Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

А что за С12 появилось расаисание????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что за С12 появилось расаисание????

Лужники - Новый Арбат...
Сдаётся мне, что 132 зарубят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Прикольно. Тока я не понял глубины замысла... 216 намечается... Это все имеет смысл только если 64 и 132 будцт грохать, что имхо в определённой степени было бы логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

64 остается, по Плющихе в обе стороны.

132 - непонятный полупризрак, единственная функция которого подвоз с Пироговки к МФЦ, да и то только в одну сторону.

Было бы логично С12 не по Новому Арбату оборачивать, а через Арбат, Денежный, М.Левшинский и Пречистенку. Как раз от МФЦ можно будет и в обратном направлении уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

82 загнать к Горькому проще простого...

Ему будет тяжело на мост выехать в сторону площади, радиус слишком маленький.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

82 загнать к Горькому проще простого...

Ему будет тяжело на мост выехать в сторону площади, радиус слишком маленький.

 

При значительно меньшем радиусе, маршруты 56,286,603 выезжают на проспект Мира из под моста, со стороны Малахитовой улицы.И ДПС вроде как не против.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. 132 отменяют, а 216 вводят? А почему тогда не сделать последний под номером 132? У нас любят так в последнее время, например 221 по факту совершенно другой маршрут стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. 132 отменяют, а 216 вводят?

Не совсем. 132 слегка изменяют трассу и присваивают номер С12.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При значительно меньшем радиусе, маршруты 56,286,603 выезжают на проспект Мира из под моста, со стороны Малахитовой улицы.И ДПС вроде как не против.

Там исторически сложилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При значительно меньшем радиусе, маршруты 56,286,603 выезжают на проспект Мира из под моста, со стороны Малахитовой улицы.И ДПС вроде как не против.

Там исторически сложилось

 

Ну так и что может помешать выезду автобусов 82 маршрута в сторону Тверской заставы?  Я привел пример из своего района. В других районах примеров подобных  поворотов -пруд пруди. Еще с ходу пример- выезд от метро Черкизовская на Щелковское шоссе.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помешает то, что он направо поворачивая раком там всё ставит а если он будет налево поворачивать то можно следом стоящим чайник ставить. Пешеходники пусть уберут там, тогда нормально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовали вафлю под вывод Б из тоннеля на Октябрьской. Светофор работает но вроде пока без циклов для автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что сейчас называется Магистралью... это напоминает востановление трамвайных линий, которые шли через Красную площадь. Смотрите ссылку схема трамвайных маршрутов 1931 года http://tram.ruz.net/maps/sh19311016.gif  Там есть и Тверская застава, и Дангауэровская слобода. Сейчас вместо Красной площади - пересадочный узел "метро Китай-город", вместо трамваев - автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск когда? Завтра?

Информации до сих пор нигде нет.

Это стандартная практика городских транспортных властей. Они (транспортные власти) почему-то не понимают, что благодаря такой практике, новые маршруты в первые дни возят в основном воздух, что по сути, является прямыми потерями и бессмысленной тратой средств из городского бюджета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Ну так и что может помешать выезду автобусов 82 маршрута в сторону Тверской заставы? Я привел пример из своего района. В других районах примеров подобных поворотов -пруд пруди. Еще с ходу пример- выезд от метро Черкизовская на Щелковское шоссе.

Мешает то, что если маршруты там запускались издавна, то дейстовали старые нормы и СНИПы, а современные могут не позволять запустить новые маршруты там, где ничего не ходит.

 

Они (транспортные власти) почему-то не понимают, что благодаря такой практике, новые маршруты в первые дни возят в основном воздух, что по сути, является прямыми потерями и бессмысленной тратой средств из городского бюджета.

Дело не в этом. Можно за месяц оповестить, но большинство народа очень долго въезжает и перестраивается под изменения.

Уверен, до сих пор найдётся хоть один человек, который попытается на 796 уехать в Бирюлево-Западное.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мешает то, что если маршруты там запускались издавна, то дейстовали старые нормы и СНИПы, а современные могут не позволять запустить новые маршруты там, где ничего не ходит.

 

 

В случае Ростокино,  маршрут 603 продлевался в 2013 году. При этом маршрут имеет один двойной правый поворот из-под моста при следовании к Юрловскому проезду, о котором шла речь, и один  аналогичный поворот на проспект Мира со стороны Сельскохозяйственной улицы при следовании в направлении платформы "Яуза", для маршрута 286 был организован заезд к платформе "Яуза" с организацией выезда на проспект Мира из под -моста с двойным правым повротом в 2015 году. 2013 и 2015 год -это еще не история...

