Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Раньше в случае затыков на Якиманке я приходил на Донскую и там садился в автобус или троллейбус и вместе со мной садилось максимум 5-7 человек. Не далее как 5-го числа я делал это в последний раз. По Яндексу все троллейбусы и автобусы стояли в пробках у Ударника кроме м1, который пришёл, но на остановке у кольцевой люди ломились во все двери, приклеиваясь друг к другу, и залезть в него было невозможно. А я не люблю ездить в толпе (хотя иногда выхода нет). Теперь же 111 и 196 пусть и будут приходить пустыми на общую остановку, но вместо 5-7 человек они будут сажать на ней и много попутного ветра. И может дойти и до мяса, если что-то на Якиманке будет стоять. Ни я не влезу, ни люди на последующих остановках на Ленинском.

 

Ну вот, сегодня была эта предсказуемая ситуация. В районе 17:15 Ленинский перекрыли в обе стороны. Везли, судя по всему, самого Путина. Было с три десятка машин-мигалок, столько же затонированных наглухо Геликов и ещё штук 40 мотоциклов с мигалками. Всё встало, только из центра более-менее автобусы с троллейбусами по выделенке ехали, объезжая мёртвую пробку. После десятиминутного ожидания разрешающего сигнала на развороте 144к и 111 забились в мясо. Потом пришёл 4 тб, тоже в мясо. Я уехал в пришедшем следом 196, он уже забился по сидячке. После поворота на проспект 60-летия Октября количество пассажиров не изменилось (сколько вышло, столько и вошло), так что этот редкоход пользуется популярностью, несмотря на большие интервалы.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при таком перекрытии табун 84 стоял бы на Донской в ожидании когда уже откроют выезд с Безымянного...так что тут без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раньше в случае затыков на Якиманке я приходил на Донскую и там садился в автобус или троллейбус и вместе со мной садилось максимум 5-7 человек. Не далее как 5-го числа я делал это в последний раз. По Яндексу все троллейбусы и автобусы стояли в пробках у Ударника кроме м1, который пришёл, но на остановке у кольцевой люди ломились во все двери, приклеиваясь друг к другу, и залезть в него было невозможно. А я не люблю ездить в толпе (хотя иногда выхода нет). Теперь же 111 и 196 пусть и будут приходить пустыми на общую остановку, но вместо 5-7 человек они будут сажать на ней и много попутного ветра. И может дойти и до мяса, если что-то на Якиманке будет стоять. Ни я не влезу, ни люди на последующих остановках на Ленинском.

 

Ну вот, сегодня была эта предсказуемая ситуация. В районе 17:15 Ленинский перекрыли в обе стороны. Везли, судя по всему, самого Путина. Было с три десятка машин-мигалок, столько же затонированных наглухо Геликов и ещё штук 40 мотоциклов с мигалками. Всё встало, только из центра более-менее автобусы с троллейбусами по выделенке ехали, объезжая мёртвую пробку. После десятиминутного ожидания разрешающего сигнала на развороте 144к и 111 забились в мясо. Потом пришёл 4 тб, тоже в мясо. Я уехал в пришедшем следом 196, он уже забился по сидячке. После поворота на проспект 60-летия Октября количество пассажиров не изменилось (сколько вышло, столько и вошло), так что этот редкоход пользуется популярностью, несмотря на большие интервалы.

 

Для тех, кто не знает: первых лиц страны перевозят на вертолётах/самолётах, ибо тут время на вес золота. 196 и до переноса конечной пользовался популярностью, просто садились кому надо у больницы. Всё равно на пр-те 60 лет Октября ему нет альтернатив, а пешком там большие расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не знает: первых лиц страны перевозят на вертолётах/самолётах

Ага, конечно :).

Какой-то период летали во Внуково вертолётом, но очень недолго и теперь всё вернулось на круги свои.

А помимо первых лиц, есть ещё вторые и третьи, а также иностранные гости, так что перекрытия Ленинского - это судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мотоциклами ездят же в парадных случаях. Неужели так везли лидеров ЛНР и ДНР?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему презик Армении требует к себе такое отношение? Уже не в первый раз.Помню когда он приехал на лекцию в МГИМО ,то из за него стоял весь ЮЗАО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После десятиминутного ожидания разрешающего сигнала на развороте 144к и 111 забились в мясо.

 

А ты хотел, чтобы они увезли 5-10 человек, а остальная толпа осталась бы неуехавшей.

 

 

 

он уже забился по сидячке.

 

"Забился" и "по сидячке" - понятия взаимоисключающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 19.30 видел 144к, забитый по-настоящему в мясо в сторону центра. Люди даже через турникет не могли пройти. Так что беру свои слова обратно, что этот маршрут воздуховозный. 

Ещё удалось для себя найти лайфхак "как сесть в пустой автобус на Октябрьской". По наблюдениям нескольких дней, 196 не имеет обязательной высадки на остановке у кольцевой из области. Там водитель открывает переднюю дверь и в автобус вполне реально сесть. Совершать разворот в гордом одиночестве и дальше пусть хоть в хлам забивается - мне это уже не страшно :)  Я на работу еду с двумя большими сумками, поэтому для меня этот вопрос принципиально важен. А вот водители 111 выгоняют всех. Может, это их самоуправство, а может косяк тех, кто составлял паспорт маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 19.30 видел 144к, забитый по-настоящему в мясо в сторону центра. Люди даже через турникет не могли пройти. Так что беру свои слова обратно, что этот маршрут воздуховозный.

