Jump to content

Новая маршрутная сеть в центре


Recommended Posts

3 часа назад, Higre сказал:

И так длинный

 

 

Зато прямой. :)

Link to post
Share on other sites
В 13.05.2020 в 16:41, леха282 сказал:

Когда то запускался Краудсорсинг проект по поводу предложения маршрутов транспорта и многие пользователи этого форума и не только уже почувствовали себя рисовальщиками. Идей было много как хороших так и плохих. 

Мне кажется тут нужен какой то один деятель который будет отражать идеи большинства. Ну и понимать все проблемы и прочее. 

 

А теперь по теме. Новая магистраль будет развиваться чисто в спальных районах отдельно или же интегрируется в единую сеть? 

Если центр не берем то 928 маршрут кандидат на продление как по мне. Заезд к ст. Ховрино оставить а далее пропустить через Талдомскую ул. и Онежскую улицу и по Кронштадтскому бульвару к м. Водный стадион. Причина продления: Головино лишено и по сей день магистральными маршрутами а межрайонных маршрутов как пруд пруди. 

Давным-давно я предлагал маршрут от Лося до Водного стадиона. Изначальная трасса была такая: до остановки "Лианозовский электромеханический завод" по 774, далее по Дмитровке, 800-летия Москвы, Талдомской, Фестивальной, Онежской, Флотской, Авангардной улицам и Кронштадскому бульвару. Сейчас, с намечающимся путепроводом "Инженерная - 800-летия Москвы", думаю, его можно будет и спрямить через Бибирево по улице Плещеева. И покороче будет, и не будет дублировать 774 и 928 почти на всём их протяжении (правда, будет дублирование почти всего 618, но это скорее местный межрайонник, поправьте, если что-то путаю), и появится прямая связь Лося и метро "Бибирево" (а заодно и более прямая связь Бибирева с Дмитровкой и Ленинградкой).

Edited by 03142
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 03142 сказал:

с намечающимся путепроводом "Инженерная - 800-летия Москвы"

К сожалению, строительство этой важной связки до сих пор в подвешенном состоянии, хотя на днях закончили проектирование. Логично, что по ней нужен будет межрайонник, может быть и не один. Продлить 857 до Медведково, например, и что-то из Бибиревских (705, 31, 592) до Лианозово. Но без конкретных работ по эстакаде говорить об этом бессмысленно, иначе получается любимое Касымом рисование маркером по карте. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 03142 сказал:

Давным-давно я предлагал маршрут от Лося до Водного стадиона.

Если это не будет экспресс, то один маршрут на полтора часа хода ничем не лучше, чем 3 с легким перехлёстом, но много чем хуже.

Link to post
Share on other sites
В 11.05.2020 в 01:27, Ramirez сказал:

Видел эти вакансии, даже интересно, а какова заработная плата?.. 


Я думаю, данная активность связана с тем, что летом 2021 по плану перезапуск маршрутной сети города -- обновление контрактов частных перевозчиков.

Очевидно, будут большие изменения маршрутов.

Проходили инсайды, подвижной состав меньше 4292 оставят только там, где нормальные автобусы не могут проехать физически. 

Перезапуск маршрутной сети — это правда. Но тогда бы вакансия появилась бы ближе к концу 2020-го года, а не сейчас.

 

Здесь причина более прозрачная. Если заявлялось, что к сентябрю 2020 года свернуть нужно свернуть маршрутную сеть троллейбусов в городе, то под это дело отлично подходит «Магистраль». В центре города она уже доказала свою эффективность, придя на замену троллейбусам в 2016 году. Её эффективность можно видеть и по сей день. Интервалы, новые связи, информационные таблички, павильоны ожидания… Тоже самое ждёт в спальных районах теперь. Тогда тоже при запуске многие фанаты восторгались, что наконец-то в центре города поменяют маршрутную сеть, подкрутят какие маршруты, спрямят, сократят интервалы. А тех, кто скептически высказывался, осмеивали. Сейчас история повторяется.

 

Касаемо самой вакансии: нормальные работодатели будут чётко указывать требования, функциональные обязанности. А если работодатель от большой компании с многолетним опытом, то будет чётко указывать диапазон зарплаты без всяких «по договорённости». Здесь же по ссылке одна сплошная вода: «Организовывает встречи не ради встреч, а ради решения вопроса», «Что мы предлагаем 🍩

Участие в интересных проектах, которые делают город лучше благодаря вашей работе. Прозрачную систему карьерного роста: поощряем инициативу и готовы добавлять нагрузку из интересной вам профессиональной области», «Вы умеете читать транспортные схемы так же легко, как этот текст », «Вас восхищает система общественного транспорта Сингапура, а не Куала-Лумпура», «восхищение улицами  Амстердама и Цюриха». Так не составляют вакансии нормальные работодатели, тем более, если это серьёзная контора типа Дептранса.

