Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Ах, оказывается от домов на четной стороне Часовой теперь меньше 10 минут пешком.

Ещё интереснее, сколько же предлагается топать до нормального НОТ тем, кому не повезло жить на всяких там Амбулаторно-Коптевских проездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, abr сказал:

Ты об этом трамваезаменителям 015 и 023 расскажи

 

А, ты это имел в виду. Ну тогда просто не будет подвоза к Соколу, от чего кто-то массово начнёт подъезжать от Гидропроекта на м1 и компании, а кто-то смекнёт, что даже от Митино на Белорусскую если не быстрее, то надёжнее на метро или метро+МЦД, => раз так, может вообще, по Стрешнево будем резать :crazy:

 

6 часов назад, Молодой гой сказал:

раз уж грохнули, то обеспечьте замену минимум 1:1

 

Ну... если говорить "формально", то спорно: какие-то троллейбусные маршруты существовали просто от того, что так висели провода со времён Царя Гороха, а маршруты до этого по разным причинам оптимизировались, подгоняя под эту сеть. Не думаю, что пуск какого-нибудь Т12 от 2 Часового до Гидропроекта был бы оправдан, как и Т48 от "Туриста" до Банного

 

5 часов назад, Чебурашка сказал:

105( хотя давно могли его грохнуть в пользу 105к/110).

 

Раз классический 105 уже не вернуть, скорее согласен

 

15 минут назад, om2002 сказал:

Амбулаторно

 

Ну оттуда уже и Красный Балтиец (где принимают те же Тройки) недалеко ;) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Кузин Слава сказал:

эффект есть в виде подъезда к обоим входам Динамо, да и с этим крюком 110 уже давно живёт

Крюк ему сделали из-за рынка на Новой Башиловке, которого уже несколько лет нет. Ехать до Динамо относительно долго, особенно если ТТК стоит, проще на Петровском парке выйти. Поэтому и спрашиваю, ездит ли кто по этой петле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Отнюдь. На участке от Сходненской до начала ул. Свободы ходит 96 автобус(поворот к Тушинской можно сделать в начале улицы Свободы), от Братцево до Сходненской - куча маршрутов.

 

Т.е. троллейбус там был лишний? А сейчас уже не от одного человека здесь читаю, что трамваи лишние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Ну да пусть людишки с второстепенных улиц топают и в мороз, и в дождь 10-15 минут до Ленинградки, а потом ещё минут 5 переходят её по надземному переходу, но зато избранные товарищи сэкономят до 10 минут сидя внутри экспресс-автобуса, который ещё и к тому же пролетит мимо этой остановки на Лениградке! 

Жизнь несправедлива. Так было всегда. Народ - да, топает до метро, бо потока на раз в 5 минут нету, а ждать не хочется. А кому-то платить дополнительно не хочется.

 

Отличие 904-го от 105-го в том, что на первый в случае проблем жалоб будет намного больше, чем на второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ну оттуда уже и Красный Балтиец (где принимают те же Тройки) недалеко ;) 

Там только по надземному переходу топать почти 300 метров. Да и не всем надо туда, куда возит МЦД. Так что хрен не сильно слаще редьки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Так было всегда. Народ - да, топает до метро, бо потока на раз в 5 минут нету, а ждать не хочется. А кому-то платить дополнительно не хочется.

На 5 может и нет, а на 10 вполне и для этого требуется всего дополнительно два выхода. Ведь раньше гармошки не страдали отсутствием пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

Не думаю, что пуск какого-нибудь Т12 от 2 Часового до Гидропроекта был бы оправдан, как и Т48 от "Туриста" до Банного

А что эти троллейбусы запускались в таком виде что ли?! И то и другое - жертвы разных этапов троллейбусного погрома.

2 минуты назад, Паштет сказал:

На 5 может и нет, а на 10 вполне и для этого требуется всего дополнительно два выхода. Ведь раньше гармошки не страдали отсутствием пассажиров.

+1. ИМХО на любой более менее обитаемой улице в Москве вполне найдётся пассажиропоток на нормально ходящий НОТ с интервалом 10 минут. Главное чтобы эти интервалы стабильно соблюдались.

20 минут назад, Mazzy сказал:

Отличие 904-го от 105-го в том, что на первый в случае проблем жалоб будет намного больше, чем на второй.

