Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Вот и А216, который завтра почему-то не запускают:

 

379a4ac58ed1a58374066cf12e1c458a-prev.jp

 

П.С. Из архивов троллейбусного форума тр.ру за 2002 год.

"Как сообщил вчерашний "МК" правительство Москвы приняло решение о строительстве троллейбусной линии по Ростовской набережной от Бородинского моста до Лужников. Цель - улучшить транспортное обеспечение района (сейчас там вообще ничего не ходит). Срок постройки - до 2005 года. "

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М2 должен ходить до ВСХВ, - именно так ходил Тб2, который заменён нынче дизелем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что кое-кто, живущий у м. Владыкино, добился закрытия 37 троллейбуса что бы у соседа корова сдохла.

Самое интересное, добавили ли что-то существенное на м9 или как обычно звездят? Старое расписание кто-нибудь сохранил? В новом - большую часть дня в будни и все выходные, те же минимально допустимые "магистральные" интервалы в 10 минут. Похоже, что 37-й тролль тупо помножили на ноль.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, его продлят до СЦ "СпортЕХ". Я думаю, неплохое продление, но лучше бы его в Карачарово без заезда к Фрезер

Нет, наоборот. В Карачарово, но через Фрезер и напрямую. Как 859. И в обе стороны.

(а меня лично вообще до Фрезера бы устроило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Фрезер и так куча всего ходит. Должно уж быть что-то, что напрямую вывозит Перовское шоссе к м. Авиамоторная, чтобы пассажиры тех мест не тратили лишнее время на заезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же требование держать номер маршрута не менее полугода в отстое? 4 месяца всего прошло..

 

Какое такое требование?

Возьмем прошлый год.

101 отменили 20 августа, а в составе "Магистрали" реанимировали 8 октября.

629 отменили 20 августа, а в Новой Москве реанимировали 14 сентября.

А 117 вообще поставил рекорд, который нельзя будет побить - в Орехово-Борисово его отменили с 17 декабря, а в Новой Москве запустили с 17 декабря.

 

Уверен, до сих пор найдётся хоть один человек, который попытается на 796 уехать в Бирюлево-Западное.

 

Я вот ехал неделю назад, и у меня создалось впечатление, что таких было пол-автобуса.

Больше всего меня умилил один мужчина (когда мы прямо проехали): "А что мы в Бирюлево не едем?", на что получил ответ от какого-то ехидного смекалистого пассажира: "Едем-едем". Без уточнения, правда, что это немножко другое Бирюлево и не совсем Западное. А тут еще объявили, что следующая остановка "Бирюлевская улица" - мужчина совсем расслабился (видать, района не знает совсем). Ну нехай катается! Хоть географию подучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С м7 отбой... по указанию начальства автобусы подбирают всех желающих на всех остановках

До 20 числа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Главное, что кое-кто, живущий у м. Владыкино, добился закрытия 37 троллейбуса что бы у соседа корова сдохла.

Самое интересное, добавили ли что-то существенное на м9 или как обычно звездят? Старое расписание кто-нибудь сохранил? В новом - большую часть дня в будни и все выходные, те же минимально допустимые "магистральные" интервалы в 10 минут. Похоже, что 37-й тролль тупо помножили на ноль.

Усилили тб36 и добавили машин на 85.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С м7 отбой... по указанию начальства автобусы подбирают всех желающих на всех остановках

До 20 числа

И то верно!

Запускать экспресс без объявления войны это как-то уж совсем жестко.

А вообще надо было просто переименовать на 938, например.

И сразу бы все вопросы отпали по поводу а почему он здесь не остановился?

Потому что был бы ответ: Интересно спросить, а когда он тут останавливался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С м7 отбой... по указанию начальства автобусы подбирают всех желающих на всех остановках

До 20 числа

 

И то верно!

Запускать экспресс без объявления войны это как-то уж совсем жестко.

А вообще надо было просто переименовать на 938, например.

И сразу бы все вопросы отпали по поводу а почему он здесь не остановился?

Потому что был бы ответ: Интересно спросить, а когда он тут останавливался?

Как раз нет! Пока пассажир не проедет свою остановку разок, он не поймёт, что автобус стал экспрессом. 19 числа люди будут по-прежнему думать, что м7 поостановочный, ибо большинство населения объявления на остановках не читают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще они походу в нумерации своей уже запутались.

Экспрессы и на 9** и на 144 и на М.

М7 экспресс - М7к не экспресс (причем на остановках он обозначен просто как М7 с пометкой "укороченный рейс").

Тут фанаты нихрена разобраться не могут - а что они хотят от бабушек?

 

Ждем МЭ7 или М7Э или ЭМ7...

Чтобы унифицировать с 9** можно еще 9М7 придумать (ну чем хуже-то М27?).



 

Как раз нет! Пока пассажир не проедет свою остановку разок, он не поймёт, что автобус стал экспрессом. 19 числа люди будут по-прежнему думать, что м7 поостановочный, ибо большинство населения объявления на остановках не читают

А объявления были? И их даже можно было понять без поллитры?

По-моему даже тут на форуме еще два дня назад гадали, где у него будут остановки, нет?



А официальная информация, как обычно, появится за день до запуска..

И не совсем понял спецрейсы м7. Вечером от Калитников это "загонка" под Н7? Тогда что за спецрейсы от КГ до 138 квартала?

Сказав а - скажите и б.

Синим Н7 выезжает из парка, а красным делает рейсы под вывеской М7 - обратите внимание, что синие и красные числа совпадают по интервалу.

(это чисто диспетчерские заморочки)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое интересное, добавили ли что-то существенное на м9 или как обычно звездят? Старое расписание кто-нибудь сохранил? В новом - большую часть дня в будни и все выходные, те же минимально допустимые "магистральные" интервалы в 10 минут.