А я позавчера в 17.30 видел 144к в сторону центра с тремя пассажирами в салоне. При этом М4, в котором ехал я, был наполнен плотненько со стоячими.

Разовые случаи это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не хватает маршрута м Китай-Город - Курская - на метро с пересадкой, либо пешком в гору, либо с пересадкой от Покровки. Варианта два: правый поворот с Покровки на Садовое или по Воронцову Полю и Подколокольному (туда по Солянке-Яузскому). Проблема в обоих случая с разворотом - в первом случае, видимо ехать через мост и разворачиваться, во втором можно окрестить одну сторону Лялина переулка и крутить по кольцу - Подсосенский-Лялин-Яковоапостольский. Как раз неплохой маршрут для кубика. Или даже односторонним кольцом: Лубянский-Маросейка-Покровка-Садовое - Воронцово Поле -Подколокольный-Солянка-Лубянский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не хватает маршрута м Китай-Город - Курская - на метро с пересадкой, либо пешком в гору, либо с пересадкой от Покровки. Варианта два: правый поворот с Покровки на Садовое или по Воронцову Полю и Подколокольному (туда по Солянке-Яузскому). Проблема в обоих случая с разворотом - в первом случае, видимо ехать через мост и разворачиваться, во втором можно окрестить одну сторону Лялина переулка и крутить по кольцу - Подсосенский-Лялин-Яковоапостольский. Как раз неплохой маршрут для кубика. Или даже односторонним кольцом: Лубянский-Маросейка-Покровка-Садовое - Воронцово Поле -Подколокольный-Солянка-Лубянский.

Боюсь, ничего чаще социальника там не пустят, а боюсь, вообще не пустят. По хорошему - надо Воронцово поле прорубать через Садовое, и 40-й развязывать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему - надо Воронцово поле прорубать через Садовое, и

и в фэнтези-мэпе прдлевать трамвай от Курской до Китай-города и далее по Тверской, Ленинградскому проспекту с соединением с двумя действующими трамвайными сетями.

 

Какие тогда можно будет маршруты проложить - сами дофантазируете.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писал в теме про электрички, 144к объединить надо с 911 для конкуренции с аэроэкспрессом в полуэкспрессном режиме и переводом автобусов на Вояжи с багажным отсеком (на худой конец Голазы), а для компенсации маршруту 272 сделать заезд к аэропорту "Внуково" — только в таком случае будет толк от 144к, а то так то густо, то пусто. Вне часов пик он возит исключительно попутный воздух из 2-3 человек. Ну или возвращать м4к. На "Октябрьской" много народу ждёт ещё из-за постоянных затыков на встречной выделенке у Кремля, потом нередко видеть два подряд укорота 144у до Ударника.



 

По хорошему - надо Воронцово поле прорубать через Садовое, и

и в фэнтези-мэпе прдлевать трамвай от Курской до Китай-города и далее по Тверской, Ленинградскому проспекту с соединением с двумя действующими трамвайными сетями.
 

Какие тогда можно будет маршруты проложить - сами дофантазируете.

 

 

Не такая уж бредовая идея, если городом управляли бы не конъюнктурщики и временщики всякие

Изменено пользователем Старпёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре много чего нужно, не нужен только табун от Китай-город до Манежки и дальше.

Тогда пропадёт транспортный "хаб" (новое, модное словечко). Другими словами, ТПУ или единая точка пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня на "Гостинице Салют" попал в 144к, на котором было написано "До Октябрьской". Он доехал только до кольцевой, там пришлось пересаживаться на троллейбус, чтобы попасть на радиальную. В принципе логично, но забавно было наблюдать проезд Кравченко без остановки - ведь у 144к там конечная. Выходит пропуск конечной остановки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня на "Гостинице Салют" попал в 144к, на котором было написано "До Октябрьской". Он доехал только до кольцевой, там пришлось пересаживаться на троллейбус, чтобы попасть на радиальную. В принципе логично, но забавно было наблюдать проезд Кравченко без остановки - ведь у 144к там конечная. Выходит пропуск конечной остановки :)

Такое было с 903, он тоже на Холмогорской не останавливался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я сегодня на "Гостинице Салют" попал в 144к, на котором было написано "До Октябрьской". Он доехал только до кольцевой, там пришлось пересаживаться на троллейбус, чтобы попасть на радиальную. В принципе логично, но забавно было наблюдать проезд Кравченко без остановки - ведь у 144к там конечная. Выходит пропуск конечной остановки :)

Такое было с 903, он тоже на Холмогорской не останавливался.

 

Но он ее проезжал пустым, а этот - с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть автобус шёл от ТС до "Октябрьской" с 144к на ЭМУ? Бардак.

А с чем он должен был идти если это официальный укорот?

Таких случаев в Москве достаточно - два 670к, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У" например на 817 обозначали как до Монумента, так и до Маяковского.



А в трамваях ОТД просто ставят табличку "по укороченному маршруту"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в трамваях ОТД просто ставят табличку "по укороченному маршруту"

И гадай до какого именно из разворотов :(
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.