Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Если до тебя снова не дошло, то разжую тебе совсем до уровня детского сада: пока на Тверской в один день не встанут 20 автобусов с хотя бы 15-20 пассажирами в каждом, для ЦОДД и еще некоторых руководителей города, вопрос о необходимости выделенки на Тверской не будет очевидным.

Ха-ха, забавный способ шантажа властей. Чем-то напомнило, как некий правозащитник себя за яйца к асфальту прибивал. Тоже, вероятно, чего-то планировал доказать. Иначе, типа, проблема не станет очевидной.

 

Так и тут. Судя по тому, что ЦОДД лихо рисует выделенки где надо и где не надо, долго уговаривать их не требуется. Если же в данном случае затык, то очевидно проблема не в них одних, а еще в каких-нибудь федералах. А если так, то последним вообще глубоко фиолетово, кто что прибьет... ну то есть кто где и сколько будет стоять, хоть весь инвентарный парк туда загони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не согласен, то тролль. Там выше четко написано.

Так, у нас на 749 вернули ОБВ вместо БВ. Жить сразу стало полегче, в пик 7-8 рейсов в час соблюдается. Но так как маршрут до Братиславской, то после метро Марьино гармошки уже пустые. Мосгортранс зря отдал маршрут 625 частникам. Теперь приходится усиливать длинный 749-й.

625 частникам никто не отдавал. Для его оптимальной работы только 2 машин не хватает.

раньше было еще веселее, когда 625 запyстили, он ходил с интервалом 16-32 мин от Братиславской по трассе 749, разyмеется за счет выпyска 749 и вместе с ним)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же в данном случае затык, то очевидно проблема не в них одних, а еще в каких-нибудь федералах.

Тверская не замечена в качестве федеральной трассы, ездят другими путями.

Просто надо же было какую-то отмазку придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких ещё иностранных туристах забота? Большинство из них кириллицу вообще не знает,

Так для них буквы выбирали, которые в латинице есть. И навигация в метро двуязычная для них же. Плевать, что половину полезной информации выкинули, а то и больше, зато Towards Medvedkovo Northbound. И на МЦК поезд успевает уехать, пока станцию на двух языках объявят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на МЦК поезд успевает уехать, пока станцию на двух языках объявят.

Там ещё станция "Шелепия" (в английской озвучке) забавно слышится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда информация, что 680/682 ободрали ради м1/м6? Согласно сайту расписаний, там с 4 августа ничего не менялось.. Хотя да, в пару будних на этой неделе у 682 какие-то аномальные интервалы, 23 минуты(и остановка уже полная была) ожидал ЯТ(и табло) на Красном Строителе в среду в 20 часов, даже скрин сохранил... Сегодня всё нормально - и мой приехал в пределах10 минут и за ним через 8 ехал. А 4292 как раз с него исчезли после ввода Магистрали, даже ОБВ появились. 

 

Как человек, бывавший в шкуре "Иностранного туриста" немало раз, скажу, что НОТ всё же не очень удобен в незнакомом городе и без знания языка - метро на схеме, НОТ разве что на гугле, но в Москве гугл обновляют редко, как и, думаю, в других городах. А уж если просто гуляешь и хочешь домой, лучше дойти до буквы М и по схеме линий доехать до заветной Х, чем бегать спрашивать на ломанном английском, какой автобус идет туда-то - слишком много деталей - и английский могут не понять, и сами маршрут не знать и остановку на автобусе не "проспать" не так легко. Вот когда схему, нарисованную в интернете повесят на всех остановках, это будет реальный +1 к юзабилити туристами и, что греха таить, москвичами, которые тоже не знают, как ходила 6 и какими круголями петляет 158 и К. В этом плане Пекин удобен был - там и гугл карт нет (гугла нет) но троллейбусы на схеме подсказывают более удобные чем метро связи. Пару автбусов, идущих до гостиницы тоже выучил еще по гуглу из дома, а шли они по прямой.. Кстати, Пекин весь - одна сплошная Магистраль по транспорту - остановки очень редко, ездит более-менее по прямым(хотя в хутуны БВ и не залезет) и ходит часто.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда информация, что 680/682 ободрали ради м1/м6? Согласно сайту расписаний, там с 4 августа ничего не менялось..

