Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

А не получится ли так, что те, кто ради приложить жопу садились на 903 у Рижской переместятся на Пр. Мира?
Именно из этой задумки и возникли как класс 90Х.

 

 

кому удобен 903 до Пр. Мира? Кто работает/учится воль него него, кому удобно сделать пересадку на Рижской или Пр. Мира на другой маршрут, минуя долгие спуски-подъёмы в метро, ну предположу, что кому-то удобнее, кто работает по северу Кольцевой. Но это явное меньшинство!
Всем, кому нужно с его трассы на кольцевую линию. Лезть в метро на ВДНХ в сторону центра и на Проспекте Мира от центра - удовольствие сомнительное. А что меньшинство - фиг с ним, конкурировать на равных с метро у него задачи не стоит.

 

 

Однако, ради этого меньшинства, остальные будут ехать вдоль метро 3 перегона
2 и 3 - это глобальная разница?

 

 

Вот его бы в центр и продлить, будет удобен для тех кому можно без метро большим охватом остановок между центром и ВДНХ.
Здесь согласен, по крайней мере до Лубянки так и просится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь хотели чтобы это было быстрее пробок в тоннелях)

"Ха-ха. Лол." © А. Лебедев

 

Здесь согласен, по крайней мере до Лубянки так и просится.

Ждём Магистраль 3.0? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Путевой Объездчик,для остальных есть 76 троллейбус, до ВДНХ довезёт.

Но он не экспресс. Получается выбор между долго ехать от ВДНХ и долго ехать от Пр. Мира. Вот его бы в центр и продлить, будет удобен для тех кому можно без метро большим охватом остановок между центром и ВДНХ.

 

Ну так-то уже есть 172. 

 

 

Здесь согласен, по крайней мере до Лубянки так и просится.

Тб76? А Сретенка не лопнет от такого количества ОТ? м2, м9 и Тб76 (тогда уже Т76) раз в 2 мин? Нафиг.

Я бы просто немного выровнял баланс между 903 и 903к в пользу 903к.

 

Тут ДТ ещё один подарок Ор-Бору подготовил. С 7 октября 275 57->51 по будням, а по выходным 907 54->47. Интересно, это связано с Магистралью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тб76?
Причем здесь 76? Мы исключительно о 903.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут ДТ ещё один подарок Ор-Бору подготовил. С 7 октября 275 57->51 по будням, а по выходным 907 54->47. Интересно, это связано с Магистралью?
Зашибись...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, я там тоже сегодня проезжал на М27. Выглядит забавно.

 

Странно, что от тебя куски говна не летят в авторов Магистрали 2.0.

Неужели они сделали вид что спросили тебя по данному проекту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём Магистраль 3.0? :)

Ну пока что можно констатировать то, что из того что было на прошлогодних картинках реализовано далеко не всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На собянинской Москве 24 гордо сообщили о вводе ... нового маршрута 144к.

Об "исчезновении" троллейбуса м4к там же упоминать не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели они сделали вид что спросили тебя по данному проекту?

Опять мальчуган тему попутал ;).

 

А если по сути - косметика ничего существенного не поменяла. Из полезного - продление 903-го и спрямление на Павелецкой, остальное обсуждать неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот возник вопрос относительно новых выделенок. Судя по фотографии( сам ещё не видел) некоторые из них проходят не справа у бордюра, а слева и посередине.  Как -же автобусы попадают к остановкам или они свистят мимо по улицам а остановки только у хабов?  

Именно. На Сретенке вообще есть перегон в 1 км без остановок. Заодно выделенкой в левом ряду дали понять, что остановки у Ильинки можно не ждать, перегон в километр от Лубянки до южного КГ всех устраивает (нет).

 

Вот тогда нафиг нужны такие выделенки, из-за которых ОТ становится недоступным пассажирам.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб отдельный цикл на Сухаревской замутить :) На самом деле выделенка справа не имела бы практического значения из-за обилия поворотов. Если делать выделенку справа то надо там тротуар убирать, что не реально, не потому что расширить, а потому что пешеходы не дают сходу повернуть в переулок или выехать из него.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На собянинской Москве 24 гордо сообщили о вводе ... нового маршрута 144к. Об "исчезновении" троллейбуса м4к там же упоминать не стали.

Всё к тому шло, когда Тб33 лишили права на собственный номер, сделав укоротом м4. Но... имхо: 33 (может быть, даже и в виде автобусного Т33) придётся возвращать, именно маршрут со всеми остановками, а не этим дурацким миниэкспрессом.

