Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, om2002 сказал:

Пусть 9АП лучше возьмёт назад какой-нибудь 168-й

Чего? :blink:

 

14 минут назад, Василий Фрескин сказал:

чтобы скомпенсировать позднее по сравнению с другими линиями открытие ТКЛ. 

Она позже 5:30 открывается? Вот ето новость..) 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, om2002 сказал:

Видимо, у нас с вами разные понятия о "вывозниках". Вывозник везёт до ближайших станций метро. В случае Митино - это даже не Тушинская, и тем более не Сокол, а только замкадные станции АПЛ. Для всех остальных нужд, как вы правильно отметили, есть орда других маршрутов по Ленинградке и Волоколамке.

В таком случае, пишите в ДТ письма с предложением переоборудовать Краснопресенское трамвайное депо в электробусный парк. Зачем тратить деньги на ремонт путей и постоянные трамваезаменители?

1. Жители Строгино пусть пользуются своей станцией метро.

2. По трассе тм6 пускаем т70, можно с укоротом по Гидропроекту.

3. тм27 заменяется увеличением выпуска на 72 маршруте автобуса.

4. Между Войковской и Соколом по улице К. Царёва можно пустить т6 или 243 автобус.

 

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

в ситуации когда по многим внутрирайонным улицам маршруты ОТ ходят раз в 20-30 минут, 

И что, там невывоз? Поток жалоб? Нет? Народ освоил альтернативы, в т.ч. пешкодрал? Ну значит 904 нужнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

Она позже 5:30 открывается? Вот ето новость..) 

Открывается в 5:30, но первый поезд на север (мы же о 904 говорим) отправляется в 5:56/5:54. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 714 до Алексеевской. На нем от улицы Космонавтов ездят из общежития студенты МИИТа, которые на Рижской пересаживаются в 810-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Открывается в 5:30, но первый поезд на север (мы же о 904 говорим) отправляется в 5:56/5:54. 

А, не заметил что ты имел в виду от КГ, и всё равно, пока он доедет до Тушинской с отправлением в 5:30, на первом поезде примерно также доедешь. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FanatOT сказал:

То есть от Рязанского проспекта будет прямой автобус с Китай-Городу, а с Нижегородской улицы нет?

Теоретически, если уж так хочется сократить число маршрутов по Нижегородской, то стоит продлить к Китай-Городу 51, слив на него выпуск с м2 и м27.

Но тогда повисает вопрос с Новым Арбатом. Там нужен ОТ раз в 5 мин. Прокачать м2? Тогда жирно будет Сретенке. 

А не проще ли м7 разэкспрессить? Я честно что в троллейбусные времена, что сейчас не вижу никакого смысла в экспрессе. Особенно в сторону центра.

22 часа назад, jd1721797 сказал:

В нашей стране не так важно за кого, нежели против кого. Собрать народ "против" куда проще, чем "за". Навалять комунть так всем селом, а бабке воды принести с колодца нет никого условно

Да Навальный — тоже Едро, только с другим знаком. Что там он по ОТ предлагал? Отменить платные парковки, велопрокат из-за каких-то коррупционных схем, про НОТ вообще ни слова не сказал, разве что про закрытие троллейбус что-то брякнул. Ну дык это всё связано с политикой Собянина, а по итогу ОТ скатится обратно в 90-е. Нам такое нужно? Мне лично нет.

8 часов назад, М.Михаил сказал:

@om2002  как работавший скажу, чем меньше народу, тем легче в зеркало наблюдать сколько народу (не)оплачивает проезд. Л - логика.

А ты не думал, что это могли быть вовсе не безбилетники, а носители соцкарт и безлимитных? У нас нет закона, обязывающего валидировать соцкарты и безлимитные. А проблема подсчёта пассажиров — проблема исключительно ДТ и МГТ. На Западе и в Китае с этой проблемой давно уже разобрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Молодой гой сказал:

А не проще ли м7 разэкспрессить?

:butcher:

 

6 минут назад, Молодой гой сказал:

Я честно что в троллейбусные времена, что сейчас не вижу никакого смысла в экспрессе.

Экономия времени в пути только на участке Таганская - Нижегородская от 10 минут. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Молодой гой сказал:

, а по итогу ОТ скатится обратно в 90-е. Нам такое нужно? 

Стараниями дефективных манагеров мгт и депвела автобусы уже скатились до состояния 90х - уже тупо можно не ждать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

:butcher:

 

Экономия времени в пути только на участке Таганская - Нижегородская от 10 минут. 