"Здравствуй, цапля длинноногая" © детская песенка :)

 

Ты слишком долго пребывал за пределами Родины и упустил суть событий. Выходы, как обычно и бывало, порезали летом, но вот осенью, как обычно бывало, вернуть их обратно не получилось.

По бумагам всё хорошо, по сути, обещаная Ж...

 

Кстати, Пекин весь - одна сплошная Магистраль по транспорту - остановки очень редко, ездит более-менее по прямым(хотя в хутуны БВ и не залезет) и ходит часто.

Я что-то аналогий с местной "Магистралью" не заметил, причём ни одной :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, ну как долго, недельку всего, хотя ощущение, что долго, пока готовился выпал :) Аж не знал, что из Внуково /Саларьево, точнее, можно было на 600 ехать :)(рву волосы на голове, ехал через метро Тропарево)  А как в О'Кей зашел, подумал, что в Европу вернулся - инфляция в магазине какая-то.. Сорри за офтоп

А по делу - "вернули" 4 августа. Я б не связывал одно с другим.На 906 бы больше ушло. Или трамваи заменять. В конце концов, с сентября ничего не вернули.. Думаешь, наперед думали? И даже не вспомнили про Выборы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 оптимизация расписаний, перевоспитание диспетчеров и еще много чего, что вывалится в первые месяцы работы.

 

Если такие моменты на экспертном уровне понимаются, то у меня лично некоторый уровень оптимизма относительно дальнейшей практической реализации, в целом разумной идеи, сохраняется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я что-то аналогий с местной "Магистралью" не заметил, причём ни одной .

Ну первая задача - спрямить всё же выполнена, с учетом местных особенностей застройки. Часто в идеале. Без остановок - идеал многих, но да, его не планируют, не считая 904 за центром. 

Продолжая аналогии у них там таки реально троллейбусы с АХ один участок проходят :) Но не совсем в центре, вдоль Запретного города(а-ля Кремль) провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первая задача - спрямить всё же выполнена, с учетом местных особенностей застройки.

Хм, а как можно спрямить то, что и до этого не было кривым?

Понимаешь, никто против выделенки на Кремлевском кольце и не возражает, но сама суть загона туда диаметральных маршрутов, мягко говоря, вызывает недоумение.

Особенно в свете того, что у "икспертов" они ещё планируются к размножению.

 

Думаешь, наперед думали?

Думаешь, думали? Здесь достаточно долго били себя в грудь, что "Магистраль" запускается исключительно за счет увеличения выпуска (это уже с учётом летней порезки). И только потом робко стали признаваться, ну да, так получилось, у парков выходов не хватает, поснимали ещё немного.

Разговор на уровне детского сада, куда уважаемый товарищ Чекмарёв всех несогласных с ним и отправлял.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пока на Тверской в один день не встанут 20 автобусов с хотя бы 15-20 пассажирами в каждом, для ЦОДД и еще некоторых руководителей города, вопрос о необходимости выделенки на Тверской не будет очевидным.

До тех пор, пока все эти паксы не пожалуются как минимум Собакину,для них очевидным не будет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаешь, думали? Здесь достаточно долго били себя в грудь, что "Магистраль" запускается исключительно за счет увеличения выпуска (это уже с учётом летней порезки). И только потом робко стали признаваться, ну да, так получилось, у парков выходов не хватает, поснимали ещё немного.

Ну о чем я и говорю. Хотели бы увеличить выпуск на 682, увеличили бы в сентябре, сняли бы в октябре из-за "неожиданного" недовыпуска на Магистраль. Его явно типо прокачали к отмене 518м и вряд ли намеревались ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так для них буквы выбирали, которые в латинице есть.

