Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Вроде все красиво придумали, но, как всегда, реальность нагрянула внезапно.

Объявлений на остановках об изменениях раз-два и обчелся. Электронные табло не работают, но фиг бы с ним. Где работники МГТ, чтобы объяснять людям всю громадную суть?

Водители не знают, куда им ехать на мегахабе! М9 прирулил (в середине дня уже!) на перрон к 101, 904 и остальным. Притом что народу на другом перроне, желающего уехать на данном маршруте, было немало.

На вопрос водителю - что за? - глаза по 5 копеек, после чего он смотрит на список маршрутов на остановке и сильно удивляется...

На остановке у Политеха толпа народу ждет м7. Когда они узнали, что его уже никогда не дождутся, возмущались невероятно. Женщина в м9 плохоходящая, с палкой, пыталась хоть от кого-нибудь дознаться, как ей на Мясницкую теперь попасть, поскольку у Проспекта Мира, откуда она ехала, никакой информации нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я к молодежи кому нет 30 отдельно обращусь. Вам нравится вот вся эта новомодная инфографика или все таки старые добрые схемы нагляднее и понятнее чем эти красивые линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все красиво придумали, но, как всегда, реальность нагрянула внезапно.

Объявлений на остановках об изменениях раз-два и обчелся. Электронные табло не работают, но фиг бы с ним. Где работники МГТ, чтобы объяснять людям всю громадную суть?

Водители не знают, куда им ехать на мегахабе! М9 прирулил (в середине дня уже!) на перрон к 101, 904 и остальным. Притом что народу на другом перроне, желающего уехать на данном маршруте, было немало.

На вопрос водителю - что за? - глаза по 5 копеек, после чего он смотрит на список маршрутов на остановке и сильно удивляется...

На остановке у Политеха толпа народу ждет м7. Когда они узнали, что его уже никогда не дождутся, возмущались невероятно. Женщина в м9 плохоходящая, с палкой, пыталась хоть от кого-нибудь дознаться, как ей на Мясницкую теперь попасть, поскольку у Проспекта Мира, откуда она ехала, никакой информации нет.

Я сегодня водителю м27 помогал с трассой...

В м2 особо возмущавшихся не было, в среднем человек 5-10 в автобусах катаются на новом участке

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я к молодежи кому нет 30 отдельно обращусь. Вам нравится вот вся эта новомодная инфографика или все таки старые добрые схемы нагляднее и понятнее чем эти красивые линии?

Нравится. Потому что таким образом наглядно представлен большой объём информации.

А что такое "старые-добрые схемы" в применении к НОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое "старые-добрые схемы" в применении к НОТ?

Ну посмотри на реторамапе

://www.retromap.ru/m.php#r=0519851&z=13&y=55.755786&x=37.617633

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот я к молодежи кому нет 30 отдельно обращусь. Вам нравится вот вся эта новомодная инфографика или все таки старые добрые схемы нагляднее и понятнее чем эти красивые линии?

Нравится. Потому что таким образом наглядно представлен большой объём информации.

А что такое "старые-добрые схемы" в применении к НОТ?

 

Барахло эта ваша "новая инфографика". Распил немеряного количества бабла.

 

За год работы магиСРАЛИ, так и не удосужились разместить распределение интервалов по времени суток, так и не удосужились разместить времена первого и последнего рейсов.

 

Зато бомжи телефончики краденые заряжают и греются на лавочках.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111,196 или действительно 144к (тогда уж в самом деле 444 логичней было бы) - до Парка культуры бы продлить. С остановками - увы - по 144, многие ждут именно его из-за полуэкспрессности. После отмены маршруток на Ленинском это важно.

 

С10 - продлить бы по Ленинскому до Калужской площади (с Донской и Безымянным). Нормальный внутригородской социал с Дворцом пионеров, переулками, объездом большинства пробок и тремя станциями метро чуть в стороне (ВГ ещё, но там совсем далеко).

