т25, можно относительно безболезненно сократить его до Китай-города. А заниматься вредительством, лишая улицы общественного транспорта, незачем. 

игла хочет усилить транспорт на окраинах ценой транспорта в центре, что категорически недопустимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2021 в 01:46, maverik сказал:

Я бы 255 объединил с 158 и порезал бы по Павелецкому. А именно: Лужники - набережная - Варварка - Китай Город - Садовнические - Павелецкий вокзал. Очевидна конечная А и Б. 

Связь по набережным после Зарядья с Таганской - бесполезна

Хоть мне сама идея такого маршрута и очень даже нравится по сугубо личным причинам (появится беспересадочная связь, которую буду юзать), но не могу не отметить того, что вот это "Связь по набережным после Зарядья с Таганской - бесполезна" мог написать только человек, который ни 255-м, ни его предшественником 16-м, никогда в жизни не ездил. Ибо как раз таки 95% его пассажиров на набережных это транзитники, которые едут на Таганку и обратно.

 

В 06.03.2021 в 21:02, jd1721797 сказал:

Без м3 легко можно обойтись при усилении т25 в два раза

 

2 часа назад, Александр З. сказал:

Если м3 так мозолит глаза как дублёр т25, можно относительно безболезненно сократить его до Китай-города.

Простите, но что за бред вы несёте? Вы на этом самом м3 когда последний раз ездили? Я вот частенько езжу, и могу с уверенностью сказать, что всё предложенное по теме - чистой воды вредительство.

 

В 06.03.2021 в 21:35, Gleb72442 сказал:

Если 15 или 255 завести на Остоженку взамен М3, то да

 

UPD: на Волхонку конечно)

ЧЕГО??? Люди, отсыпьте, плз, то, с чего вас так торкает :drag:

 

Вы меня простите, но у меня, человека, выросшего на Кропоткинской, по сей день там бывающего как минимум несколько раз в неделю, и регулярно пользующегося всеми обсуждаемыми маршрутами, глаза на лоб лезут от того несусветного бреда, который я тут читаю.

 

4 часа назад, Александр З. сказал:

Сейчас ехал по м3 в сторону Семёновской, на Волхонке и далее он был отнюдь не пустой.

Я его хоть сколько-нибудь пустым не видел уже незнамо сколько. Маршрут раскатался будь здоров, сам не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Юрий А сказал:

Простите, но что за бред вы несёте? Вы на этом самом м3 когда последний раз ездили? Я вот частенько езжу, и могу с уверенностью сказать, что всё предложенное по теме - чистой воды вредительство.

Вариант сокращения до КГ крайне нежелателен, но сокращение до Кропоткинской (де-факто возвращение старого 05) ещё хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр З. сказал:

Вариант сокращения до КГ крайне нежелателен, но сокращение до Кропоткинской (де-факто возвращение старого 05) ещё хуже. 

Оба варианта плохие, ибо люди на нём массово едут через обе предлагаемые точки разрыва. Понятно, что на Лубянке будет удобная пересадка, а на Кропоткинской дальше только в метро, но реально что в одном что в другом случае удобный многим маршрут будет убит.

 

PS: Я вообще не очень понимаю зачем его менять, отличный маршрут получился. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что и возит воздух в тех краях, так это 255, в силу его нестабильного хождения.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр З. сказал:

Если м3 так мозолит глаза как дублёр т25, можно относительно безболезненно сократить его до Китай-города.

С какой стороны?

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

По-хорошему, мозгов должно хватить на то, чтобы разыграть эти уже несчастные контракты и завязывать с бесконечными ремонтами трамваев, а не шить Тришкин кафтан.

бесконечные ремонты, разумеется, надо заморозить до окончания невыполненных нынешних. Исключение - те участки, где движения и так нет (например, трасса Тм27, проскакивавшая по ссылке).

1 час назад, Кузин Слава сказал:

игла хочет усилить транспорт на окраинах ценой транспорта в центре, что категорически недопустимо

Это во-первых, категорически допустимо, а во-вторых, уже было проделано 29 лет назад.

3 часа назад, Александр З. сказал:

заниматься вредительством, лишая улицы общественного транспорта

Которые? Волхонку? Или Семёновский проезд?:haha:

1 час назад, Юрий А сказал:

Я вот частенько езжу, и могу с уверенностью сказать, что всё предложенное по теме - чистой воды вредительство.

 

А не так давно ходивший раз в 10 минут на ОБВ  616-й раз в полчаса - это по-твоему, не вредительство? А ведь на метро от "Новых Черёмушек" до улицы Пилюгина не доедешь,  в отличии от маршрута "Кропоткинская" - "Бауманская"

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Антикарг сказал:

Если что и возит воздух в тех краях, так это 255, в силу его нестабильного хождения.

Миш, а так оно и есть. Мне вот лично он удобен, но езжу на нём намного реже, чем мог бы ездить, и именно из-за совершенно неадекватных интервалов.

