Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Да что ты. Это означает провальность идеи реформы с частными маршрутами и Магистралью и откат транспорта назад на состояние 2013 года. На такое ни за что не пойдут. Пусть будет 653, т59 или 292 раз в 40 минут нежели отменят какой-нить м3.

Ах если бы. Это не откатом будет, а продолжением деградации. А провальность идеи с частниками мерии признать по-видимому таки придётся, если конечно они не найдут ещё денег на оплату контрактов. А судя по тому что пишет Igla, их таки нет.

 

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Скажем всякие 798 и 816 изначально такими и были. Маршруты под специфические цели. Но кому придёт в голову их выпиливать?

Мне. Сбагрить эти развозки до больниц в СЗП, пускай они их обслуживают.

 

3 минуты назад, Mazzy сказал:

В 2021-м ума не хватает.

Из-за которого и денег на НОТ не хватает.

 

6 часов назад, Irbiss сказал:

средства на вторую можно найти элементарно - достаточно вновь разрешить коммерческие перевозки.

Сомневаюсь что на это пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

И судя по тому, что после отмены конкурсов на частные "новые" автобусы, мэрия уже две недели ничего не предпринимает, хотя новые конкурсы с увеличенными суммами могли бы объявить за три дня,  это правда.

Более того, она могла бы выкинуть из контрактов по 1-2 маршрута и попытаться разыграть за прежнюю цену. Да, МГТ бы тоже досталось, но достался десяток маршрутов, а не 50.

А тут тишина. То ли с банками договариваются, то ли... Никто в ДТ на этот счёт не писал?

34 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Мне. Сбагрить эти развозки до больниц в СЗП, пускай они их обслуживают.

В идеале нужно избавлять МГТ от кубятины, а подобные 798 и 816 (также 782 и т.д.) сбагривать частникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

В идеале нужно избавлять МГТ от кубятины, а подобные 798 и 816 (также 782 и т.д.) сбагривать частникам.

В свете нынешней ситуации я бы предпочел избавиться от частников. Как минимум на важных маршрутах это точно нужно сделать. А кубло как раз в СЗП и передать вместе с маршрутами под них.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Ktm5nashevse сказал:

К примеру, не начинать новых ремонтов, отказаться от моей улицы на это лето, замедлить ход метростроя (последнее впрочем, судя по инсайдам, уже сделали, перенеся строительство РАЛ и Бирюлёвской Линии на неопределённый срок). 

А может быть еще железнодорожные вокзалы у каждого столба, типа как на Новодачной, перестать строить?А бабло то как тогда пилить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Чтобы совсем добить МГТ, поручив ещё множество маршрутов?

А кто сказал что передавать надо всё , сразу и вотпрямсейчас?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

А может быть еще железнодорожные вокзалы у каждого столба, типа как на Новодачной, перестать строить?А бабло то как тогда пилить?

Ну тут всё-таки проект с привлечением федеральных средств, поэтому судить так однозначно не стоит.

 

У меня вообще ощущение, что в этом году есть негласное указание Москве сверху резко сократить расходы на все и пустить высвободившиеся средства на дотации регионам. Косвенно это подтверждается словами Путина, сказанными ещё в самом начале года, чтоб Москва, мол, не прибеднялась, а помогла регионам. Понятно, что в основном замедление темпов роста из-за короны, но зная, как у нас всё любят кулуарно решать, вполне возможно, что и вышеприведённый фактор значителен. 

 

Так что ждём Витязи в Хабаровске))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Ktm5nashevse сказал:

 

Так что ждём Витязи в Хабаровске))

Моркву они таки выклянчили десяток

Ппавда по слухам достанется им весь стоячий хлам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

В 2021-м их тоже нет (я повторяюсь).

Информация о выпуске облигаций по городскому долгу- косвенная информвция,вовсе не свидетельствующая об отсутствии средств, как это было в 1991 году.США, к примеру, много лет живет в долг, еще советские газеты взахлеб писали о грядущем долговом кризисе США, но пока это первая экономика мира.То же можно сказать и о Москве, это самый богатый регион России, прямых признаков свидетельствующих о проблемах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

прямых признаков свидетельствующих о проблемах нет.