Изменено пользователем Ulis
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотри на реторамапе

://www.retromap.ru/m.php#r=0519851&z=13&y=55.755786&x=37.617633

 

Ну, это фактически карта города с маршрутами транспорта. Отдельно или в составе справочника она имеет право на существование. Но, к примеру, какой смысл размещать такую подробную карту в остановочных павильонах? С практической точки зрения - никакой. Пассажиру важно понять, как доехать из пункта А в пункт Б. И ему абсолютно наплевать, насколько прямая та или иная улица и где между улицами переулки (названия которых даже не нанесены на карту!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У маршрута конечная в парке.
Действительно, М8 развернуться в том тупике 5-й Кабельной не смог бы. Раньше ходили Газели от метро до СпортЕХа - они разворачивались на его стоянке. Но их упразднили, и теперь 440 вроде бы сюда заезжает в обе стороны.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За год работы магиСРАЛИ, так и не удосужились разместить распределение интервалов по времени суток, так и не удосужились разместить времена первого и последнего рейсов.

 

 

Зато бомжи телефончики краденые заряжают и греются на лавочках.

 

А что, греться нельзя, вы хотите людей заморозить? Или ещё чего похуже?

А вот про интервалы правильное замечание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это фактически карта города с маршрутами транспорта. Отдельно или в составе справочника она имеет право на существование. Но, к примеру, какой смысл размещать такую подробную карту в остановочных павильонах? С практической точки зрения - никакой. Пассажиру важно понять, как доехать из пункта А в пункт Б. И ему абсолютно наплевать, насколько прямая та или иная улица и где между улицами переулки (названия которых даже не нанесены на карту!).

Ну никто не предлагает именно такую карту, это просто как образец. Для меня нагляднее чем вся эта инфографика плюшевая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, 196 прокачали после изменения? М2 почему только до Рижского? Логичнее было до гостиницы Турист продлить (по исторической трассе 2го маршрута троллейбуса). На 40 маршрут троллейбуса могли частично дать новенькие машины с бывшего м4к!!!

 

17 автобусный парк у нас вездесущий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где теперь новые белки с м4к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Белки" скорее всего на м4 (но это догадки).

196 усиливать? По большому счету у него ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За год работы магиСРАЛИ, так и не удосужились разместить распределение интервалов по времени суток, так и не удосужились разместить времена первого и последнего рейсов.

 

 

Зато бомжи телефончики краденые заряжают и греются на лавочках.

 

А что, греться нельзя, вы хотите людей заморозить? Или ещё чего похуже?

А вот про интервалы правильное замечание.

 

Греться можно, только зачем тратить деньги на суперновомодные павильоны с обогревом и розетками, когда лучше потратить эти деньги на уменьшение интервалов транспорта.

 

Надеюсь, 196 прокачали после изменения? М2 почему только до Рижского? Логичнее было до гостиницы Турист продлить (по исторической трассе 2го маршрута троллейбуса). На 40 маршрут троллейбуса могли частично дать новенькие машины с бывшего м4к!!!

 

17 автобусный парк у нас вездесущий?

196 - а зачем? Он не в приоритете у депвела.

 

М2 - а давай сразу до Медведкова? Чтобы уж точно никто его не дождался... Иногда лучше жевать, чем говорить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу схем или новой инфографики. Я лично предпочитаю схему. 100% фактов и 0% всяких громких заявлений, как всё стало хорошо и какие эксперты молодцы. Пример, как НЕ надо делать - https://gre4ark.livejournal.com/478344.html Огромное количество всяких фоточек с красивенькими показушными автобусами, и только в конце - короткий список изменений. 

 

 

Надеюсь, 196 прокачали после изменения?