 

Сегодня на Октябрьской 144к, развернувшись на площади, встал в отстой в будущий остановочный карман, не доезжая до временной остановки напротив института стали и сплавов,  подошёл М4 - 144к оправился только спустя 3-4 минуты, но так и не догнал недавно ушедший троллейбус: к улице Кравченко тот уже маячил где-то на горизонте, а мимо проносились нормальные 144 экспрессы до Тёплого Стана, но остановки бывшего м4к этот новый миниэкспресс не делал. К тому же,  на конечной остановке "улица Кравченко", оказалось, что автоинформатор, заранее предупреждающий об изменениях в 144к маршруте, очень не помешал бы: было несколько человек, которые думали, что едут по маршруту полного 144.

 

P.S: Очень надеюсь, что замена бывшего Тб33 на экспрессный автобус - временная мера.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А не получится ли так, что те, кто ради приложить жопу садились на 903 у Рижской переместятся на Пр. Мира?

Именно из этой задумки и возникли как класс 90Х.
А в чем глубокий смысл непосредственно этой задумки? Ну, кроме как отчитаться перед дорогими москвичами о новых маршрутах в центре? К счастью, большинство нынешних 9** всё-таки метро тупо не дублируют, а образуют новые и полезные связи. Хотелось бы увидеть ещё долгожданные Варшавская - Кунцевская и Молодёжная - ПРазумовская. Но они оба далеко от центра, красивых картинок с ними не нарисуешь...

 

Всем, кому нужно с его трассы на кольцевую линию. Лезть в метро на ВДНХ в сторону центра и на Проспекте Мира от центра - удовольствие сомнительное. А что меньшинство - фиг с ним, конкурировать на равных с метро у него задачи не стоит.

А чем она так священна, эта Кольцевая линия? Не так на ней много станций, ососбенно если сравнивать в сумме с другими даже примерно в пределах ТТК, где основное количество рабочих мест. Намного полезнее было бы 789 до Владыкина дотянуть - появилась бы новая связь с линией, не имеющей пересадки с КРЛ. Но с Владыкино опять красивые картинки не сделаешь. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Молодежная - ПР ? Озереая тогда уж.

789 после обеда умрёт тогда, если его до Владыкина дотянуть. А для пересадки с не подходит одну остановочку на ЭС2Г проехать?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 789, тогда его лучше скрестить с 603, причем двусторонним движением по Леонова, а 134 продлить по Ботсад - Яуза по другой половинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

158, слава Мосгортрансу, от центра пока (?) ходит по Раушской набережной, а не по Садовнической, как на схеме и в яндексе нарисовано.



 

 

А чем она так священна, эта Кольцевая линия?
Тем, что с неё есть пересадки на все другие линии. Благодарности не надо, кэп всегда готов прийти на помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

158, слава Мосгортрансу, от центра пока (?) ходит по Раушской набережной, а не по Садовнической, как на схеме и в яндексе нарисовано.

 

 

А чем она так священна, эта Кольцевая линия?

Тем, что с неё есть пересадки на все другие линии. Благодарности не надо, кэп всегда готов прийти на помощь.
Не на все линии, неправда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что с неё есть пересадки на все другие линии. Благодарности не надо, кэп всегда готов прийти на помощь.

У КРЛ из тех, что есть у Кольца, нет только на АПЛ, ФЛ, СТЛ. Но есть на БЛ. Зато многие пересадки удобнее, особенно на ТКЛ и Калинку. С Кольца же некоторые пересадки такие, что врагу не пожелаешь. Киевская, Парк Культуры... Так что кэп малость лукавит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Киевской ничего пересадка. Там вообще большой выбор всяких путей-дорожек. А вот Парк Культуры и Белорусская - действительно жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все немного не так, у 903 уменьшилость число рейсов из-за продления, выпуск ему не меняли.