А они не сразу проявятся.

1 час назад, FanatOT сказал:

Более того, она могла бы выкинуть из контрактов по 1-2 маршрута и попытаться разыграть за прежнюю цену. Да, МГТ бы тоже досталось, но достался десяток маршрутов, а не 50.

А тут тишина. То ли с банками договариваются, то ли...

Полностью согласен. Другого выхода нет.

1 час назад, FanatOT сказал:

В идеале нужно избавлять МГТ от кубятины, а подобные 798 и 816 (также 782 и т.д.) сбагривать частникам.

Ее надо научиться правильно распределять. Но к сожалению, МГТ на это пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Никита Мишин сказал:

А кто сказал что передавать надо всё , сразу и вотпрямсейчас?

Конечно, если построить несколько новых автобусных и троллейбусных парков - то МГТ мог бы стать монополистом.

Но ребятки последние 4 года занимались более "приоритетной" задачей - уничтожением троллейбуса и закрытием троллейбусных парков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Конечно, если построить несколько новых автобусных и троллейбусных парков - то МГТ мог бы стать монополистом.

Но ребятки последние 4 года занимались более "приоритетной" задачей - уничтожением троллейбуса и закрытием троллейбусных парков.

С моей точки зрения как-то так и должно быть. Но есть пара "но"

1)Не уверен что это понравится ФАС. НГПТ - не естественная монополия.

2)Нет защиты от дурака. При неправильном управлении такой системой (как сейчас) ситуация будет ещё хуже чем после нынешнего демарша частников.

Но это в идеале, а нам до него ещё расти и расти.

15 минут назад, Паштет сказал:

Ее надо научиться правильно распределять. Но к сожалению, МГТ на это пофиг.

Значит надо сделать так, чтобы её можно было распределить только правильно и никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Ktm5nashevse сказал:

У меня вообще ощущение, что в этом году есть негласное указание Москве сверху резко сократить расходы на все и пустить высвободившиеся средства на дотации регионам

Очень вероятно, ведь скоро выборы.

 

Но до этого политика была противоположной - денег много, город может себе позволить.

 

Убить троллейбус - город может себе позволить.

 

Купить дорогущие электробусы , которые простаивают на конечных - город может себе позволить.

 

Закрыть существенную часть трамвайной сети типа на ремонт - город может себе позволить.

 

 

 

 

А вот тут такая засада.

 

А ведь ТФы предупреждали, ситуация может измениться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, уже хватит всерьез  писать про "демарш частников",  сорвавших аукционы.Если бы один или несколько участников рынка позволили себе такое, то путь на московский рынок был бы для них полностью закрыт.Я считаю, что аукционная документация разрабатывалась полностью под эти результаты, город не желает отдавать исторические городские маршруты как  19,80,56,195,244,601,618, 714, 771 второйй раз в руки частников, также город мог посчитать, что у частников хорошая компетенция по обслуживанию автобусов с низкой и средней вместимостью и маршрутов со средним и малым пассажиропотоками, а там где нужна стабильная работа по вывозу целых улиц и микрорайонов из списка машршрутов выше, частники компетенцию так и не нарастили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

 

А тут тишина. То ли с банками договариваются, то ли... 

У меня в районе зачастили ездить учебные автобусы мгт

Полагаю, репетируют выход на маршруты (125, 141, 314)

Зы понимаю что учебный автобус - птица вольная и мождет кататься где захочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Серп сказал:

А мне кажется, уже хватит всерьез  писать про "демарш частников",  сорвавших аукционы.Если бы один или несколько участников рынка позволили себе такое, то путь на московский рынок был бы для них полностью закрыт.Я считаю, что аукционная документация разрабатывалась полностью под эти результаты, город не желает отдавать исторические городские маршруты как  19,80,56,195,244,601,618, 714, 771 второйй раз в руки частников, также город мог посчитать, что у частников хорошая компетенция по обслуживанию автобусов с низкой и средней вместимостью и маршрутов со средним и малым пассажиропотоками, а там где нужна стабильная работа по вывозу целых улиц и микрорайонов из списка машршрутов выше, частники компетенцию так и не нарастили.