 

 

Ага, щас. Только Ленинский проспект достоин нормального ОТ, проспект 60-летия Октября достоин только одного призрака! По будням было на 196 27 рейсов, стало на 3 меньше, по выходным осталось 12. 196 надо по мотивам старого 108 делать: м. Смоленская – м. Калужская (по южному кракозябристому куску есть 699), не только Ленинскому нужен нормальный ОТ, но и Профсоюзной и 60 лет Октября, где сейчас один призрак 196.

 

А 144к – к Павелецкому.

 

Теперь перейдём к самой интересной части лапшеснимания: интервалам. Там вещь поразительная. В прошлом году, где-то поснимав выпуск с окраин, где-то наскребав резерв, где-то вовремя пришла партия автобусов - в центре Москвы появилась сеть частоходящих маршрутов. В этом году... давайте смотреть. Начнём, пожалуй, с юга и пойдём против часовой стрелки.

(Про троллейбусы потом тоже будет статистика, пока про автобусы).

 

Про 17 АП я уже много писал, парк фактически лишили осенних усиливаний. Впрочем, по мнению ДТ, показуха важнее жителей Чертанова и Бирюлёва! 

 

В Южном филиале особая ситуация, МГТ обещал сокращение интервалов на Т63 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-marshrutov-na-kutuzovskom-i-rjazanskom-prospe/ - я не знаю, как он это реализует с учётом того, что на этом маршруте работает 16 АП. Ну а 9 АП:

М5: 95->86

158: 88->83

К: 18->29

 

м7 прокачали, и прокачали неплохо: 118->165. Автобусы взялись с м8 (109->105, заметнее по выходным - см. скрины в конце), и Т25 (98->92 – был 10минутный такт, стал 12минутный такт).

 

10 АП проредил м3: 127->118

 

Переходим к 903. Он, разумеется, с продлением стал ходить реже: 227->209. Как вы думаете, куда пошли выходы? Ну-ну? Догадываетесь?

 

Конечно, прокачали маршруты от Марфина к метро Владыкино! Это святое!

М9: 97->131

24: 65->70

85: 38->55

 

Так-так, в 7 АП нет автобусов? Надо срочно снять откуда-нибудь, но нужно обеспечить прокачку 24 и 85!

М10: 138->112

 

ФАТП просто проредил м2: 181->108, и что-то отсюда перепало Т79: 62->79. Расписание А вообще не для слабонервных, в вечерний ЧАС ПИК интервалы ДВАДЦАТЬ минут. Зато в 6-7 утра ходит раз 6 минут. Это такой маршрут-жаворонок, утренняя птичка, которая с заходом солнца умолкает? Ах, ну и число рейсов: 125->86, по выходным вообще такт 20 мин. Видать, всё на Букашку ушло. Нужно отдать должное, она ходит действительно немного чаще.

 

В 5 АП не так всё плохо, вот у 64 обрёл нормальные интервалы: 44->49. Хотя с м6, разумеется, выход стащили: 96->91. Вернулся также выход на 101, 67->83.

 

15 АП отличился снятием выхода с 904: 93->86 (раньше днём были интервалы 12 мин, теперь 15).

 

Круг замкнулся. А теперь посчитайте количество положительных изменений и отрицательных. Сделайте вывод.

 

Картинка для наглядности: https://yadi.sk/i/zE5FetNI3NYvjB

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обкатал я тож... м27 получился какой то днищенский маршрут. на участке пп-кг возит воздух.и едет парой с м2..

вопрос депевелу- а слабо его было пустить через смоленку далее по садовому до таганки...

 

144к едет бодро. но разворот на площади это ахтунг.... это еще гиббоны были- а без них будут биться.. а если обв поставить вообще прикол будет.

т7 в принципе согласен до ударника идея хорошая... но пассы почему то обрадовались и думали он едет по всему ленинскому.хорошо водители были терпеливы ..

 

с12 не видел

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 60 и 72 больше машин стало марз-сварз, снятых с маршрутов 4 и 62. Даже на 81 сегодня машина 8851 каталась

 

В настоящий момент еду в центр на 40 маршруте (машина 7806), которая еще несколько дней назад ездила по 72 маршруту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы это вдруг МГТ стал упоминать в своих новостях маршруты частных перевозчиков? В данном случае 13 и 379.