Это кстати совсем не факт. Жили ж как-то без него раньше.

Да и совсем отменять не обязательно. Можно просто ввести все остановки и сделать интервалы раз в полчаса и пассажиропоток сам разбежится.😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, om2002 сказал:

ИМХО на любой более менее обитаемой улице в Москве вполне найдётся пассажиропоток на нормально ходящий НОТ с интервалом 10 минут. Главное чтобы эти интервалы стабильно соблюдались.

Вот с соблюдением бывает засада. Если на магистралях выделение, то на второстепенной улице могут быть стояки, которые собьют этот интервал. И пассажиропоток пойдет пешком до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Вот с соблюдением бывает засада. Если на магистралях выделение, то на второстепенной улице могут быть стояки, которые собьют этот интервал. И пассажиропоток пойдет пешком до метро.

Ничто не мешает и там тоже привести движение в порядок: либо выделенка, либо одностороннее движение, либо запрет на всё, кроме ОТ.

 

8 часов назад, Юрий А сказал:

Помнится в своё время была мысль выписывать бан "оптимизаторам" за откровенно вредительские предложения. 

Ни тебя, ни оптимизаторов всё равно не спросят. А если будет транспортный кризис, то власти сами придут к решению 904 раз в полчаса и на кубиках. Я кстати тоже пользуюсь 904 на разных участках, но от его отсутствия мне ни жарко, ни холодно. Найду альтернативу. А теперь предлагаю поискать альтернативу 72, 82, 87 (из соседней темы).

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Молодой гой сказал:

А если будет транспортный кризис,

Чувствую пора новый раздел на форуме организовывать, специально для таких вот обсуждений потенциальных последствий теоретически возможных мировых катаклизмов.

 

9 минут назад, Молодой гой сказал:

А теперь предлагаю поискать альтернативу 72, 82, 87

Позор на мою седую голову, но в тех краях я так и не разобрался, поэтому воздержусь от каких-либо комментариев.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Mazzy сказал:

Вот с соблюдением бывает засада. Если на магистралях выделение, то на второстепенной улице могут быть стояки, которые собьют этот интервал.

Тут опять-таки ещё большой вопрос, где наибольшие проблемы с соблюдением. Именно как раз на магистралях куча маршрутов зачем-то дублируют друг друга, а не на второстепенных улицах. Так-то можно было бы как раз наоборот оставить один длиннющий маршрут, если не Зеленоград-Каменка, то какое-нибудь Митино-Тропарёво (или Озёрная) раз в 5 минут, а дублирующий его зоопарк по большей части отменить.  Но естественно найдётся 100500 причин почему это сделать нельзя и стабильно работать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они же не полностью дублируют друг друга, а выезжают с небольших улиц на магистраль и дальше вместе едут до какой-то точки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Ну они же не полностью дублируют друг друга, а выезжают с небольших улиц на магистраль и дальше вместе едут до какой-то точки

Ну да, дублируют на 97.5%. Различие на 1-2 остановки или 1 квартал. Это кстати повод, почему в регионах отменяют наземный электротранспорт в пользу маршруток: пока проведут провода и/или полотно до новой остановки, проще маршруткой раскатать поток, к-ая дублирует/паразитирует на маршруте электротранспорта. У нас это 11 трамвай и 311 маршрутка. Разница в +1 остановку до платформы, куда Тм не загнать, ну и чутка изменили перед ВДНХ. Так и прокачка 904 повод похерить выходы на 101 с последующей отменой, хоть 101 немного в сторону уходит и там, возможно, он даже нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Молодой гой сказал:

У нас это 11 трамвай и 311 маршрутка.

На них, несмотря на маршрут, был совершенно разный  пассажир. 311 забивался еще до Семеновской и вез практически без выходящих до конца Краснобагатырской. А 11 - развозка на несколько остановок.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, awdeew сказал:

На них, несмотря на маршрут, был совершенно разный  пассажир. 311 забивался еще до Семеновской и вез практически без выходящих до конца Краснобагатырской. А 11 - развозка на несколько остановок.

и именно поэтому на 311 на Преображенской сменялась половина маршрутки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, awdeew сказал:

На них, несмотря на маршрут, был совершенно разный  пассажир. 311 забивался еще до Семеновской и вез практически без выходящих до конца Краснобагатырской. А 11 - развозка на несколько остановок.