Как ни крути, у нас есть частники, которые не пришли на аукционы и МГТ, который все эти маршруты с набега не осилит. А чья была идея - частников или ДТ и как это назвать - дело не первой важности. А по теме стабильности - можно много сказать в оправдание МГТ и это действительно будет правдой, но в последнее время это явно не самая сильная его сторона.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Серп сказал:

А мне кажется, уже хватит всерьез  писать про "демарш частников",  сорвавших аукционы.

А по моей информации это именно демарш. 

 

36 минут назад, Серп сказал:

Если бы один или несколько участников рынка позволили себе такое, то путь на московский рынок был бы для них полностью закрыт.

Люди уважаемые, им можно.)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Уважаемые Люди за неуважаемые деньги работать не будут!

Будут. Только без уважения, как в Подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Никита Мишин сказал:

Будут. Только без уважения, как в Подмосковье.

Там они с бордюра кормятся, это совсем другой формат работы, чем московские контракты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В области на социале есть какая-никакая выручка плюс оплата льготников. Если есть мозги (у рандов только с этим трудности)- их можно даже увеличить. В нерезиновой выручки нет. Плюс в области у рандов коммерции много.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mazzy сказал:

Уважаемые Люди за неуважаемые деньги работать не будут!

Именно в это всё и уперлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С. Как я понимаю все идёт к тому, что не разыграно шагает в мгт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё два месяца. Решение может быть абсолютно любым. Надо голосовалку замутить:

 

* неразыгранные контракты скинут в МГТ

* разрешат частникам и дальше эксплуатировать старые МВ и Пухлики по ценнику, по которой договорятся

* всё-таки будут заключены контракты с новым ПС

 

Возможна и сложная комбинация из всех трёх вариантов, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

Возможна и сложная комбинация из всех трёх вариантов, кстати.

Я думаю что так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:

Если бы один или несколько участников рынка позволили себе такое, то путь на московский рынок был бы для них полностью закрыт

Питеравто, Ранд-Транс и Автолайн - крупнейшие (именно в таком порядке) частные перевозчики в стране, а остальным такие лоты боюсь в-принципе не по зубам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2021 в 17:47, Никита Мишин сказал:

Не придёт. По крайней мере туда, где возить невыгодно не придёт. Ну и раз уж упомянули за урбанистов - это вызовет ещё большую бурю в сортире, чем порезка Магистрали под окраинные маршруты.

Всегда можно сделать больше призраков :)

 

По идее можно усилить подвозящие к метро маршруты, но тогда это придется сделать за счет магистральных маршрутов. Дескать, метро есть и ладно. Если не хватит машин с магистральных, можно ещё подключить воздуховозы отменив их. В общем всё понятно, что выпилив московской троллейбус, совершили фактически транспортную диверсию! 

989138.jpg

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

По идее можно усилить подвозящие к метро маршруты, но тогда это придется сделать за счет магистральных маршрутов. Дескать, метро есть и ладно. Если не хватит машин с магистральных, можно ещё подключить воздуховозы отменив их.

Выше предлагали. Только сначала стоит поотменять воздуховозы, а уже затем кромсать Магистраль. А так - вполне рабочий вариант.

 

1 час назад, Pilot сказал:

В общем всё понятно, что выпилив московской троллейбус, совершили фактически транспортную диверсию! 

ППКС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pilot сказал:

 

 В общем всё понятно, что выпилив московской троллейбус, совершили фактически транспортную диверсию! 

 

Да и с трамваями ситуация вносит свою лепту..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Серп сказал:

Если бы один или несколько участников рынка позволили себе такое, то путь на московский рынок был бы для них полностью закрыт.

Это проблема московского рынка, а не частников. Ибо в очереди на обслуживание московских маршрутов, как видишь, никто не стоит, а те же ранды прекрасно себя чувствуют и в МО и Ярославле. У автолайна появилась Козлоградчина (в этом году губер хочет отдать "транспорту Верхневолжья" все маршруты в Кимрах и Ржеве). Про питеравто и вовсе молчу.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.