Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Как по мне, то ЛиАЗ и Мега - машины одного уровня комфортности. Весьма посредственного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комфорт и ЛиаЗ - понятия несовместимые, хотя и снаружи и внутри довольно красиво выглядит. ИМХО, в 677-х комфортнее было, особенно если сидишь. А в нынешних и стоять неудобно, и сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тб9 и м9 разница такая:

Руководство 6тп 9-ку не любило, рентабельность низкая, выпуск просто так не увеличишь.

т9 же был запущен сразу с указанием выпуска в 14 машин, также увеличение числа 700-к благополучно сказалось на интервале в вечерние часы пик, у тб9 в это время большая часть машин тупо обедала.

На м9 же, что интересно, при продлении до Владыкино выпуск хотели увеличить с 14 до 16 машин, но так этого и не сделали. А злоупотребление укоротами бесит даже филиал, но ЕДЦ как обычно виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛиАЗе пластик красивее.

И чего мне с этого пластика? Салон одинаково поганый что у 5265, что у 5292. А у 4292 так вообще говно полное. А вся эта обёртка... Вот БКМ нормальная машина, МАЗ нормальная. А ЛиАЗ И Тролза - дерьмо одного класса, только в одном случае фантик чуть получше.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ЛиАЗ И Тролза - дерьмо одного класса, только в одном случае фантик чуть получше.

 

Вот с этим сложно не согласиться. Мнение вполне объективное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех кроме Москвы у 5292 нонче 28 мест по умолчанию идут таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ЛиАЗ И Тролза - дерьмо одного класса, только в одном случае фантик чуть получше.

 

Соглашусь. Но говорить, что мы теряем прям уж комфортный троллейбус нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех кроме Москвы у 5292 нонче 28 мест по умолчанию идут таки.

Ну так для Крыма Тролза тоже сваяла многоместную машину, дальше что?

 

Соглашусь. Но говорить, что мы теряем прям уж комфортный троллейбус нельзя.

Да как сказать... Если случится чудо и троллейбусы вновь начнут закупать, то это явно будут не Мегаужасы. Абсолютно всё, что можно начать сейчас покупать из рогатых, имеет по сравнению с ЛиАЗом лучший салон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухдверный 4292 с более вменяемым салоном, кстати, недавно на выставке в Баку показывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот БКМ нормальная машина,
Ну может, у меня ноги длинные, но в упор не вижу чем БКМ и МАЗ-203 нормальнее 5292. Вот новый Мегаполис - он наверное лучше. В нём соединено большое количество сидячки причём, сидячки друг за другом и большое количество низкого пола. Да, из него не помешает повыкидывать часть из его 35 сидушек и сделать большой танцпол и будет вообще огненная машина. Благо, кузов не имеет никаких к этому явных препятствий вроде подиумов. Главное, не далть 2+1 или 1+1  нужен салон 2+2 и танцпол, как в Омнилинке. Правда, любителя понависать над сидящими и потолкаться коленками такой салон не понравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292 по хорошему надо бы среднюю дверь куда-нибудь сместить. Или назад или вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у мегапа, что у 5292 салоны хрень, но в 5292 он точно лучше. Хотя бы танцполы есть, в мегапе даже велик не поместится.

 

Ехал недавно в 5292 МТА, так там после 2 двери 3 ряда сидений по ходу, а в МГТ 2. Что МГТ мешает сделать тоже самое?

 

Еще очень забавно наблюдать вечером на пустые пролетающие м3, а потом думать, что кому-то нужно ждать по 20-30 мин автобус от метро до дома. Делали бы переключения на другие маршруты что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 ряда сейчас всем кроме Москвы по умолчанию идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292 по хорошему надо бы среднюю дверь куда-нибудь сместить. Или назад или вперёд.

При наличии скотопрогонника наличие средней двери скорее вредит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из 10 рейсов один, ну два максимум. А у М9 визуально чуть ли не половина до ВДНХ (которое, кстати, сильно ближе Капельского) катается. Может реально их и меньше половины, но М9к попадаются ну очень часто.