Разум восторжествовал, или просто пиар новой маршрутной сети важнее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот возник вопрос относительно новых выделенок. Судя по фотографии( сам ещё не видел) некоторые из них проходят не справа у бордюра, а слева и посередине.  Как -же автобусы попадают к остановкам или они свистят мимо по улицам а остановки только у хабов?  

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT, на Профсоюзной метро есть в отличие от Ленинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы это вдруг МГТ стал упоминать в своих новостях маршруты частных перевозчиков? В данном случае 13 и 379.

Разум восторжествовал, или просто пиар новой маршрутной сети важнее ?

Раз уж исторически сложилось что именно МГТ оповещает пассажиров об изменениях маршрутов, умеет это делать, то хорошо бы было бы если бы МГТ оповещало обо всех изменениях маршрутов в городе. Как по маршрутам собственно МГТ, по междугородним маршрутам частных перевозчиков со станций МГТ, и хорошо бы было бы если  бы служба МГТ оповещала об изменениях маршрутов коммерческих перевозчиков. Хотя бы на конкурсной основе по городскому заказу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро много где есть. На Ленинградском проспекте оно есть, тем не менее на нём есть частоходящий транспорт. На проспекте Мира тоже есть, на начале Дмитровского... 

Конечно, НОТ, как на Ленинском, на Профсоюзной не нужен, но 1 маршрут с интервалами в 10 мин для местного развоза и для подвоза к метро очень даже нужен. Предлагается 196 резануть по Калужской (или можно, например, после м. Профсоюзная направить по 130) и сделать ему нормальные интервалы. Ну и продлить до Парка Культуры хотя бы, а лучше до Смоленской.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По поводу схем или новой инфографики. Я лично предпочитаю схему. 100% фактов и 0% всяких громких заявлений, как всё стало хорошо и какие эксперты молодцы. Пример, как НЕ надо делать - https://gre4ark.livejournal.com/478344.html Огромное количество всяких фоточек с красивенькими показушными автобусами, и только в конце - короткий список изменений. 

 

Лично я соглашусь. Вчерашнее информационное сообщение на mos.ru -туда же. 90 % текста -вода. 10% текста -конкретная информация, да и то не полная. Лично я вижу элементами проекта Магистраль как  маршрут 903, так и  прочие измененные вчера маршруты -а об этих маршрутах, если они следуют в ЦАО, но не пересекают Садовое кольцо-вообще ни слова. 

 

Надеюсь, 196 прокачали после изменения? М2 почему только до Рижского? Логичнее было до гостиницы Турист продлить (по исторической трассе 2го маршрута троллейбуса).

Пускать в 21 веке  автобусный маршрут не  доезжающий   одну остановку до станции метро и МЦК "Ботанический Сад" скорее всего не будут Тогда уж до метро Ботанический Сад (северный вестибюль), чтобы удобная пересадка на МЦК была. А вообще, М2 всем почему-то видится обрезанным. Если уж запускать, то по трассе Беловежская улица -Холмогорская улица, варианты - 6 мкрн Бибирево или Осташковскя улица по трассе Н6.Чтобы прочно увяз в нескольких местах.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградском проспекте оно есть, тем не менее на нём есть частоходящий транспорт.

 

На большей его части метро нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не получится ли так, что те, кто ради приложить жопу садились на 903 у Рижской переместятся на Пр. Мира? Понятно, что тем, кто работает в пешей досягаемости от Банного и м. Пр. Мира станет удобнее, но это мизер по сравнению с общим потоком 903.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Ленинградском проспекте оно есть, тем не менее на нём есть частоходящий транспорт.

На большей его части метро нету.

ПСники начали в падать в кому? На всем протяжении Ленинградский проспект утыкан станциями метро... Аж 4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.