Сравни маленькие буквы м в латинском и русском алфавитах. А если еще э появятся, будет совсем весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто не согласен, то тролль. Там выше четко написано.

Так, у нас на 749 вернули ОБВ вместо БВ. Жить сразу стало полегче, в пик 7-8 рейсов в час соблюдается. Но так как маршрут до Братиславской, то после метро Марьино гармошки уже пустые. Мосгортранс зря отдал маршрут 625 частникам. Теперь приходится усиливать длинный 749-й.

625 частникам никто не отдавал. Для его оптимальной работы только 2 машин не хватает.

раньше было еще веселее, когда 625 запyстили, он ходил с интервалом 16-32 мин от Братиславской по трассе 749, разyмеется за счет выпyска 749 и вместе с ним)

 

Ну так раньше у 749 самым пробочным местом был подвоз к Перерве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в этом году с реформами конкретный перебор. Вместо того чтобы нормально довести одно дело до конца (убить бобики с организацией им адекватной замены), взялись еще и за другое - открыли длинные заведомо пробочные маршруты, порезав выходы и поснимав ОБК с ряда окраин. Погнались за двумя зайцами. Результат налицо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда информация, что 680/682 ободрали ради м1/м6? Согласно сайту расписаний, там с 4 августа ничего не менялось.. Хотя да, в пару будних на этой неделе у 682 какие-то аномальные интервалы, 23 минуты(и остановка уже полная была) ожидал ЯТ(и табло) на Красном Строителе в среду в 20 часов, даже скрин сохранил... Сегодня всё нормально - и мой приехал в пределах10 минут и за ним через 8 ехал. А 4292 как раз с него исчезли после ввода Магистрали, даже ОБВ появились. 

Так тyт вся проблема, что выхода на маршрyты не возращаются yже так давно, что концы не найдешь. Сначала какие-нибyдь замены, потом летнее сокращение, далее обвал выпyска с запрета переработок, потом замена троллейбyсов, трамваев, прокачка маршрyтов МЦК, "магистраль" и прочее, и так по всей Москве. Сейчас пытаюсь все это yпорядочить о понять обстановкy с выпyском в течении последних лет де факто.

А запyск м1 больше за счет 16 парка, которомy передали 679 и 901 в обмен на т1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели бы увеличить выпуск на 682, увеличили бы в сентябре, сняли бы в октябре из-за "неожиданного" недовыпуска на Магистраль.

Здесь суть-то в чём.

Во всех красивых картинках сказано (иди по следам...) - "Магистраль", "новые автобусы", "новые маршруты".

Для продвинутых юзеров в качестве мантры повторялось - "исключительно за счет увеличения выпуска". На вопрос - "а откуда?", следовал ответ - "не ваше дело, за счёт увеличения".

Столкновение мечт горе-теоретиков с жизнью, ожидаемо продемонстрировало полную победу жизни. Поэтому недовыпуск неожиданным не был (я всё же не склонен думать, что в экспертной группе только идиотов собрали), просто, так получилось.

А на вас - в Бирюлёво, Красном Строителе, Затоне, Чертаново, Марьино, далее по тексту - насрать, просто так получилось.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поснимав ОБК с ряда окраин.

Кроме голословных утверждений доказательства есть? Вам тут пишут, что на некоторых окраинных маршрутах ОБК появились вместо меньшей вместимости сразу после ввода "Магистрали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме голословных утверждений доказательства есть? Вам тут пишут, что на некоторых окраинных маршрутах ОБК появились вместо меньшей вместимости сразу после ввода "Магистрали".

Кроме передергиваний, есть что сказать?