Прокачали, в будни было 97 рейсов, стало 131. Про интервалы потом отдельно написать надо будет, а пока хочется про трассы:

м9, безусловно, спрямлять надо было. 903 - ну почему бы и нет. 85 - ну надо было до Комсомольской возвращать, конечная на Капельском бредовая, не доезжает 1 до остановки от метро. 

 

Проспект Сахарова по-прежнему без НОТа. И не надо сказки про трамвай, все мы знаем про развитие трамвая в Москве, две новые линии за 7 лет, зато миллион обещаний и сказок. Вот по Сахарова как раз бы м2 до Комсомольской.

 

м7 - странный набор остановок. Нет Воловьей (думаю, скоро введут) и в конце Рязанского проспекта пропускает сразу четыре остановки подряд, а потом со всеми. Почему есть "Рязанский проспект", а не "Университет управления"? А так идея хорошая, экспрессы нужно возвращать в Москву.

 

По поводу пересадки с м7 на трамваи - тут отдельный маршрут нужен, связывающий Нижегородскую с ЛДЛ, поворачивающий или на Абельмановскую, или на Рогожский вал. 

 

м27 - что у нас там эксперты говорили по поводу пересадочной маршрутной сети? Пересадка с м2 на м7к? Нет, не слышали, надо им запустить новый маршрут. Не такой уж полезный и не такой уж бесполезный. Ещё бы не 17 АП, а ФЦ на нём работал - было бы ещё лучше.

 

64 - отлично, но вот только в свете 216, который тоже будет идти к Краснопресненской, 64 лучше по Садовому направить до Самотёчной, а Т10 - до Песчаной площади.

 

С12 - идиотизм. Взяли 132, отрезали кусок, в котором был смысл его существования, получили почти что дубль 64. Надо его в обе стороны через Большую Пироговскую и Садовое Кольцо, как раз кто-то просил связь Олсуфьевского с Смоленской - почему бы нет? Нефиг дублировать 64. И МФЦ будет в обе стороны проезжать.

 

144к - ну от Ломоносовского проспекта до Кравченко стоило пустить со всеми остановками. А в другую сторону загнать на Садовое - к Павелецкому вокзалу или к Смоленской. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное, что по Транснави на 144к... 17АП

 

Так, у Бк рейсы на обед в Лужники остались, а Бч теперь на 3-й Павелецкий что ли гоняет?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903 - ну почему бы и нет.

Тут как раз таки да. Раньше в нем в центр вообще мало смысла было. Если на ВДНХ не выходить, то дальше особого смысла нет. На Алексеевской метро на той стороне, на Рижской на той стороне. А теперь прям к метро привозит и плюс еще кольцевая линия.

 

Проспект Сахарова по-прежнему без НОТа. И не надо сказки про трамвай, все мы знаем про развитие трамвая в Москве, две новые линии за 7 лет, зато миллион обещаний и сказок. Вот по Сахарова как раз бы м2 до Комсомольской.

А почему не А?

"А" бы в тему бы совсем был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И МФЦ будет в обе стороны проезжать.

С той стороны Садового у МФЦ нет ни остановки, ни перехода (до ближайшего подземника идти 250 м назад или 300 вперёд). На С12 от МФЦ можно уехать через Новый Арбат (что при 132 было, мягко говоря, не очень удобно).

 

-----

Тем временем, в Новодевичьем проезде сегодня установили знаки остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на автобусе Б 8 автобусов, а на Бк 6, из них два на Лужниках...Т.е. 8 против 4. :D

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самое интересное, добавили ли что-то существенное на м9 или как обычно звездят? Старое расписание кто-нибудь сохранил? В новом - большую часть дня в будни и все выходные, те же минимально допустимые "магистральные" интервалы в 10 минут.

 

Прокачали, в будни было 97 рейсов, стало 131. Про интервалы потом отдельно написать надо будет, а пока хочется про трассы:

м9, безусловно, спрямлять надо было. 903 - ну почему бы и нет. 85 - ну надо было до Комсомольской возвращать, конечная на Капельском бредовая, не доезжает 1 до остановки от метро. [/size]

Проспект Сахарова по-прежнему без НОТа. И не надо сказки про трамвай, все мы знаем про развитие трамвая в Москве, две новые линии за 7 лет, зато миллион обещаний и сказок. Вот по Сахарова как раз бы м2 до Комсомольской.[/size]

. [/size][/font]

903 можно было бы до Тургеневской, по Садовому,Сахарова; обратно по Сретенскому б-ру и Сретенке. Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 216, которого не будет..

А с чем связан незапуск 216?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное, что по Транснави на 144к... 17АП

А что там должно быть? ЗелАк что ли? 

 

 

Так, у Бк рейсы на обед в Лужники остались, а Бч теперь на 3-й Павелецкий что ли гоняет?

Бч работает теперь также как и 9тм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и добавили машин на 85.

 

Транснави показывает на 85 две машины.

И кому такой маршрут нужен ?

Действительно надо прокачивать и продлевать до 3-х вокзалов,

причём через Грохольский, как было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что там должно быть? ЗелАк что ли?

ЮЗФ хотя бы, как и на основном 144.

 

Ну 17-й туда вышел после возвращения на 40-й троллейбуса и плюс к тому часть выходов ушло на м27 после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бч работает теперь также как и 9тм.
А обеды самих водителей где? Там даже никакого вроде ТЦ по близости нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, что это такое?

post-9547-0-71058300-1507369719_thumb.jpeg

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворота 5 автобусного парка? Конечная Дангауэровка?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.