Давай без визуального субъективизма.

 

 

 

И как, скажи мне, они там могут быть часто, если значительная их часть оборачивается по ВДНХ?

Значительная это какая? 1 рейс в сутки или 1 раз в месяц? Я вот пользуюсь маршрутом каждый день и укорот до ВДНХ вижу, ну примерно раз в месяц.

 

 

 

Это вот реально талант столь изощрённо извратить мною сказанное.

Я лишь прокомментировал сказанное тобой же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот пользуюсь маршрутом каждый день и укорот до ВДНХ вижу, ну примерно раз в месяц.

А ЗДЦ Восточный их каждый день видит и по нескольку раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5292 по хорошему надо бы среднюю дверь куда-нибудь сместить. Или назад или вперёд.

При наличии скотопрогонника наличие средней двери скорее вредит.

Отчасти верно. При высоком пассажиропотоке народ будет проходить в конец салона, равномерно заполняя пространство, а не скапливаться посередине. С другой стороны, если надо проехать пару остановок, то придется сразу проходить к задней двери, что, учитывая узость "траншеи", будет проблеметично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что обв надо закупать,чтобы нормально ездить можно было.. кстати по компоновке салона Икарус-435 был удачной машиной. и народ равномерно распределялся по нему. а если переднюю часть еще низкопольной сделать, то будет гут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии скотопрогонника наличие средней двери скорее вредит.

Нраица!

Ответить

Цитата+

 

 

Скорее, наличие задней двери вредит. Нафиг она нужна, если она обслуживает только сидящих рядом с ней 5-7 человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, как раз вредит наличие средней. Если убрать заднюю дверь то автобус будет шкрябать по асфальту передним бампером а после двери можно танцевать при том что войти будет физически некуда. Наш народ туп, к сожалению.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

И как, скажи мне, они там могут быть часто, если значительная их часть оборачивается по ВДНХ?

Значительная это какая? 1 рейс в сутки или 1 раз в месяц? Я вот пользуюсь маршрутом каждый день и укорот до ВДНХ вижу, ну примерно раз в месяц.

 

А вот врать не надо , не надо. Укороты до ВДНХ встречаются постоянно. Когда еду на 73 от ВДНХ в сторону Алтушки, на встречных М9 встречаются постоянно и укороты до ВДНХ и до Капельского. Это не раз в день или месяц. 

 

Нет, как раз вредит наличие средней. Если убрать заднюю дверь то автобус будет шкрябать по асфальту передним бампером а после двери можно танцевать при том что войти будет физически некуда. Наш народ туп, к сожалению.

А может не устраивать танцы с дверьми, а ставить на маршрут нормальный ПС. А то это из серии "- какая станция метро не нужна?". Нужны все двери( станции) просто они (двери и станции) бывают мало востребованные, но нужны все.   

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот врать не надо , не надо. Укороты до ВДНХ встречаются постоянно. Когда еду на 73 от ВДНХ в сторону Алтушки, на встречных М9 встречаются постоянно и укороты до ВДНХ и до Капельского. Это не раз в день или месяц. 

Может тебе один и тот же встречный укороченный рейс попадается каждый раз?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 13 мая Т15 лишается буквы "Т", а конечная переименовывается в "Новодевичий монастырь" (т.е. всё как на новых схемах с "Магистралью")

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=15&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=15&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

 

UPD: остановка "Ул. 10-летия Октября" также переименовывается в "Новодевичий монастырь".

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не уберут. На него есть электробусные магистральные планы по продлению через Тульскую по Севастопольскому в какие-то дебри.

Это откуда такие планы?

Наоборот, грохнуть его собирались, продлив 700.

 

 

Часом не до Ясенево дотянуть? В таком случае могут грохнуть 85 маршрут или перевести его на эти электробусы?

 

А было бы круто - магистральный маршрут от пр. Карамзина до Лубянки!

Изменено пользователем Pilot
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.