 

У меня как кандидата вопросы: так что вы от меня хотите? Зачем вообще появилась ваша вакансия? Из условий я увидел только офис в центре города и зарплата по ТК — этого явно мало для предъявляемых вами требований (если они вообще есть, я беру работу вашего уровня и сравниваю с предложениями HH, superjob и аналогичных серверов). Требования пишут такие, например: умение работать в программе 2ГИС, знание и готовность продемонстрировать как работает навигация на Яндекс.транспорте, знание СНИПов и других НПА, регулирующих параметры организации остановки (это там, где для городских маршрутов расстояние между остановками не более 500 метров, а для сельских не более 2 км, длина и ширина кармана и т.д.). Мне не интересно, чем отличается транспортная система Сингапура от Куала-Лумпура, потому что мне не объяснили, как это будет связано с моей работой. Написали про некие абстрактные командировки, где нужно знание английского. Куда и зачем, когда? Написали про достижения «Магистрали» — явно высосано из пальца: выделенные полосы, маршруты м2 и м27, пересадочные узлы на 5 площадях в центре, новые остановки и переименование остановок, сквозные проезды через Садовое кольцо и подкрутили маршрут Б. Всё. За всё время существования проекта. Тут ещё стоит разбираться, что из них действительно благодаря «Магистрали», а что сделано было бы в любом случае по другим титулам и не имеет отношения к проекту.

 

Поэтому я делаю вывод, что это вакансии «для своих». Ну типа, мы покажем, какие мы открытые, приглашаем в проект любого (ведь были претензии у общественности, как набирали людей в «Магистраль» 1.0, и почему там сочетаются такие люди как Чекмарев и какие-то неизвестные блоггеры, Городские проекты Варламова и сотрудники МАДИ и т.д.), а по сути дела мы остаёмся такими же, как были. И решать маршрутную сеть вашего района будут какие-то левые блоггеры, друзья знакомых.

 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Молодой гой сказал:

Интервалы, новые связи, информационные таблички, павильоны ожидания…

Интервалы в начале были нормальными, а потом стали расти.

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Молодой гой сказал:

Куда и зачем, когда? Написали про достижения «Магистрали» — явно высосано из пальца: выделенные полосы, маршруты м2 и м27, пересадочные узлы на 5 площадях в центре, новые остановки и переименование остановок, сквозные проезды через Садовое кольцо и подкрутили маршрут Б. Всё. За всё время существования проекта. Тут ещё стоит разбираться, что из них действительно благодаря «Магистрали», а что сделано было бы в любом случае по другим титулам и не имеет отношения к проекту.

 

 

 

Помимо Собянина есть еще две страшные вещи для транспорта в центре. 1. Если разработчика будет слишком восхищать транспортная система в РИО, тк БРТ требует выделить для себя любимого по 2 ряда в каждую сторону, и это не считая остального транспорта, в том числе маршрутного. Ни и 2. - опасность прийти к тому, с чего начали на этапе когда приняли решение о строительстве метро, но теперь уже на новом этапе, то есть пробкам из ОТ на выделенках - это вместо трамвайных пробок в начале 30-х.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

"...Как видим, ситуация с магистралью просто катастрофическая. На данный момент НИ ОДИН из магистральных автобусов не удовлетворяет полностью поставленным критериям. В лучшем случае, мы видим, это выполняется лишь в отдельные дни и часы. Можно констатировать, что проект провалился.
 Имейте ещё ввиду, что это всё при идеальном соблюдении графика. В реальности то пробки и прочие помехи постоянно сбивают движение, и фактические интервалы бывают ещё больше!"
https://griphon.livejournal.com/478921.html

Link to post
Share on other sites

Георгий, когда анализировал расписания по выходным, не был в курсе про то, что оттуда поснимали автобусов из-за карантина.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, om2002 сказал:

"...Как видим, ситуация с магистралью просто катастрофическая. На данный момент НИ ОДИН из магистральных автобусов не удовлетворяет полностью поставленным критериям. В лучшем случае, мы видим, это выполняется лишь в отдельные дни и часы. Можно констатировать, что проект провалился.
 Имейте ещё ввиду, что это всё при идеальном соблюдении графика. В реальности то пробки и прочие помехи постоянно сбивают движение, и фактические интервалы бывают ещё больше!"
https://griphon.livejournal.com/478921.html

Нытье и сова на глобус. Впрочем, Георг известный" всепропальщик "

Link to post
Share on other sites

Вообще поставить с начала утреннего пика и до 20.00 10 минут, а в выходные 12-15 - это не так страшно (если конечно пассажиропоток не требует меньшего). Хуже, если автобусы начнут мешаться друг другу.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В рамках благоустройства Профсоюзной улицы появился проект переустройства движения развязки Профсоюзной улицы, ул. Тёплый Стан и Новоясеневского проспекта.

Кроме того в рамках этого проекта будет благоустроен большой фрагмент Новоясеневского просп. от Профсоюзной ул. до Литовского бульв. На Новоясеневском просп. запроектирована выделенная автобусная полоса. 

 

Собственно это обстоятельство навело меня на мысль, что после окончания работ на Профсоюзной улице и на участке Новоясеневского просп. скорее всего будет запущен таки новый магистральный маршрут и именно из Ясенево...

 

Проект благоустройства Новоясеневского просп. от Профсоюзной улицы до Литовского бульв.

https://yadi.sk/i/jF6Cu7I5I5GPGA
https://yadi.sk/i/adYKAZTJKKvwmw

 

 

ts_65513.jpg

Edited by Pilot
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Александр Московский сказал:

А есть Лист1 проекта? Интересует Новоясеневский от Профсоюзной до выезда с конечной станции.

 

Ай да - забыл. Вот ссылка: https://yadi.sk/i/e5EL8487IWYv0w

Подробное обсуждение проекта здесь: http://www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?t=44538&postdays=0&postorder=asc&start=0

Edited by Pilot
Link to post
Share on other sites
В 17.05.2020 в 12:11, Молодой гой сказал:

если работодатель от большой компании с многолетним опытом, то будет чётко указывать диапазон зарплаты без всяких «по договорённости».

Хм) Опыт ровно обратный. Посмотри вакансии Сбербанка куда-нибудь в казначейство (куда угодно, кроме офисов почти) - не указывают. Мотивация понятна: может ты Вася, который работает в Газмясбанке и получает 60 тысяч, считает, что должен получать 90, а может, ты Петя, работающий в Альфа-Банке, получающий 90 тыс и желающий 120. Сбер морально готов платить и 150, но посмотрит Петю и Васю, сравнит, поймёт, что лучше 1,3 Васи, чем 1 Петя, тем более Петя быстрее обучаем.

В 17.05.2020 в 12:11, Молодой гой сказал:

нормальные работодатели будут чётко указывать требования, функциональные обязанност

Отчасти да, но вполне допускаю, что можно и не указывать.

В 17.05.2020 в 12:11, Молодой гой сказал:

Требования пишут такие, например: умение работать в программе 2ГИС, знание и готовность продемонстрировать как работает навигация на Яндекс.транспорте, знание СНИПов и других НПА, регулирующих параметры организации остановки (это там, где для городских маршрутов расстояние между остановками не более 500 метров, а для сельских не более 2 км, длина и ширина кармана и т.д.). Мне не интересно, чем отличается транспортная система Сингапура от Куала-Лумпура, потому что мне не объяснили, как это будет связано с моей работой

Ну вот и чем тебе эти знания помогут? СНИП и НПА ты уже описал в полпредложения. В ДТ руководитель его выдаст в виде Методики на 10 листах. Что значит как работает навигация на Яндекс транспорте - я не понял, построение маршрутов? Ну что-то мне кажется именно серьезно математически это знать будет человек за те деньги, что ДТ не даст и такой чел не факт, что нужен. Умение работать в прикладных программах - моветон. Ну умею, и что дальше? Я умею писать 2+2 в Экселе, а ты сводные таблицы. И дельта от одного до другого маленькая, можно научиться за два дня. 

Короче, есть вакансии, когда требований нет, интересны увлечения и желания человека. Как правило, это на начальном уровне. Но специалиста по украшению единорогов ты не найдешь, потому и ищут тех, кто хочет укротить единорога.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Ну вот в центре и пятый (наряду с М10, 144, 904 и М7) маршрут с большинством выпуска ОБК появился: М27. Хотя НефАЗы на нём тоже встречаются.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...