 

14 минут назад, igla сказал:

А не так давно ходивший раз в 10 минут на ОБВ  616-й раз в полчаса - это по-твоему, не вредительство? А ведь на метро от "Новых Черёмушек" до улицы Пилюгина не доедешь,  в отличии от маршрута "Кропоткинская" - "Бауманская"

Выпуск надо увеличивать, а не отнимать у ни разу не богатых, отдавая тем, кто ни разу не бедный, а просто громче таких же как он орёт. А помимо Кропоткинской и Бауманской по маршруту дохрена других остановок, от которых до метро не сильно ближе, чем от твоего Пилюгина.

 

14 минут назад, igla сказал:

Которые? Волхонку? Или Семёновский проезд?

Ещё один "знаток" пришёл...

 

14 минут назад, igla сказал:

уже было проделано 29 лет назад.

А 84 года назад для таких как ты отдельная статья в УК была. Хорошая, между прочим, я бы вернул.

 

14 минут назад, igla сказал:

Это во-первых, категорически допустимо, а во-вторых, уже было проделано 29 лет назад.

И ничего хорошего по результатам не было. Переполненное метро, забитый автомобилями центр и редкие, по большей части пустые, троллейбусы, продирающиеся сквозь пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Антикарг сказал:

Если что и возит воздух в тех краях, так это 255, в силу его нестабильного хождения.

Его изначально таким мёртворожденным сделали намеренно, отучая народ кататься вдоль Кремлёвской набережной дескать из-за пробки, с к-ой «мы ничего поделать не можем». Его предшественник Тб16 ходил с интервалом в 6-8 минут и от воздуха не страдал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Молодой гой сказал:

Его изначально таким мёртворожденным сделали намеренно

Я даже больше скажу, 16-й вообще изначально хотели снять даже без такой компенсации. Но об этом своевременно узнала группа небезразличных товарищей, и надавила на кого надо. У меня до сих пор где-то на диске лежат фотографии "пустого" троллейбуса на набережных, после которых собственно и было решено перенаправить совершенно бессмысленный на тот момент 015-й на Таганку.

 

10 минут назад, Молодой гой сказал:

отучая народ кататься вдоль Кремлёвской набережной дескать из-за пробки, с к-ой «мы ничего поделать не можем».

На самом деле самое страшное место по маршруту это не Кремлёвская и даже не Москворецкая, а Устьинская набережная. Самая жуткая потеря времени, не считая случаев VIP-перекрытий, происходит именно там. Дальше, когда повернул, то уже пусть и медленно, но едешь, а вот чтобы повернуть, можно долго простоять. Реально та жопа разруливается сокращением числа полос и организацией короткой выделенки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2021 в 02:16, igla сказал:

Я бы поставли вопрос по-другому: а на хрена транспорт на Манежной улице? Только ради разворота?

 

Не только. Ещё и

 - создание попутной работающей выделенки (конкретно Манежная тут конечно не принципиальна, но на Моховой в районе собственно БиЛ это сделать немного сложнее)

 - разнесение потоков туристического транспорта и ОТ. сейчас не так существенно и не так заметно, ибо того же китайского туризма в пандемию нет, а у "магистральных" маршрутов реальные интервалы далеко не всегда "магистральные" 5-10 минут. Но, как минимум, пандемия когда-то, да закончится совсем ;) 

 - удобная остановка на самой Манежной площади "в сторону К-Г". Сделать такую ровно напротив существующей мешают... да как раз те самые парковки для туристических автобусов ;) 

 

В 03.03.2021 в 08:33, Хлорка сказал:

У К на ударнике виселицы - не особо продлишь

 

А кто мешает поставить другие? У БиЛ на это места нет, а на Манежной или даже в более простом варианте - у старого здания МГУ это самое местечко то есть

 

1 час назад, Юрий А сказал:

Маршрут раскатался будь здоров, сам не ожидал.

 

Раскатать удалось даже 38, что БК / кубики сейчас там вполне оправданны (напомню, начинал он на Фиатах)

 

26 минут назад, Юрий А сказал:

И ничего хорошего по результатам не было

 

Ну, естественно "отсутствие транспорта" по сравнению с его наличием это не гуд. Но был ли другой вариант для тех реалий?

 

14 минут назад, Молодой гой сказал:

к-ой «мы ничего поделать не можем».

 

Ну будь на то воля сверху, очень даже могли б - оставить для направления ХХС-Зарядье для всех всего одну полосу, а из другой сделать выделенку для направления "Зарядье - ХХС" примерно от Китайгородского пр. до БКМа

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Ибо как раз таки 95% его пассажиров на набережных это транзитники, которые едут на Таганку и обратно.

вообще, это тоже не от хорошей жизни и зашкаливающих потоков на Таганку. были бы с Кремлёвской набережной нормальные способы попасть на другой берег реки - имхо, народ бы и по остановкам на набережной появился, бо ехать с юга красной линии на Третьяковскую-Новокузнецкую-Полянку - то ещё удовольствие. а 255 мог бы облегчить эту задачу, если бы... см. второе предложение.

 

(вообще, в процессе написания появилась мысль, что, может, имело бы смысл 255 с Кремлёвской набережной убрать на остров? или он тогда в пробках встанет наглухо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.