 

 

Ты, наверное, хотел написать, ДО 10 минут. Секундомером засекал в 12 дня от Таганской и 18/19/20 к Таганской. Только два раза было 12 и 14 минут при регулярных поездках 1-2 раза в неделю при сравнительно пустых дорогах из-за пандемии. А надо брать в расчёт нормальное время. Щас понял, что мне проще на МЦК уезжать, чем таким образом ехать через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002 любитель отвечать только на то, что удобно. По твоей логике в Митино вообще не должно быть автобусов к метро, т.к. из каждого микрорайона (да, 8-й исключение) 10-15 минут пешком. 

37 минут назад, Молодой гой сказал:

На Западе и в Китае с этой проблемой давно уже разобрались.

Ну езжайте Юрий на любимый запад или Китай. 

 

Ну а у нас пока такая система подсчета, и достаточно много людей знают, в том числе пенсионеры, что от их оплаты может зависить частота хождения автобуса по маршруту. 

 

 

@rvu с логикой @om2002  это вполне приемлимый вариант

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Молодой гой сказал:

Ты, наверное, хотел написать, ДО 10 минут.

Однажды поехал от Большого театра на м27 от Нижегородской. Водила попался таскун. После этого стал пересаживаться на м7 по КГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Ну значит нет и острой нужды в беспересадочной экспресс-езде аж до Китай-города. Маршрут вполне безболезненно можно отменить, усилив 2 и 456, или обрезать по Соколу, введя все остановки.

Только дальше он порожняком будет ехать до Серегина. А делать на постоянке конечку на Алабяна не слишком халяльно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, М.Михаил сказал:

Ну а у нас пока такая система подсчета, и достаточно много людей знают, в том числе пенсионеры, что от их оплаты может зависить частота хождения автобуса по маршруту.

Ну можно продолжать и дальше жить технологиями прошлого века. А ещё полезен устный счёт, зачем всякие вычислительные машины…

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Однажды поехал от Большого театра на м27 от Нижегородской. Водила попался таскун. После этого стал пересаживаться на м7 по КГ.

Зачем мне пересаживаться из одного автобуса в другой, чтобы потом ещё в метро войти? Я лучше сразу пересяду на метро. Таскуны-водилы берутся из-за тянутого графика. Если такой график введут (если не ввели) на м7, то какой смысл в его экспрессности? Примера с 503 и 300 мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

Это шутка?

Отнюдь. На участке от Сходненской до начала ул. Свободы ходит 96 автобус(поворот к Тушинской можно сделать в начале улицы Свободы), от Братцево до Сходненской - куча маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Молодой гой сказал:

Зачем мне пересаживаться из одного автобуса в другой, чтобы потом ещё в метро войти?

Чтобы не ехать в толпе на ТКЛ.

40 минут назад, Молодой гой сказал:

Таскуны-водилы берутся из-за тянутого графика. Если такой график введут (если не ввели) на м7, то какой смысл в его экспрессности?

На таскуна по м7 не попадал. Обгоняют поостановочные только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

А делать на постоянке конечку на Алабяна не слишком халяльно

 

Так "конечка на Алабяна" как раньше была у 88, сейчас невозможна - сейчас же нету прямого поворота с Панфилова на "Волоколамку в область".
Только если объезжать по К.Царёва и Ленинградке, но за время таких манёвров запросто можно доехать до Серёгина, а то и до Динамо

 

UPD: а вот кстати знаешь, что подумалось,

наверное, в принципе "что-то мелкое локальное на МК", типа 412 есть смысл туда и завернуть, может даже и не тупо "по Алабяна-Панфилова" а "через посёлок Художников" и от Стрешнево по Дубосековской (сделав её односторонней в другую сторону)

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

 

Так "конечка на Алабяна" как раньше была у 88, сейчас невозможна -

Ты об этом трамваезаменителям 015 и 023 расскажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она как и у нынешнего 88. Просто разворот. Никакой конечной там нет. Иногда ток 88-ые стоят по 5 минут на остановке Гидропроект в сторону из центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизаторам 904 просьба самооптимизироваться. Маршрут популярен в любое время дня и ночи, и усиление 2/456 не поможет

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что и на маршруте Зеленоград - Каменка с интервалом 5 минут в течение всего дня найдётся стабильный поток и будут желающие «Оптимизаторам просьба самооптимизироваться». И этот поток будет а разных частях маршрут стабилен по разной причине. Вот тока в условиях транспортного кризиса такая роскошь совершенно не позволительна. Кто-то заявит, что кризиса-то и нет и всё это враки. Тока когда в следующий раз вы будете ждать любой маршрут от дома до ближайшего метро полчаса, вспомните, как кому-то повезло жить по трассе Магистрали и какой вы неудачник, что не в том районе живёте. Можно аналогию и с электричками провести, где 4-минутный интервал на МЦК нахрен не упёрся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Молодой гой сказал:

любой маршрут от дома до ближайшего метро полчаса

ну это случай маршрутов на улицах у моего дома и на Аэропорте (110, 105, 105к, все трое ходят с интервалами от получаса и более), и в Чертаново (189 и 674 от получаса и более, только 674к/977 относительно)

но всегда есть альтернатива (пройтись до Ленинградского/Чертановской n минут, где n < 10)

А вообще, давайте отменим весь транспорт внутри ТТК, дабы усилить окраины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто не надо было троллейбусы грохать, а раз уж грохнули, то обеспечьте замену минимум 1:1, а не за счёт обдирания чужих маршрутов. В результате в центре просто шоколадно, а на окраинах жопа. Та же история, если захотят грохнуть трамвай в Москве. И что-то я не вижу массы желающих идти работать водителем ОТ. Неужто условия паршивые? Или Депвел хочет гастарбайтерами все рабочие места забить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Молодой гой сказал:

Да просто не надо было троллейбусы грохать, а раз уж грохнули, то обеспечьте замену минимум 1:1, а не за счёт обдирания чужих маршрутов.

полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Кузин Слава сказал:

Аэропорте (110, 105, 105к, все трое ходят с интервалами от получаса и более), и в Чертаново (189 и 674 от получаса и более, только 674к/977 относительно)

но всегда есть альтернатива (пройтись до Ленинградского/Чертановской n минут, где n < 10)

Ах, оказывается от домов на четной стороне Часовой теперь меньше 10 минут пешком. Видимо мерял чемпион по спортивной ходьбе.

Аналогично и дома по Днепропетровской улице. Ходить 10 минут чтобы потом уехать на трамвае это абсурд.

Только в одном случае кто-то в дептрансе подумал и сделал 674к, а в другом проще гонять автобусы по 105( хотя давно могли его грохнуть в пользу 105к/110). Лишь недавно добавили 22к

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Чебурашка сказал:

Только в одном случае кто-то в дептрансе подумал и сделал 674к, а в другом проще гонять автобусы по 105( хотя давно могли его грохнуть в пользу 105к/110). Лишь недавно добавили 22к

Да даже хотя бы согласовать расписания 105к и 110.

Интересно, есть ли сейчас смысл вывода 110-го на Новую Башиловка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

на четной стороне Часовой теперь меньше 10 минут пешком.

окей, минут 10-12 идти будешь, там порядка 1-1.2 км 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Аналогично и дома по Днепропетровской улице. Ходить 10 минут чтобы потом уехать на трамвае это абсурд.

ну кубики по 674к мне не нравится, а до Чертановской, 28 пешком идти 6 минут, где есть 28, 296, 797, 1 и 16

1 час назад, Чебурашка сказал:

а в другом проще гонять автобусы по 105

не проще, выпилить его пора

41 минуту назад, Паштет сказал:

нтересно, есть ли сейчас смысл вывода 110-го на Новую Башиловка?

эффект есть в виде подъезда к обоим входам Динамо, да и с этим крюком 110 уже давно живёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, М.Михаил сказал:

По твоей логике в Митино вообще не должно быть автобусов к метро, т.к. из каждого микрорайона (да, 8-й исключение) 10-15 минут пешком. 

Ахаха, ровно наоборот! Это именно по вашей (и некоторых других товарищей) логике люди должны топать 1-1.5 км до ближайшего метро или ждать "сложнозапутанный" редкоход 20-30 минут, но зато те избранные, кому сильно повезло жить рядом с маршрутами Магистрали, должны обязательно иметь возможность ездить из замкадья напрямую в центр на беспересадочном экспресс-маршруте раз в 5-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Кузин Слава сказал:

ну это случай маршрутов на улицах у моего дома и на Аэропорте (110, 105, 105к, все трое ходят с интервалами от получаса и более), и в Чертаново (189 и 674 от получаса и более, только 674к/977 относительно)

но всегда есть альтернатива (пройтись до Ленинградского/Чертановской n минут, где n < 10)

А вот и примеры подъехали. Ну да пусть людишки с второстепенных улиц топают и в мороз, и в дождь 10-15 минут до Ленинградки, а потом ещё минут 5 переходят её по надземному переходу, но зато избранные товарищи сэкономят до 10 минут сидя внутри экспресс-автобуса, который ещё и к тому же пролетит мимо этой остановки на Лениградке! 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.