А трамвай им чем не подходит, кроме случаев когда он таки стоит?

 

49 минут назад, Irbiss сказал:

и именно поэтому на 311 на Преображенской сменялась половина маршрутки :)

Если так, то смысл большей части её трассы мне решительно непонятен. Ну, исключая подстраховку Шрёдингера.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

А трамвай им чем не подходит, кроме случаев когда он таки стоит?

в пик утром маршрутка всё ж побыстрее за счёт того, что Краснобогатырскую почти всю едет экспрессом. минут, может, восемь-десять при удачном стечении обстоятельств можно выиграть от ВДНХ до Семёновской. хотя можно и не.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sai сказал:

Ну они же не полностью дублируют друг друга, а выезжают с небольших улиц на магистраль

 

14 часов назад, Молодой гой сказал:

Ну да, дублируют на 97.5%. Различие на 1-2 остановки или 1 квартал.

Да, на самом деле полно такого, что и не с каких улиц не выезжает, а стартует просто из разных точек той же самой магистрали и дублирует почти на 100%. Особенно всякие там "к": 456к, 144к, 904к. Также есть 2, 553 и т82. В недавнем прошлом были ещё т12 и м4к.

Да и если очень надо, то гипотетический мегамаршрут ММ1 может быть не просто Митино-Тропарёво, а даже и 8 м/р Митино - Т.Стан (или Озёрная). И тогда в принципе он заменит и 904 с 904к, и 456 с 456к, и кучу всего остального по пути. А то, что полностью не заменит, можно существенно укоротить до действительно уникального участка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Никита Мишин сказал:

А трамвай им чем не подходит, кроме случаев когда он таки стоит?

Долго.

11 часов назад, Irbiss сказал:

может, восемь-десять при удачном стечении обстоятельств можно выиграть от ВДНХ до Семёновской.

Да как бы не 15-20. Сколько ни ездил, штук до 5 соответсвующих трамваев обгоняли по пути.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, sai сказал:

35 минут 11-й идет от ВДНХ до Семеновской.

От ВДНХ до Семеновской маршрутом трамвая даже на такси за 35 минут редко когда удается добраться. На трамвае, чтобы не опоздать, лучше закладывать час.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько лет на 11-м от Галушкина до Семеновской езжу - за 30 минут обычно доезжает. А от Галушкина до ВДНХ + 5 минут.

А так при езде на наземном транспорте всегда нужно закладывать запас времени на ожидание и пробки. И даже в метро без запаса времени рискованно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Вот сколько лет на 11-м от Галушкина до Семеновской езжу - за 30 минут обычно доезжает. А от Галушкина до ВДНХ + 5 минут.

Спорить о личном опыте дело бесполезное. Яндекс прямщас прогнозирует 46 минут при 5-балльных пробках. Но я бы всё равно заложил час, потому как 8 раз из 10 (когда оно не принципиально) ты приедешь раньше, один вовремя, а один, даже заложив час, опоздаешь (и это по закону Мерфи будет в самый нужный раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки на Ростокинском - дело довольно частое. После обособления путей разметкой трамвай все же там обычно нормально проезжает. 

А так повторюсь. Запас времени должен быть всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

После обособления путей разметкой трамвай все же там обычно нормально проезжает. 

А вот, например, с Краснобогатырской на Ростокинский, бывают и проблемы.

Но по любому, за 35 минут там разве что в 6 утра или 11 вечера проскочить реально, даже теоретически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выходным обычно нормально. Но в районе Богатырского моста минут 5-7 потерять можно. Но опять же - у меня точка посадки - улица Бориса Галушкина, рядом с академией МЧС. И за 40 лет до Семеновской трамвай обычно за 30 минут доезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sai сказал:

Вот сколько лет на 11-м от Галушкина до Семеновской езжу - за 30 минут обычно доезжает. А от Галушкина до ВДНХ + 5 минут.

.

Даже вечером когда русаки массово поворачивают налево в депо после рынка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это время не езжу, не скажу. Если еду, то днем в выходной. А часов в 9-10 вечера и у проспекта Мира можно простоять, когда бауманские вагоны в депо едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.