 

Жду ОБК под своим окном в рамках проекта всеобщего благоденствия (кстати 156 маршрут он же тоже "магистральный", наклейки и новые трафареты выдали :)).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я сегодня воспользоваться услугами сети "Магистраль", благо время было особо не ограничено. В идеале - от Семеновской до Нагатинской, а там как повезёт. В результате - "не повезло". На Семеновской с 15.20 по 15.45 ни одного М3 так и не появилось (по расписанию за это время должно пройти 4 автобуса). При этом всё остальное (новомаршрутные частники, трамваи, троллейбусы) вполне себе ездили. Так что пришлось увеличивать число пассажиров в метро.

А я чуть менее, чем часом позже, пытался дождаться М3 на Земляном Валу, чтобы доехать до Кропоткинской. В итоге прождал почти 20 минут, после чего он наконец-то явился. Но соваться в него не было смысла, так как он ехал в мясо (надо сказать, Т25 все это время не было тоже). Через несколько минут прошло ещё два М3, но оба шли укоротом до Лубянки. 

В обратную сторону в это же время стояло пять машин этого маршрута на Пречистенской набережной.

 

Пока что вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару машин со 101 надо перекинуть на м6, а то один "районный", другой - "магистральный", но оба ходят с интервалом 10-15 минут по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В обратную сторону в это же время стояло пять машин этого маршрута на Пречистенской набережной.

 

 

Пока что вот так...

 

И все пять стояли в пробке битком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вводить или не вводить где-то выделенку решают люди, которым далеко по барабану, что об этом напишут на ФОТе.
Им, похоже, вообще всё по барабану.

 

Если для тебя удобная сеть диаметральных маршрутов в центре - вредительство, то комментировать тут больше нечего. 
Неработающая толком сеть диаметральных маршрутов, через жопу запущенная, с обдиранием реально нужных востребованных маршрутов, в т.ч. обслуживающих центр (см. Т25)

 

 

оптимизация расписаний, перевоспитание диспетчеров и еще много чего, что вывалится в первые месяцы работы.
А заняться перевоспитанием диспетчеров не то что на всей сети, но на каких-нибудь действующих маршрутах сначала было не судьба? Ведь это не только магистраль через зад работает - весь московский НОТ работает через это самое место. Но вот что-то не видно желания решать давно известные проблемы.

 

 

пока на Тверской в один день не встанут 20 автобусов с хотя бы 15-20 пассажирами в каждом, для ЦОДД и еще некоторых руководителей города, вопрос о необходимости выделенки на Тверской не будет очевидным.
Если на Тверской встанут 20 автобусов, 15...20 пассажиров будут в первом из них, 10 - во втором, 5 - в третьем, в остальных воздух.

 

Да, автобусы в тех самых количествах с куда бОльшим количеством людей ежедневно стоят на Волгоградском проспекте. Нарисовать там выделенку несложно. Но её нет. Почему? А потому что насрать.

 

 

Поэтому подумай над тем,... как сделать, чтобы с этими проблемами не столкнуться через год-два, когда сеть центральных маршрутов заработает уже в полную силу.
Зачем? Чтобы знатно пофлудить? Проблемы московского НОТ известны давно, но решать их никто не собирается.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда информация, что 680/682 ободрали ради м1/м6? Согласно сайту расписаний, там с 4 августа ничего не менялось..

Я не про сайты расписаний, а про фактические интералы движения.

Когда есть длинный маршрут с маленькими интервалами и пробочной трассой, за который начальство будут обязательно дрючить - при нехватке машин или водителей будут обдирать другие маршруты, но работу именно этого надо обеспечить любой ценой.

Хотя да, в пару будних на этой неделе у 682 какие-то аномальные интервалы,

Не только в пару дней. Я несколько дней подряд ездил через Красный Строитель (всё равно не успевал на работу до давки в метро, поэтому ехал через Царицыно), на остановке регулярно наблюдал дикие толпы, на которые надо было минимум два 6213, и автобуса в скором времени табло на остановке не обещало.

А 4292 как раз с него исчезли после ввода Магистрали, даже ОБВ появились.

Не исчезли, не далее как в среду или четверг видел одновременно два 4292 у Сомбреро - один по 680, другой по 682. А ОБВ видимо просто стали появляться в парке, потому что они даже на 680 иногда стали возвращаться.

