Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

На Ленинском тоже все не ладно...

Сегодня приезжаю в ~12:10 на Октябрьскую-кольцевую. На остановке толпа человек 70, прогноз яндекса: "м1 - 2 минуты, 144 - 6 минут, м4 - 15, м4к - 15, и следующие машины всех маршрутов через 16-20 минут". Однако на Калужской площади он показал 7 через 6 минут, и я пошел туда. За то время, что шел, туда завернули 2 штуки м4. Думал, уедут. Агащаз. Дошел - водители курят, и сворачивает третий м4! При этом часть м4 все же шла до Ударника. Поехали. На 1-й градской и дальше народу было по 5-10 человек. Где-то ближе к Стасовой нас обогнал полный 144. Но думаю, что далеко не все смогли даже в него влезть у Октябрьской (чтобы дальше пересесть на м4).

17:45. Прихожу на Институт Курнакова. Прогноз опять не в мою пользу: "м1 - 8 минут, м4 - 10 15 16, м4к - 15 18 20 (или типа того), 7, 111 и 196 вообще не предвидится". Так бы пошел на метро, но северный вестибюль закрыт, на южном толпа на вход минут на 10, МЦК тоже бесполезно: надо было в Текстильщики, а карты показывали коричневым и 2-ю Машиностроения, и Волгоградку. Так что пришлось ждать... Простояли 10 минут, собралось человек 15, не меньше. Приехал первым м4, кое-как влезли, следом подъехал м1. На последующих остановках оба борта брали штурмом.

Предыдущие дни тоже в 6-7 вечера в сторону центра тоже зачастую та же картина: идет единственный борт (4 или м1), а дальше ближайшие минут через 15, приходится влезать, и ехать стоя на колесной арке, обхватив поручень, или хоть как-то, лишь бы хотя бы 2/3 желающих смогли уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот... Наконец-то на автобусах сделали верный информатор...

Также (О, боги!!!) я на ост."Метро Марксистская" видел зазывалу на автобус м7 (на тот, что на фото) в сторону области... :) :) :)

post-9547-0-32695000-1481316450_thumb.jpg

post-9547-0-91326900-1481316460_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, а почему на м7 автобус, что проблемы с электричеством на трассе были ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сообщения о недавнем сбое на М3: перезвонили мне и сообщили что причина в пробках и перекрытии на набережной (какой именно?).
Сам не ездил (но хотел прокатиться от Китай-Города до Театральной площади), сообщил об увеличенных интервалах дистанционно: источником конечно же назвал Яндекс Транспорт.
​Про переключение Мерседесов с Т25 на М3 отмазались разными ЗДЦ, зато сказали что могут крутить М3 по Лубянке со стороны Семёновской без объяснения причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вот хотел воспользоваться 206 М10. Но на табло высвечивалась цифра 21 минута до прибытия оного. Так что пришлось отказаться от этой затеи. А кстати, укороты по нему по-прежнему № 206 имеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проанализировал тут "Магистраль" на соответствие советской сети образца 1990 года.

http://griphon.livejournal.com/340163.html

Сравнение вышло ну очень сильно не в пользу "Магистрали".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты хотел, чтобы одним махом всё стало хорошо, при том, что НОТ в центре города гробили годами и даже можно сказать десятилетиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы стало хорошо, нужно не табуны гонять в одно место, где транспорт мешается друг другу, а по максимуму распределить сеть новых маршрутов внутри Садового кольца.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое главное в этих много то, что половина из этого как правило укороты и не туда куда нужно. То же и с хвалёной магистралью . М9 -  до ВДНХ, до Капельского и вот третий уже, ТА - ДАМ!, до Китай города, а следующий опять до Капельского. 
Ещё одно обстоятельство, вытекающее из длинных трасс центральных маршрутов. Был бы это гипотетический маршрут "Рижский вокзал - Парк Победы" для обслуживания центра - укоротов до Капельского бы не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был бы это гипотетический маршрут "Рижский вокзал - Парк Победы" для обслуживания центра - укоротов до Капельского бы не было.

Мне кажется, ты недооцениваешь способности МГТ  :crazy:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М1 уже успели увеличить "показушные" интервалы и сократить режим работы. Ждем новых оптимизаций)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допускаю, что есть такой целевой поток: Ленинский (середина) - Сокол. Но я даже до Пушкинской с Ленинского не всегда еду на м1: как правило это сочетание "долго ждать" и "уже битком за счет тех, кто едет до Октябрьской". В результате едешь на более-менее свободном троллейбусе до центра (Октябрьской или Полянки), а там (та-дам!), конечно, на метро. Ну а потом снова пешком от метро, где рядом остановка м1.

Обратно в принципе так же: были бы маршруты с Петровки в центр, комбинировал бы со 144, но нет, для начала все равно надо идти на Тверскую, а толку, если по пути вестибюль Чеховской и "удобней и легче" сразу переместиться в район Полянки на метро.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поскольку в другой теме написали, что Фрунзенская открыта, может, теперь пора задуматься о том, куда пойдут автобусы маршрута М и когда продлят Т15 до Лужников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины скорее всего на самые проблемы маршруты направят.

У 14 парка это 688

У фатпа 715

У 1 парка 224, тут колонна не подходит, но в 4 особо капитально и качать нечего.

А вот у 16 это затон и Печатники сейчас главная проблема и в 6 и 7 колонне пока все не так тяжело, как в 9 и 10.

Завтра будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрунзенские автобусы пойдут на замену очередных троллейбусов. Благо под прикрытием нового года можно сделать это максимально беспалевно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в следующем году никакую станцию метро не закрывают на длительный ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно, Алексеевскую: http://www.mskagency...terials/2623049

 

Это только конкурсы на разработку ПСД, а после разработки ПСД будет ещё конкурс на СМР. Так что эти станции вряд ли будут делать в 2017. А в 2017 вроде Рижскую должны закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли продление 903 автобуса после закрытия Рижской до ПМ?Или до ВДНХ укоротят?И где Мка разворачиваться у ПМ будет?Неужели разворот у Грохольского согласуют или тупо через Капельский все будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО часть рейсов лучше продлить до Марьиной Рощи как относительно пустой станции

Но с периодически забитым ТТК, поэтому не надо.

Учитывая то, что уже начали строить Рижскую третьего пересадочного контура, старую Рижскую могли бы и попозже реконструировать, после открытия новой "Рижской". С другой стороны, может им удобно будет одновременно ремонтировать старую станцию и строить новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная связь проспекта Мира с Марьиной рощей нужна и сейчас при живой Рижской, и будет нужна всё равно при построенном ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы Рижскую закрывал только после запуска ТПК. Аналогично - переход на Проспекте Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы Рижскую закрывал только после запуска ТПК. Аналогично - переход на Проспекте Мира.

 

Скажешь тоже "после запуска". Там и близко никаких работ не начиналось даже в принципе (при том, что соседние участки уже в разной стадии готовности, или, хотя бы, начали строиться).

 

Но тема но не о этом. Причём тут вообще закрытие Рижской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.