 

http://www.mosgortrans.ru/nc/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-avtobusa-39/?cHash=7291b6fb3730370af3f503bc5194a15e&sword_list%5B0%5D=286

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае Ростокино, маршрут 603 продлевался в 2013 году. При этом маршрут имеет один двойной правый поворот из-под моста при следовании к Юрловскому проезду, о котором шла речь, и один аналогичный поворот на проспект Мира со стороны Сельскохозяйственной улицы при следовании в направлении платформы "Яуза", для маршрута 286 был организован заезд к платформе "Яуза" с организацией выезда на проспект Мира из под -моста с двойным правым повротом в 2015 году. 2013 и 2015 год -это еще не история...

 

http://www.mosgortrans.ru/nc/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-avtobusa-39/?cHash=7291b6fb3730370af3f503bc5194a15e&sword_list%5B0%5D=286

А 56 и 195 когда появились? Если там уже были маршруты, то запустить можно. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В случае Ростокино, маршрут 603 продлевался в 2013 году. При этом маршрут имеет один двойной правый поворот из-под моста при следовании к Юрловскому проезду, о котором шла речь, и один аналогичный поворот на проспект Мира со стороны Сельскохозяйственной улицы при следовании в направлении платформы "Яуза", для маршрута 286 был организован заезд к платформе "Яуза" с организацией выезда на проспект Мира из под -моста с двойным правым повротом в 2015 году. 2013 и 2015 год -это еще не история...

 

http://www.mosgortrans.ru/nc/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-avtobusa-39/?cHash=7291b6fb3730370af3f503bc5194a15e&sword_list%5B0%5D=286

А 56 и 195 когда появились? Если там уже были маршруты, то запустить можно.

 

Поворот с Сельскохозяйственной улицы на проспект Мира в сторону области является для маршрута 603 оригинальным и не дублируется ни одним маршрутом. Маршрут проложен в таком виде в 2013 году   http://www.mosgortrans.ru/en/nc/routes/detail/full/prodlevaetsja-marshrut-avtobusa/?cHash=54d59b1fe374465071c24e84443a9cab&sword_list%5B0%5D=603  Угол поворота с бокового проезда маршрута 603 аналогичен углу поворота маршрута 82 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это типичный образец информационного сообщения, которое было составлено вроде бы как бы для того чтобы отчитаться перед мэром, дептрансом и префектурами за потраченные на информационное обеспечение деньги. Иные причины выпуска данного текста найти трудно. Указана цифра 15 маршрутов у Тверской Заставы.Руководству города может быть и интересно это прочитать. Но меня, как пассажира интересуют конкретная информация : какие именно маршруты, номер маршрута, конечные пункты, трасса следования и  интервалы движения-то что в этом "сообщении" напрочь отсутствует. 

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это перетряс! Даже с Павелецкой разобрались. Правда, что раньше мешало так сделать.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня, как пассажира интересуют конкретная информация : какие именно маршруты, номер маршрута, конечные пункты, трасса следования и интервалы движения-то что в этом "сообщении" напрочь отсутствует.

Номера маршрутов, их конечные остановки и трассы следования там указаны, читать надо внимательнее. Даже схема есть. Интервалы указаны в трёх градациях: магистральные (5-10 минут), районные (10-15 минут) и социальные (30 минут). Более подробная информация о расписаниях на http://mosgortrans.org/pass3 Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В случае Ростокино, маршрут 603 продлевался в 2013 году. При этом маршрут имеет один двойной правый поворот из-под моста при следовании к Юрловскому проезду, о котором шла речь, и один аналогичный поворот на проспект Мира со стороны Сельскохозяйственной улицы при следовании в направлении платформы "Яуза", для маршрута 286 был организован заезд к платформе "Яуза" с организацией выезда на проспект Мира из под -моста с двойным правым повротом в 2015 году. 2013 и 2015 год -это еще не история...

 

http://www.mosgortrans.ru/nc/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-avtobusa-39/?cHash=7291b6fb3730370af3f503bc5194a15e&sword_list%5B0%5D=286

А 56 и 195 когда появились? Если там уже были маршруты, то запустить можно.
Нет, по опыту левого поворота 23 с Декабристов на Северный, 98 так запустили, в итоге пришлось убирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это стандартная практика городских транспортных властей. Они (транспортные власти) почему-то не понимают, что благодаря такой практике, новые маршруты в первые дни возят в основном воздух, что по сути, является прямыми потерями и бессмысленной тратой средств из городского бюджета.

Дело в том, что до последнего момента обычно не известно, когда именно всё будет запущено, т.к. это зависит от того, что где-то что-то не успевают достроить, начертить или подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело в том, что до последнего момента обычно не известно, когда именно всё будет запущено, т.к. это зависит от того, что где-то что-то не успевают достроить, начертить или подключить.

Ну а что мешает запускать не сразу после того, как всё готово, а скажем, спустя неделю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что мешает запускать не сразу после того, как всё готово, а скажем, спустя неделю?

Тогда не запустят никогда :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.