Вот я ни хрена понять не могу, зачем гонять автобусы от МКАДа до м. Пр. Мира с интервалом 3-4 мин, тем самым используя ПС крайне неэффективно? Ведь какова цель экспрессного маршрута из/в отдалённый район? Быстрый вывоз и подвоз обратно для сокращения времени в пути. Самый быстрый путь в центр и далее это через м. ВДНХ. Понятно, что не всем нужно туда, но кому удобен 903 до Пр. Мира? Кто работает/учится воль него него, кому удобно сделать пересадку на Рижской или Пр. Мира на другой маршрут, минуя долгие спуски-подъёмы в метро, ну предположу, что кому-то удобнее, кто работает по северу Кольцевой. Но это явное меньшинство! Однако, ради этого меньшинства, остальные будут ехать вдоль метро 3 перегона, бо на ВДНХ в 903 влезть может быть проблематично, не говоря о ехать сидя, а 903к ходит в 3-4 раза реже. И гораздо эффективнее было бы сделать наоборот - основной маршрут 903к с инт 3 мин для всех тех, кому в любом случае нужно метро и более редкий 903 для тех, кому удобнее на нем без метро. В таком случае, основная посадка была бы на ВДНХ, а ПС можно было бы использовать более эффективно - или сократить интервал на основном участке маршрута или передать выходы на другие маршруты, где имеется дефицит выпуска.

 

903 в варианте до метро Проспект Мира нужен также тем пассажирам, которые  следует из районов Ярословский,Ростокино, Алексеевский в район Мещанский -это улицы и переулки в районе между Банным переулком  и Садовым кольцом, куда не довозит 14 троллейбус.Вчера, возможно, я видел "туристов" на 903 маршруте, но при следовании в центр, на участке от метро ВДНХ до метро проспект Мира (кольцевая) сидячих мест не было 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Белорусская - действительно жесть.

На Белорусской то в чём жесть (кроме количества народа)?

 

3 эскалатора там не справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот тогда нафиг нужны такие выделенки, из-за которых ОТ становится недоступным пассажирам.
Если где-то остановка позарез как нужна, никто не мешает сделать посадочную площадку а-ля трамвай.

 

 

А в чем глубокий смысл непосредственно этой задумки?
Изначально - пересадить стоящих в пробке автомобилистов в пролетающие мимо полупустые экспрессы. Когда руки для этого оказались кривы, идея трансформировалась просто в создание относительно быстрого и комфортного транспорта для тех, кому приходится втискиваться в метро на самых нагруженных перегонах.

 

 

А чем она так священна, эта Кольцевая линия?
Она не священна, просто она является тем местом, с которого при движении в центр выход пассажиров превышает вход, а при движении из центра местом, где влезть в вагон наиболее проблематично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бытность нормальной работы ещё троллейбусов 9 и 48, когда ещё пробок было мало, на Проспекте Мира выходило больше половины троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Намного полезнее было бы 789 до Владыкина дотянуть
В межпик и по выходным, наверняка, эта идея найдет своего пассажира, а в пик во Владыкино своего мяса едет не меньше чем на ВДНХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Намного полезнее было бы 789 до Владыкина дотянуть

В межпик и по выходным, наверняка, эта идея найдет своего пассажира, а в пик во Владыкино своего мяса едет не меньше чем на ВДНХ.

Абсолютно идиотская идея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, НОТ, как на Ленинском, на Профсоюзной не нужен, но 1 маршрут с интервалами в 10 мин для местного развоза и для подвоза к метро очень даже нужен. Предлагается 196 резануть по Калужской (или можно, например, после м. Профсоюзная направить по 130) и сделать ему нормальные интервалы.

 

Идею сократить длину 196 для уменьшения интервала на уникальном участке - поддерживаю.

У самого такие же мысли витали ещё лет 15-20 назад.

 

 

 

Не, надо как минимум до Черёмух. Между ними и Профой тоже ж нормального НОТ нет. Да ещё и горка неслабая.

 

На мой взгляд - до Калужской. Во-первых, там конечная, а во-вторых, между Калужской и НЧ напрямую тоже негусто.

А на юг от Калужской других маршрутов хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально - пересадить стоящих в пробке автомобилистов в пролетающие мимо полупустые экспрессы. Когда руки для этого оказались кривы, идея трансформировалась просто в создание относительно быстрого и комфортного транспорта для тех, кому приходится втискиваться в метро на самых нагруженных перегонах.

Да слышал я об этой идейке, но мы-то серьёзно говорим, а не о рисовании красивых схемок. С самого начала было ясно, что идея эта мертворожденная, что и показала практика. Бо пересаживаются от ОТ только те автомобилисты, которые ценят время, а они пересядут только на метро. Или на электричку, кто за городом. А кому главное приложить жопу, поедут до конечной цели на своей машине. Но идея, к счастью, трансформировалась в создание новых и востребованных связей, не обеспечиваемых ранее ни метро, ни ОТ, за исключением 907, но он нашёл своих пассажиров с ободранных параллельных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.