 

Кроме голословных утверждений доказательства есть? Вам тут пишут, что на некоторых окраинных маршрутах ОБК появились вместо меньшей вместимости сразу после ввода "Магистрали".

Они не после ввода "Магистрали" появились, а с завода соизволили наконец-то доехать до парка, который старые машины раздал в другие филиалы.

 

А на вас - в Бирюлёво, Красном Строителе, Затоне, Чертаново, Марьино, далее по тексту - насрать, просто так получилось.

Но при этом в забитых автобусах в Чертаново-Марьино-Бирюлёво и т. п. автоинформатор бодреньким голосом рассказывает про замечательную сеть маршрутов "Магистраль". С особым, тащемта, цинизмом сделали информирование.

 

Его явно типо прокачали к отмене 518м и вряд ли намеревались ещё.

Это скорее что-то типо вернули после отмены всяких 01 и прокачивать под отмену 518 не собирались, потому что на мой вопрос именно про маршрутки ДепВел ответил "идите в пень, у вас всё хорошо".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот после таких заключений, не удивляйся, что даже тут тебя перестанут воспринимать всерьёз.
Московский НОТ давно уже всерьёз не воспринимают. 

 

К работе НОТ как магистрального транспорта предъявляются особые требования: он должен быть быстрым, удобным, надёжным. Действующий метрополитен как альтернатива ставит весьма высокую планку.  Для маршрутов, пусть даже локальных типа 38-го, работающих в центре, эта планка также высока. Это в Бирюлёво паксы никуда не денутся, будут ждать, если автобуса не будет, тем более что бобики отняли, а в центре никто не будет полчаса ждать и час ехать - уйдут на неудобное и глубокое, но такое предсказуемое метро.

 

А НОТ у нас с турникетами, водилами-таскунами, кривыми графиками, неспособный оперативно восстанавливать движение в случае ДТП на дороге и т. п. Поэтому на магистральную роль просто не тянет. Кроме этого, сама реализация "магистрали" - отдельная песня. Если вы не можете нормально поставить сценку для школьного утренника, нефиг браться за Вильяма нашего Шекспира, вы просто дискредитируете идею. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,иди попей Имодиум, если работа сети "Магистраль" у тебя вызывает такую изжогу. Я смотрю тебя просто нереально торкает, что ты в одной теме успеваешь столько сообщений генерировать.

 

 

 

Если же в данном случае затык, то очевидно проблема не в них одних, а еще в каких-нибудь федералах.

Не нужно строить никакой конспирологии там, где всё и так давно известно. Никакие федералы там не при чём.

 

 

 

А откуда информация, что 680/682 ободрали ради м1/м6?

Ну как откуда? Ты еще не понял, что у Грекоффа и Ко теперь всему есть объяснение: если где-то какой-то маршрут плохо ходит, то виновата "Магистраль"?))) И не важно, так это или не так, у них на всё один ответ: "Магистраль"!



 

 

Московский НОТ давно уже всерьёз не воспринимают. 

Кто не воспринимает, ты? Да, может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тебя просто нереально торкает, что ты в одной теме успеваешь столько сообщений генерировать.

Я смотрю кто-то стал огрызаться от того, что против реальности не попрёшь, а больше "искперту" сказать-то нечего, сказки из презентаций здесь не проходят.

 

Ну как откуда? Ты еще не понял, что у Грекоффа и Ко теперь всему есть объяснение: если где-то какой-то маршрут плохо ходит, то виновата "Магистраль"?))) И не важно, так это или не так, у них на всё один ответ: "Магистраль"!

Пожалуй ты один не видишь взаимосвязи между вводом "Магистрали" и проблемами с вывозом на окраинах города. Хотя могу за тебя порадоваться - наконец ты свою мечту осуществил и удалось продлить 9-ку до Владыкино ;). Хоть кому то польза.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.